Обзоры

Скорость, динамика и управляемость – именно эти ощущения дарит своим владельцам легендарный седан Jetta концерна Volkswagen. Что может быть лучше, чем полноценный, опционально укомплектованный автомобиль «С-класса». Пожалуй, только обновленный его вариант. Представленный обзор этой модели позволит по достоинству оценить все ее возможности, зайдя в подрубрику тест-драйв, где лучшая подборка испытаний и видео-сюжетов к ним.
Volkswagen Jetta – это один из примеров того, как немецкое качество и многолетний опыт продаж, сделали из автомобиля пример идеального сочетания цены и уровня комфорта. Нет никаких причин, чтобы искать ему аналоги, поскольку, как показывает практика и сравнение с другими моделями, он лучший в своем классе. И об этом свидетельствуют многочисленные соревнования с другими аналогами.
Именно здесь представлена подробная информация о Фольксваген Джетта, а также о том, как с течением времени менялись основные ее модификации. Немецкие автопроизводители старались каждый раз удивить своих поклонников и это им, несомненно, удавалось. Данный раздел – это полноценное знакомство с модельным рядом Volkswagen Jetta и с идеей воплощения автомобиля мечты в реальность.

Volkswagen Jetta SportWagen

Для любого производителя авто важной задачей считается охватить своей продукцией как можно большее число потенциальных потребителей. Не секрет, что компания Volkswagen из года в год стремится получить из своих базовых моделей более совершенные варианты автомобилей. И это им действительно удается. Одной из последних версий VW Jetta — универсал Sportwagen стал настоящей находкой для тех, кто хотел получить сочетание роскошного автомобиля С-класса и практичного варианта кузова «универсал».

Выбирая в качестве личного транспорта Volkswagen Jetta серии Sport для повседневной жизни, автолюбители обращают внимание на такие качества, как экономичность двигателя (дизельный мотор), вместимость салона, приемлемое качество материалов и высокая производительность в целом. Первые универсалы VW данной серии были выпущены в период 2005-2010 года. Ниже приведены технические характеристики Volkswagen Jetta 5 поколения SportWagen.

Модификация двигателя VW Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Скорость (max), км/час
1,4 TSI MT 122 9.8 197
1.4 MT 80 14.9 168
1.4 TSI MT 160 8.5 220
1.4 TSI MT 140 9.5 205
1.4 TSI MT 170 8.5 220
1.4 TSI DSG 140 9.5 203
1.4 TSI DSG 170 8.3 218
1.4 TSI DSG 160 8.5 220
1.4 TSI DSG 122 9.8 197
1.6 AT 102 13.6 181
1.6 MT 102 12.3 184
1.9 TDI 4Motion MT 105 12.9 185
1.9 TDI MT 105 11.9 187
1.9 TDI 7DSG 105 11.9 187
1.9 TDI 6DSG 105 12.2 185
2.0 TDI MT 140 9.8 205
2.0 TDI DSG 140 9.7 203

В 2011 году, наравне с очередными поколениями универсалов, вышла лимитированная серия VW автомобилей Jetta Sportline, которая покорила всех любителей спортивной езды. Данная комплектация имела все самое необходимое для того, чтобы почувствовать себя командным игроком Volkswagen. VW Jetta Sport показал, каким может быть по-настоящему спортивный суперкар С-класса. Ведь мало кому удавалось сочетать изысканность «премиум» категории и Sport – характер. В VW Jetta серии Sport кроется талант настоящего лидера гонок, а также прекрасный стиль. Хромовые молдинги Jetta Sport, которые достаточно уместно смотрятся на боковых стеклах и противотуманные фары VW не только улучшают безопасность и увеличивают обзор, но и удачно придают облику Sport — стиль.

Фольксваген Джетта SportWagen

Фольксваген Джетта SportWagen

Стоит сказать о том, что на этом поколении компания Volkswagen не остановилась и следом в 2012 и в 2013 году были выпущены очередные поколения универсалов Jetta модели Sportwagen. В ближайшее время, а точнее на следующий год запланирован выпуск еще одного поколения Jetta SportWagen. Пока о нем не так много информации, однако, все же общее впечатление уже можно составить.

Характеристики нового Jetta SportWagen 2015

Новая сборка Volkswagen Jetta SportWagen уже довольно близко подобрался к проекту Golf 6 серии с комплектацией, имеющей экономичный дизельный двигатель. Если же проект VW Golf 6 серии планируется выпустить в продажу в следующем году, то Jetta SportWagen уже готов к выпуску в Европе. На западе данный автомобиль VW известен под названием Golf Estate, за рулем которого удалось посидеть не многим, но это лишь вопрос времени.

При создании нового универсала VW, автомобиль изначально планировали назвать Volkswagen SportWagen, но по неизвестной причине к наименованию добавили Jetta. Но все же в недалеком будущем производители VW планируют полную замену автомобиля на базе платформы PQ35. Ну а теперь, собственно говоря, о самом автомобиле SportWagen 2015 года выпуска.

В чем же заключается разница между этими двумя автомобилями? Неужели только лишь в названии? Это мы узнаем только лишь после выпуска авто и его тест драйва. Что касается конфигурации нового автомобиля, то SportWagen 2015 оснащен не слабым двигателем TDI объемом 2.0 литра, имеющий в себе 150 л. с. Комплектуются модификации силовых агрегатов 6-ступенчатой КПП. Оборотистость движков также впечатляет, поскольку с рабочим диапазоном 1,75 – 3 тыс. об/мин. С данными силовыми характеристиками ощущается довольно быстрый разгон и хорошая скорость. Новая система расхода топлива сделала авто более экономичным.

sportline

VW Sportline

Салон автомобиля достаточно просторный и комфортный. Добавлено множество дополнительных полезных функций и по достоинству сделан интерьер. Заменено рулевое колесо, добавлены хромированные элементы, применены новые цвета отделки салона, улучшена непревзойденная светодиодная подсветка приборной панели. И, конечно же, при создании автомобиля были учтены все нормы безопасности!

Немного о комплектации Jetta SportWagen

В Европе с каждым годом растет количество проданных автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем, ведь именно дизельный агрегат считается наиболее экономным. С этой целью производители Volkswagen и создали серию с той же 6 АКПП типа DSG, технология работы которой базируется на двойном сцеплении. Данный автомобиль можно приобрести в США, в двух вариантах: комплектация Sport с четырех цилиндровым двигателем объемом 2,0 л на дизельном топливе и четырех цилиндровым мотором с объемом 1,8 л на природном газе, мощностью 170 л. с.

салон jetta sport

Салон Jetta Sport

Производители Volkswagen внесли немало значимых изменений и улучшений в модификацию нового авто, что привело к повышению его эффективности. К примеру, автомобиль стал заметно послушнее вести себя на дороге, этому способствовал улучшенный электроусилитель руля. Уверенность на дороге придает новая более жесткая подвеска, благодаря которой увеличилась эффективность прохождения резких поворотов.

Новая трансмиссия в значительной степени облегчила процесс управления автомобилем и увеличила производительность силовых агрегатов. Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что установленные модифицированные детали VW однозначно придают автомобилю Jetta SportWagen 2015 особую индивидуальность, делая его особенным. В следующем году можно будет оценить все достоинства и недостатки универсала под именем Jetta SportWagen и возможно он станет одним из фаворитов среди аналогичных моделей других марок.

VW Jetta в кузове универсал

Если говорить о разнообразии исполнений кузова легендарной модели Фольксваген Джетта, то здесь, как правило, нет повода для рассказа, поскольку изначально разработчиками создавался классический седан, который до настоящего времени верой и правдой доказывает, что в нем нет никакого сходства ни с хэтчбеком VW Golf, ни с более привилегированным автомобилем VW Passat. И по большому счету, вариант модели Фольксваген Джетта никто и никогда не хотел роднить с кузовом универсал.

Bora Variant

Bora Variant

Единственным, пожалуй, отступлением от правил, было четвертое поколение VW Jetta –Бора, которое в дальнейшем переросло в самостоятельную модель Фольксваген, как показано на фото ниже. Именно она, будучи очередным поколением VW Джетта, выпускалась в период 1999-2004 года и имела несколько вариаций кузова, в том числе и модель универсал, которая представлена на фото. Предлагаем ознакомиться, не только с фото — репортажем, но и с основными техническими характеристиками модификаций автомобиля Volkswagen Jetta IV или Bora Variant универсал.

Модификация VW Bora Variant универсал Мощность, л.с. КПП Рабочий объем, л Период выпуска модели
1.8 5V Turbo 150 5 МКПП 1.8 2000 — 04
1.8 5V Turbo 150 5 АКПП 1.8 2001 — 04
1.9 TDI 115 6 МКПП 1.9 1999 — 01
1.9 TDI 115 5 АКПП 1.9 2000 — 01
1.9 TDI 130 5 АКПП 1.9 2001 — 04
1.9 TDI 130 6 МКПП 1.9 2001 — 04
1.9 TDI 4Motion 130 6 МКПП 1.9 2001 — 04
1.9 TDI 4Motion 115 6 МКПП 1.9 2000 — 01
2.3 V5 150 5 МКПП 2.3 1999 — 2000
2.3 V5 150 4 АКПП 2.3 1999 — 2000
2.3 V5 170 5 МКПП 2.3 2000 — 04
2.3 V5 170 5 АКПП 2.3 2000 — 04
2.3 V5 4Motion 150 6 МКПП 2.3 1999 — 2000
2.3 V5 4Motion 170 6 МКПП 2.3 2000 — 02
2.8 V6 4Motion 204 6 МКПП 2.8 2000 — 04

VW Jetta (Бора) – это классический универсал от немецкого автопрома. Все в его внешнем облике говорит о том, что здесь поработали конструкторы и дизайнеры Volkswagen. Ничего лишнего снаружи и полноценное опциональное оснащение внутри – это основные принципы подхода концерна Фольксваген к своим автомобилям. И пусть за него владельцу придется переплатить, однако он стоит этих денег.

Но этот подход, как правило, больше «по вкусу» европейским поклонникам, поскольку вариант автомобилей Bora Variant типа «универсал», который на фото, у наших соотечественников спросом абсолютно не пользуется. Поэтому основным рынком сбыта Фольксваген Джетта четвертого поколения в исполнении универсал являются европейские страны, хотя, как видно на фото, вполне подходящий семейный вариант авто. Возможно, он и не очарует своей внешностью окружающих, зато честно отработает свою стоимость.

Есть на что посмотреть и что оценить

Согласно официальной информации, на российский рынок Volkswagen Jetta IV (Bora) экспортировалась лишь с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

  • две бензиновые модификации моторов;
  • две дизельные модификации, причем одна в атмосферном варианте и вторая с турбонаддувом.

Как показывает многолетний опыт продаж, дизельные автомобили Volkswagen пользуются невысоким спросом, по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако из бензиновых вариантов определенно более востребованной считается минимальная по объему модификация, агрегатированная 5-ступенчатой «механикой». Хотя последние годы продаж этой модели показали довольно высокий уровень спроса на 2 л агрегат. Возможно, это связано с тем, что достаточно долго на территорию России 2-х литровые модификации вовсе не завозили.

Фольксваген Бора

Фольксваген Бора универсал

Несмотря на то, что Фольксваген Бора приписывают спортивный уклон, как можно судить по фото, это все же семейный вариант автомобиля. Хотя стоит заметить, что подвеска Volkswagen Jetta IV (Bora) разработана скорее под динамично комфортный стиль вождения, при этом конструкторы компании смогли найти золотую середину между безопасностью и харизматичностью автомобиля. Volkswagen Бора Вариант прекрасно чувствует себя и на неровном дорожном покрытии и в крутых поворотах, не допуская диагональную раскачку. Поэтому, выбирая для себя автомобиль, который бы сочетал отличные ходовые качества, классическую эргономику седана и высокий уровень безопасности, тогда Бора Вариант, как четвертое поколение Джетты – это максимально выгодное приобретение для семейных поездок за город, а также для работы.

Седан Volkswagen Jetta

Как известно, легендарный седан Volkswagen Jetta первого поколения был создан на базе автомобиля Golf. Не секрет, что разработчики на первых шагах, не особенно старались сделать для Джетты что-то кардинально новое. Поэтому в самых первых поколениях Джетта и Golf практически идентичны, не смотря на то, что Volkswagen Jetta позиционировали, как классический седан, в отличие от хэтчбека Гольф.

