Шумоизоляция VW Jetta

Как правило, такие автомобили как VW Jetta, в силу особенностей ходовой части и заимствованной у Гольф платформы, имеют один небольшой недостаток — это недостаточная шумоизоляция в салоне авто, что для седана Фольксваген Джетта в некотором роде неприемлемый минус. Так, основная часть жалоб владельцев VW Jetta сводится к тому, что в основном шум исходит от колесных арок. В результате он очень хорошо слышен в салоне авто, что создает дискомфорт при езде, особенно на дальние расстояния.

Поэтому далее мы рассмотрим способ, как собственными силами и с наименьшими затратами проводится установка материала для шумоизоляции на модель Фольксваген Джетта. Предварительно необходимо закупить шумоизоляционный материал, и разрезать по форме тех деталей, на которые он будет укладываться. Завершив всю подготовительную работу, можно приступать к самому процессу шумоизоляции кузова и колесных арок.

Технологическое описание изоляции крыши и капота

Шумоизоляция автомобиля, как правило, начинается с капота, для этого металлическая поверхность капота модели VW Джетта изнутри покрывается виброизоляцией. Поверхность, на которую средство будет наноситься, предварительно нужно обезжирить, после чего разрезанный на части материал обрабатывается Спленом. Стоит заметить, что обрабатывается только лишь тыльная часть материала, которая непосредственно и будет контактировать с металлом капота.

Шумоизоляция капота VW Jetta

Шумоизоляция капота VW Jetta

Следующей после капота, производится шумоизоляция крыши Volkswagen Jetta. Для начала необходимо разобрать всю обшивку потолка до металла, а сам металл необходимо хорошо просушить перед укладкой изоляционного материала, после чего крышу изнутри необходимо обработать вибродемпфером. Далее уже наносится непосредственно сам шумоизоляционный материал и производится установка деталей крыши. Как правило, для этих работ рекомендуют использовать акустический войлок, так как благодаря своей толщине в 10 мм, он достаточно эффективно защищает крышу не только от звуков ветра с улицы, но и от других посторонних шумов.

Изоляция дверей, пола, багажника, арок

Шумоизоляция в дверях VW Джетты начинается с их разборки. Тут нужно быть предельно аккуратным. Разбирается не только обшивка дверей, но и щит. И только после этого доступ к двери будет получен. Внешний слой металла изнутри двери требуется обработать виброизоляцией, причем ее слой необходимо сразу прокатать роликом для полного и плотного прилегания. Для дверей шумоизоляционный материал обязательно должен быть влагостойким. Специалисты рекомендуют для этих работ использовать материалы, изготовленные на основе Сплена и обязательно должно быть покрытые из фольги. Комбинация из этих двух видов изоляции очень хорошо держится на плоских, вертикальных поверхностях. Далее проходит установка дверного щита, и уже его так же покрываем виброзащитой. Последним слоем осуществляется установка материала, который поглощает шум. По окончании данного этапа работы, производится установка обшивки на место, и работа по изоляции двери завершена. Далее производятся работы на полу, багажнике и внутри колесных арок автомобиля Фольксваген Джетта.

багажник VW Jetta

Изоляция багажника VW Jetta

Шумоизоляция остальных элементов кузова, а именно пола, багажника и колесных арок VW Jetta выполняется аналогичным образом. Максимально полно снимаются сиденья, обшивка и прочие съемные детали. Голый металл обезжиривается, на него наносится виброизоляция, и уже на нее укладывается шумоизоляционный материал. Тоже самое касается и арок, которые являются эпицентром постороннего шума. По возможности можно сверху добавить войлочный материал. После этого производится установка обшивки салона и багажника вместе с сиденьями и дополнительными элементами. В результате получаем абсолютно идеальную тишину при движении, и нет никаких посторонних звуков от колесных арок Volkswagen Jetta.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *