Модификации

Ежегодно производители пытаются нас удивить очередными поколениями авто, которые судя по оснащению и стоимости должны кардинальным образом переломить восприятие автомобилей «С – класса», в сторону их доступности. Однако, как показывают ежегодные результаты спроса, большинство таких моделей остаются не у дел, в отличие от VW Jetta дизель, которая нашла свою аудиторию поклонников. Данная рубрика поможет разъяснить основные моменты в новых модификациях авто, большинство из которых производители просто скрывают.
Здесь вы узнаете о том, какие комплектации нового поколения Джетты предлагают дилерские центры и какими модификациями двигателей они оснащены. Также нами предложена наиболее полная информация о том, какая из них наиболее выигрышна на данный момент времени, а какая имеет существенные недостатки в оснащении. Также для просмотра всегда доступна интересная подборка фото, с описанием выполненная в виде VW Jetta style.
Таким образом, прежде чем приобретать ту или иную комплектацию Фольксваген Джетты, лучше лишний раз заглянуть на эту страничку. Мы постарались как можно доступнее рассказать о наиболее важных вещах, на которые необходимо обращать внимание. Поэтому, затрудняясь в выборе между Джеттой седан и VW Jetta хэтчбэк, достаточно лишь немного времени уделить просмотру информации и для вас выбор станет очевидным.

Обзор VW Jetta Hybrid

Jetta HybridС 2010 года потенциальные клиенты дилерских центров Фольксваген томились в ожидании выпуска гибридной модели автомобиля Volkswagen Jetta. Когда же Гибрид вышел, спустя два года, в 2012 году, автолюбителей несколько удивила его скромность. В отличие от типичных нюансов этой линейки «премиум» седанов, к которым водители уже привыкли, гибриды могут похвастаться низким расходом топлива. Цена за модель Фольксваген Джетта ограниченной серии Гибрид составляет около 25,000$, и далее по нарастанию, в зависимости от класса модели — от SE до SEL. Ценовой пик, на модель в топовой комплектации SEL составляет около 31,000$.

При всем этом, модель Jetta Hybrid, среди прочих компактных седанов отличается хорошей комплектацией. Двойное сцепление КПП с усовершенствованной подвеской, среди моделей этой ценовой ниши показывает отличные результаты. Авто VW Jetta версии гибрид можно позиционировать и как спортивный автомобиль, и как эконом вариант, который может задать фору другим дешевым гибридам.

Актуальные моменты скрыты под капотом

Двигатель VW Джетта серии EA211, представлен рабочим объемом 1,4 литра и четырьмя цилиндрами, причем более мощным показателям способствует турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива, которыми обладает Гибрид — версия. А вот у двигателя TSI улучшенная внешняя компактность и достойный показатель крутящего момента, более чем идеально подходят для турбонаддува. Высокая степень сжатия – 10.5:1, позволяет этому автомобилю развивать мощность в 150 л. с. при 5000 об/мин.

Батарея мощностью 220 В, дает автомобилю проехать более 1 км на электротяге, с учетом того, что скорость не будет превышать 60 км/ч. Для более агрессивного типа вождения предусмотрен режим «Е».

При быстрой, динамичной езде, в работу включаются оба силовых агрегата (бензиновый и электрический вариант). Такое возможно в режимах «спорт», при ручном управлении и когда дроссельные заслонки открыты полностью. Общая мощность при работе обоих двигателей составляет 170 л/с, ведь электродвигатель сдерживает свою силу, для защиты двойного сцепления от быстрого износа. Итоговые характеристики модели серии Гибрид выглядят следующим образом.

Volkswagen Jetta Hybrid

Volkswagen Jetta Hybrid

Характеристики VW Jetta
Силовое оснащение 1,4 л линейный четырехцилиндровый с турбонаддувом + электродвигатель
Общий показатель мощности, л.с. 170
Расход топлива, л/100 км 4,9
Вес, кг 1500
пространство для ног передних пассажиров, м 1
пространство для ног задних пассажиров, м 0,91
объем багажника, м3 0,3
стартовая цена, $ 24 995

Внешние данные и внутренняя отделка

Особо внешний вид автомобиля Jetta не поменялся, но добавилось несколько аэродинамических уловок, уменьшающих коэффициент лобовой сопротивление. Первое, на что стоит обратить внимание – огромная решетка спереди. Благодаря своей скрытной конструкции, она контролирует охлаждение проникающего через отдел мотора воздуха. Передний спойлер изменен, зато к заднему добавили функциональности. Расширились боковые границы, а под низом Гибрид имеет торцевые пластины, ведущие прямо к заднему радиатору, что позволяет снизить тряску. Несмотря на добавление во внешний вид полуспортивных элементов, новая Jetta выглядит достаточно просто и не сразу привлекает внимание. К ней надо просто присмотреться.

Гибрид от Фольксваген Джетта

Гибрид от Фольксваген Джетта

Внутри Джетта Гибрид все датчики и приборы управления расположены удобно и сподручно для водителя. Факт того что автомобиль Jetta является гибридом, выдают несколько кнопок, который позволяют владельцу автотранспорта достаточно эффективно контролировать работу бензиново – электрической трансмиссии. Для этого предусмотрены на панели управления, в области тахометра, специальная зеленая секция циферблата, отвечающая за показатель регенеративного заряда АКБ. Также на циферблате отмечена мощность работы одного двигателя. А вот установленный режим Boost уже будет показывать мощность работы обоих двигателей одновременно. Однако тахометр для управления автомобилем в ручном режиме отсутствует, что создает некоторое неудобство. Внутреннее убранство не вызывает отрицательных отзывов. Места внутри много, салон Jetta отделан качественными мягкими материалами приятными на ощупь.

Положительные качества Недоработки
Мощность силовой установки Чувствуются вибрации от двигателей
Роскошный интерьер Высокая стоимость модели
Современная трансмиссия Скромный объем багажного отсека

Запускается автомобиль Фольксваген Гибрид нажатием кнопки, и сразу переключается на работу за счет электрического двигателя, для сохранения расхода топлива на отметке 6,5 л. Нажимая на педаль газа, все процессы в трансмиссии водителю видны благодаря дисплею посередине, где показаны переключения между одним и вторым двигателем. При этом в режиме Drive, машина сама выбирает момент переключения с электрического двигателя на бензиновый. В ручном режиме управления предусмотрено несколько ступеней скоростных режимов. Даже не на полной мощности можно достигнуть 6 или 7 ступени. Переключения работают хорошо, но между ними существует задержка в несколько миллисекунд, что, в общем, не влияет на работу автомобиля Jetta версии Гибрид.

VW Jetta комплектации Highline

Если обратиться к показателям продаж компании Volkswagen последних лет, то востребованность шестого поколения автомобиля Фольксваген Джетта версии Хайнлайн довольно очевидна. И дело вовсе не в том, что это наиболее яркий представитель С-класса, поскольку можно найти достойные аналоги других марок. Пожалуй, в данной комплектации VW Jetta привлекает потенциальных клиентов именно максимально возможная оснащенность городского седана.

Джетта Хайнлайн

Джетта Хайнлайн

Разработчики Фольксваген позаботились о том, чтобы даже в основной комплектации автомобиль VW Jetta имел все необходимое для безопасности водителя и пассажиров, а также для обеспечения комфорта, учитывая возможность перевозки маленьких детей и животных. Такое внимание к мелочам не осталось не замеченным, что в результате привело к тому, что на данную модель принимали пред заказы. Далее рассмотрим более подробно технические характеристики модели Jetta и модификации комплектации Volkswagen Highline.

Модификации Jetta Highline

Перед тем, как оценить по достоинству все положительные аспекты приобретения топовой комплектации седана Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на ассортимент двигателей и КПП, которые доступны для заказа с версией Хайнлайн. Стоит заметить, что немецкие разработчики остановили свой выбор на бензиновых моторах, поэтому любителям дизелей здесь нечем «поживиться». Компания Volkswagen предлагает для продажи последнюю модель Jetta Highline, оснащенную следующими модификациями силовых агрегатов и трансмиссий.

Модификация VW 1,4 TSI 1,4 TSI 1,4 TSI 1,6 MPI 1,6 MPI
Объем, м3 1390 1390 1390 1598 1598
Мощность, л.с. 122 122 150 105 105
КПП 6 МКПП 7 DSG 7 DSG 5 МКПП 6 АКПП
Скорость (max), км/ч 202 202 215 180 177
Разгон до 100 км/ч, с 9,8 9,8 8,6 11,5 12,5
Расход, л/100 км 6,3 6 6 6,5 7

Какие впечатления дарит этот автомобиль Volkswagen его владельцу? Судя по оснащению и силовым характеристикам, самые незабываемые. Ну а если говорить более конкретно, то про VW Jetta в максимально оснащенной комплектации Highline можно сказать, что этот седан:

  • динамичный и маневренный;
  • экономичный и безопасный;
  • предельно оснащенный и комфортный;
  • практичный и относительно доступный.

В результате максимальной подборки функций и технического оснащения, получили идеальный продукт Volkswagen «премиум» класса в виде Jetta Highline.

Опциональное оснащение VW Jetta

Предлагаем более детально ознакомиться с опциональным оснащением автомобиля Volkswagen. Ниже представлена таблица, которая по каждому пункту содержит перечень функций и дополнительных устройств, устанавливаемых в основном варианте комплектации VW Highline. Есть и дополнительные опции, но они возможны для заказа за отдельную плату. Итак, чем же нас может удивить Джетта Хайнлайн.

Безопасность
  • Автоматическая система устойчивости на дорожном покрытии
  • Airbag для водителя и переднего пассажира с возможностью принудительного отключения, в случае установки детского кресла
  • Спереди Airbag боковые и занавесочного типа
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Бортовые системы безопасности движения ABS, EBA, EBD
  • Антипробуксовочная система
  • Система активной поддержки при старте и движении на подъеме
  • Центральный замок и иммобилайзер
  • Система блокировка дифференциала
Экстерьер
  1. Противотуманные, би-ксеноновые фары
  2. Светодиодные ходовые огни
  3. Функция корректировки света фар в автоматическом режиме и наличие омывателей для передних фар
  4. Боковые зеркала с интегрированными дублерами «поворотников»
  5. Легкосплавные диски
Интерьер и комфорт
  • Эргономичные сиденья водителя и пассажира, выполненные в спортивном дизайне
  • Кожаный трехспицевый многофункциональный руль и кожаный рычаг КПП
  • Подлокотник спереди
  • Регулируемая по вылету углу наклона колонка рулевого управления
  • Подогрев передних сидений
  • Наличие автоматического открытия стекол спереди и сзади, а также регулировка боковых зеркал с помощью электропривода
  • ЭУР
  • Установленные парктроники спереди и сзади
  • Обогрев зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателей
  • Регулировка механическим приводом сидения водителя и переднего пассажира
  • Кондиционер и современный двухзонный климат-контроль
  • Штатная магнитола VW с поддержкой CD и MP3 носителей, а также 8 и более штатных динамиков
  • Наличие универсального разъема для подключения других устройств и носителей
  • Мультифункциональная бортовая система VW

 

Volkswagen Jetta сборки Highline уже не первый год радует своей «максимальностью», однако нельзя не заметить, что такое богатое оснащение автомобиля обойдется его владельцу в весьма кругленькую сумму. С другой стороны, если быть приверженцем именно безопасности автомобиля и его комфортабельности для водителя и пассажиров, то в этом случае выбор очевиден. Помимо всего вышеперечисленного, данная комплектация VW Jetta предлагает на выбор целый перечень цветовых решений для кузова и здесь есть над чем подумать.

салон jetta highline

Jetta Highline изнутри

Таким образом, проведя небольшой обзор топового седана VW Jetta комплектации Highline, можно сделать очевидный и в тоже время объективный вывод о том, что это презентабельный автомобиль для тех, кто любит спорт и скорость, кто ценит пространство и внешнюю эргономичность транспортного средства. А также VW Jetta – это самый лучший выбор для тех, кто заботится о себе и своих близких. Ведь компания Volkswagen на протяжении всей своей истории во главу угла ставит компромисс между безопасностью, экономичностью и доступностью своих моделей. И на этот раз, предлагая шестое поколение автомобиля Volkswagen Jetta версии Highline, разработчики смогли своим творением занять категорию доступных седанов С-класса, которая достаточно долгое время пустовала. Однако, год от года, все же стоимость этих седанов заметно растет, но этому сопутствует лишь повышенный покупательский спрос и респектабельность самой модели от известного немецкого бренда Volkswagen.

VW Jetta версии Alltrack

В немецком автомобильном ряду ожидается очередное пополнение. Концерн Фольксваген в следующем году запускает производство кроссовера Volkswagen Jetta Alltrack. Эта внедорожная версия получит полный привод 4х4 и оригинальные накладки на пороги. Как заверяют сами разработчики, данная модель в техническом плане будет очень напоминать Passat Alltrack, хотя за основу была взята предшественница Jetta SportWagen.

VW Jetta Alltrack

VW Jetta Alltrack

По предварительным данным Фольксваген Джетта с приводом 4х4 получит платформу MQB, которая уже на протяжении нескольких лет успешно эксплуатируется и доказала свою надежность и долговечность. Главное достоинство данной платформы — универсальность. Дело в том, что данная конфигурация ходовой части позволяет создавать различные модификации автомобилей, которые могут отличаться не только размерами кузова и колесной базы, но и схемой расположения пассажирских кресел.

Конструктивные нововведения и их особенности

Многим, кто следит за новинками Фольксваген, данное превращение напомнит недавнюю трансформацию универсала Passat Variant в кроссовер Пассат Alltrack. Сейчас эта же участь постигнет SportWagen, который станет новой моделью кроссовера. В первую очередь, дорожный просвет VW Jetta модели Alltrack будет увеличен на несколько сантиметров, кроме того по всему периметру кузова будет проходить обвес, выполняющий исключительно только защитную функцию. Следовательно, кроссовер станет более безопасным, что является одним из важных факторов для большинства клиентов. Черная окантовка – это еще одно небольшое нововведение, она пройдет непосредственно вокруг колесных арок.

Passat Alltrack

Passat Alltrack

Какую именно трансмиссию будет иметь кроссовер пока можно только предположить, но вероятнее всего, Фольксваген Джетта будет иметь роботизированную коробку передач с подключаемым полным приводом. Таким образом, предварительно оценив все достоинства и недостатки модели Jetta Alltrack можно сказать, что:

  1. Автомобиль станет намного безопаснее и надежнее, как внутри, так и снаружи, и его производительность станет значительно выше. Западные источники информации уверены в том, что именно удивительная новинка – кроссовер Jetta Alltrack станет весьма популярной и, предположительно, сможет занять место Тигуана в модельном ряду автомобилей Фольксваген.
  2. Концерн Volkswagen решил в следующем году с помощью кроссовера VW Jetta составить хорошую конкуренцию другим производителям в выбранной нише городских внедорожников, поскольку на сегодняшний день у VW есть лишь кроссовер Тигуан, чья стоимость весьма завышена.
  3. Компания VW нацелена на более привилегированный класс покупателей, для которых достаточно важно, чтобы приобретаемый автомобиль был надежным, изысканным и доступным. Поэтому новинка от Фольксваген окажется как нельзя, кстати, и возможно станет основой для последующих поколений кроссовера Джетта Олтрек.

Считается, что Джетта, как кроссовер нового поколения найдет свой успех и станет любимцем в Северной Америке, поскольку в очередной раз Мексика станет Родиной и основным производителем отличной и многообещающей новинки VW Alltrack. Мир не стоит на месте, все стремительно развивается, поэтому все компании стремятся создать то, чего еще не было в природе, стать первооткрывателем – это высшая степень успеха. В результате взятого направления производства, 2015 год станет знаменательным и примечательным для концерна VW. Так кроссовер от Фольксваген серии Jetta Alltrack, непременно, должен сразить наповал потенциальных клиентов и не оставить равнодушными основных своих конкурентов.

Volkswagen Jetta SportWagen

Для любого производителя авто важной задачей считается охватить своей продукцией как можно большее число потенциальных потребителей. Не секрет, что компания Volkswagen из года в год стремится получить из своих базовых моделей более совершенные варианты автомобилей. И это им действительно удается. Одной из последних версий VW Jetta — универсал Sportwagen стал настоящей находкой для тех, кто хотел получить сочетание роскошного автомобиля С-класса и практичного варианта кузова «универсал».

Выбирая в качестве личного транспорта Volkswagen Jetta серии Sport для повседневной жизни, автолюбители обращают внимание на такие качества, как экономичность двигателя (дизельный мотор), вместимость салона, приемлемое качество материалов и высокая производительность в целом. Первые универсалы VW данной серии были выпущены в период 2005-2010 года. Ниже приведены технические характеристики Volkswagen Jetta 5 поколения SportWagen.

Модификация двигателя VW Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Скорость (max), км/час
1,4 TSI MT 122 9.8 197
1.4 MT 80 14.9 168
1.4 TSI MT 160 8.5 220
1.4 TSI MT 140 9.5 205
1.4 TSI MT 170 8.5 220
1.4 TSI DSG 140 9.5 203
1.4 TSI DSG 170 8.3 218
1.4 TSI DSG 160 8.5 220
1.4 TSI DSG 122 9.8 197
1.6 AT 102 13.6 181
1.6 MT 102 12.3 184
1.9 TDI 4Motion MT 105 12.9 185
1.9 TDI MT 105 11.9 187
1.9 TDI 7DSG 105 11.9 187
1.9 TDI 6DSG 105 12.2 185
2.0 TDI MT 140 9.8 205
2.0 TDI DSG 140 9.7 203

В 2011 году, наравне с очередными поколениями универсалов, вышла лимитированная серия VW автомобилей Jetta Sportline, которая покорила всех любителей спортивной езды. Данная комплектация имела все самое необходимое для того, чтобы почувствовать себя командным игроком Volkswagen. VW Jetta Sport показал, каким может быть по-настоящему спортивный суперкар С-класса. Ведь мало кому удавалось сочетать изысканность «премиум» категории и Sport – характер. В VW Jetta серии Sport кроется талант настоящего лидера гонок, а также прекрасный стиль. Хромовые молдинги Jetta Sport, которые достаточно уместно смотрятся на боковых стеклах и противотуманные фары VW не только улучшают безопасность и увеличивают обзор, но и удачно придают облику Sport — стиль.

Фольксваген Джетта SportWagen

Фольксваген Джетта SportWagen

Стоит сказать о том, что на этом поколении компания Volkswagen не остановилась и следом в 2012 и в 2013 году были выпущены очередные поколения универсалов Jetta модели Sportwagen. В ближайшее время, а точнее на следующий год запланирован выпуск еще одного поколения Jetta SportWagen. Пока о нем не так много информации, однако, все же общее впечатление уже можно составить.

Характеристики нового Jetta SportWagen 2015

Новая сборка Volkswagen Jetta SportWagen уже довольно близко подобрался к проекту Golf 6 серии с комплектацией, имеющей экономичный дизельный двигатель. Если же проект VW Golf 6 серии планируется выпустить в продажу в следующем году, то Jetta SportWagen уже готов к выпуску в Европе. На западе данный автомобиль VW известен под названием Golf Estate, за рулем которого удалось посидеть не многим, но это лишь вопрос времени.

При создании нового универсала VW, автомобиль изначально планировали назвать Volkswagen SportWagen, но по неизвестной причине к наименованию добавили Jetta. Но все же в недалеком будущем производители VW планируют полную замену автомобиля на базе платформы PQ35. Ну а теперь, собственно говоря, о самом автомобиле SportWagen 2015 года выпуска.

В чем же заключается разница между этими двумя автомобилями? Неужели только лишь в названии? Это мы узнаем только лишь после выпуска авто и его тест драйва. Что касается конфигурации нового автомобиля, то SportWagen 2015 оснащен не слабым двигателем TDI объемом 2.0 литра, имеющий в себе 150 л. с. Комплектуются модификации силовых агрегатов 6-ступенчатой КПП. Оборотистость движков также впечатляет, поскольку с рабочим диапазоном 1,75 – 3 тыс. об/мин. С данными силовыми характеристиками ощущается довольно быстрый разгон и хорошая скорость. Новая система расхода топлива сделала авто более экономичным.

sportline

VW Sportline

Салон автомобиля достаточно просторный и комфортный. Добавлено множество дополнительных полезных функций и по достоинству сделан интерьер. Заменено рулевое колесо, добавлены хромированные элементы, применены новые цвета отделки салона, улучшена непревзойденная светодиодная подсветка приборной панели. И, конечно же, при создании автомобиля были учтены все нормы безопасности!

