Модификации

Ежегодно производители пытаются нас удивить очередными поколениями авто, которые судя по оснащению и стоимости должны кардинальным образом переломить восприятие автомобилей «С – класса», в сторону их доступности. Однако, как показывают ежегодные результаты спроса, большинство таких моделей остаются не у дел, в отличие от VW Jetta дизель, которая нашла свою аудиторию поклонников. Данная рубрика поможет разъяснить основные моменты в новых модификациях авто, большинство из которых производители просто скрывают.
Здесь вы узнаете о том, какие комплектации нового поколения Джетты предлагают дилерские центры и какими модификациями двигателей они оснащены. Также нами предложена наиболее полная информация о том, какая из них наиболее выигрышна на данный момент времени, а какая имеет существенные недостатки в оснащении. Также для просмотра всегда доступна интересная подборка фото, с описанием выполненная в виде VW Jetta style.
Таким образом, прежде чем приобретать ту или иную комплектацию Фольксваген Джетты, лучше лишний раз заглянуть на эту страничку. Мы постарались как можно доступнее рассказать о наиболее важных вещах, на которые необходимо обращать внимание. Поэтому, затрудняясь в выборе между Джеттой седан и VW Jetta хэтчбэк, достаточно лишь немного времени уделить просмотру информации и для вас выбор станет очевидным.

Джетта ДСГ

Фольксваген ДСГ коробка

Фольксваген ДСГ коробка

В наше время самыми популярными коробками передач стали модели DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения). Такие коробки устанавливаются абсолютно на все автомобили марки Фольксваген, начиная с 2006 года, тем самым выгоняя с рынка другие модели.

Читать далее

Пакет «Хром» для VW Jetta

Автомобили нового поколения Фольксваген имеют довольно внушительный набор стандартных опций, однако это ничуть не мешает производителю предлагать за отдельную плату установку доп.пакетов. Помимо уже известных Комфорт и Technic, существует еще и Хром пакет, который может быть установлен на Фольксваген Джетта. Он входит в стандартный набор опций автомобиля Фольксваген Джетта. В настоящий момент дилерские центры предоставляют возможность выбора функций для доп. оснащения автомобиля. В зависимости от того, какая модель была выбрана клиентом, ему будет предложен определенный перечень опций. Любую из них можно заказать для установки.

Фольксваген Джетта: стиль и комфорт

Фольксваген Джетта: стиль и комфорт

Для комплектаций последней модели Volkswagen Jetta, часто заказывают установку доп. пакета опций Technic, Комфорт и Хром. Однако стоит заметить, что для Концепт лайна отсутствует пакет Хром. Его заменяют другие опции, а также для него доступен расширенный Комфорт пакет. Для того чтобы иметь общее представление того, какие опции входят в каждый из трех пакетов Technic, Комфорт и Хром, мы предлагаем ниже подробную информацию.

 

Комфорт
  • датчики parktronic, расположенные сзади и спереди
  • затемнение зеркал заднего обзора
  • датчик дождя и режим поддержки постоянного скоростного режима
  • автоматическое управление ближним светом фар
  • трехспицевое колесо рулевого управления в кожаном варианте
  • функция авто управления
  • наружные зеркала с раздельным управлением подогрева, с приводом регулировки и складывания
  • кожаное покрытие рычага ручного тормоза и рукоятки КПП
Technic
  • система доступа в автомобиль без наличия ключа
  • возможность дистанционного запуска двигателя кнопкой KESSY
  • современная система защиты от угона Volkswagen, в комплекте с автономным питанием и защитой от буксировки
  • фары для освещения в условиях плохой видимости
«Хром»
  • отделка хромом черной решетки радиатора
  • отделка боковых стекол
  • отделка ниш для забора воздуха
  • отделка панели приборов и дефлекторов воздушных выходов
  • декоративные накладки в салоне, выполненные в едином стиле «Матовый хром»

Владельцы личных авто, наравне с комфортом и безопасностью, больше всего ценят внешнюю неповторимость своего транспортного средства. Поэтому, не обращая внимания на относительную дороговизну доп. возможностей, клиенты комплектуют свое авто именно «под себя». Поэтому очень часто можно увидеть, как покупатели приходят в салоны с конкретным списком требований. В результате на VW Jetta устанавливают пакет Technic, стремясь получить свою конфигурацию автомобиля.

Изысканные элементы VW Jetta

Изысканные элементы VW Jetta

Многие клиенты дилерских центров Volkswagen, неоднократно покупавшие в салоне автомобиль Jetta, стали много знать и понимать, что именно нужно из параметров приобретаемой модели. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, устанавливая пакет опций Комфорт на VW Jetta, им удается на выходе получить бюджетную версию более дорогого варианта комплектации автомобиля. Ну а для любителей изысканности, больше подойдет Хром пакет. В него входит дизайнерское преображение авто, за счет хромированных элементов кузова и интерьера салона.

Дизайн VW Jetta

Добиваясь изысканности в облике полюбившейся машины, владельцы VW Jetta прибегают к выбору и установке броских элементов декора. Поэтому хром пакет можно и отнести к этой категории функций. Дело в том, что он представляет собой набор из хромированных накладок. Они применяются для различных элементов интерьера и экстерьера Volkswagen Jetta. Хром пакет, подобранный в гармонии с комплектацией, подчеркнет стиль владельца.

Использование такого рода деталей служит отличным дизайнерским решением стайлинга, благодаря которому машина приобретет роскошный и более статусный вид. Установка хром пакета, как базового или доп. оснащения позволяет выделиться на дороге и привлечь к себе внимание. Ниже находится сводная таблица данных по комплектациям и модификациям двигателей VW Jetta. В ней приведена информация о доступности того или иного набора опций для заказа.

Комплектация Набор опций
Trendline декоративные накладки в салоне, выполненные в едином стиле «Матовый хром»,
Comfortline
  • отделка черной решетки радиатора
  • отделка хромированными элементами панели приборов и дефлекторов воздушных выходов
Highline
  • отделка черной решетки радиатора
  • отделка панели приборов и дефлекторов хром — элементами
  • отделка боковых стекол
  • отделка хром — элементами ниш для забора воздуха
Style
  • отделка решетки радиатора
  • отделка хромом панели приборов и дефлекторов воздушных выходов

Таким образом, компания Volkswagen предоставляет всякому автовладельцу уникальную возможность почувствовать себя создателем своего автомобиля. В результате такого подхода, любая модель может стать идеальным вариантом даже для самого взыскательного клиента. Volkswagen Jetta с каждым годом становится просто идеальным автомобилем. Он дарит комфорт и полное ощущение безопасности. Несмотря на высокую конкуренцию, немецкое качество и низкая стоимость все так же популярны в России.

VW Jetta TSI

TSI двигательВ 2005 году начался выпуск одной из популярных во всем мире моделей седана известного концерна Volkswagen. Этой моделью является Volkswagen Jetta модификации TSI, которая и в России нашла свое признание и популярность среди автолюбителей. За все время с момента появления первой модели «Джетта», было продано более 6 млн. машин.

Прежде всего, что такое ТСИ ( TSI )?

Под этим буквенным сокращением скрывается серия турбированных двигателей компании Фольксваген. Серия — потому что двигателей такого типа много вариантов объема и мощности. Производитель устанавливает на машины движки 1,2, 1,4, 1,8, 2,0, 3,0 литров,  соответственно их мощность в лошадиных силах составляет 105, 122, 140, 180, 170, 200 и больше.

ТСИ расшифровывается как Turbo Stratified Injection. Это турбированный двигатель с двойным турбонадувом и послойным впрыском бензина.

Jetta TSI

Уже через год после появления первого автомобиля Volkswagen Jetta V, была разработана новая улучшенная система силового оснащения с системой турбонаддува. После многократных испытаний новой технологии, а также многочисленных доработок, получился совершенный продукт. В результате появилось еще одно поколение силовых агрегатов с системой турбонаддува. Основными характеристиками поколения седана Jetta TSI признаны:

  1. экономичность расхода топлива,
  2. удобство внутреннего интерьера,
  3. качественно разработанные модификации двигателей.

На момент запуска серийного производства модели, концерн Volkswagen предлагал три варианта модификации Jetta V: Sportline, Comfortline  и Trendline. Самой простой и стандартной версией считается Trendline. В ее комплектацию входили:

  • центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • подогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • электропривод;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер.

При достаточно высоком спросе на модель Фольксваген Джетта версии ТСИ, разработчики концерна Volkswagen оперативно отреагировали и помимо автоматических коробок передач (которые стандартно устанавливаются на бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0), появились более востребованные модели с шестиступенчатой коробкой системы Tiptronic. А более совершенную модель трансмиссии, в виде двухступенчатой КПП типа DSG, теперь устанавливают на версиях TDI, TSI, 2.0 T-FSI.

О двигателях Volkswagen с системой TSI

Новейшие разработки и технологии компании Twincharger, позволили специалистам и инженерам Volkswagen создать двигатели отдельных серий с «наддувом» да еще и двойным.

Механические нагнетатели, установленные в определенной последовательности, и турбокомпрессор, обеспечивают двигателю функцию дополнительного турбонаддува. Плюс ко всему, эта технология обеспечивает гарантированно высокую мощность двигателям Volkswagen TSI на любом количестве оборотов и при исключительно маленьком расходе топлива. Кстати, во многом именно эти аспекты и сыграли ключевую роль в популяризации силовых агрегатов данной серии.

Сегодня можно смело говорить о том, что двигатели серии TSI являются гибридами серий FSI и TDI. При этом двигатели TSI собрали в себе все самое лучшее от двух своих предшественников. При этом они удовлетворяют спросу даже самых требовательных автолюбителей и гарантируют удобство и динамику при вождении.

VW Jetta TSI

VW Jetta TSI

Разработки двигателя TSI оказались настолько успешными и так полюбились водителями, что теперь на все новые автомобили  предлагаются эти серии.

Данная система — Turbo Stratified Injection – подразумевает под собой одновременную работу турбонаддува с впрыском топлива. В этом двигателе VW Jetta воплотились в реальность все самые современные и актуальные на тот момент инженерные мысли и технологические разработки.

Основной принцип двойного турбонаддува
в двигателях Джетты серии TSI ( ТСИ )

У системы наддува имеются несколько режимов работы. И их выбор зависит от нагрузки, поступаемой на силовой агрегат автомобиля.

Режимы работы двигателя на модели Фольксваген Джетта серии TSI могут быть следующего вида:

  • без наддува как такового, используется при нагрузке до 1000 оборотов в минуту;
  • работа с механическим нагнетателем, используется при нагрузке от 1000 и до 2400 оборотов в минуту;
  • совместная работа механического нагнетателя с турбокомпрессором, включается при нагрузке от 2400 до 3500 оборотов в минуту;
  • работа только турбокомпрессора, подключается при нагрузке от 3500 оборотов в минуту и выше.

При холостых оборотах ни одна из этих систем VW Jetta не работает, так как нагрузка слабая, механический нагнетатель еще не включен, а заслонка регулирования при этом открыта. При этом турбокомпрессор не создает давление для наддува.

Когда начинает расти число оборотов, включается в работу механический нагнетатель, который и создает давление наддува. Далее, регулирующая заслонка закрывается автоматически, и турбокомпрессор создает дополнительное сжатие воздуха.

При нагрузке от 2400 до 3500 оборотов, большая часть давления наддува создается именно турбокомпрессором, а механический нагнетатель, включается только в случае необходимости. К примеру, когда происходит ускорение.

Если нагрузка больше 3500 оборотов в минуту, работа всей силовой системы VW Jetta обеспечивается только за счет турбонаддува. В этом случае механический нагнетатель автоматически отключается. И во избежание детонации, на таких высоких оборотах давление в двигателе снижается.

Таким образом, благодаря очередным технологическим находкам разработчиков автоконцерна, был получен современный вариант двигателя. Выявленные и зафиксированные динамические характеристики, благодаря небольшому дополнению, стали еще более привлекательными для потенциальных покупателей автомобилей Фольксваген Джетта.

Именно из-за постоянно растущего спроса, концерн старается не останавливаться на достигнутом и усовершенствует и модернизирует даже казалось бы уже универсальные во всех смыслах технологии и конструктивные решения.

Отзывы владельцев о внешней и внутренней составляющей
VW TSI

Говоря о внешности автомобилей Volkswagen Джетта с версией двигателя ТСИ, многие автовладельца (не зависимо от того какого цвета машина) отмечают, что больше всего их привлекло именно в этом авто, его внешняя строгость и шикарный вид обеспечиваемый габаритами. Ничего лишнего ни во внешнем облике VW Jetta, ни во внутреннем интерьере. Все вполне презентабельно, но без лишнего пафоса. Все в пределах тренда С-класса: строго, прагматично и то, что нужно.

Volkswagen Jetta 2010

Из ходовых качеств у Volkswagen Jetta с версией двигателя TSI, конечно же, отмечают высокую оборотистость движка, отсутствие заносов на поворотах,  никаких дерганий или неприятных рывков при нажатии на педаль газа, а также скорость автомобиль набирает плавно и постепенно. Подвеска установлена средней тяжести.

Чтобы отправиться в дорогу, когда за окном морозы, необходимо правильно подготовить Jetta TSI перед ночной стоянкой: перевести дворники в вертикальное положение, и обрызгать лобовое стекло (стекла) на ночь антизамерзайкой.

Заводится в сильный мороз машина без проблем, даже если всю ночь простояла на открытом воздухе. Как показывает практика эксплуатации немецких двигателей, а также рекомендация самих производителей, моторы Volkswagen не требуют сильного прогрева и уже через 5 минут работы можно начать движение. Это в частности касается и двигателей VW Jetta с системой TSI.

Таким образом, немцы гарантируют надежность и эксплуатационную практичность своих силовых агрегатов, которые устанавливаются на все модели Фольксваген Джетта.

Надежность и ремонт двигателей TSI ( ТСИ )

По словам работников и хозяев станций техобслуживания, это обычные моторы. Но они требуют строго соблюдения сроков обслуживания, т.е. главным образом смены масла каждые 10 тыс. км.

По словам ремонтников, у двигателей, которым масло менялось каждые 10-15 тыс. км — проблем с неожиданными поломками и ремонтом не возникало.

Проблемы с поломками возникают в основном у автомобилей, которые пригнаны из-за границы, например из Германии, и не проходили регулярное своевременное обслуживание и смену масла. В Европе это практически норма, там автодилеры устанавливают большой интервал между сервисами. Например, частое явление, когда первую смену масла авто проходило на 60 тыс. км, а второе на 120 тыс. А для наших дорог такие автомобили сразу попадают в зону риска.

Также старые двигатели ТСИ могут иметь проблемы с натяжителем ремня ГРМ, так что если владелец услышал посторонний звук — нужно срочно ехать в сервис, пока можно обойтись только заменой цепей или ремня.

Ну и наконец, в силу отсутствия пока еще ряда запчастей, чаще оказывается что при поломке легче заменить весь мотор, чем пытаться его отремонтировать. Что серьезно увеличивает стоимость ремонта.

Так же проблемой может показаться расход масла. Изготовитель предполагает нормальным расход до 1 литра масла на тысячу км пути с момента приобретения нового авто. Спустя время расход масла обычно повышается.

Также может закоксовываться двигатель и тогда нужно снять поддон, поменять масло, фильтр и почистить низ двигателя. Так что автовладельцу нужно следить за лампой давления масла на приборной панели.

А вот проблем с компрессором и турбонадувом у этих моделей двигателей на практике не возникает.

Базовая версия Volkswagen Jetta

Планируя приобретение нового автомобиля, взамен уже имеющегося, покупатель стремится выбрать ту комплектацию, которая бы стала еще богаче и лучше предыдущего варианта. Однако не всегда такой выбор был возможен. Автомобиль Фольксваген Джетта только в последние годы предлагается в нескольких комплектациях, как говорится на любой вкус, поскольку изначально разработчиками предлагалась лишь одна базовая комплектация.

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Если говорить о силовом оснащении поколений Фольксваген Джетта, то ниже в таблице мы отразили основные параметры, которыми обладали двигатели базовых версий автомобиля Volkswagen Джетта на момент их производства. Что касается типа трансмиссий, то здесь, начиная с самого первого поколения, на выбор предлагалась и механическая и автоматическая КПП. Для модели Volkswagen Бора характерно наличие полного привода, а для последних версий Jetta стала доступна роботизированная автоматическая коробка передач.

Период выпуска Модификации двигателей Тип КПП
На бензине, л На ДТ, л МКПП АКПП
1979 — 83 1.0; 1.3; 1.5; 1.6 1.5; 1.6 + +
1984 — 91 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 1.6 + +
1992 — 98 1.6; 1.8 1.9 + +
1998 — 2005 1.6; 1.8 1.9 + +4Motion
2006 — 09 1.2; 1.6; 1.9; 2.0 + +
2010 — 2014 1.4; 1.6 + +(DSG)
2015 1.4; 1.6 + +(DSG)

Опциональное оснащение Volkswagen Jetta

Нельзя не сказать и о том, как изменилось оснащение и уровень безопасности автомобиля Volkswagen Jetta, поскольку сегодня даже базовая комплектация имеет целый перечень электронных систем, которые отвечают за комфорт и помогают обеспечить максимально возможную безопасность во время движения. Далее предлагаем небольшой обзор функционального оснащения каждого поколения автомобиля Фольксваген Jetta, где мы постарались отразить наличие или отсутствие наиболее важных опций. Ну, а насколько богатой стала базовая комплектация шестой версии Jetta, можно увидеть прямо сейчас.

Фольксваген Джетта 6

Фольксваген Джетта 6

Поколение Опциональное оснащение базовой комплектации
I Подушка безопасности водителя, ГУР, бортовая система
II 2 AirBag спереди, ГУР, бортовая система
III
  1. 2 AirBag спереди
  2. гидроусилитель руля
  3. бортовой компьютер
  4. круиз-контроль
  5. Регулировка колеса рулевого управления по высоте
  6. центральный замок
  7. электропривод стекол
  8. подогрев заднего стекла
IV
  • ABS, EBD, AirBag
  • регулировка руля по высоте
  • центральный замок
  • кондиционер
  • ГУР
  • круиз-контроль
  • бортовой компьютер
  • Isofix
V
  1. атермальное остекление
  2. регулировка водительского места
  3. обогрев боковых зеркал с электроприводом
  4. Регулировка колеса рулевого управления по высоте
  5. Телескопическая рулевая колонка
  6. ABS, EBD, стеклоподъёмники, AirBag, кондиционер, Isofix
VI
  • ABS, ESP, EBD
  • AirBag спереди и по бокам
  • Шторки безопасности для всех пассажиров
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления
  • ГУР
  • Наличие датчиков света и дождя
  • обогрев боковых зеркал и наличие у них электропривода
  • Подогрев сидений
  • круиз-контроль в пассивном режиме работы
  • Система кондиционирования
  • Система активной помощи при движении под уклоном
  • Противотуманные фары

Таким образом, начиная с первого поколения автомобиля, разработчики компании Фольксваген достаточно тщательно подходили к оснащению следующей версии модели. В результате современный автомобиль Volkswagen Jetta, даже в базовой комплектации может похвастаться достаточно внушительным ассортиментом систем безопасности. Поэтому сегодня он и считается полноправным лидером продаж и идеальным вариантом выбора для тех, кому действительно важно ощущать комфорт и полноценно оснащенный салон автомобиля каждый день.

VW Jetta версии MK5

В официальном салоне Volkswagen в Лос-Анжелесе в 2005 году широкой аудитории поклонников седанов представили автомобиль пятого поколения модели Jetta MK5. Полноценными аналогами данной конфигурации авто являются VW Bora, Vento, Sagitar, GLI. Volkswagen Jetta сконструирована на платформе А5. Ее колесная база составляет 2580 мм, что на 70 мм больше, чем у предшественницы.

Габаритные размеры, мм
Длина кузова, мм 4554
Ширина кузова, мм 1781
Высота, мм 1459
Снаряженная масса, кг 1359
Полная масса, кг 1930
Багажное отделение, л 527
Оснащение ходовой части
Передняя подвеска независимая типа McPherson
Задняя подвеска независимая с установленными винтовыми пружинами, поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами
Тормоза (передние, задние) дисковые

Новую модель Volkswagen Jetta выгодно отличает внешнее оформление, в котором сразу же бросаются в глаза:

  • передней бампер MK5, который состоит из трех секций и является ударопрочным и износостойким элементом кузова;
  • решетка радиатора, выполненная в форме подковы;
  • передний свет обеспечивается блоком современных LED фар.

Новая модель VW Jetta в варианте кузова MK5 имеет обновленное техническое оснащение. Новшеством стала многорычажная подвеска, установленная сзади. Аналогичную подвеску устанавливают на Ford Focus. Двигатель стал более мощным, но, вместе с тем, более экономичным.

В отличие от предыдущей модели VW Jetta четвертого поколения, MK5 линия бензиновых агрегатов пополнилась мотором объемом 1,4 л с турбонаддувом и 2,5 л. В результате этой модернизации, получился весьма внушительный ассортимент силовых агрегатов. На этот раз дизельный движок VW Jetta представлен еще и c 2-х литровым объемом, снабженным турбиной.

Модель Volkswagen Jetta
Модификация MK5
Двигатели
Бензиновые, л Дизельные, л
1.4 и 1.4 TSI 1.9
1.6 2.0 TDI
1.8
2.0
2.3
2.5
2.8
Инжектор, распределенный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Трансмиссия
«механика» «автомат»
5 МКПП 6 АКПП
6 МКПП 6 АКПП DSG
7 АКПП DSG

Двигатель у модели этого поколения VW Jetta 8-миклапанный – самый надежный и неприхотливый в обслуживании. Желательно заправлять автомобиль АИ 95 бензином, но и возможно использование АИ 92. Правда, в этом случае машина становится менее скоростной. На примере 6 АКПП можно сказать, что разгон на Jetta версии MK5 до 100 км/ч возможен за какие-то 13,3 секунды.

Внутреннее убранство и стилевое оформление интерьера

Панель приборов оформлена качественным пластиком, сверху пластик пластичный, снизу более жесткий. Приборы расположены эргономично, все под рукой и хорошо просматривается. В панели имеется выдвижная полочка с двумя отверстиями под стаканы или небольшие емкости, которые регулируются в диаметре. Двери открываются и захлопываются мягко, имеют три фиксированных положения. Дверцы достаточно тяжелые, угол открытия доходит почти до 90 градусов. Салон VW Jetta выполнен в светлом цвете, сиденья обтянуты текстилем. Места внутри достаточно, чтоб расположиться с комфортом. Для всех пассажиров предостаточно места, чтоб вытянуть ноги, сидеть, не задевая потолок, даже имея рост выше среднего. Имеется двухплоскостная регулировка руля. Передние дверцы VW MK5 оснащены удобными подлокотниками.

vw jetta mk5

Volkswagen Jetta MK5

За дополнительную плату возможна установка подлокотников и на задние сиденья и двери. В дверях также вы найдете удобные карманы, под сиденьями впереди – выдвижные ящики. Бардачок MK5 достаточно вместительный и имеет удобную полочку для документов или мелочей. Под панелью приборов расположилась удобная глубокая полочка, которая также подсвечивается изнутри.

Сиденья VW MK5 достаточно удобные, с высокими спинками и регулирующимися подголовниками. Водительское сиденье регулируется по высоте, в качестве дополнительной опции вы можете приобрести такую регулировку и на переднее сиденье пассажира. Спинка заднего сиденья в VW Jetta складная.

Опциональное оснащение автомобиля VW MK5

Внутренне опциональное оснащение Volkswagen Jetta MK5 отвечает всем параметрам современного автомобиля. В VW Jetta есть практически все:

  • бортовой компьютер,
  • заднее стекло, зеркала, форсунки омывателя лобового стекла имеют подогрев;
  • передние сиденья также подогреваются;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматические стеклоподъемники;
  • отличная подсветка;
  • мультимедийный трехспицевый руль;
  • круиз-контроль;
  • регулировка, электро-сложение зеркал и многое другое.
Volkswagen Jetta Mk5

Mk5

Также нельзя не отметить, что объем багажника модели MK5 достигает 572 л. Даже если вы полностью заполните его, специальные шарниры, установленные для движения крышки багажника, позволят его без проблем закрыть. Улучшенная подвеска MK5 идеально подходит для российских дорог, а также суровых климатических условий. Поэтому на скорости, проходя по неидеальному дорожному покрытию, машина идет мягко и тихо. Хотя стоит сказать о том, что на небольшой скорости VW Jetta не хватает податливости подвески. Посадка машины позволяет припарковаться, не задевая бордюр, хотя высокой ее тоже не назовешь. В результате получился отличный автомобиль VW Jetta версии MK5 со спортивным характером и соответствующей динамикой на дороге. Это идеальный вариант для тех, кто ищет в автомобилях комфорт и удобство, а также резвый нрав и совершенные ходовые качества.

VW Jetta GTI

В каждой линейке моделей существует хотя бы один вариант серийного производства спортивной модели авто. Разработчики компании Volkswagen не стали отходить в сторону от многолетних традиций и в свое время запустили в производство два поколения спорткаров: Volkswagen Jetta серии GT и GTI. О каждом из них мы далее и поговорим.

Volkswagen Jetta Gt

Volkswagen Jetta Gt 1984 года выпуска

Первый автомобиль класса седан серии GT, был представлен широкой публике в марте 1984 года. Под классической модификацией кузова Jetta серии GT, в виде 4-х дверного седана, скрывалась спортивная натура, которая имела силовое оснащение объемом 1.8 л и может развивать мощность до 112 л. с. Для первого поколения спорткара VW GT – очень даже неплохо. Что касается скоростного предела для Jetta GT, то он находится на отметке в 189 км/ч.

Размерность спортивного авто

Если обратить внимание на внешнее изменение, то они бесспорно присутствуют, об этом можно судить даже по фото автомобиля. Далее обратим внимание на более важные составляющие любой спортивной новинки. Относительно габаритных размеров авто мы предлагаем следующую информацию для ознакомления.

Длина кузова, мм 4320
Ширина кузова, мм 1680
Высота, мм 1420
Масса авто, кг 970
Снаряженная масса, кг 1200

Автомобили Джетта GT в варианте с 4-мя дверьми были признаны автолюбителями как более комфортабельные и удобные, а с 2-мя — как более симпатичные внешне. На тот момент компания VW давала гарантийный срок на кузова своих автомобилей Jetta GT в 6 лет, если владелец каждые два года приезжал в сервисный центр на антикоррозийную обработку. При этом выбор двигателей к этой модели VW был поистине широк.

Но в связи с низкой популярностью этой модификации GT, с производства она была снята в 90-е годы. Зато через год, в 1993 году, чудным образом автомобиль Джетта превратился в Vento. Однако многие отмечают и внешнее и внутреннее сходство автомобилей Volkswagen Vento (он же Jetta III) и Golf IV. Но вот за счет того, что в Vento, багажник расположен отдельно, его посчитали более удобным и крупным. И специалисты и критики в ступенях старшинства моделей VW разместили модель посередине, между Golf и Passat. Самые презентабельные и полюбившиеся версии Volkswagen Vento, обозначались логотипами GTI.

Силовое оснащение и конфигурация оборудования

Версия GTI автомобиля VW Jetta была признана самой спортивной и динамичной. И на эти модели устанавливался более мощный двигатель – на 90 (или 112 л.с,), объемом 1,8 л. При этом впрыск бензина был установлен автоматический и средний расход топлива составлял около 11 л/100 км.

Volkswagen Jetta Gti 2014

Volkswagen Jetta Gti 2014

Помимо стандартных достоинств модели Volkswagen GTI: хорошей вместимости, управления, привлекательной внешности и экономичности, эти версии до 1993 года GTI были оснащены двигателями на 8 клапанов, мощностью 115 л.с., и объемом в 2 л. А вот после, мотор имел 16 клапанов, такого же объема (2 л), но уже с мощностью 150 л.с. Специально для чемпионата DTC специалисты компании Volkswagen разработали двигатель этого же объема, но с мощностью в 208 л.с. Однако автолюбители признали оптимальными двигатели Volkswagen этих версий в объеме 1,6 литров и 1,8 л, работающие исключительно на бензине. Мощность двигателя в 1,6 л. составляет 75 л.с. Двигатель в 1,8 л. имеет два уровня мощности: 75 и 90 л.с.

На модели VW Jetta серии GTI, с временным промежутком пробовали ставить все движки из серии Golf, кроме одного. Этим исключением стал мотор с объемом 1,4 и мощностью всего 60 л.с. Он считался в своей линии самым слабым и для презентабельного класса спорт не подходил никак.

Перестали выпускать автомобили этой серии в 1997 году. За год до этого, производители пытались спасти положение, установив на эту серию GTI двигатель VW объемом 1,6 л с увеличенной мощностью до 100 л.с. Однако для автомобиля, который претендовал на номинацию спортивного авто года, наличие данных характеристик оказалось недостаточным.

Единственное, что привлекало в силовых агрегатах автомобилей Volkswagen модели GTI, это надежность в работе. Они могли совершенно спокойно отработать до 200 тыс. км пробега, ни разу не потребовав ремонта. Однако, как показала практика, для популярности и востребованности даже этого оказалось мало.