Обзоры

Скорость, динамика и управляемость – именно эти ощущения дарит своим владельцам легендарный седан Jetta концерна Volkswagen. Что может быть лучше, чем полноценный, опционально укомплектованный автомобиль «С-класса». Пожалуй, только обновленный его вариант. Представленный обзор этой модели позволит по достоинству оценить все ее возможности, зайдя в подрубрику тест-драйв, где лучшая подборка испытаний и видео-сюжетов к ним.
Volkswagen Jetta – это один из примеров того, как немецкое качество и многолетний опыт продаж, сделали из автомобиля пример идеального сочетания цены и уровня комфорта. Нет никаких причин, чтобы искать ему аналоги, поскольку, как показывает практика и сравнение с другими моделями, он лучший в своем классе. И об этом свидетельствуют многочисленные соревнования с другими аналогами.
Именно здесь представлена подробная информация о Фольксваген Джетта, а также о том, как с течением времени менялись основные ее модификации. Немецкие автопроизводители старались каждый раз удивить своих поклонников и это им, несомненно, удавалось. Данный раздел – это полноценное знакомство с модельным рядом Volkswagen Jetta и с идеей воплощения автомобиля мечты в реальность.

Тест драйв Фольксваген Джетта 2016

Новая Джетта 2016

Новая Джетта 2016

В последние времена часто начали выпускать двигатели с турбокомпрессорами, этим производители пытаются уменьшить расход топлива, но при этом не уменьшить производительность. Но в авто с гибридными установками это можно увидеть редко. Подобным исключением является автомобиль Volkswagen Jetta Hybrid, выпущенный в 2016 году.

Тест драйв Фольксваген Джетта 2016 гибрид

Читать далее

Джетта ДСГ

Фольксваген ДСГ коробка

Фольксваген ДСГ коробка

В наше время самыми популярными коробками передач стали модели DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения). Такие коробки устанавливаются абсолютно на все автомобили марки Фольксваген, начиная с 2006 года, тем самым выгоняя с рынка другие модели.

Читать далее

Краш тест Джетты 2015 от американских страховщиков

Краш тест Фольксваген Джетта 2015

Краш тест новой Джетты 2015

Фольксваген Джетта совершенствуется и становится все более безопасным.

И первое, что подтверждает безопасность новых моделей — это результаты краш теста. Мы уже писали об этом раньше, но сегодня на повестке свежий краш тест 2015 года.

Читать далее

Пакет «Хром» для VW Jetta

Автомобили нового поколения Фольксваген имеют довольно внушительный набор стандартных опций, однако это ничуть не мешает производителю предлагать за отдельную плату установку доп.пакетов. Помимо уже известных Комфорт и Technic, существует еще и Хром пакет, который может быть установлен на Фольксваген Джетта. Он входит в стандартный набор опций автомобиля Фольксваген Джетта. В настоящий момент дилерские центры предоставляют возможность выбора функций для доп. оснащения автомобиля. В зависимости от того, какая модель была выбрана клиентом, ему будет предложен определенный перечень опций. Любую из них можно заказать для установки.

Фольксваген Джетта: стиль и комфорт

Фольксваген Джетта: стиль и комфорт

Для комплектаций последней модели Volkswagen Jetta, часто заказывают установку доп. пакета опций Technic, Комфорт и Хром. Однако стоит заметить, что для Концепт лайна отсутствует пакет Хром. Его заменяют другие опции, а также для него доступен расширенный Комфорт пакет. Для того чтобы иметь общее представление того, какие опции входят в каждый из трех пакетов Technic, Комфорт и Хром, мы предлагаем ниже подробную информацию.

 

Комфорт
  • датчики parktronic, расположенные сзади и спереди
  • затемнение зеркал заднего обзора
  • датчик дождя и режим поддержки постоянного скоростного режима
  • автоматическое управление ближним светом фар
  • трехспицевое колесо рулевого управления в кожаном варианте
  • функция авто управления
  • наружные зеркала с раздельным управлением подогрева, с приводом регулировки и складывания
  • кожаное покрытие рычага ручного тормоза и рукоятки КПП
Technic
  • система доступа в автомобиль без наличия ключа
  • возможность дистанционного запуска двигателя кнопкой KESSY
  • современная система защиты от угона Volkswagen, в комплекте с автономным питанием и защитой от буксировки
  • фары для освещения в условиях плохой видимости
«Хром»
  • отделка хромом черной решетки радиатора
  • отделка боковых стекол
  • отделка ниш для забора воздуха
  • отделка панели приборов и дефлекторов воздушных выходов
  • декоративные накладки в салоне, выполненные в едином стиле «Матовый хром»

Владельцы личных авто, наравне с комфортом и безопасностью, больше всего ценят внешнюю неповторимость своего транспортного средства. Поэтому, не обращая внимания на относительную дороговизну доп. возможностей, клиенты комплектуют свое авто именно «под себя». Поэтому очень часто можно увидеть, как покупатели приходят в салоны с конкретным списком требований. В результате на VW Jetta устанавливают пакет Technic, стремясь получить свою конфигурацию автомобиля.

Изысканные элементы VW Jetta

Изысканные элементы VW Jetta

Многие клиенты дилерских центров Volkswagen, неоднократно покупавшие в салоне автомобиль Jetta, стали много знать и понимать, что именно нужно из параметров приобретаемой модели. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, устанавливая пакет опций Комфорт на VW Jetta, им удается на выходе получить бюджетную версию более дорогого варианта комплектации автомобиля. Ну а для любителей изысканности, больше подойдет Хром пакет. В него входит дизайнерское преображение авто, за счет хромированных элементов кузова и интерьера салона.

Дизайн VW Jetta

Добиваясь изысканности в облике полюбившейся машины, владельцы VW Jetta прибегают к выбору и установке броских элементов декора. Поэтому хром пакет можно и отнести к этой категории функций. Дело в том, что он представляет собой набор из хромированных накладок. Они применяются для различных элементов интерьера и экстерьера Volkswagen Jetta. Хром пакет, подобранный в гармонии с комплектацией, подчеркнет стиль владельца.

Использование такого рода деталей служит отличным дизайнерским решением стайлинга, благодаря которому машина приобретет роскошный и более статусный вид. Установка хром пакета, как базового или доп. оснащения позволяет выделиться на дороге и привлечь к себе внимание. Ниже находится сводная таблица данных по комплектациям и модификациям двигателей VW Jetta. В ней приведена информация о доступности того или иного набора опций для заказа.

Комплектация Набор опций
Trendline декоративные накладки в салоне, выполненные в едином стиле «Матовый хром»,
Comfortline
  • отделка черной решетки радиатора
  • отделка хромированными элементами панели приборов и дефлекторов воздушных выходов
Highline
  • отделка черной решетки радиатора
  • отделка панели приборов и дефлекторов хром — элементами
  • отделка боковых стекол
  • отделка хром — элементами ниш для забора воздуха
Style
  • отделка решетки радиатора
  • отделка хромом панели приборов и дефлекторов воздушных выходов

Таким образом, компания Volkswagen предоставляет всякому автовладельцу уникальную возможность почувствовать себя создателем своего автомобиля. В результате такого подхода, любая модель может стать идеальным вариантом даже для самого взыскательного клиента. Volkswagen Jetta с каждым годом становится просто идеальным автомобилем. Он дарит комфорт и полное ощущение безопасности. Несмотря на высокую конкуренцию, немецкое качество и низкая стоимость все так же популярны в России.

VW Jetta TSI

TSI двигательВ 2005 году начался выпуск одной из популярных во всем мире моделей седана известного концерна Volkswagen. Этой моделью является Volkswagen Jetta модификации TSI, которая и в России нашла свое признание и популярность среди автолюбителей. За все время с момента появления первой модели «Джетта», было продано более 6 млн. машин.

Прежде всего, что такое ТСИ ( TSI )?

Под этим буквенным сокращением скрывается серия турбированных двигателей компании Фольксваген. Серия — потому что двигателей такого типа много вариантов объема и мощности. Производитель устанавливает на машины движки 1,2, 1,4, 1,8, 2,0, 3,0 литров,  соответственно их мощность в лошадиных силах составляет 105, 122, 140, 180, 170, 200 и больше.

ТСИ расшифровывается как Turbo Stratified Injection. Это турбированный двигатель с двойным турбонадувом и послойным впрыском бензина.

Jetta TSI

Уже через год после появления первого автомобиля Volkswagen Jetta V, была разработана новая улучшенная система силового оснащения с системой турбонаддува. После многократных испытаний новой технологии, а также многочисленных доработок, получился совершенный продукт. В результате появилось еще одно поколение силовых агрегатов с системой турбонаддува. Основными характеристиками поколения седана Jetta TSI признаны:

  1. экономичность расхода топлива,
  2. удобство внутреннего интерьера,
  3. качественно разработанные модификации двигателей.

На момент запуска серийного производства модели, концерн Volkswagen предлагал три варианта модификации Jetta V: Sportline, Comfortline  и Trendline. Самой простой и стандартной версией считается Trendline. В ее комплектацию входили:

  • центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • подогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • электропривод;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер.

При достаточно высоком спросе на модель Фольксваген Джетта версии ТСИ, разработчики концерна Volkswagen оперативно отреагировали и помимо автоматических коробок передач (которые стандартно устанавливаются на бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0), появились более востребованные модели с шестиступенчатой коробкой системы Tiptronic. А более совершенную модель трансмиссии, в виде двухступенчатой КПП типа DSG, теперь устанавливают на версиях TDI, TSI, 2.0 T-FSI.

О двигателях Volkswagen с системой TSI

Новейшие разработки и технологии компании Twincharger, позволили специалистам и инженерам Volkswagen создать двигатели отдельных серий с «наддувом» да еще и двойным.

Механические нагнетатели, установленные в определенной последовательности, и турбокомпрессор, обеспечивают двигателю функцию дополнительного турбонаддува. Плюс ко всему, эта технология обеспечивает гарантированно высокую мощность двигателям Volkswagen TSI на любом количестве оборотов и при исключительно маленьком расходе топлива. Кстати, во многом именно эти аспекты и сыграли ключевую роль в популяризации силовых агрегатов данной серии.

Сегодня можно смело говорить о том, что двигатели серии TSI являются гибридами серий FSI и TDI. При этом двигатели TSI собрали в себе все самое лучшее от двух своих предшественников. При этом они удовлетворяют спросу даже самых требовательных автолюбителей и гарантируют удобство и динамику при вождении.

VW Jetta TSI

VW Jetta TSI

Разработки двигателя TSI оказались настолько успешными и так полюбились водителями, что теперь на все новые автомобили  предлагаются эти серии.

Данная система — Turbo Stratified Injection – подразумевает под собой одновременную работу турбонаддува с впрыском топлива. В этом двигателе VW Jetta воплотились в реальность все самые современные и актуальные на тот момент инженерные мысли и технологические разработки.

Основной принцип двойного турбонаддува
в двигателях Джетты серии TSI ( ТСИ )

У системы наддува имеются несколько режимов работы. И их выбор зависит от нагрузки, поступаемой на силовой агрегат автомобиля.

Режимы работы двигателя на модели Фольксваген Джетта серии TSI могут быть следующего вида:

  • без наддува как такового, используется при нагрузке до 1000 оборотов в минуту;
  • работа с механическим нагнетателем, используется при нагрузке от 1000 и до 2400 оборотов в минуту;
  • совместная работа механического нагнетателя с турбокомпрессором, включается при нагрузке от 2400 до 3500 оборотов в минуту;
  • работа только турбокомпрессора, подключается при нагрузке от 3500 оборотов в минуту и выше.

При холостых оборотах ни одна из этих систем VW Jetta не работает, так как нагрузка слабая, механический нагнетатель еще не включен, а заслонка регулирования при этом открыта. При этом турбокомпрессор не создает давление для наддува.

Когда начинает расти число оборотов, включается в работу механический нагнетатель, который и создает давление наддува. Далее, регулирующая заслонка закрывается автоматически, и турбокомпрессор создает дополнительное сжатие воздуха.

При нагрузке от 2400 до 3500 оборотов, большая часть давления наддува создается именно турбокомпрессором, а механический нагнетатель, включается только в случае необходимости. К примеру, когда происходит ускорение.

Если нагрузка больше 3500 оборотов в минуту, работа всей силовой системы VW Jetta обеспечивается только за счет турбонаддува. В этом случае механический нагнетатель автоматически отключается. И во избежание детонации, на таких высоких оборотах давление в двигателе снижается.

Таким образом, благодаря очередным технологическим находкам разработчиков автоконцерна, был получен современный вариант двигателя. Выявленные и зафиксированные динамические характеристики, благодаря небольшому дополнению, стали еще более привлекательными для потенциальных покупателей автомобилей Фольксваген Джетта.

Именно из-за постоянно растущего спроса, концерн старается не останавливаться на достигнутом и усовершенствует и модернизирует даже казалось бы уже универсальные во всех смыслах технологии и конструктивные решения.

Отзывы владельцев о внешней и внутренней составляющей
VW TSI

Говоря о внешности автомобилей Volkswagen Джетта с версией двигателя ТСИ, многие автовладельца (не зависимо от того какого цвета машина) отмечают, что больше всего их привлекло именно в этом авто, его внешняя строгость и шикарный вид обеспечиваемый габаритами. Ничего лишнего ни во внешнем облике VW Jetta, ни во внутреннем интерьере. Все вполне презентабельно, но без лишнего пафоса. Все в пределах тренда С-класса: строго, прагматично и то, что нужно.

Volkswagen Jetta 2010

Из ходовых качеств у Volkswagen Jetta с версией двигателя TSI, конечно же, отмечают высокую оборотистость движка, отсутствие заносов на поворотах,  никаких дерганий или неприятных рывков при нажатии на педаль газа, а также скорость автомобиль набирает плавно и постепенно. Подвеска установлена средней тяжести.

Чтобы отправиться в дорогу, когда за окном морозы, необходимо правильно подготовить Jetta TSI перед ночной стоянкой: перевести дворники в вертикальное положение, и обрызгать лобовое стекло (стекла) на ночь антизамерзайкой.

Заводится в сильный мороз машина без проблем, даже если всю ночь простояла на открытом воздухе. Как показывает практика эксплуатации немецких двигателей, а также рекомендация самих производителей, моторы Volkswagen не требуют сильного прогрева и уже через 5 минут работы можно начать движение. Это в частности касается и двигателей VW Jetta с системой TSI.

Таким образом, немцы гарантируют надежность и эксплуатационную практичность своих силовых агрегатов, которые устанавливаются на все модели Фольксваген Джетта.

Надежность и ремонт двигателей TSI ( ТСИ )

По словам работников и хозяев станций техобслуживания, это обычные моторы. Но они требуют строго соблюдения сроков обслуживания, т.е. главным образом смены масла каждые 10 тыс. км.

По словам ремонтников, у двигателей, которым масло менялось каждые 10-15 тыс. км — проблем с неожиданными поломками и ремонтом не возникало.

Проблемы с поломками возникают в основном у автомобилей, которые пригнаны из-за границы, например из Германии, и не проходили регулярное своевременное обслуживание и смену масла. В Европе это практически норма, там автодилеры устанавливают большой интервал между сервисами. Например, частое явление, когда первую смену масла авто проходило на 60 тыс. км, а второе на 120 тыс. А для наших дорог такие автомобили сразу попадают в зону риска.

Также старые двигатели ТСИ могут иметь проблемы с натяжителем ремня ГРМ, так что если владелец услышал посторонний звук — нужно срочно ехать в сервис, пока можно обойтись только заменой цепей или ремня.

Ну и наконец, в силу отсутствия пока еще ряда запчастей, чаще оказывается что при поломке легче заменить весь мотор, чем пытаться его отремонтировать. Что серьезно увеличивает стоимость ремонта.

Так же проблемой может показаться расход масла. Изготовитель предполагает нормальным расход до 1 литра масла на тысячу км пути с момента приобретения нового авто. Спустя время расход масла обычно повышается.

Также может закоксовываться двигатель и тогда нужно снять поддон, поменять масло, фильтр и почистить низ двигателя. Так что автовладельцу нужно следить за лампой давления масла на приборной панели.

А вот проблем с компрессором и турбонадувом у этих моделей двигателей на практике не возникает.