Немного о комплектации Jetta SportWagen

В Европе с каждым годом растет количество проданных автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем, ведь именно дизельный агрегат считается наиболее экономным. С этой целью производители Volkswagen и создали серию с той же 6 АКПП типа DSG, технология работы которой базируется на двойном сцеплении. Данный автомобиль можно приобрести в США, в двух вариантах: комплектация Sport с четырех цилиндровым двигателем объемом 2,0 л на дизельном топливе и четырех цилиндровым мотором с объемом 1,8 л на природном газе, мощностью 170 л. с.

салон jetta sport

Салон Jetta Sport

Производители Volkswagen внесли немало значимых изменений и улучшений в модификацию нового авто, что привело к повышению его эффективности. К примеру, автомобиль стал заметно послушнее вести себя на дороге, этому способствовал улучшенный электроусилитель руля. Уверенность на дороге придает новая более жесткая подвеска, благодаря которой увеличилась эффективность прохождения резких поворотов.

Новая трансмиссия в значительной степени облегчила процесс управления автомобилем и увеличила производительность силовых агрегатов. Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что установленные модифицированные детали VW однозначно придают автомобилю Jetta SportWagen 2015 особую индивидуальность, делая его особенным. В следующем году можно будет оценить все достоинства и недостатки универсала под именем Jetta SportWagen и возможно он станет одним из фаворитов среди аналогичных моделей других марок.

VW Jetta в кузове универсал

Если говорить о разнообразии исполнений кузова легендарной модели Фольксваген Джетта, то здесь, как правило, нет повода для рассказа, поскольку изначально разработчиками создавался классический седан, который до настоящего времени верой и правдой доказывает, что в нем нет никакого сходства ни с хэтчбеком VW Golf, ни с более привилегированным автомобилем VW Passat. И по большому счету, вариант модели Фольксваген Джетта никто и никогда не хотел роднить с кузовом универсал.

Bora Variant

Bora Variant

Единственным, пожалуй, отступлением от правил, было четвертое поколение VW Jetta –Бора, которое в дальнейшем переросло в самостоятельную модель Фольксваген, как показано на фото ниже. Именно она, будучи очередным поколением VW Джетта, выпускалась в период 1999-2004 года и имела несколько вариаций кузова, в том числе и модель универсал, которая представлена на фото. Предлагаем ознакомиться, не только с фото — репортажем, но и с основными техническими характеристиками модификаций автомобиля Volkswagen Jetta IV или Bora Variant универсал.

Модификация VW Bora Variant универсал Мощность, л.с. КПП Рабочий объем, л Период выпуска модели
1.8 5V Turbo 150 5 МКПП 1.8 2000 — 04
1.8 5V Turbo 150 5 АКПП 1.8 2001 — 04
1.9 TDI 115 6 МКПП 1.9 1999 — 01
1.9 TDI 115 5 АКПП 1.9 2000 — 01
1.9 TDI 130 5 АКПП 1.9 2001 — 04
1.9 TDI 130 6 МКПП 1.9 2001 — 04
1.9 TDI 4Motion 130 6 МКПП 1.9 2001 — 04
1.9 TDI 4Motion 115 6 МКПП 1.9 2000 — 01
2.3 V5 150 5 МКПП 2.3 1999 — 2000
2.3 V5 150 4 АКПП 2.3 1999 — 2000
2.3 V5 170 5 МКПП 2.3 2000 — 04
2.3 V5 170 5 АКПП 2.3 2000 — 04
2.3 V5 4Motion 150 6 МКПП 2.3 1999 — 2000
2.3 V5 4Motion 170 6 МКПП 2.3 2000 — 02
2.8 V6 4Motion 204 6 МКПП 2.8 2000 — 04

VW Jetta (Бора) – это классический универсал от немецкого автопрома. Все в его внешнем облике говорит о том, что здесь поработали конструкторы и дизайнеры Volkswagen. Ничего лишнего снаружи и полноценное опциональное оснащение внутри – это основные принципы подхода концерна Фольксваген к своим автомобилям. И пусть за него владельцу придется переплатить, однако он стоит этих денег.

Но этот подход, как правило, больше «по вкусу» европейским поклонникам, поскольку вариант автомобилей Bora Variant типа «универсал», который на фото, у наших соотечественников спросом абсолютно не пользуется. Поэтому основным рынком сбыта Фольксваген Джетта четвертого поколения в исполнении универсал являются европейские страны, хотя, как видно на фото, вполне подходящий семейный вариант авто. Возможно, он и не очарует своей внешностью окружающих, зато честно отработает свою стоимость.

