Volkswagen – народный автомобиль

Немецкие автомобильные марки очень ценятся среди автолюбителей за свою надежность, комфорт и передовые технологии, используемые при их изготовлении. Самой популярной из них является Volkswagen. Это обуславливается наиболее доступной ценой из всех автомобилей немецких марок. Но это и неудивительно, если вспомнить историю этой марки автомобилей. Ведь не зря в переводе с немецкого Volkswagen означает «народный автомобиль».

История развития марки

Эта компания начала историю своего развития в 1933 году. Именно тогда рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер собрал своих лучших конструкторов и потребовал создать первый народный автомобиль, стоимость которого не будет превышать 1000 рейхсмарок. Он собственноручно изобразил на бумаге свое видение этого автомобиля и предложил назначить конструктора, который будет отвечать за его разработку. Именно благодаря своему предназначению этот автомобиль и получил свое название. Ответственным был назначен известнейший немецкий конструктор Фердинанд Порше.

Уже в январе 1934 года были готовы чертежи первого автомобиля, а в июне был подписан договор на разработку трех прототипов автомобиля. Исходные параметры «народного автомобиля» были следующие:

  1. Вместимость 5 человек;
  2. Колея шириной 1,2 м;
  3. Межосевое расстояние – 2,5 м;
  4. Двигатель мощностью 26 лошадиных сил;
  5. Максимальный обороты 3500 об/мин;
  6. Масса 650 килограмм;
  7. Максимальная скорость 100км/ч;
  8. Расход топлива 8 литров на 100 километров.

Несмотря на изначальные сроки, требовавшие создание прототипов в течение 10 месяцев, этот процесс затянулся на два года. В сентябре 1936 были представлены прототипы: двухдверный, четырехдверный и кабриолет. После 50 тысяч километров пробега они не выявили никаких критических неисправностей и было принято решение выпустить еще 30 прототипов. И уже в 1938 году было начато строительство завода Volkswagen. В 1939 году были выпущены пробная и демонстрационная модели «народного автомобиля», конструкция которых была значительно улучшена.

image001

На протяжении первой половины 40-х годов завод Volkswagen занимался выпуском преимущественно военных модификаций автомобилей.

Развитие корпорации после войны

После окончания войны завод перешел под контроль британцев, которые заказывали там автомобили для своих нужд. Но только спустя 10 лет возобновилось серийное производство автомобилей. Компания продолжала развиваться и усовершенствовать модели своих автомобилей. Но также инженеры постоянно искали новые идеи в автомобилестроении.

Ими был создан малолитражный Volkswagen Beetle. Этот «жучок» стал рекордсменом по продажам среди всех автомобилей. Но компания не ограничилась выпуском легковых машин и начала выпуск фургонов, которые сразу же завоевали сердца любителей вести активный образ жизни и колесить по дорогам. Двигатели Volkswagen изначально отличались надежностью и ремонтопригодностью, что и обеспечило высокие продажи автомобилей этой марки, несмотря на множество конкурентов из США, Японии и Европе.

Volkswagen в XXI столетии

В 21 век корпорация Volkswagen вступила во всеоружии. Инженеры компании начали внедрять во все свои модели последние инновации в области автомобилестроения. Одной из них стала коробка передач с преселективным переключением передач, которая впервые была установлена на пятую модификацию модели Volkswagen Golf.

image003

Многие современные модели этой марки снабжены малолитражными турбированными двигателями, которые при рекордно низком потреблении топлива имеют высокую мощность. Некоторые модели Volkswagen собираются из тех же деталей, что и их более дорогие конкуренты, но стоят при этом дешевле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *