Подвеска VW Jetta 6 и ее особенности

Говоря о том, как именно устроена задняя и передняя подвеска Фольксваген Джетта 2013 6 поколения, необходимо напомнить о том, что изначально за ее основу была взята платформа Гольф 5. На тот момент она уже прошла несколько этапов полноценной модернизации и на выходе была получена универсальная конструкция VW Jetta. Ее главная особенность была в том, что такая база вполне адекватно работает, даже если ее сочетать с более дешевой полунезависимой задней подвеской.

Задняя подвеска VW Jetta 6

Задняя подвеска VW Jetta 6

Этот вариант считался вполне разумным решением при выпуске серий авто VW Jetta для рынка США. Поскольку здесь нет проблем с качеством дорог и вопрос о ездовых свойствах подвески Фольксваген 2013 не возникает. Однако, не смотря на это, многорычажная задняя подвеска была перенастроена для модели Фольксваген Джетта 2013. При этом учитывали, что у шестого поколения Джетты более длинная колесная база и более широкая колея.

Подвеска VW Jetta: особенности эксплуатации

Когда автомобиль VW Jetta был предложен для российского потребителя, то его разработчики изначально адаптировали седан, а точнее его подвеску для российских дорог. Усиленная подвеска, а также более надежные и выносливые стойки Jetta 6 – это главные факторы, которые способствуют популяризации этого автомобиля в России. Несомненно, сыграли свою роль мощные стабилизаторы Volkswagen. Они позволяют гарантировать высокий показатель поперечной устойчивости на неровной дороге.

Основные параметры Передняя Задняя
Общие показатели
материал Высокопрочная сталь:

41% – с пределом текучести до 420 мПа

13% – свыше 1000 мПа

угловая жёсткость 26 900 Н&bull-м/град
Особенности
Тип подвески независимая многорычажная
Стойки и амортизаторы
  • стойки Макферсон
  • витые пружины в форме цилиндра
  • телескопические амортизаторы
  • отдельно стоящие газонаполненные телескопические амортизаторы
  • витые пружины в форме цилиндра
  • стабилизатор поперечной устойчивости
Наличие моста
  • мост действует, как стабилизатор, за счет подвижности
  • на мост крепится еще один стабилизатор (диаметр 14, 18 или 21 мм)
Доп.оснащение стабилизатор поперечной устойчивости стабилизатор устойчивости
Рычаги и их назначение рычаги независимой подвески, шарнирно соединены с кронштейном и за счет этого отлично контролируют направление движения колесной пары несколько рычагов, которые одной частью закреплены на кузове и являются несущей конструкцией для опор подшипников

Обновление 2013 года и положительные аспекты

Итак, как же для модели 2013 года изменилась задняя и передняя подвеска на автомобиле Фольксваген Джетта 6 поколения и чем она лучше. Здесь ответ вполне очевиден. Дело в том, что большая часть всей силовой конструкции кузова выполнена из высокопрочной стали. В результате была получена более податливая на деформацию кручением структура. Инженеры компании Фольксваген считают, что это самое оптимальное решение при большой длине кузова VW Jetta. Также данные нововведения необходимы были в связи с требованиями по пассивной безопасности. Ради чего и были определены зоны деформации спереди и сзади, которые теперь стали намного мягче.

Несомненно, все эти новшества оказались весьма кстати в нашей стране. Поскольку на протяжении нескольких лет была одна неразрешимая проблема. Как правило, плохих дорог и спрос на импортные авто, которые мягко говоря, не пригодны для эксплуатации на таких дорогах. Поэтому на Volkswagen Jetta подвеска и кузов были усилены в определенных частях. Именно это и обеспечило на несколько лет вперед безопасную и надежную эксплуатацию немецкой модели Jetta в непростых дорожных условиях на территории России. Как следствие, сегодня это один из самых продаваемых автомобилей, поскольку из года в год именно он стабильно подтверждает свое немецкое качество, надежность и выносливость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *