Отзывы на Джетту 1.6 105 л

Джетта с мотором 1.6 105 л

Джетта с мотором 1.6 105 л

Споткнувшись в интернете об фразу: «Хороша, чертовка», естественно, как и всякий уважающий себя мужчина, решил понять, о ком идет речь. Все оказалось намного проще. Речь шла о «чем», а именно, о Фольксваген «Джетта» 1.6. Это Джетта 6, которую выпускали начиная с 2010 года, и до настоящего времени.

Заинтригованный, я решил подробнее узнать о технических характеристиках модели и других отзывах пользователей. Итак, начнем!

Технические характеристики

1. Двигатель объемом 1598 см³, мощностью в 105 лошадок, бензиновый. Не плохо. Сразу посетили мысли о существенной экономии. Что скажут автолюбители?

«Ровная работа двигателя и плавная передача АКПП, которая всегда, стремится вверх, экономя топливо. Расход по трассе, в рамках ПДД 6,5 л. на сотку. По месту всяко бывает. Зависит от настроения и пробок.Тогда от 9 до 14 литров»

В принципе – норма для седана, но, скорее всего, наш друг лукавит. Заводские установки 9,8 / 5,4 / 7.  Хотя, все возможно.

2. Коробка автомат, шести ступенчатая!!! Для чего, товарищи? Сейчас узнаем.

«В паре с двигателем, работает бесподобно. При езде вдвоем, динамика отличная. Вчетвером + дачный груз в багажнике — машина, реально, умирает. В спорт – режиме ведет себя достойно: обороты достигают 6.000 и не сбрасывает. Просто драйв!»

Согласен с экспертом – машина не фермерская, да и быть такой не может. В первую очередь — экстерьер машины определяет ее интерьер. Во, как сказал, даже сам не понял. Короче, встречают по одежке и так же используют.

3. Передний привод, которым, уже, никого не удивить, для авто, представительского класса – самое то!

«Зимой прет уверенно. Немного сошел с коллеи, при движении до 80 км/ч, пошел юзом около 40 метров, но «ласточку» удержал. Хотелось бы ESP — электронная система стабилизации работы двигателя (обрадую: уже есть)

« Ходовой механизм и подвеска — великолепное немецкое качество».

Добавить нечего!

4. Максимальная скорость виновника моей обзорной статьи 177 км/ч. Что это? Цифровая панель показывает мне язык? Хотя, зачем больше? Кто на большей скорости оценит всю прелесть этого приобретения?

Кузов

Это очень важный момент. Представьте скелет человека. Одна косточка отпала и все… Каркас уже не тот. Сравнение, конечно же, дурацкое, но суть одна: дальше – никак! Выполнен качественно.

5. Радует обзор просвета – 160 мм.

6. Масса нашего любимца 1255 кг.

А теперь, хотелось бы поговорить о безопасности

7. ABS (антиблокировочная система для торможения на скользкой дороге).
Дотошные немцы довели эту функцию до совершенства.

8. Система ESP (электронная система поддержания курсовой устойчивости).
Об этом уже высказался наш эксперт и благодаря его молитвам она присутствует.

9. Подушки безопасности.
Защита предназначена для всех пассажиров. Отзывов, по этому поводу, не нашел. Жирный плюс!
— система аудио — СD.
Обидно. Какой век на дворе? Но этим грешат большинство авто производителей
— подогрев зеркал и сидений;
Особо актуально для северян. Почему бы и нет? В промежутках борьбы с северным мишкой можно и на джетта форсануть.

Свет
— фары ксеноновые, плюс противотуманки;

Салон
— кожаный.
Сам обалдел. Может друг пошутил, но нет. Тормознули проходящий «джетта» — кожаный, блин!!!
Извинились, загладили дело пивом и узнали, что кроме всего прочего наш «подопытный кролик» имеет:
— легкосплавные диски;
— складные сидения;
— датчик давления в шинах;
— круиз – контроль;
— люк в крыше. Можно смело высунуть умственный аппарат наружу и наслаждаться. Чем? Люком.

Заключительный отзыв:

«Запасные части — не напрягают, расход бензина нормальный. Мой друг «бомбила» прокатал 270 тыс. км, Мне нравится. В надежности не сомневаюсь. Автомат или ручная коробка — но это точно лучший автомобиль. Успехов на дорогах! Хотя, пусть удача настигнет нас везде!!»

Хотелось бы верить, но далее – тест – драйв…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *