Печка Джетты

Джетта 1.6

Джетта 1.6

На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера. Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

Основные причины поломки печки Джетты, и рекомендации по их устранению

Читать далее

Скрип в Джетте

Что скрипит в Джетте?

Что скрипит в Джетте?

Скрипы в Джетте

К 2016 году спрос в Европе в отношении автомобилей класса «премиум» перешагнул 30% планку. В России такие автомобили широко представлены в своем сегменте. Фольксваген Джетта завоевала достойное место среди них. Эту популярность легко понять. Немецкое качество доступно и русскому покупателю. Но периодически возникают мелочи, например скрипы.. Серьезный ремонт в Джетте - достаточно редкое явление, но вот мелкие постукивания, скрипы, щелканье периодически возникают.

Читать далее

Сайлентблоки на Джетту 5 и 6 модели

Сайлентблок на Джетту

Сайлентблок на Джетту

Сегодня рассказ про сайлентблок для Volkswagen Jetta 5 и 6 модели. Что это такое, почему они выходят из строя, и как заменить.

Читать далее

Зажигание: установка и регулировка

Большинство владельцев первых моделей VW Jetta сталкиваются с одной и той же проблемой установки и регулировки зажигания.трамблер VW Jetta Здесь существует два способа решения вопроса. Первый вариант – это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй – с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо:
  1. заглушить двигатель автомобиля VW Jetta;
  2. для контактов трамблера следует выставить определенный зазор;
  3. а теперь требуется регулировка момента зажигания VW Jetta.
На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого производится регулировка. Нужно совместить метки, согласно типу двигателя VW Jetta с треугольником в окошке колокола КПП. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть моментом начала размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода.

Метод определения по мультиметру

Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как:
Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки

Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера. Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.

Стробоскоп: простая установка и регулировка

Второй способ установки, как правило, требует итоговой регулировки с помощью стробоскопа. Выполнить ее можно, когда двигатель VW Jetta работает на холостых оборотах. Стоит сказать о том, что корректор октана должен быть в определенном режиме. Данная информация приведена в инструкции к модели авто. При этом остальные шланги должны быть подключены.
Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Маховик имеет специальный выступ - метку, которая отвечает за момент зажигания. Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп. Установка стробоскопа выполняется по следующему плану: Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta. От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

Читать далее

Замена опорных подушек ДВС

подушка мотора Volkswagen JettaПри первых же появлениях непривычной вибрации в салоне или сильного гула, который становится заметен при скорости от 90 км/ч и выше, стоит обратить внимание на двигатель и сопутствующее оборудование. Дело в том, что возможно требуется ремонт двигателя или просто замена его опорных подушек на автомобиле Фольксваген Джетта. Всего их три, где одна расположена впереди и выполнена из резины, а две гидроопоры находятся сзади от агрегата. Чтобы выполнить ремонт износившихся опор ДВС, потребуются оригинальные запчасти, а также инструмент. На подготовительном этапе следует разместить авто в гараже с ямой. Далее необходимо следовать приведенным ниже инструкциям. Для каждой опоры есть детальное описание, как проводить ремонт.

Инструкция по замене опор Фольксваген Джетта

Начинать стоит с задней правой опоры. Как показывает практика, она легче всего извлекается, да и за счет нее в дальнейшем облегчается работа. Чтобы ее снять, потребуется: В продолжение ремонта, требует замены левая задняя опора двигателя Фольксваген Джетта. Следует сказать о том, что на предыдущем этапе работы по замене опорных подушек, горизонтальный болт мы затягивали не полностью. Поэтому при дальнейшей работе нам не требуется вновь его откручивать. Ну а для того, чтобы извлечь очередную опору автомобиля Фольксваген надо:
  1. открутить гайку крепления опорной подушки, которая расположена в передней части двигателя;
  2. отвинтить болт крепления кронштейна, за счет которого фиксируется коробка передач к самой подушке;
  3. снять кронштейн, который расположен в продольном направлении;
  4. с помощью домкрата фиксируем коробку передач;
  5. откручиваем два крепежных болта, с помощью которых опора Фольксваген Джетта соединяется с подрамником;
  6. снимаем изношенную и сильно просевшую гидроопору;
  7. вместо нее устанавливаем новый аналог, но не торопимся опускать с домкрата двигатель, так как требуется замена передней подушки.
Установка новой опоры ДВС Фольксваген Джетта

Установка новой опоры ДВС Фольксваген Джетта

Теперь осталось дело за малым – заменить переднюю подушку двигателя VW Джетта. Для этого: Таким образом, в среднем такой ремонт двигателя Фольксваген потребует около 5 часов, если работать не торопливо. В результате того, что была заменена не одна опора, а все три, неприятные звуки и вибрация должны пройти. И даже если вы двигаетесь на скорости, от силового агрегата VW Джетта не должно быть слышно какого-либо стука. В случае если посторонние шумы, а также удары остались без изменений, тогда следует выяснить какого происхождения эти звуки. Возможно, они появились из-за неисправности самого ДВС. Тогда уже непосредственно сам силовой агрегат требует ремонта. Потребуется сначала установить причину поломки, продумать действия при ремонте, а затем его осуществить. Помните, что исправный автомобиль – это ваша безопасность и уверенность на дороге. Поэтому уделяйте больше внимания своему авто.

Читать далее

Ремонт задней подвески своими руками

стойка задняя Volkswagen JettaВ процессе многолетней эксплуатации автомобиля изнашиваются не только традиционные расходники, но и элементы ходовой части. Поэтому рано или поздно требуется ремонт передней и задней подвески Фольксваген Джетта, ремонт задних амортизаторов Джетты. Стуки в ходовой части и дребезжание на неровностях говорят о том, что возможно износились амортизаторы на задних стойках и требуется их замена.

Замена задних амортизаторов на Джетте

Замена задних амортизаторов - операция несложная и при желании в гаражных условиях легко выполнимая. Для того чтобы выполнить ремонт Фольксваген Джетта своими руками понадобится: Все запчасти желательно приобрести заранее. Например, к Джетте производства 2006 - 2010 годов подойдут задние амортизаторы Economy JZW513025F (3700 руб), или другие аналоги. Однако если будут обнаружены еще какие-то неисправности на ходовке Фольксваген Джетта, тогда ремонт задней подвески будет отложен, до тех пор, пока не будут приобретены все запчасти. Желательно иметь новые нижние болты фиксатора с гайками. Ремонт Фольксваген может потребовать резиновые подушки крепления и демпферы. Стойки для Volkswagen Jetta лучше взять газомаслянные. Лучшие из них - это Boge или Monroe. Хорошие по цене и качеству стойки Kayaba (KYB). Обратите внимания на пыльники. Как правило, с такими новыми запчастями подвеска Фольксваген Джетта больше не стучит, а ремонт занимает немного времени.

Демонтаж стойки Джетты

  1. Снимаем заднюю полку багажника и откидываем вперед спинку заднего сиденья. Таким образом, получаем доступ к верхнему креплению стойки.
  2. Снимаем защитный колпачок Volkswagen. Откручиваем две гайки крепления, между ними имеется большая шайба – снимаем и ее.
  3. Снимаем верхнюю резиновую подушку, а также две вставки из металла. После этого переходим к нижнему фиксатору стойки.
  4. Ослабляем гайку крепления амортизатора к балке нижней подвески. Это желательно сделать пока Volkswagen Jetta стоит на колесах. Ослабляем болты крепления колеса – его придется снять.
  5. Поднимаем домкратом заднюю часть автомобиля и фиксируем, чтобы избежать случайного падения.
  6. Полностью откручиваем нижнюю гайку крепления, затем вынимаем болт, крепящий стойку амортизатора к балке.
  7. Надавливаем ногой на балку задней подвески Jetta, чтобы нижняя часть фиксатора амортизатора вышла из проушины. Затем легко снимаем стойку в сборе с пружиной Volkswagen. После этого желательно осмотреть кузов Фольксваген в месте крепления амортизатора. Если требуется, то надо обработать места, где началась коррозия.

Ремонт и дефектовка амортизатора VW Jetta

Разборку делаем в следующем порядке: Чтобы правильно сделать дефектовку, надо следовать простым правилам:
  1. Шток исправной запчасти при приложении усилия утапливается от верхней точки до нижней также плавно, но с усилием вытаскивается вверх. Никаких рывков и свободного хода быть не должно. Не надо допускать и подтекания рабочей жидкости. Шток амортизатора Volkswagen Jetta при утапливании вниз плавно возвращается в верхнюю точку.
  2. Внимательно осматриваем резиновые подушки Volkswagen J При обнаружении трещин, порывов и деформации – заменяем. Негодные подушки могут быть причиной того, что при движении стучит подвеска Фольксваген.
  3. Осматриваем, и если надо, то заменяем демпферы и пыльники. Проводим сборку амортизаторов Volkswagen Jetta в обратном порядке, при этом заменяем старые запасные части. По окончании сборки затягиваем гайку на штоке усилием 15 Н/м, фиксируя шток ключом х 6. Надеваем нижнюю (большую) подушку.

Установка и проверка задних амортизаторов Джетты

Установка собранного амортизатора на автомобиль Volkswagen Jetta делается в порядке, обратном процессу снятия. Верхние гайки крепления затягиваются с усилием 15 Н/м. Болты желательно заменить, так как их грани, могут быть сточены после демонтажа. Гайку фиксатора Фольксваген устанавливать повторно нежелательно. Она уже не способна в должной мере фиксировать и может открутиться. Обращаем внимание, что затяжку крепления к балке задней подвески необходимо выполнять после снятия авто с домкрата. В заключение стоит отметить, что если Volkswagen Jetta издает неприятные звуки, стучит задняя подвеска, то при наличии всех необходимых запасных частей ремонт амортизаторов занимает один неполный день. Если данная процедура уже вами проводилась, тогда времени на ремонт подвески Фольксваген Джетта потребуется значительно меньше. Результат – экономия средств на оплату услуг автосервиса и уверенность в качестве результата.

Читать далее