Ремонт

Ремонт для любого автомобиля – это неизбежная участь, которая одних представителей «премиум» класса настигает раньше, а кого-то позже. Однако сегодня это не вызывает каких-либо затруднений, поскольку сеть автосервисов и дилерских центров обслуживания предлагают широкий спектр услуг. Если требуется установка парктроника на VW Jetta, то достаточно обратиться к специалистам.
Но бывают жизненные ситуации, когда первый вариант невозможен в силу ряда причин. Тогда наша рубрика ремонта Джетты – это выход из затруднительной и неоднозначной ситуации. Здесь можно узнать о том, как разобрать фару VW Jetta, если перегорела лампочка, а также много других советов по ремонту своими руками.
Таким образом, став нашим постоянным пользователем, вы сможете и без помощи профессионалов снять бампер или провести ремонт АКПП Volkswagen Jetta самостоятельно. Поэтому располагайтесь поудобнее, и готовьтесь узнавать и пробовать вместе с нами. В результате ремонт автомобиля станет увлекательным и весьма познавательным занятием.

Как установить парктроник на VW Jetta?

Новые технологии, которые внедряются автопроизводителями при выпуске очередных поколений автомобилей, как правило, добавляют к стоимости авто не малую цену. Именно из-за этого многие автовладельцы в целях экономии средств, стараются самостоятельно выполнить установку данных устройств, купив их в интернет-магазинах или у официальных поставщиков. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие владельцы интересуются тем, как осуществляется установка парктроника на автомобиль Фольксваген Джетта своими руками.

Задний парктроник на Volkswagen Jetta

Задний парктроник на Volkswagen Jetta

Итак, рассмотрим алгоритм работы по установке парктроника на автомобиль VW Jetta. Для этого возьмем комплект парктроников популярной модели. Далее подготавливаем бампер авто VW Jetta. Его необходимо помыть, высушить и на его поверхность наклеить малярный скотч.

Установка парктроника своими руками

  1. Поверх скотча делаем разметку тех мест, где должен будет располагаться каждый парктроник из набора. Чтобы правильно сделать разметку, необходимо помнить следующее правило. В первую очередь выбираем место, где будет располагаться крайний правый и левый парктроник. Как правило, установка крайних измерителей производится на радиусных частях бампера VW Jetta, а затем промежуток между ними делится на три равные части для того, чтобы равномерно расположить еще два измерителя. Также необходимо обратить внимание на технические указания устройства, а конкретно на то, какая должна быть высота размещения датчиков относительно земли. Как правило, этот показатель составляет 50 см.
  2. Выбираем место в багажном отсеке авто, где в дальнейшем будет располагаться электронный блок управления, к которому будет подключен каждый парктроник автомобиля Фольксваген Джетта.
  3. Далее переходим к сверлению отверстий в бампере автомобиля VW Jetta для размещения датчиков. Для этого идеально подойдет фреза с набором насадок разного диаметра. Причем после того, как все отверстия прошли одним диаметром, необходимо пробно примерить каждый парктроник, чтобы не пропустить нужный диаметр и не сделать слишком большого отверстия.
  4. Когда отверстия готовы, размещаем в них каждый парктроник из набора и приклеиваем их клеем или силиконом.
  5. Далее производим подключение датчиков парктроника к блоку управления, который располагается в багажном отсеке и далее к монитору, который располагается на торпеде в салоне автомобиля, по указаниям, прилагаемым к устройству.
  6. После того, как подключение произведено, проводим тестирование комплекса, дабы устранить ошибки, которые могли быть допущены при подключении. Также тестирование позволит определить владельцу, каким образом, и на какие помехи начинает срабатывание система датчиков.
  7. После того, как работа комплекса протестирована, можно отправляться в дорогу по уже привычному маршруту.
Volkswagen Jetta 1.4 tsi

Парктроник на Volkswagen Jetta 1.4 tsi

С помощью таких нехитрых манипуляций с бампером Volkswagen Jetta прошла установка каждого парктроника из комплекса, который можно приобрести самостоятельно. Таким образом, вся установка потребовала всего 1,5 часа времени и немного внимания к деталям. В результате мы получили автомобиль с установленной системой безопасности. Стоит заметить, что за такую комплектацию Фольксваген Джетта в автосалоне пришлось бы заплатить стоимость на порядок выше, чем цена базового авто.

Как разобрать дверь VW Jetta

разборка двериАвтотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.

как разобрать дверь jetta

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие переднего бампера VW JettaБольшинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.
демонтаж заднего бампера VW Jetta

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Замена лобового стекла на VW Jetta

Независимо от того, какой модели автомобиль, он не застрахован от мелких неприятностей или более серьезного ущерба. Как правило, очень часто именно лобовое стекло автомобиля Фольксваген становится тем самым барьером, который эффективно защищает водителя и пассажиров, и не дает пыли, насекомым или мелким предметам с дороги или от встречных автомобилей попадать в салон. Однако именно замена лобового стекла является частой причиной обращений владельцев модели Фольксваген Джетта в автомастерские и сервисы.

Но, не смотря на то, что повреждение ветрового стекла Volkswagen Jetta – это неприятное событие, сегодня его замена позволяет большинству автовладельцев получить взамен более совершенный аналог, который превосходит по своим характеристикам штатное лобовое стекло, устанавливаемое на Volkswagen Jetta. Можно выбрать для установки оригинальное атермальное лобовое стекло Volkswagen, а также с защитным покрытием от сколов и трещин, что поможет достаточно продолжительное время эксплуатировать автомобиль и не переживать по поводу прилетающего мелкого гравия. Помимо этого возможна замена на вариант с легкой степенью тонировки, а также со встроенным датчиком дождя и света или подогревом и т.д.

замена лобового стекла Volkswagen Jetta

Фотоотчет по замене лобового стекла Volkswagen Jetta

установка лобовика на VW Jetta

Дополнение: установка

Технологический процесс и его особенности

Далее рассмотрим, как самостоятельно выполнить всю процедуру по замене ветрового стекла Volkswagen Jetta и что необходимо учитывать на каждом этапе. Стоит помнить о том, что для замены необходимо приобрести или заказать новое, и желательно, чтобы оно было оригинальным – от производителя, иначе могут быть нестыковки или его установка может быть довольно трудоемкой. Итак, переходим непосредственно к действию:

  • перед тем, как снять лобовое стекло Фольксваген, необходимо его освободить от всех креплений и удерживающих его элементов, например от боковых накладок, расположенных со стороны салона;
  • затем открываем и фиксируем крышку капота Volkswagen Jetta и удаляем у ветрового стекла нижнюю панель;
  • осуществляем срезку самого стекла с сохранением и извлекаем его из кузовной рамки Volkswagen Jetta;
  • убираем остатки старого герметика и уплотнительные элементы с рамки и с самого стекла;
  • оставляем очень тонкий слой от старого герметика на рамке для лучшего сцепления при дальнейшей установке;
  • также наносим герметик на кузов;
  • с помощью фиксаторов, новое лобовое стекло Volkswagen Jetta подносим к рамке и очень осторожно опускаем на нее, при этом необходимо очень точно попасть краями в периметр, где находится герметик;
  • происходит герметичное сцепление с рамкой и в результате замена завершена.

Прежде чем принять решение о том, стоит ли менять лобовое стекло для автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо понять, что это очень трудоемкий процесс. Доверять его стоит проверенным мастерам или же взять все в свои руки и не спеша выполнять поэтапно те рекомендации, которые приведены выше. Если технологически все сделано верно, то вы останетесь довольны не только результатом, но и всей проведенной работой.

Шумоизоляция VW Jetta

Как правило, такие автомобили как VW Jetta, в силу особенностей ходовой части и заимствованной у Гольф платформы, имеют один небольшой недостаток — это недостаточная шумоизоляция в салоне авто, что для седана Фольксваген Джетта в некотором роде неприемлемый минус. Так, основная часть жалоб владельцев VW Jetta сводится к тому, что в основном шум исходит от колесных арок. В результате он очень хорошо слышен в салоне авто, что создает дискомфорт при езде, особенно на дальние расстояния.

Поэтому далее мы рассмотрим способ, как собственными силами и с наименьшими затратами проводится установка материала для шумоизоляции на модель Фольксваген Джетта. Предварительно необходимо закупить шумоизоляционный материал, и разрезать по форме тех деталей, на которые он будет укладываться. Завершив всю подготовительную работу, можно приступать к самому процессу шумоизоляции кузова и колесных арок.

Технологическое описание изоляции крыши и капота

Шумоизоляция автомобиля, как правило, начинается с капота, для этого металлическая поверхность капота модели VW Джетта изнутри покрывается виброизоляцией. Поверхность, на которую средство будет наноситься, предварительно нужно обезжирить, после чего разрезанный на части материал обрабатывается Спленом. Стоит заметить, что обрабатывается только лишь тыльная часть материала, которая непосредственно и будет контактировать с металлом капота.

Шумоизоляция капота VW Jetta

Шумоизоляция капота VW Jetta

Следующей после капота, производится шумоизоляция крыши Volkswagen Jetta. Для начала необходимо разобрать всю обшивку потолка до металла, а сам металл необходимо хорошо просушить перед укладкой изоляционного материала, после чего крышу изнутри необходимо обработать вибродемпфером. Далее уже наносится непосредственно сам шумоизоляционный материал и производится установка деталей крыши. Как правило, для этих работ рекомендуют использовать акустический войлок, так как благодаря своей толщине в 10 мм, он достаточно эффективно защищает крышу не только от звуков ветра с улицы, но и от других посторонних шумов.

Изоляция дверей, пола, багажника, арок

Шумоизоляция в дверях VW Джетты начинается с их разборки. Тут нужно быть предельно аккуратным. Разбирается не только обшивка дверей, но и щит. И только после этого доступ к двери будет получен. Внешний слой металла изнутри двери требуется обработать виброизоляцией, причем ее слой необходимо сразу прокатать роликом для полного и плотного прилегания. Для дверей шумоизоляционный материал обязательно должен быть влагостойким. Специалисты рекомендуют для этих работ использовать материалы, изготовленные на основе Сплена и обязательно должно быть покрытые из фольги. Комбинация из этих двух видов изоляции очень хорошо держится на плоских, вертикальных поверхностях. Далее проходит установка дверного щита, и уже его так же покрываем виброзащитой. Последним слоем осуществляется установка материала, который поглощает шум. По окончании данного этапа работы, производится установка обшивки на место, и работа по изоляции двери завершена. Далее производятся работы на полу, багажнике и внутри колесных арок автомобиля Фольксваген Джетта.

багажник VW Jetta

Изоляция багажника VW Jetta

Шумоизоляция остальных элементов кузова, а именно пола, багажника и колесных арок VW Jetta выполняется аналогичным образом. Максимально полно снимаются сиденья, обшивка и прочие съемные детали. Голый металл обезжиривается, на него наносится виброизоляция, и уже на нее укладывается шумоизоляционный материал. Тоже самое касается и арок, которые являются эпицентром постороннего шума. По возможности можно сверху добавить войлочный материал. После этого производится установка обшивки салона и багажника вместе с сиденьями и дополнительными элементами. В результате получаем абсолютно идеальную тишину при движении, и нет никаких посторонних звуков от колесных арок Volkswagen Jetta.

Как правильно разобрать фару VW Jetta

JettaРано или поздно, владелец любого автомобиля, в том числе и VW Jetta, столкнется с проблемой замены лампы в передней фаре. В любом случае можно обойтись услугами автосервиса, но если эта потребность возникнет на трассе в темное время суток, и некому помочь, тогда всю работу по замене придется выполнить самостоятельно. Для тех, кто не готов переплачивать и ночевать на ночной трассе, информация о том, как правильно разобрать фару на автомобиле Фольксваген Джетта будет весьма актуальной и полезной.

Хотя конечно можно пойти другим путем и переночевать на трассе, либо вызвать эвакуатор. Первый вариант не каждому придется по душе, второй может серьезно опустошить ваш карман. Поэтому читаем и запоминаем основные правила устранения неисправностей освещения в автомобиле Фольксваген Джетта.

Устройство фары VW Джетты 83-96 годов

Передняя фара автомобиля Фольксваген Джетта до 1996 года выпуска имеет следующее устройство:

фара VW Джетты 83-96 г.в.

1 – патрон лампы габаритного света 7 – винт вертикальной регулировки
2 – лампа габаритного освещения 8 – фиксатор
3 – кронштейн 9 – винт
4 – винт горизонтальной регулировки фары 10 – световой элемент
5 – корпус 11 – пружинный держатель
6 – рассеиватель светового потока 12 – гнездо винта вертикальной регулировки

Замена лампы передней фары

Для того чтобы произвести замену лампы дневного света, для начала необходимо отсоединить колодку с проводами и аккуратно снять резиновый чехол. Непосредственно сама лампа закрепляется в блоке пружинным держателем. Его необходимо отжать, после чего световой элемент без труда вынимается из блока фары.
Далее, после того как вы извлекли поврежденную лампу, на ее место аккуратно ставите новую, внимательно проверьте, выступ на новой лампе должен точно попадать в паз. Можете ставить на место пружинный держатель, который фиксирует лампу на своем месте. Теперь аккуратно ставите на место резиновый чехол, защищающий внутренность фары от попадания влаги и пыли, и подсоединяете колодку с проводами. Не забудьте проверить правильность регулировки фары.

Замена лампы габаритного света

В случае неисправности источника габаритного света, его замена производится еще проще. Патрон лампы немного проворачивается и изымается вместе с самой лампой. Если на лампу немного надавить и провернуть, ее можно будет легко извлечь из патрона.

Новую лампу ставите в патрон и можете устанавливать всю конструкцию на место. В результате простых манипуляций неисправность освещения устранена, причем без посторонней помощи.

Устройство фары VW Джетты 97-2014 годов

Стоит сказать о том, что устройство фары на новых поколениях автомобиля Фольксваген Джетта значительно отличается, поэтому стоит обратить внимание и на следующий вариант устройства дорожного освещения. Также ниже приведена информация о том, как заменить световые элементы в фарах современных модификаций.

фара VW Джетты 97-2014 г.в.

1 – крышка 7 – пружинная скоба
2 – патрон лампочки переднего указателя поворотов 8 – корпус
3 – исполнительный двигатель корректорасвета фар 9 – пружинная скоба
4 – лампочка переднего указателя поворотов 10 – лампочка дальнего света
5 – передняя противотуманная лампочка 11 – лампочка переднего габаритного огня
6 – лампочка ближнего света 12 – патрон лампочки переднего габаритного огня

Замена лампочки на Фольксваген Джетта нового поколения

Чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света в Фольксваген Джетта VI нет необходимости снимать весь блок фары. Для этого достаточно просто разобрать и снять заглушку с задней ее части. После того как задняя часть снята, просто повернув по часовой стрелке патрон, необходимо его вытащить вместе с лампой. Непосредственно лампочку, достаточно просто потянуть, и аккуратно извлечь из патрона. Дальше вставив на ее место новую лампу, произвести сборку фары в обратном порядке.

Во время работ с лампочкой, нельзя касаться колбы голыми руками. Жировые пятна, которые остаются после касания пальцев, начнут испаряться во время работы лампы, и это вызовет преждевременный выход изделия из строя, лампа просто помутнеет. Поэтому все работы по замене ламп, рекомендуют производить в перчатках.

Во время процедуры сборки фары, необходимо убедиться, что задняя крышка плотно стала на свое место. Если ее установить не плотно, внутрь может попасть пыль и влага, что впоследствии приведет к преждевременному выходу из строя, либо самой лампы, либо плафона. При необходимости заменить лампу дальнего света, нужно проделать ту же самую процедуру, единственное отличие заключается в том, что она находится за другой заглушкой.

Трещины на фаре VW Jetta

Трещины на фаре Фольксваген Джетта

При возникновении на Фольксваген Джетта такой неприятной, но очень частой ситуации, как трещины на фарах, необходимо сразу обратиться в ближайший дилерский центр. Именно там, по гарантийному договору обслуживания обязаны произвести замену треснувшего стекла. Единственное, что может помешать замене, это доказательство со стороны экспертов центра того, что трещина возникла вследствие удара.

Судя по статистике обращений автовладельцев, эта проблема носит системный характер. В результате напрашивается вывод о том, вследствие недостаточной прочности материала из которого изготовлено стекло фары, у большинства автомобилей Фольксваген Джетта обнаруживаются трещины на световом оборудовании.

Снятие и установка фары VW Jetta

Для того чтобы самостоятельно снять фару с автомобиля, если появились трещины или иные дефекты, достаточно следовать простой инструкции, которая приведена ниже:

  • снимите у автомобиля передний бампер;
  • отвинтите болты крепления и, потянув фару вперед, извлеките ее из кузова автомобиля;
  • отсоедините от фары все имеющиеся электрические разъемы с проводами;
  • затем приступайте к установке нового светового оборудования, совершая все те же действия, но в обратном порядке;
  • по окончании процесса установки не забудьте отрегулировать свет фар.

Кстати, корпус фар на современных моделях автомобилей Фольксваген Джетта ремонту не поддается, если, только, речь не идет о верхних пластинах крепления фары, поскольку в этом случае они легко поддаются замене. А при остальных вариантах повреждении корпуса фары, необходимо произвести полную замену данного устройства освещения.