Ремонт

Ремонт для любого автомобиля – это неизбежная участь, которая одних представителей «премиум» класса настигает раньше, а кого-то позже. Однако сегодня это не вызывает каких-либо затруднений, поскольку сеть автосервисов и дилерских центров обслуживания предлагают широкий спектр услуг. Если требуется установка парктроника на VW Jetta, то достаточно обратиться к специалистам.
Но бывают жизненные ситуации, когда первый вариант невозможен в силу ряда причин. Тогда наша рубрика ремонта Джетты – это выход из затруднительной и неоднозначной ситуации. Здесь можно узнать о том, как разобрать фару VW Jetta, если перегорела лампочка, а также много других советов по ремонту своими руками.
Таким образом, став нашим постоянным пользователем, вы сможете и без помощи профессионалов снять бампер или провести ремонт АКПП Volkswagen Jetta самостоятельно. Поэтому располагайтесь поудобнее, и готовьтесь узнавать и пробовать вместе с нами. В результате ремонт автомобиля станет увлекательным и весьма познавательным занятием.

Как поменять ремень генератора?

Новый ремень генератора VW JettaДобросовестные автовладельцы, кому не безразлично техническое состояние своего авто, достаточно тщательно следят за тем, чтобы основные силовые агрегаты были в отличном эксплуатационном состоянии. Поэтому для многих из них замена ремня генератора на автомобиле VW Jetta – это лишь одна из обязательных плановых процедур, которая позволит избежать серьезных поломок в дальнейшем. Стоит напомнить о том, что даже, если в соответствии с требованиями, замена привода не планируется, его обязательный плановый осмотр еще никто не отменял.

Дело в том, что именно ремень генератора отвечает за исправное функционирование и подачу питания на электроприборы автомобиля VW Jetta, поэтому необходимо всегда смотреть на состояние ремня и замечать, если на его поверхности появляются какие-либо трещины или потертости. Также существует возможность его расслоения, что впоследствии может привести к его обрыву. Если же после очередного осмотра вы поставили ему диагноз – замена, тогда следующая инструкция специально для вас.

Замена ремня и основные правила

Замена ремня генератора начинается с того, что необходимо определиться, как получить доступ к необходимому навесному оборудованию, где находится и будет проходить вся работа. Есть два способа. В передней колесной нише, которая расположена справа, находится лючок и некоторая его часть откручивается, за счет чего и получаем доступ к ремню. Второй способ еще проще, поскольку необходимо просто снять колесо, под капотом зафиксировать натяжитель. Теперь непосредственно сама замена. Для этого необходимо:

  • ослабить нижний фиксирующий болт, который держит генератор на автомобиле Фольксваген Джетта;
  • открутить крепежный болт регулировочной планки, а также ослабить винт регулировочной гайки;
  • далее необходимо прокручивать гайку до тех пор, пока не повернется генератор в удобное положение для снятия ремня;
  • убираем старый изношенный ремень и устанавливаем новый;
  • после того, как ремень установлен, проворачиваем регулировочную гайку, а затем затягиваем ее с усилием 4 Нм на более старых моделях VW Jetta и с усилием 8 Нм в более поздних модификациях.
  • При соблюдении данных показателей достигается идеальное натяжение для привода генератора VW Jetta.
  • Остается лишь затянуть нижний болт, который относится к креплению генератора Фольксваген Джетта и работа по замене завершена.
Замена ремня генератора  на Фольксваген Джетта

Замена ремня генератора на Фольксваген Джетта

Таким образом, всего за небольшое количество времени можно самостоятельно осуществить замену ремня генератора на своем автомобиле, главное соблюдать технику безопасности и не нарушать технологической процедуры замены. Как правило, данный вид технического обслуживания автомобиля является наиболее популярным среди услуг сервис центров, однако при этом считается вовсе не дешевым удовольствием для клиентов, поэтому многие все же пытаются выполнить замену самостоятельно. Если же вы один из тех, кто доверяет только себе, тогда наша инструкция специально для вас. В результате вы получите отличный результат и огромный плюс в свой жизненный опыт автовладельца модели VW Jetta.

Замена задней ступицы VW Jetta

задняя ступица VW JettaНет необходимости напоминать о том, что только технически исправное транспортное средство может обеспечить водителю и пассажирам автомобиля Фольксваген Джетта безопасность во время движения. Однако через определенный период времени происходит изнашивание основных ходовых частей и механизмов автомобиля, которые необходимо вовремя заменять на новые. Как правило, замена задней ступицы считается наиболее редко проводимой процедурой на автомобиле Фольксваген Джетта, однако избежать этого не получится, даже, если вы самый аккуратный водитель.

Чтобы замена не вызывала лишних трудностей и вам посчастливилось выполнить эту процедуру от начала и до конца самостоятельно, необходимо иметь в своем рабочем арсенале стандартный набор инструментов, а также заранее купить необходимые запчасти, которые пойдут на замену износившимся. Далее рассмотрим алгоритм работы, который поможет начинающим автовладельцам сделать все правильно и не навредить своему авто. Итак, переходим к самому главному, а именно к снятию и замене задней ступицы на автомобиле VW Джетта.

Снятие и замена ступицы Volkswagen Jetta

Если обратить внимание на то, как выглядит задняя ступица на автомобиле Фольксваген Джетта, то в принципе кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы ее снять и заменить. Однако замена ступицы требует некоторого внимания к деталям. Поэтому, если для вас, как для владельца транспортного средства важно сделать все максимально верно, тогда придерживайтесь описания, которое приведено ниже. В общей схеме замена задней ступицы Volkswagen Jetta осуществляется следующим образом:

      1. Тормозной диск на автомобиле Фольксваген Джетта фиксируется винтом под торкс Т 30, поэтому при наличии соответствующего инструмента, он открутился без лишних проблем.
      2. Вооружившись обычным сапожным ножиком, отвертками и молотком извлекаем крышку задней ступицы Фольксваген.
      3. Далее замена сопровождается откручиванием болта 12-гранным ключом М18.
      4. Помните, что перед тем, как открутить болт, необходимо поставить какую-нибудь устойчивую подпорку под рычаг задней подвески, который расположен снизу.
      5. Классическим методом, а также с помощью рожкового ключика на 13 откручиваем суппорт, при этом придерживаем ключом на 15 втулку.
      6. Далее замена ступицы потребует снятия креплений скобы, для этого необходимо открутить болты фиксирующие крепление 12-гранным ключом М14. Возможно, потребуются специальные удлинители для ключа. В случае если тормозной диск свободно отсоединяется от ступицы, то скобу можно и вовсе не отвинчивать.
      7. Сама ступица с оси автомобиля снимается очень даже свободно, без использования съемника и теперь остается лишь установить новую деталь.
      8. На следующем этапе скобу уже закручиваем, причем используя динамометрический ключ с усилием 90 н/м + 900, а болт, который фиксирует крепление подшипника необходимо тянуть с усилием 180 н/м + 1800.
      9. Если нет такого динамометрического ключа, тогда можно просто тянуть болт до тех пор, пока задняя ступица Фольксваген Джетта не начнет вращаться ощутимо туже. Для этого необходимо постепенно затягивать, поворачивая ворот ключа постепенно на 20-300, и потом отпустить на 300 назад.
      10. Необходимо по завершении установки проверить, чтобы колодки не мешали вращению тормозного диска. Как показывает практика, их лучше не устанавливать до затягивания болта на задней ступице.
      11. Ну а после того, как все основные детали заменены, и сами ходовые узлы автомобиля Фольксваген Джетта собраны, необходимо еще раз сделать осмотр всех фиксаторов и креплений. Протестируйте авто на небольшой скорости, прислушиваясь к звуку и посторонним шумам. Если нет никаких подозрений на неисправность, тогда вы все сделали верно.
Смена ступицы Volkswagen Jetta

Смена ступицы Volkswagen Jetta

Таким образом, мы в деталях рассмотрели вопрос о том, как происходит замена ступицы на автомобиле Фольксваген Джетта. Стоит сказать и то том, что данная инструкция доступна для реализации любому автовладельцу, даже если ему придется это сделать впервые. В результате весь процесс займет минимальное количество времени и при этом самостоятельный подход к делу поможет сэкономить материальные средства хозяину авто. Ну а сама замена будет выполнена ничуть не хуже, если бы ее выполняли специалисты автосервиса.

Замена сайлентблоков VW Jetta

Многолетний опыт эксплуатации автомобилей Фольксваген доказывает, что их ходовая часть считается одной из самых устойчивых к разному роду неисправностям или повреждениям. Однако естественный износ деталей никто не отменял. Как правило, именно замена сайлентблоков вызывает огромное количество вопросов у владельцев модели Фольксваген Джетта, которые мы и попробуем разрешить.

Задние сайлентблоки передних рычагов Volkswagen Jetta

Задние сайлентблоки передних рычагов Volkswagen Jetta

Сайлентблоки – быстроизнашивающиеся детали, не только на немецких автомобилях, поэтому своевременная замена сайлентблоков требуется на любом авто, в том числе и на модели Фольксваген Джетта. Ремонт и диагностику можно производить самостоятельно, что может значительно сэкономить время и средства. Главное — необходимо подготовить все требующиеся для работы инструменты. Под рукой у вас должен быть следующий инвентарь:

  • ключ накидной – размеры 17 и 19;
  • молоток;
  • зубильце;
  • тиски или струбцина;
  • отвертка;
  • монтировка;
  • стамеска.

Подготовив необходимые инструменты, можно смело приступить к выполнению диагностики и замене деталей на VW Jetta.

Предварительная диагностика неисправностей

Для того чтобы понять насколько актуален ремонт или замена блоков, необходимо произвести предварительную диагностику. Встаньте спереди своей машины Джетта и нанесите удар средней силы по своим колесам. В случае если колесо будет дергаться по сторонам, то это сигнализирует о том, что его фиксаторы не в порядке и их следует заменить.

Если при ударе от ноги, который должен наноситься вдоль продольной оси, передние колеса не дергаются, то сайлентблоки автомобиля Фольксваген Джетта выполняют свою функцию нормально и вашего вмешательства не требуется. Также в случае посещения сервисов технического обслуживания, вы можете провести дополнительную диагностику ходовой части и деталей. В случае если диагностика выявит изъян у ходовой части, тогда потребуется их замена. Для уверенности в качестве и надежности, можно заменить и  шаровые со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для того чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов автомобиля VW Jetta вам необходимо будет приобрести запасные части:

  • сайлентблоки большие – 2 шт.;
  • сайлентблоки маленькие – 2 шт.;
  • болты для крепления рычага через большой и малый сайлентблоки Фольксваген – по 2 штуки;
  • втулка – 2 шт.;

В случае если вы решите заменить и шаровые на автомобиле Фольксваген Джетта, то в дополнение к вышеперечисленному вам понадобится:

  • две пластины с гайками, чтобы закрепить шаровую опору;
  • болты для закрепления в количестве 6 шт;
  • две опоры для шаровой;
  • две гайки для крепления шаровой, а также два болта к нему.

Все необходимые инструменты и запасные части готовы, значит, замена деталей на модели Фольксваген Джетта будет быстрой и качественной.

Замена деталей ходовой VW Jetta: поэтапное описание

Замена сайлентблоков: вид снизу

Замена сайлентблоков: вид снизу

  1. Разместив машину VW Jetta над канавой, фиксируем колеса кирпичами. Ставим машину на ручной тормоз, убеждаемся в том, что колеса плотно зафиксированы.
  2. Используя домкрат, приподнимаем машину и снимаем первое переднее колесо.
  3. Зафиксировав болты шаровой обеими руками, снимаем крепления шаровой.
  4. На следующем шаге, замена сопровождается откручиванием гайки стабилизатора поперечной устойчивости, причем необходимо предварительно «выбить» шаровую опору вниз. Снимаем два болта от крепления, которым фиксируются передние рычаги и сайлентблоки VW J
  5. Как только вы уберете болты, нужно вытащить втулку из заменяемой детали большего размера, что необходимо для последующего отсоединения рычага от крепления. Вытягиваем рычаг Фольксваген Джетта.
  6. Аккуратными ударами по краям детали VW Jetta необходимо выбить ее из рычагов. Вы можете воспользоваться для этого стамеской или струбциной. Теперь Вам откроется полная картина происходящего, а также вы сможете увидеть, насколько изношены детали автомобиля Фольксваген Джетта.
  7. Обратите внимание на метки, которые имеются на рычаге. Они нам теперь понадобятся. В процессе установки новых блоков стрелочки на них должны «смотреть» на эти метки.
  8. Сайлентблоки VW Джетта, а именно их поверхность, которая контактирует с рычагом, смазываем. Воспользовавшись тисками, поддавливаем их до тех пор, пока сайлентблоки по краям равномерно по всей своей поверхности не совпадут с краями втулки.
  9. Таким же образом смазываем, а затем закрепляем малый блок на положенное место.
  10. Далее будет происходить замена шаровых. Предварительно откручиваем болты её крепления. Делаем пометки расположенной опоры на рычаге.
  11. Снимаем шаровую, а также, ориентируясь на поставленные метки, закрепляем новую деталь болтами.

Рычаг полностью собран и обновлен, настало время его установки обратно на автомобиль Фольксваген Джетта. При этом необходимо вставить разрезную втулку на новую деталь большего размера. Процедура пройдет быстро, но для этого требуется предварительная смазка втулки консистентной смазкой. Закручиваем болты крепления нашего рычага, но временно не затягиваем их до упора. Вставляем «палец» опоры шаровой в поворотный кулак. Вставляем гайку, затем болт, ну а в завершении фиксируем соединение.

Убрав лишние подпорки, устанавливаем колесо обратно. Опускаем домкрат и шатаем автомобиль VW Jetta, чтобы сайлентблоки зафиксировали своё положение. После того, как положение зафиксируется, затягиваем до упора болты креплений передних рычагов. Таким же образом замена шаровой, а также новые сайлентблоки устанавливаются на втором переднем колесе VW Jetta. В результате все технические операции на ходовой части автомобиля занимают относительно немного времени и средств, однако взамен владелец получает не только бесценный опыт по самостоятельному обслуживанию своего транспортного средства, но и значительную финансовую экономию.

Сцепление и его замена на VW Jetta

сцеплениеСуществует целый перечень неисправностей, с которыми довольно часто сталкиваются автовладельцы. Как показывает практика, именно замена сцепления на автомобиле Фольксваген Джетта наиболее часто выполняемая услуга в автомастерских. Однако нет ничего сложного в том, чтобы выполнить данную техническую операцию самостоятельно и сейчас мы рассмотрим один из способов.

Итак, если вдруг у вас возникло ощущение, что происходит не полное выключение сцепления VW Jetta, то вам стоит проверить гидравлическую систему: существует вероятность, что повышен уровень жидкости или произошел износ самого механизма VW Jetta. Также не стоит исключать и того, что происходит заедание ведомого диска. Во всех перечисленных выше случаях потребуется замена сцепления VW Jetta.

Инструкции по разборке сцепления новых моделей Фольксваген Джетта

Для того чтобы заменить неисправное сцепление на модели Фольксваген Джетта, следует:

  • выкрутить все болты, предназначенные для фиксации кожуха сцепления;
  • снять кожух и ведомый диск;
  • после того, как диск снят, обязательно проверяем его на наличие каких-либо повреждений, износа и трещин;
  • если были выявлены подобные дефекты, тогда необходима и его замена;
  • осматриваем рабочую поверхность ведомого диска и маховика;
  • проверяем опорные кольца, которые относятся к нажимному диску и если они имеют повреждения, то заменяем их;
  • так же если на диафрагментарной пружине имеются трещины, то ее тоже следует заменить на новую;
  • проверяем надежность фиксации и крепления всех элементов;
  • после полного осмотра и замены всех вышедших из строя деталей, ведомый диск необходимо разместить в кожухе нажимного диска;
  • на завершающем этапе сборки сцепления необходимо проверить надежность всех фиксаторов и болтов, которые снимались в процессе замены.

Замена сцепления на старых моделях VW Jetta

Если рассматривать более старые модели VW Jetta, то замена тросика сцепления осуществляется по следующему регламенту:

  1. для начала ослабьте конец тросика, который находится ближе к коробке, после этого отсоедините ваш трос и его кожух;
  2. если у вас автоматическая регулировка, то поверните там сегмент вперед, а затем закрепите его именно в этом положении;
  3. если же у вас ручная, то просто отсоедините его от педали;
  4. если будет необходимо, снимите направляющую втулку;
  5. посмотрите внимательно, хорошо ли вы установили шайбу и кольцо кабеля;
  6. затем установите себе новый трос, и соберите все назад;
  7. убедитесь, хорошо ли вы установили уплотнительное кольцо, которое ближе к перегородке, затем смажьте тросик сцепления VW Jetta универсальной смазкой;
  8. так же вам стоит убедиться, правильно ли внутренний уплотнительный выступ расположен, а именно параллельно торцевой заглушке, иначе сапун вполне возможно будет засоряться, чего не стоит допускать.
Замена сцепления фирмы LUK

Замена сцепления фирмы LUK

После того, как механизм VW Jetta был заменен, требуется регулировка сцепления. Поэтому далее необходимо выполнить несколько простых действий, чтобы регулировка была идеально выполнена.

  • если у вас автоматическая регулировка, то после простой установки пару раз нажмите на сцепление;
  • если ручная, то измерьте свободный ход педали;
  • если расстояние не совпало, то попробуйте отрегулировать другим способом;
  • хорошо ослабьте крепление на кронштейне КПП Фольксваген Джетта и удерживайте кожух в неподвижном состоянии, поворачивайте диск, до того момента пока не добьетесь правильного и идеального хода педали;
  • затем нажмите на педаль до упора и так повторите пару раз, и еще раз проверьте, хорошо ли выполнена регулировка, и лишь потом закрутите хорошо контргайку.

В результате замена сцепления и его регулировка на любой из моделей Фольксваген Джетта займет минимум времени, и вы потратите минимум средств на обслуживание своего автомобиля.

Замена помпы VW Jetta

Система охлаждения первых моделей Фольксваген Джетты, в 90% случаев требует сервисного обслуживания из-за износившейся помпы.

Водяной насос (или водяная помпа) Джетты — это запчасть из системы охлаждения авто, которое отвечает за циркуляцию тосола. Если водяная помпа сломалась, нужно поставить новую.

Замена водяного насоса, или помпы на автомобиле Фольксваген Джетта — операция не из самых сложных, поэтому нет ничего удивительного в том, что большинство автовладельцев осуществляют ее самостоятельно.

Как правило, водяной насос приходится заменять из-за появления протечек, поскольку в данном случае охлаждающая жидкость может попадать на подшипник и вымывать смазочные материалы, предотвращающие любые трения, что в результате может повлечь за собой разрушение деталей и серьезные неисправности автомобиля.

помпа на VW Jetta

Новая помпа на VW Jetta

Чтобы своевременно предупредить и устранить причины, которые могут повлечь за собой неисправность системы охлаждения Фольксваген Джетта, необходимо знать следующие основные факторы, негативно влияющие на эксплуатационные качества помпы, в связи с чем насос может выйти из строя.

Неисправность Причины
Известковые отложения или ржавчина на поверхности корпуса, а также на деталях, постоянно контактирующих с охлаждающей жидкостью. Загрязнение примесями системы охлаждения двигателя.
Изнутри поверхность водяного насоса имеет черный, красный, зеленый или синий цвет. Применение жидкости для охлаждения, которая по каким-либо параметрам не подходит или перед тем, как был установлен водяной насос, система не была очищена.
Из-за длительной эксплуатации произошло разрушение уплотнительного кольца. Термическое воздействие на водяной насос.
Вздутие поверхности крыльчатки. Значительное повышение температуры.

Как определить неисправность данного элемента? Два обстоятельства обычно безошибочно указывают на поломку помпы на Джетту:

  • если на датчике повышается температура,
  • или появились необычные шумы.

Как самостоятельно заменить водяной насос?

Перед тем, как начать менять водяной насос Фольксваген Джетта проверьте все элементы помпы, а именно статический уплотнитель, шланги, которые подходят к ней. Затем уберите клемму «минус» с АКБ Фольксваген Джетта и не забудьте слить антифриз. В случае если он менялся недавно, то в принципе, после того, как завершится замена, он может быть использован заново, после небольшой фильтрации. Ну а теперь подробное описание того, как производится замена водяного насоса Фольксваген Джетта:

  • откручиваем два крепежных болта сверху и снизу генератора и снимаем его;
  • отвинчиваем еще 4 гайки и ослабляем хомут, который расположен на нижнем патрубке радиатора;

    замена помпы на VW Jetta

    Снятие помпы на VW Jetta

  • теперь сливаем охлаждающую жидкость и, как говорилось ранее, оставляем ее;
  • затем откручиваем 4 гайки-болта;
  • затем откручиваем пластиковый фланец, под которым находится термостат;
  • далее необходимо открутить еще три крепежных болта на 6 и снять шкив;
  • на завершающем этапе остается лишь с помощью ключа на 10 открутить 10 болтиков и помпа, которая протекала на автомобиле Фольксваген Джетта теперь у нас в руках;
  • теперь берем новый водяной насос и собираем все в обратной последовательности, при этом не надо забывать о сопутствующих расходниках (прокладках), замена которых также необходима;
  • после того, как замена произведена, заливаем охлаждающую жидкость;
  • далее массируем патрубки, чтобы выгнать образовавшуюся воздушную пробку, ну вот и все.

Когда устанавливается новый водяной насос, не забудьте проложить новое уплотнительное кольцо или замените его герметиком, но это в зависимости от типа двигателя Фольксваген Джетта. Не стоит переживать, если в первое время после того, как была произведена замена, система охлаждения издает булькающие звуки, так как происходит изгнание воздушных пробок, чтобы ускорить этот процесс можно погазовать на холостых оборотах. Таким образом, мы быстро, профессионально и без лишних трат произвели замену водяного насоса на автомобиле Фольксваген Джетта, соблюдая все правила и требования к данному типу работ.

Замена бензонасоса Volkswagen Jetta

Многим автовладельцам известно, что на автомобиле Фольксваген Джетта бензонасос обладает достаточно большим бензонасос Volkswagen Jettaэксплуатационным ресурсом, однако рано или поздно, ресурс оказывается на исходе и требуется замена запчасти. Также причинами того, что необходима замена бензонасоса на Фольксваген Джетта могут быть:

  1. техническая неисправность или поломка;
  2. использование некачественного топлива;
  3. несвоевременная замена топливного фильтра;
  4. частая езда с практически пустым топливным баком.

Стоит сказать о том, что в автомобиле VW Jetta используется насос погружного типа, поэтому любителям горящих лампочек при полупустом баке следует понимать, что охлаждение данного устройства происходит за счет бензина и, как следствие при отсутствии бензина он перегревается. Поэтому первыми признаками неисправности могут быть шум или гул в его работе. В этом случае следует заменить бензонасос VW Jetta на исправный. Но как это сделать собственными руками, сейчас разберем более подробно.

Инструкция по замене бензонасоса VW Jetta

Для того чтобы быстро и качественно заменить бензонасос на автомобиле Фольксваген Джетта, нам потребуется ветошь, небольшая посуда, куда можно будить слить бензин, а затем помыть бензонасос, а также отвертка и торкс. Далее следуем строго по инструкции:

  • отключаем клемму от положительного контакта, идущего от АКБ VW Jetta;
  • затем очень аккуратно и без резких движений снимаем часть заднего сидения, а также отгибаем обшивку;
  • удаляем клипсу, которая фиксирует жгут с несколькими проводами;
  • убираем заглушку, которая позволит нам извлечь резиновую заслонку;
  • затем вам понадобится чудо современной техники – пылесос, с помощью которого можно быстро убрать всю пыль и грязь, которая накопилась на верхней части бензонасоса;
  • когда большая часть загрязнений убрана, можно увидеть разъем, который убирается за счет защелки, которую нужно приподнять;
  • далее можно лицезреть 2 топливных шланга (один для подачи, другой для обратки) одетых на штуцеры;
  • сначала необходимо отсоединить синий шланг, сделав небольшое нажатие на крепление;
  • с черным шлангом все немного сложнее, поскольку там есть давление и необходимо его сбросить, при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой;
  • далее придется немного повозиться с очень хитрой шайбой на бензонасосе VW Jetta, которую необходимо изначально обозначить какой-нибудь меткой;
  • затем при помощи приготовленных нами инструментов, а именно отвертки и молотка, легкими ударами по специальным местам откручиваем шайбу против часовой стрелки и затем удаляем ее;
  • на заключительном этапе вынимаем корпус бензонасоса VW Jetta с датчиком уровня топлива;
  • теперь можно прочистить штатный бензонасос Фольксваген Jetta и поставить его обратно, либо заменить на новый.
снятие бензонасоса Volkswagen Jetta

Снятие бензонасоса Volkswagen Jetta

Таким образом, мы подробно представили описание о том, как происходит замена бензонасоса на Фольксваген Джетта. Теперь остается лишь подготовиться к тому, что замена может быть осуществлена и своими силами, взять в руки необходимый инструмент и действовать. Принцип данного процесса ничем не отличается от поэтапности действий на других моделях Фольксваген, поэтому данное руководство пригодится практически всем владельцам авто VW.