Джетта 1

Нет ничего лучше, чем небольшой скромный семейный автомобиль «гольф — класса». Если есть желание отдать предпочтение представителю семейства Volkswagen, то Джетта 1 – лучший для этого повод. Убедиться в правильности своего выбора можно, посетив рубрику «описание», где представлены все технические характеристики данного автомобиля.
На основе приведенных здесь данных у вас будет уникальная возможность оценить по достоинству и практичные качества Jetta 1. Мы постарались собрать воедино всю доступную информацию о данной модели и ее комплектациях. Также предлагаем тюнинг — варианты элементов кузова и интерьера для Джетта 1 с подробными инструкциями по воплощению их в жизнь.
И, конечно, ни один автомобиль в процессе своей многолетней эксплуатации не обходится без такой процедуры, как ремонт. Ну, а судя по тому, что Jetta – это старожил модельного ряда, то эта рубрика будет, как нельзя кстати. В помощь автовладельцу сделана подборка данных о том, какие запчасти современных производителей подходят для плановой замены «расходников», а также более важных узлов и агрегатов на Jetta 1.

Тюнинг VW Jetta I

Не смотря на всю легендарность автомобиля Фольксваген Джетта первого поколения, есть целая очередь водителей, кто бы желал ее себе приобрести. Актуальность дизайна – это не проблема, когда кузов и сама база авто не изношены или просто отличного немецкого качества. В таком случае тюнинг авто Volkswagen Jetta вдохнет жизнь и даст новую историю все той же модели 1 поколения.

VW Jetta 1: тюнинг-версия

VW Jetta 1: тюнинг-версия

Что именно применить для конкретной модели, определит, конечно же, сам владелец. Сегодня существует широкий ассортимент разного рода элементов для кузова, а также технические составляющие, что позволят полностью изменить облик вашего авто. Важно лишь изначально понять какой характер требуется придать автомобилю, и какой бюджет будет запланирован на все эти переделки.

Элемент тюнинга Место расположения Особенности
Подвески Ходовая часть
  • винтовые с регулировкой по высоте;
  • с регулировкой по жесткости;
  • с занижением и прочие
Накладки на бампера Задний или передний буфер Защита от повреждений
Комплекты обвесов Нижняя часть кузова Улучшение динамики
Накладки на фары Оптика Внешний декор
Спойлеры Верхняя и средняя часть кузова Улучшают аэродинамические свойства
Накладки на фонари Оптика Улучшение видимости
Бампера Задний или передний буфер Защитные функции
Пороги Нижняя часть кузова Защита от грязи и коррозии
Ресницы на фары Оптика Внешний декор

Оптика и ее тюнинг эффект

Любой владелец Volkswagen Jetta 1, желает придать своему автомобилю новый, оригинальный внешний вид. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является замена заводской оптики на более интересные конфигурации. Передняя альтернативная оптика на Volkswagen Jetta 1 идеально подходит в заводские разъемы, без каких либо доработок, что делает ее установку очень простой. Данная оптика, в зависимости от выбора покупателя, комплектуется корректорами света, но и родной корректор, снятый со штатной фары, подходит идеально.

Альтернативная оптика на Volkswagen Jetta 1 поставляется двух видов:

  1. оптика, с популярными сейчас ангельскими глазками;
  2. оптика, выполненная в стиле Audi, т.е. имеющая реснички из светодиодов.

Дополнительно существует альтернатива и задним приборам освещения, которая, так же прекрасно устанавливается и вяжется со штатной проводкой автомобиля. Задняя оптика на Volkswagen Jetta 1 поставляется в двух исполнениях:

  • первая, комплектуется обычными лампами;
  • вторая выполнена из светодиодов.

Дополнительно следует учесть, что в оптике содержатся специальные блоки, которые помогают избегать ошибок в бортовой системе автомобиля. Вся альтернативная оптика, как тюнинг вариант на Фольксваген Джетта 1 разрешена к использованию в Европе.

Обвесы и их практическая значимость

Самый лучший способ изменить внешний вид автомобиля и сделать его нестандартным – это установить на него современный аэродинамический обвес. Для Volkswagen Jetta 1 предусмотрен достаточно большой ассортимент обвеса. Самое первое, что бросается в глаза —  это бампера. Поэтому на рынке имеются альтернативные передний и задний бампер на Volkswagen Jetta 1. Дополнительно к тюнинг версиям бамперов VW Jetta 1 можно установить и новую решетку радиатора, которая полностью отличается от штатной.