Есть на что посмотреть и что оценить

Согласно официальной информации, на российский рынок Volkswagen Jetta IV (Bora) экспортировалась лишь с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

  • две бензиновые модификации моторов;
  • две дизельные модификации, причем одна в атмосферном варианте и вторая с турбонаддувом.

Как показывает многолетний опыт продаж, дизельные автомобили Volkswagen пользуются невысоким спросом, по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако из бензиновых вариантов определенно более востребованной считается минимальная по объему модификация, агрегатированная 5-ступенчатой «механикой». Хотя последние годы продаж этой модели показали довольно высокий уровень спроса на 2 л агрегат. Возможно, это связано с тем, что достаточно долго на территорию России 2-х литровые модификации вовсе не завозили.

Фольксваген Бора

Фольксваген Бора универсал

Несмотря на то, что Фольксваген Бора приписывают спортивный уклон, как можно судить по фото, это все же семейный вариант автомобиля. Хотя стоит заметить, что подвеска Volkswagen Jetta IV (Bora) разработана скорее под динамично комфортный стиль вождения, при этом конструкторы компании смогли найти золотую середину между безопасностью и харизматичностью автомобиля. Volkswagen Бора Вариант прекрасно чувствует себя и на неровном дорожном покрытии и в крутых поворотах, не допуская диагональную раскачку. Поэтому, выбирая для себя автомобиль, который бы сочетал отличные ходовые качества, классическую эргономику седана и высокий уровень безопасности, тогда Бора Вариант, как четвертое поколение Джетты – это максимально выгодное приобретение для семейных поездок за город, а также для работы.

Седан Volkswagen Jetta

Как известно, легендарный седан Volkswagen Jetta первого поколения был создан на базе автомобиля Golf. Не секрет, что разработчики на первых шагах, не особенно старались сделать для Джетты что-то кардинально новое. Поэтому в самых первых поколениях Джетта и Golf практически идентичны, не смотря на то, что Volkswagen Jetta позиционировали, как классический седан, в отличие от хэтчбека Гольф.

первое поколение Джетты

Первое поколение Джетты

На протяжении долгого времени разработчики Volkswagen старательно сохраняли и дополняли все новыми элементами внешний облик модели Jetta, с каждым разом все больше отдаляя ее от прародителя. В итоге был получен ни с чем не сравнимый автомобиль «гольф-класса» Фольксваген Джетта, который по настоящий момент считается лучшим представителем категории — классический седан. Сегодня, глядя на него даже не вооруженным взглядом можно заметить существенные отличия не только от Volkswagen Golf, но и от предыдущего поколения моделей.

Теперь Volkswagen Jetta  имеет хромированную решетку радиатора, что придает машине sedan — класса своеобразную солидность. Есть, конечно, отличие и в линейке силовых агрегатов, а также возможных вариантов трансмиссий, которые каждый раз дополняются более совершенными модификациями. А в общем Jetta позиционируется как обособленная модель, которая вовсе не стремится к соперничеству с конкурентами, что выражается во внешнем дизайне: спокойном и не кричащем рекламными лозунгами.

Заокеанская сборка VW Джетта и немецкий аналог

Возможно, для многих не известен тот факт, что в отличие от Golf, Jetta sedan не производится в Германии, а завод по сборке расположен в Мексике. Однако от этого качество автомобиля Volkswagen Jetta не хуже европейских моделей. Салон Jetta sedan не имеет особых новшеств, однако весьма эргономичен и не требует длительного периода для привыкания. Ткань, используемая для обшивки, обладает высокой износостойкостью, нарекание может вызвать лишь подлокотник водительской двери. Также нужно будет привыкнуть к заднему габариту – высокая линия заднего стекла и покатая крыша делают его обзор слегка ограниченным.

Если сравнивать Jetta sedan с такой моделью, как Bora, то следует сказать про увеличение пространства для ног пассажиров сидящих сзади. Ширина сиденья сзади позволяет свободно разместиться трем пассажирам, однако, как почти у всех моделей VW, пассажир сидящий посередине будет испытывать трудности с размещением ног из-за центрального тоннеля в полу.

Расстояние между передним и задним сиденьями легко позволят высокому человеку сидеть сзади, не упираясь ногами в спинку переднего кресла. Как правило, все оборудование в салоне работает без нареканий и поломок. Для тех, кто ценит в VW Jetta, не только вариант кузова sedan, но и эксплуатационную практичность автомобиля, приведем небольшую справку о том, как менялись размерные характеристики модели от поколения к поколению.

Поколение VW sedan Год выпуска Габариты
Колесная база, мм Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Jetta VI 2010 — 2013 2651 4644 2020 1482
Jetta V 2005 — 2009 2578 4554 1781 1459
Jetta IV (Bora) 1999 — 2004 2513 4376 1735 1446
Jetta III (Vento) 1993 — 1999 2480 4380 1700 1420
Jetta II 1984 — 1992 2480 4320 1660 1420
Jetta I 1980 — 1983 2400 4200 1610 1410

В официальной продаже были модели Volkswagen Джетта седан:

  • с бензиновыми вариантами силового агрегата рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л;
  • с дизельными моторами объемом 1,9 л и 2,0 л.

В свою очередь 200-сильный двигатель 2,0 л TSI и 2,5 л FSI (150 л.с.) производились для американского рынка и были довольно редкими на территории России. Самым неприхотливым оказался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с 8 клапанами. Самая приближенная по характеристикам к нему модель с таким же объемом FSI имеет проблемы с цепью, после 120-150 тыс. км, как показывает практика, она вытягивается и подлежит замене вместе с сопутствующими запчастями в виде гидронатяжителей.

Шестое поколение Джетты

Шестое поколение Джетты

Дизельные моторы VW Джетта седан славятся своей экономичностью (около 6 л на 100 км.) и работоспособностью, а наиболее массовый вариант 1,9 л считается самым надежным. Двигатель Volkswagen объемом 2,0 имеет слабое место с форсунками. Использование отечественного топлива к 100 тыс. км. приводит к поломке эти связующих агрегатов. Однако начиная с 2008 года, выпускалась модель Volkswagen седан Джетта с объемом двигателя 2,0 л. TDI и более удачной системой впрыска.

Подведем небольшие итоги

На протяжении более чем 30 лет, Volkswagen Джетта седан успешно эксплуатируется во многих странах мира. Стоит сказать о том, что это единственная модель в кузове седан, которая никогда не отзывалась с дилерских центров продаж. Однако некоторые недостатки все же и у этой модели имеются. Мы решили сопоставить все самые значимые недостатки и достоинства данного автомобиля в виде сводной таблицы.

Достоинства VW Jetta sedan Недостатки VW Jetta sedan
Коррозийная стойкость кузова Volkswagen, отличные эксплуатационные качества, достойное исполнение интерьера и сопутствующих деталей салона Самыми ненадежными являются DSG КПП, имеются проблемы с ЭБУ – выражено рывками при переключении передач. Блоки клапанов, отвечающие за переключение передач, являются слабым местом автоматических коробок, произведенных до 2008г. После прохождения 60-100 тыс. могут появиться дерганья при движении.
Экономичность дизельных силовых агрегатов и их устойчивость к низкому качеству топлива Обрывы цепи ГРМ, а также частые отказы катушек зажигания, особенно распространено на силовых агрегатах модификации. Потеря работоспособности топливных форсунок на двигателях с турбонаддувом
Хорошие ходовые качества, а также адаптированность подвески для российских дорог (версии для РФ) Частые проблемы с электроприводом стеклоподъемников.
Отличное опциональное оснащение салона и довольно обширное функциональное наполнение водительского места Потеря рабочей мощности компрессора кондиционера у моделей 2005–2006 г.в.
Постоянный спрос на модель в кузове седан и выгодная перепродажа поддержанного авто Стоимость автомобиля незначительно, но завышена

Таким образом, можно сказать, что история Volkswagen Jetta, как классического варианта кузова седан, интересна и многообразна, здесь есть место экспериментам и новым технологическим находкам. Самым интересным считается то, что при всем дизайнерском консерватизме для своих моделей Фольксваген Джетта седан, немцы очень старательные разработчики новых технологических решений, которые находят свое применение в каждом поколении этих автомобилей. Как результат, высокие показатели продаж и очевидная перспектива для последующих поколений данной модели автомобиля, которые наверняка, как и их предшественники будут выгодно выделяться на общем фоне седанов «премиум» — класса.