Техобслуживание и ремонт

В настоящее время, несмотря на то, что век высоких технологий и масштабных инноваций дарит более совершенные силовые агрегаты и надежные детали для автомобильной промышленности, однако застраховать транспорт от поломок на 100% невозможно. Поэтому, в некоторых случаях, даже своевременно проводя техническое обслуживание таких надежных и практичных автомобилей, как Фольксваген Джетта, можно столкнуться с поломкой и мелкой неисправностью.
Типичные неприятности, которые могут подстерегать автовладельцев VW Jetta, можно устранить, проведя ремонт и смену неисправных деталей. Для этого не надо иметь специальные навыки и профессионального образования. Как показывает практика приведенных здесь руководств, от владельца требуется лишь наличие инструмента и помещения, в котором можно без лишней суеты расположиться.
Автомобили Volkswagen считаются наиболее популярными среди конкурентов современного авторынка, и этому сопутствует не только отменное качество исполнения, но и доступность любой запчасти. Поэтому нет никаких сомнений в том, что еще долгое время востребованность этой марки будет на достойном уровне. Ну, а улучшенные технические характеристики сделают эксплуатацию и техническое обслуживание еще более простым и незатратным.

Замки Фольксваген Джетта

Замок Джетты

Замок Джетты

Чаще всего читателей интересует замок двери Джетта, и его ремонт /замена/ в случае поломки. Об этом и поговорим. Однако напомню, что вообще-то у Джетты может быть несколько замков.

Читать далее

Печка Джетты

Джетта 1.6

Джетта 1.6

На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

Основные причины поломки печки Джетты,
и рекомендации по их устранению

Читать далее

Скрип в Джетте

Что скрипит в Джетте?

Что скрипит в Джетте?

Скрипы в Джетте

К 2016 году спрос в Европе в отношении автомобилей класса «премиум» перешагнул 30% планку. В России такие автомобили широко представлены в своем сегменте. Фольксваген Джетта завоевала достойное место среди них. Эту популярность легко понять.

Немецкое качество доступно и русскому покупателю. Но периодически возникают мелочи, например скрипы..

Серьезный ремонт в Джетте — достаточно редкое явление, но вот мелкие постукивания, скрипы, щелканье периодически возникают.

Читать далее

Турбины на Фольксваген

В последние годы основная тенденция спроса сфокусировалась на моделях с турбинированными двигателями. Для многих они считаются наиболее выгодными и привлекательными для приобретения. В большинстве случаев, турбина, которая установлена заводом-изготовителем на автомобиль Фольксваген Джетта – отличный способ привлечь новых клиентов. Поскольку именно это устройство позволяет любому авто, при скромных изначальных характеристиках, показывать более высокую мощность и экономичность.

Турбина Volkswagen Jetta VI

Турбина Volkswagen Jetta VI

За счет чего могут быть возможны такие интересные показатели динамики и силы? На самом деле турбокомпрессор VW Jetta – это технический узел, который предназначен именно для того, чтобы во впускном коллекторе на определенном этапе работы силового оснащения авто нарастить давление. Такое технологическое решение обеспечивает в рабочую камеру двигателя больший приток кислорода. В результате получаем увеличение мощности двигателя за счет силы давления отработанных газов.

Классификация турбокомпрессоров VW

В последние годы, благодаря использованию в производстве автомобилей новых технологий и более совершенных технических решений, даже бюджетные варианты авто VW Jetta стали оснащаться двигателями с турбонаддувом. Турбина и ее наличие на авто во многом облегчает жизнь производителям Volkswagen Jetta и дает возможность потенциальным покупателям за сравнительно небольшую плату получить более мощный агрегат в свое пользование.

Далее рассмотрим, какой модификации бывают турбины и на чем основан принцип их работы. Итак, турбины VW Jetta делятся на:

  1. модели, которые пропускают отработанные газы;
  2. турбина, обладающая свойством изменения геометрии;
  3. турбина Volkswagen Jetta с эффектом дросселирования.

Если возникла необходимость приобрести новую запчасть для турбокомпрессора или же сам узел требует полной замены, тогда необходимо знать какой он конфигурации. Это легко определить с помощью таблицы, которая представлена ниже. Главное знать модель двигателя и его мощность. Затем необходимо выяснить номер, который имеет оригинальная турбина.

Модель Двигатель Мощность Годы выпуска Номер турбины VW (OEM)
Bora 1.6 TD CY 51 1981-84 068145702A
Bora 1.9 TDI ARL 110 2000 — 05 038253016G
Bora 1.8 T AVC/ APH/ AGU 110 2000-05 06A145704L
Vento 1.9 TD AAZ 55 1991 — 93 028145701A
Vento 1.9 TDI 1Z / AHU / ALE 66 1993 — 97 028145701J
Vento 1.9 TDI AFN 81 1996 — 97 028145702D
1.6 TD 1V 44 1989 — 92 068145702L
1.6 TD JR / MF 51 1983 — 91 068145701N
1.9 TD AAZ 55 1992 -97 028145701R
1.9 TDI 1Z / AHU / ALE 66 1993 — 97 028145701J
1.4 TSI CAXA 90 2007 — 14 03C145701N
1.6 TDI CAYC 77 2009 — 14 03L253016T
1.9 TDI BJB/BKC/BXE 77 2005 — 14 03G253014F
2.0 TDI BKD 103 2005 — 08 03G253019H
2.0 TDI BMP / BMM 103 2006 — 08 03G253019L
2.0 TFSI BWA — BPY 147 2005 — 14 06F145701G

Основные признаки неисправности турбо-узла

Как показывает практика эксплуатации автомобиля VW Jetta, ее турбина практически не дает сбоев в работе и не ломается, даже по истечении своего ресурса. Как правило, если все же случается поломка, то очень часто ее причиной является неправильный режим работы, выход из строя двигателя или неквалифицированное ТО.

Турбина Volkswagen Bora

Турбина Volkswagen Bora

Если же ремонт неизбежен, то для начала необходимо сделать осмотр детали. Турбина должна быть продиагностирована на предмет неисправности и Фольксваген Джетту затем направляют на устранение поломки. Как правило, их перечень не очень велик:

  • недопустимый по нормативам люфт;
  • возникновение деформации лопатки;
  • появление мест утечки масла;
  • общее нарушение геометрии корпуса или отдельных его частей.

В случае если данные неисправности отсутствуют, тогда причину нерабочего состояния турбины лучше всего искать в самом силовом агрегате VW Jetta. Таким образом, если случилась поломка турбокомпрессора и требуется его замена, то нет ничего проще, как подобрать подходящую модель запчасти для замены. Справочная информация о своем авто и серийном номере модели турбины Volkswagen Jetta значительно облегчат вам задачу.