KIA – история успеха азиатской автомобильной марки

27dc851ef3a9b406

Сегодня южнокорейский бренд KIA популярен во всем мире. Недаром официальный девиз производителя «The Power to Surprise», что в переводе на русский язык означает «искусство удивлять», а само название бренда можно расшифровать как «войти в мир из Азии» – оправдали свое название. Но путь к славе сопровождался многими трудностями и в первую очередь наличием огромной конкуренции на рынке транспортных средств.

История развития

Корейская автомобилестроительная компания была основана в 1944 году. В те времена у нее были другие приоритеты развития. Хваленые машины и запчасти KIA были еще только в проекте. Предпочтение отдавалось выпуску велосипедов и мотоциклов. Производство грузовых и легковых авто было отлажено лишь в 70-х годах XX века. Миллионный выпуск машины состоялся в далеком 1988 году, но, к сожалению, через десять лет компания стала испытывать финансовые затруднения, которые были спровоцированы резким сокращением объема продаж. Итогом непродуманной маркетинговой стратегии стала потеря независимости и поглощение компании концерном Hyundai Motor. Но после падения всегда бывает резкий взлет.

Философия успеха

В настоящий момент под торговой маркой KIA выпускаются первоклассные корейские авто, рассчитанные на широкий круг потребителей. Занять лидирующие позиции в автоиндустрии Южной Кореи и войти в семерку ведущих мировых производителей транспортных средств помогло наличие следующих показателей:

  • Ориентированность на достижение высокого показателя качества;
  • Демократичная стоимость выпускаемых транспортных средств;
  • Широкий модельный ряд;
  • Внедрение последних достижений в области автомобилестроения;
  • Привлечение лучших дизайнеров и инженеров для разработки уникальных транспортных шедевров;
  • Нацеленность на улучшение комфорта;
  • Гарантия надежности и безопасности передвижения;
  • Компетентность каждого сотрудника и его личное стремление, направленное на процветание торговой марки.

Компания KIA старается не останавливаться на достигнутом результате и пытается осваивать все новые потребительские рынки по всему миру. Купить данный автомобиль можно через хорошо развитую дилерскую сеть, состоящую из 4600 официальных автосалонов в 172 государствах мира.

Торговая марка KIA в России

Без сомнения, компания KIA пережила свои худшие времена и сегодня ей доверяют многие российские автолюбители начиная с Санкт-Петербурга и заканчивая Камчаткой.

Совет: На данный момент компания выпускает модели оснащенные двигателем, специально адаптированным для климата России. Если в вашем регионе наблюдаются сильные морозы, то следует отдать предпочтение машинам с холодным запуском этого линейного ряда.

Отменный сервис, стильный прогрессивный дизайн, простота в управлении, приспособленность к не совсем идеальному дорожному покрытию, ориентированность на покупателя со средним годовым достатком и еще много других причин помогли этой южнокорейской торговой марке завоевать российский рынок.

Совет: Благодаря развитию Всемирной патины приобрести подходящие запчасти для иномарок этого бренда в России можно не только в официальных представительствах и станциях технического обслуживания, но и через любой специализированный интернет – магазин, что будет намного дешевле.

Но в свете многочисленных достоинств бренда стоит упомянуть и о недостатках. Ничто не идеально в этом мире и некоторые мелочи компании KIA все же придется доработать для удобства российского потребителя. К ним можно отнести и несовершенный пока климат контроль, слабоватую подвеску, не рассчитанную на российские дороги, плохую шумоизоляцию салона и другое. Но это всего лишь небольшие недостатки в свете огромных преимуществ и неописуемого удовольствия, полученного от поездки на первоклассном автомобиле.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*