Китайский тюнинг Джетта 1

Китайский тюнинг Джетта 1

На крышку багажника предусмотрен спойлер, который можно укомплектовать дополнительным стоп сигналом. Наружный обвес изготавливается из различных материалов, которые обладают разными свойствами, что дает потребителю право выбора. Использование всех этих элементов, позволит полностью изменить внешний вид автомобиля.

Тюнинг ходовой части

Обладатели Volkswagen Jetta 1 сегодня имеют возможность внести изменения не только во внешний вид автомобиля, но и улучшить авто его технические характеристики. Это в первую очередь касается ходовой части автомобиля. Установив спортивную подвеску, владелец получает в свое распоряжение совершенно иной автомобиль. В результате такого тюнинг эффекта он получает великолепную устойчивость на разных скоростях, и практически полностью исчезают боковые крены на поворотах.

Элементы обвеса и тюнинг-оптика Jetta I

Элементы обвеса и тюнинг-оптика Jetta I

Существует вариант ходовой части для Volkswagen Jetta 1, в котором предусмотрена регулировка дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Также имеется и более дешевый тюнинг вариант для ходовой части автомобиля Фольксваген. В данном варианте предусмотрена замена штатных пружин на новые, более заниженные. Такой вариант доработки придаст автомобилю более спортивный вид, при сохранении высокого уровня комфорта.

Таким образом, делая внешний тюнинг или создавая небольшой антураж даже для самого старого авто, можно в результате получить отличный немецкий раритет. Современный вариант оптики и комплект даже самых недорогих обвесов сделают из модели Фольксваген Джетты первого поколения достойного конкурента для последней версии этого авто. Поэтому нет ничего удивительного в том, что надежные и неподдающиеся износу немецкие седаны 80-х годов, пользуются спросом и сегодня.

VW Jetta: выпуск 1983 года

Говоря о последних годах существования первого поколения Фольксваген Джетта, хочется упомянуть о том, как осенью 1983 года компания выпустила новый вариант автомобиля, с двигателем 1,8 л. Этот мотор стал самым большим по объему и мощности из всей линейки первого поколения. Однако это еще не все особенности.

Первое поколение Volkswagen Jetta 1983 года выпуска

Первое поколение Volkswagen Jetta 1983 года выпуска

В октябре 1983 года была экспериментально выпущена модель Jetta, оборудованная люком на крыше, широкими колесами, а так же расширенными колесными арками и более интересной специальной отделкой. Люк в кузове был с механическим приводом, но от этого сама ценность данного авто VW Jetta вовсе не терялась. До июня 1984 года продолжался ее выпуск. Затем история первого поколения VW Jetta была красиво завершена.

Особенности решений для Volkswagen Jetta 1983

Всемирно известная компания Фольксваген впервые начала выпускать свои знаменитые автомобили с движком 1,8 в далеком 1983 году. Отголоски тех идей довольно успешно отразились в нынешних модификациях силового агрегата Volkswagen Jetta. Сегодня движки на 1,8 л весьма востребованы.

Согласно информации по общим показателям, модель VW Jetta 1,8 л, впервые выпущенная в 1983 году, обладала задним приводом, двумя дверцами и отменными параметрами. Среди них можно отметить следующие:

  • длина кузова седана Volkswagen получилась в пределах 4,2 м;
  • ширина 1,63 м;
  • высота 1,4 м;
  • превосходная устойчивость на дороге и особо крутых поворотах;
  • широкая колесная база порядка 2,4 м;
  • гарантия от коррозии деталей, выдаваемая на один год.

Для автомобиля такого ранга, как Фольксваген Джетта, габариты были весьма удачно продуманы.

Рабочий объем двигателя 1,8 л
Цилиндры 4
Мощность мотора 112 л.с.
Число клапанов на одном цилиндре 2
Крутящий момент 153 Нм или 3500 об/мин
Показатель оборотов при max мощности 5800
Диаметр одного рабочего цилиндра 81 мм
Ход рабочего поршня 86.4 мм
Коэффициент сжатия 10
Система газораспределения ohc
Тип коробки переключения передач 4МКПП
Объем багажного отсека 520 л
Длина автомобиля 4,2 м
Ширина кузова 1,63 м
Высота 1,4 м
Колесная база 2,4 м
Время для разгона до скорости 100 км/ч 9.6 с
Максимальная скорость 179 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 8.4 л/100 км
Снаряженная масса 920 кг
Допустимая масса 1000 кг
Объем топливного бака 40 л
Диаметр разворота 10.6 м
Колеса и шины 175/70HR13
Защита от коррозии 1 год

Первые попытки Volkswagen сделать больше и лучше

Все вышеописанные показатели на момент выпуска в 1983 году, компания оставила неизменными до 1984. Этот факт вошел в историю еще и потому, что 1983 год ознаменовался выпуском первого турбодизельного варианта авто и объемного бензинового движка в  модельной линейке Volkswagen Jetta. Как это ни печально звучит, но данная модификация не сумела оправдать возложенных на нее ожиданий, после чего в 1984 году перестала выпускаться, однако ее вновь после небольшой доработки запустили через несколько лет.

Как отмечают эксперты, седан Volkswagen 1983 года выпуска с силовым агрегатом объемом 1,8 стал первым смелым экспериментом по внедрению авто с большим рабочим объемом. Такая идея была предпринята разработчиками компании. В своей последующей деятельности они стараются придерживаться единой концепции производства седана Фольксваген Джетта.

Таким образом, мы совершили небольшой обзор последней модели первого поколения автомобиля Фольксваген Джетта. Выяснили его основные достоинства и недостатки. В результате чего можно сказать, что первый опыт компании сделать больший объем двигателя, сохранив лучшие показатели, вполне удался.

Дизельный вариант VW Jetta I

История появления именно этой модификации Фольксваген Джетта интересна тем, что это первый вариант данной модели, на котором в 1982 году была произведена установка дизельного силового агрегата. Вообще первый автомобиль этой конфигурации был разработан в августе 1982 г, а последний в сентябре 1983 г. Как показала история, такие двигатели оказались весьма востребованными, однако именно этот вариант все же требовал некоторой доработки.

Дизель VW Jetta 1982 года выпуска

Дизель VW Jetta 1982 года выпуска

На тот момент, когда появился дизель в линейке модели Volkswagen Jetta – это стало неким прорывом. Поскольку именно в дизельном силовом агрегате соединили и реализовали две идеи: экономичности и практичности. То, есть, Фольксваген Джетта, 1982 года выпуска уже могла продемонстрировать целую линейку силовых агрегатов, включая дизель, как вариант, которые доступны для установки.

Турбо дизель от Фольксваген

Производство автомобилей было запущено в августе 1982 года, а последнее авто было произведено в сентябре 1983 года. У данной модели стандартный кузов типа седан с 4 дверями и багажником на 520 л. Что касается динамики разгона и остальных мощностных показателей, то дизель показывает все на пределах возможностей тех лет.

Модификация Volkswagen Jetta 1982 дизель может ехать с максимальной скоростью до 153 км/ч. Развивать свою максимальную мощность в 70 л.с. может при достижении 4500 об/мин.

Разгоняется дизель 1982 года до 100 км/час всего за 14 с. Данный автомобиль всего лишь расходует 6 л для того, чтобы преодолеть 100 км пути. Ниже предлагаем более подробную информацию по данному авто.

Завод-изготовитель Volkswagen
Модельная линейка Jetta
Конфигурация 1.6 Turbo Diesel
Запуск производства модели август 1982 г.
Окончание производства модели сентябрь 1983 г.
Тип кузова: 4 дверный седан
Двигатель автомобиля
Число цилиндров 4
Число клапанов на 1 цилиндр 2
Мощность 70 л.с.
Число оборотов при максимальной мощности 4500 об/мин
Крутящий момент 130 Н*м / 2600 об/мин
Max скорость 153 км/час
Период быстрого разгона до 100 км/ч 14 c
Заправочное топливо ДТ
Расход при смешанном цикле 6 л/100 км
Тип газораспределения ohc
Система подачи топлива непрямой впрыск
Ход рабочего поршня 86.4 мм
Сжатие 23
Тип привода задний
Тип коробки переключения скоростей 4МКПП

Глядя на такие показатели, можно с уверенностью сказать о том, что для 80-х годов, этот дизель Volkswagen Jetta стала своим открытием. Поскольку такой силовой агрегат позволял решать сразу же несколько проблем. Во-первых, экономичности и расход всего в 6 литров яркий тому пример. Во-вторых, мощность авто от этого никак не страдает и показывает весьма привлекательные цифры в лошадиных силах.

Габариты седана, м
Длина кузова 4,2
Ширина кузова 1,61
Высота кузова 1,41
Ширина колесной базы 2,4

Стоит также сказать о том, что дополнительные характеристики по данному автомобилю так же вызывают интерес, поскольку в общих чертах завод-изготовитель не стал нарушать традиции и оставил все так же, как и было. Причем печальный опыт продаж двухдверного седана 1981 года, стал лучшим ориентиром при проектировании и подготовке к продаже Джетта дизель варианта 1982 года выпуска.

Дополнительные характеристики
Снаряженная масса 915 кг
Допустимая масса 1000 кг
Вместительность багажника 520 л
Вместительность бака 40 л
Колеса, шины 175/70SR13
Радиус разворота 5.3 м

В 1982 году, помимо дизельного варианта, продолжают выпускать новые модели бензиновой Volkswagen Jetta, но с более мощными моторами. Так, например, запустили в производство и широкую продажу авто с двигателем 1,8. Такая Volkswagen Jetta 1982 показывает, несомненно, более интересные динамические характеристики. Мощность 112 л.с, а разгон достигает 179 км/час, что, конечно же, позволяет говорить о достойной конкуренции на рынке Европы и Америки. Однако до сих пор объем заправочного бака, очень скромный и составляет всего 40 л. Только с появлением следующего поколения, этот недостаток был устранен.

Салон VW Jetta 1982 года

Салон VW Jetta 1982 года

Таким образом, мы представили небольшой обзор того, какие автомобили и каких конфигураций из легендарной модельной линейки Volkswagen Jetta выпускались в 1982 году. Вполне понятно, что исчерпывающую информацию можно узнать у самого производителя. Однако для тех, кто планирует приобрести подобный авто можно сказать, что надежность и долговечность таких моделей просто очевидна и приобретение одного из них будет весьма выгодным вложением средств.

VW Jetta: модель 1981 года

Не смотря на то, что первая модель Volkswagen Jetta была запущена в широкую продажу в 1979 году, спустя всего два года, в 1981 году компания решила обновить свою линейку седанов. Как вариант, был предложен двухдверный седан, с экономичным силовым агрегатом на 1,3 л. Что касается переключения режимов скоростей, то здесь был доступен лишь 4-х ступенчатый механический вариант.

VW Jetta 1981 года выпуска

VW Jetta 1981 года выпуска

Если говорить о том, какими динамическими характеристиками обладала данная модель, то можно отметить более высокий показатель мощности в 60 л.с. Так же максимально возможную скорость, которую может развивать седан Volkswagen Jetta. В этот раз она равна 147 км/час. Очевидно, что по сравнению с предыдущим вариантом авто, эта модель лидирует. Остальные параметры модели представлены ниже в виде таблицы.

Характеристики Volkswagen Jetta (1981 г.в.)

Итак, мы предлагаем общую информацию по модели Фольксваген Джетта, первый выпуск которой датируется 1981 годом. В первую очередь, конечно, стоит более подробно узнать о том, каким двигателем была оборудована эта переднеприводная машина.

Двигатель Volkswagen Jetta
Тип двигателя рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов в цилиндре 2
Мощность 60 л.с.
Max скорость при разгоне 147
Время от 0 до 100 км/ч 15.4
Расход (смешанный) 8,4 л/100 км

Размеры автомобиля радуют своими показателями. Так, длина кузова седана Volkswagen 4,2 м, ширина 1,61 м и высота 1,41 м. Устойчивость на дороге и в крутых поворотах, ее обеспечивает достаточно широкая колесная база 2,4 м. Для автомобиля VW Jetta с двумя дверями, это очень удачно продуманные габариты.

Другие характеристики
Снаряженная масса 825 кг
Допустимая масса 800 кг
Объем багажного отсека 520 л
Заправочный бак 40 л
Размер шин: 155SR13
Диаметр разворота 11 м

Стоит сказать о том, что все характеристики, которые здесь представлены, сохранялись и для выпуска моделей последующих годов, до 1984. На свои модели компания Volkswagen уже в 1981 году давала заводскую гарантию от коррозии. Срок гарантии был 1 год.

Таким образом, в 1981 году компания Фольксваген в первый и последний раз выпускала в модельной линейке VW Jetta двухдверный вариант авто. К сожалению, данная модификация не оправдала ожиданий и в 1983 году была снята с производства. Однако ей на смену пришли более интересные решения в виде более опционально оснащенных авто. Хотя если сравнивать с теми возможностями, которыми могут удивить более современные модели Volkswagen, то дополнительные опции 1981 года – это лишь небольшой бонус к престижному авто.

Джетта 1981 года

Джетта 1981 года

Все же стоит отметить, что этот седан Volkswagen 1981 года выпуска стал первым и последним смелым экспериментом со стороны разработчиков компании. В дальнейшем они все же стали придерживаться единой концепции исполнения для седана Volkswagen Jetta.

Лучшее видео о модели Jetta I

Автомобиль марки Фольксваген Джетта I поколения был выпущен еще в 1979 году. В течение 5 лет он был самым успешным авто. Фольксваген Джетта выпускалась на шасси «народного автомобиля» VW Golf. Еще совсем недавно, новенький седан Volkswagen Jetta был лучшим воплощением идей главных умов компании. Ведь именно он стал образцом того, как должен выглядеть доступный всем автомобиль «премиум» класса.

Volkswagen Jetta 1

Volkswagen Jetta 1

В нем было все, что нужно для комфортной и динамичной езды. И даже, несмотря на некоторые первые недоработки, он очень достойно показал себя. Ниже предлагаем для просмотра видео о первой модели Фольксваген Джетта 1.

Особенности модели и ее параметры

В принципе это был абсолютно тот же «Гольф», к кузову которого приделали более объемный багажник. Изначально в роли силового агрегата выступал двигатель на 1 л, в связке с 5МКПП. Модели первого поколения имели только передний привод. Передняя подвеска этого автомобиля была независимая, а задняя имела торсионную балку. На оси была установлена барабанная тормозная система. Чтобы больше узнать об автомобиле, о его технических параметрах и поведении на дороге, стоит посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Джетта 1.

В далекие 80-е годы такие испытания были чем-то новым. Результаты краш-теста, видео которого доступно для просмотра, стали движущим фактором продаж данной модели. Благодаря успешному опыту, на более современных моделях седана можно увидеть уже целую линейку силовых агрегатов. Яркими примерами являются турбо дизели объемом 1,6 и 1,4 л. В связке с ними идут два типа КПП — «механика» или «автомат», а также коробка типа «робот». Они обязательно оснащаются заводской защитой от повреждений.

От простого к сложному

Таким образом, не смотря на робкие первые шаги, на пути создания лучшего авто, в результате был получен самый продаваемый седан С-класса. Так же стоит отметить прорыв компании в области безопасности. Новые модели оснащены нескольким подушками безопасности, датчиками парковки и другими радарами, что заранее сообщают о любых препятствиях на пути. В таком авто и удобно и комфортно, как водителю, так и пассажирам.

Вот как выглядела Джетта 1 изнутри

Вот как выглядела Джетта 1 изнутри

Сегодня концерн предлагает огромный выбор моделей VW Jetta. Каждый раз, предлагая вариант, в зависимости от желаний и финансовой базы клиента. Классика дизайна и качество авто – вот девиз немецкой компании Фольксваген, которой аналогов пока что просто нет.

Описание и характеристики VW Jetta I

Volkswagen Jetta IСегодня автомобильный рынок переживает бум огромного количества марок и моделей транспортных средств. Но если оглянуться в недалекое прошлое, то можно увидеть, как всего несколько производителей могли удовлетворить спрос покупателей всего мира на легковой автотранспорт. Стоит заметить, что на протяжении всего этого времени сохранились традиционные модели автомобилей, которые, не смотря на высокую конкуренцию, остаются неизменно востребованными. Одним из таких представителей является автомобиль Jetta 1, который, начиная с первого своего поколения, не перестает удивлять все новыми и новыми модификациями и новшествами.

История самого названия авто «Volkswagen Jetta» — это дань традиции компании VW, которая все свои модели называет в соответствии с существующими видами ветров. Поэтому Джетта стала олицетворением «реактивной струи» Jet stream, в честь которой и было выбрано именно такое имя для первого автомобиля линейки VW Jetta, официально заявившей о себе на престижном ежегодном автосалоне во Франкфурте в 1979 году.

География производства и рынка сбыта

Прошло совсем немного времени с момента презентации очередной модели VW, как уже в сентябре 1979 года на заводе в Вольфсбурге было запущено производство автомобиля Фольксваген Jetta серийного 1-го поколения. Он был спроектирован в виде четырехдверного седана с трехобъемной конфигурацией кузова. Стоит сказать о том, что внешний облик выпускаемого авто различался и напрямую зависел от рынка сбыта.

Так, например, в большей части стран мира можно было приобрести VW Jetta первого поколения с композитными фарами. Однако для автомобильного рынка Америки этот автомобиль производился исключительно с герметичными лампами-фарами прямоугольной формы. Дело в том, что только такой вид устройств автомобильного освещения удовлетворял действующим в то время нормативам безопасности Федерального уровня.

Также известно, что в свое время, в зависимости от страны, в которой производилась модель и географии рынка продаж, Jetta 1 меняла свое имя. Например, она имела такие известные названия, как Atlantic, Fox, Bora, GLI, CityJetta, Sagitar или Vento. В Мексике, модель седана была известна, как «VW Atlantic».

Благодаря такому невиданному успеху, руководство концерна VW поспешило построить планы на будущее и расширить производство Джетты 1, захватив территорию рынка США. Так, например, для производства седанов Фольксваген Jetta решили арендовать завод, который располагался в штате Мичиган, в небольшом городке под названием Стерлин Хайтс. Однако, последние показатели продаж авто, которые значительно снизились, не дали возможности и стимула для дальнейшего рассмотрения данного вопроса.

Конфигурации кузова

Как изначально и было задумано разработчиками компании Фольксваген, Jetta стала вторым автомобилем VW Golf, но в версии семейного седана. Чтобы раз и навсегда развести двух этих представителей семейства Фольксваген, было задумано сделать более оригинальным и неповторимым салон в Jetta, который стал эксклюзивным вариантом интерьера авто для всех рынков.

Джетта 1

За все время производства Jetta 1, машина была представлена в двух и четырех дверных конфигурациях кузова. Помимо этого, каждый из представленных вариантов выпускался в трех модификациях кузова, не учитывая того, что был выпуск купе варианта.

К разработке внешнего стиля кузова автомобиля VW Jetta, конструкторы подошли с маркетинговой точки зрения, поскольку было замечено, что на рынке Северной Америки большей популярностью пользуются именно седаны, а не хэтчбеки. В результате правильного расчета и прицельной работы на потенциальных покупателей, новый вариант кузова VW Jetta все же пришелся по вкусу. И теперь эта модель уже позиционировалась как автомобиль высокого класса.

Таким образом, оказалось, что выбранная стратегия и мудрый маркетинговый ход стали «счастливым билетом» для компании Volkswagen. В результате VW Джетта первого поколения европейской сборки, не смотря на серьезную конкуренцию со стороны местных производителей, стала самым продаваемым автомобилем на территории таких стран, как Канада, Мексика и США.

Дизайн и эргономика

Все вопросы, которые касались дизайна и эргономики первого автомобиля модельного ряда Jetta 1, решались с помощью главного эксперта по подобным вопросам в лице Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. Именно этот специалист по классическим угловатым линиям автомобиля Гольф, продолжил сотрудничество с компанией VW.

Именно его фантазия и взгляд профессионального рекламщика сделали из первого поколения модели Jetta «народный автомобиль». Нельзя забывать и о том, что популярность этого автомобиля отчасти была спровоцирована целенаправленным захватом большинства крупных рынков Америки и Европы, поскольку именно здесь открывались отдельные заводы по сборке и производству автомобилей первого поколения. Ну и конечно маркетинговый расчет на то, что широкий ассортимент силового оснащения для доступного и внешне привлекательного седана тоже сыграет свою решающую роль в этом вопросе.

