Джетта ДСГ

Фольксваген ДСГ коробка
Фольксваген ДСГ коробка

В наше время самыми популярными коробками передач стали модели DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения). Такие коробки устанавливаются абсолютно на все автомобили марки Фольксваген, начиная с 2006 года, тем самым выгоняя с рынка другие модели.

Работает данная коробка с помощью программы компьютера, которая встроенная в блок управления.

Главным преимуществом этой системы является возможность переключения передач, не теряя при этом оборотов, что значительно влияет на комфортность пользования автомобилем.

Версии коробки ДСГ для Джетты

Следует отметить, что в данное время есть два вида моделей ДСГ – 6-я и 7-я версии.

  • Шестая версия ставится на крупные и более мощные авто. Главной особенностью этой версии считается масляная ванна, где безостановочно работают пакеты дисков.
  • Седьмую версию преимущественно ставят на более бюджетные автомобили. Её основным отличием является сухое сцепление. В нём используется сухое трение между дисками, мокрое же заключается в работе дисков в жидкости.

Разрабатывали эту модель специально для авто двигатель которых имеет малую мощность. Благодаря этому, масла для коробки нужно в разы меньше, да и менять его нужно тоже намного реже, чем в ДСГ 6.

Плюсы коробки ДСГ

В чём же заключаются отличия от обычной коробки передач от моделей ДСГ, что дало им такую популярность?

Давайте попробуем ответить на этот вопрос:

  1. Благодаря коробке-роботу, передачи переключаются электронным блоком управления;
  2. Переключения передач происходит без потери оборотов, что значительно отражается на комфорте пользования автомобилем;
  3. В связи с наличием в узле двойного сцепления, создаётся максимальный эффект работы в непрерывном режиме.
  4. За счёт более качественного и быстрого переключения передач, расход топлива значительно уменьшается.

Минусы коробки ДСГ

При всех плюсах и положительных отзывах об этой АКПП, существует немало минусов в использовании данной коробки:

  1. Цена данного «удовольствия» примерно на 2000$ выше;
  2. Стоимость обслуживания так же будет намного дороже, но даже, не смотря на это, далеко не каждый сервис возьмётся за работу;
  3. Эта коробка чаще всего не поддаётся ремонту, в случае какой либо серьёзной поломки, не останется ничего другого, как просто заменить её на новую;
  4. Длительность эксплуатации такой коробки до 5 лет, что намного ниже, чем у обычного автомата – 7 лет и больше;
    Во время зимнего периода может барахлить мехатроник;
  5. При переключении передач, замечается лёгкое подёргивание.

Несмотря на перечисленные минусы коробки-робота, автолюбители утверждают, что всё это мелочи, которых совсем незаметно при использовании данного продукта.

На автомобили марки Фольксваген Джетта ставят ДСГ 7, что позволяет владельцам этой марки авто насладиться всеми преимуществами роботизированной коробки передач. Многие водители данной марки машины, на которой стоит этот АКПП, заявляют, что авто двигается плавно, быстро разгоняется, а передачи переключаются практически бесшумно.

Режимы ДСГ

Для того, чтобы роботизированная коробка передач прослужила долго и исправно, при приобретении автомобиля, водителю нужно научиться следить за правильным режимом ДСГ, чтобы в случае сбоев вовремя обратиться в сервис. Вот режимы, предусмотренные настройками:

S – спортивный режим. (Для любителей поездить с ветерком)
D – ручной режим. Он является основным режимом.
N – нейтральный режим
R – задний ход
P – используется, если автомобиль долго стоит.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*