Стоит сказать о том, что помимо внешней атрибутики у Jetta, разработчиками VW были продуманы и ходовые качества автомобиля, поскольку здесь не стали экспериментировать, и доверились проверенной несущей конструкции VW Golf, с передней подвеской Макферсона и задней подвеской торсионного типа.

В результате небольших внешних доработок, основные параметры автомобиля Jetta 1 выглядят следующим образом:

  • колесная база теперь составляет 2,4 м, несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась на 38 см;
  • сам автомобиль стал более практичным, а багажник стал более вместительным, поскольку его объем уже составлял 510 литров;
  • салон стал более респектабельным, так как отделка интерьера с помощью велюра для сидений и материал для обивки дверей и пола стали не только гармонировать друг с другом, но и дополнять общую концепцию салона.

В результате многочисленных доработок проекта, который изначально хотели назвать, как «Hummel» (по-немецки «Шмель»), вобрал в себя все самые лучше черты простого и лаконичного экстерьера. Несмотря на то, что 1979 год уже давно в прошлом, даже сейчас интерьер Фольксваген Джетты I можно охарактеризовать, как стильный и комфортный вариант салона, который хоть и не отличается просторностью, однако позволяет говорить о модели седана, как о представителе высококлассной категории авто.

первое поколение Джетты

Модификации двигателей и КПП VW Jetta I

Несомненно огромное влияние на спрос определенной модификации авто влияет наличие достаточно мощного силового агрегата, поскольку нет смысла в том, чтобы переплачивать за автомобиль, у которого основные показатели двигателя далеки от идеальных. В результате чего, разработчики оснащали VW Jetta модели 1979 года выпуска двигателями, модификация которых напрямую зависела от того, на какой рынок будет она поставляться.

Большинство моделей представленного 1-го поколения поставлялись в комплектации с двигателем модели 827, который был достаточно распространен в то время, да и нареканий на его работу особенно не наблюдалось. Такие двигатели Фольксваген Джетта имели 4 цилиндра общим рабочим объемом 1,1 л, с мощностью в 37 кВт. Точно таким же агрегатом, но с чуть большим объемом в 1,3 л и 1,6 л и вращающим моментом в 40 и 51 кВт.

Некоторые автомобили Jetta были оборудованы классическими карбюраторами или топливными инжекторами Jetronic, которые поставлялись для сборки Robert Bosch GmbH. Выбор дизельных двигателей состоял из силовых агрегатов, с рабочими объемами в 1,5 и 1,6 л с, мощностью в 37 и 40 кВт соответственно, и турбоверсии того же двигателя в 51 кВт.

Дизельные двигатели VW Jetta I

Тип двигателя 1,5D 1,6D 1,6DT
Конструктивная разновидность однорядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
Рабочий объем двигателя, см3 1471 1588 1588
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/505000 40/544800 51/704500

Только дизельная версия автомобиля Фольксваген Jetta с 1,6 TD оснащалась 3-ступенчатой АКПП, остальные имели либо 4-ступенчатую «механику». Сцепление было однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной.

На стандартных дизельных вариантах Jetta 1 были установлены однопоршневые дисковые тормоза, с автоматической регулировкой зазоров. Также на дизельных вариантах дополнительно имелись плавающие скобы или кулачковая скоба, если модель была с турбодизелем.

Бензиновые двигатели VW Jetta I

Тип двигателя 1,1 1,3 1,6
Конструктивная разновидность Поперечно расположенный двигатель с жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Рабочий объем двигателя, см3 1093 1272 1588
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/506000 44/605600 63/855600

Наиболее распространенной для данной линейки моделей VW была 4-ступенчатая «механика». Сцепление было однодисковое, сухое, с мембранной пружиной. Бензиновые модели оснащены однопоршневыми дисковыми тормозами, с автоматической регулировкой зазоров.

Таким образом, мы постарались представить полноценный облик автомобиля Фольксваген Jetta 1, отметив наиболее важные его характеристики. Стоит сказать о том, что эпоха VW Джетты 1 была завершена вместе с остановкой производства в 1984 году, когда был объявлен официальный запуск производства VW Jetta следующего поколения. Но это уже совсем другая история, где все внимание уже будет приковано к более инновационным находкам и более современному оснащению авто.