первое поколение Джетты

Первое поколение Джетты

На протяжении долгого времени разработчики Volkswagen старательно сохраняли и дополняли все новыми элементами внешний облик модели Jetta, с каждым разом все больше отдаляя ее от прародителя. В итоге был получен ни с чем не сравнимый автомобиль «гольф-класса» Фольксваген Джетта, который по настоящий момент считается лучшим представителем категории — классический седан. Сегодня, глядя на него даже не вооруженным взглядом можно заметить существенные отличия не только от Volkswagen Golf, но и от предыдущего поколения моделей.

Теперь Volkswagen Jetta  имеет хромированную решетку радиатора, что придает машине sedan — класса своеобразную солидность. Есть, конечно, отличие и в линейке силовых агрегатов, а также возможных вариантов трансмиссий, которые каждый раз дополняются более совершенными модификациями. А в общем Jetta позиционируется как обособленная модель, которая вовсе не стремится к соперничеству с конкурентами, что выражается во внешнем дизайне: спокойном и не кричащем рекламными лозунгами.

Заокеанская сборка VW Джетта и немецкий аналог

Возможно, для многих не известен тот факт, что в отличие от Golf, Jetta sedan не производится в Германии, а завод по сборке расположен в Мексике. Однако от этого качество автомобиля Volkswagen Jetta не хуже европейских моделей. Салон Jetta sedan не имеет особых новшеств, однако весьма эргономичен и не требует длительного периода для привыкания. Ткань, используемая для обшивки, обладает высокой износостойкостью, нарекание может вызвать лишь подлокотник водительской двери. Также нужно будет привыкнуть к заднему габариту – высокая линия заднего стекла и покатая крыша делают его обзор слегка ограниченным.

Если сравнивать Jetta sedan с такой моделью, как Bora, то следует сказать про увеличение пространства для ног пассажиров сидящих сзади. Ширина сиденья сзади позволяет свободно разместиться трем пассажирам, однако, как почти у всех моделей VW, пассажир сидящий посередине будет испытывать трудности с размещением ног из-за центрального тоннеля в полу.

Расстояние между передним и задним сиденьями легко позволят высокому человеку сидеть сзади, не упираясь ногами в спинку переднего кресла. Как правило, все оборудование в салоне работает без нареканий и поломок. Для тех, кто ценит в VW Jetta, не только вариант кузова sedan, но и эксплуатационную практичность автомобиля, приведем небольшую справку о том, как менялись размерные характеристики модели от поколения к поколению.

Поколение VW sedan Год выпуска Габариты
Колесная база, мм Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Jetta VI 2010 — 2013 2651 4644 2020 1482
Jetta V 2005 — 2009 2578 4554 1781 1459
Jetta IV (Bora) 1999 — 2004 2513 4376 1735 1446
Jetta III (Vento) 1993 — 1999 2480 4380 1700 1420
Jetta II 1984 — 1992 2480 4320 1660 1420
Jetta I 1980 — 1983 2400 4200 1610 1410

В официальной продаже были модели Volkswagen Джетта седан:

  • с бензиновыми вариантами силового агрегата рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л;
  • с дизельными моторами объемом 1,9 л и 2,0 л.

В свою очередь 200-сильный двигатель 2,0 л TSI и 2,5 л FSI (150 л.с.) производились для американского рынка и были довольно редкими на территории России. Самым неприхотливым оказался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с 8 клапанами. Самая приближенная по характеристикам к нему модель с таким же объемом FSI имеет проблемы с цепью, после 120-150 тыс. км, как показывает практика, она вытягивается и подлежит замене вместе с сопутствующими запчастями в виде гидронатяжителей.

Шестое поколение Джетты

Шестое поколение Джетты

Дизельные моторы VW Джетта седан славятся своей экономичностью (около 6 л на 100 км.) и работоспособностью, а наиболее массовый вариант 1,9 л считается самым надежным. Двигатель Volkswagen объемом 2,0 имеет слабое место с форсунками. Использование отечественного топлива к 100 тыс. км. приводит к поломке эти связующих агрегатов. Однако начиная с 2008 года, выпускалась модель Volkswagen седан Джетта с объемом двигателя 2,0 л. TDI и более удачной системой впрыска.

Подведем небольшие итоги

На протяжении более чем 30 лет, Volkswagen Джетта седан успешно эксплуатируется во многих странах мира. Стоит сказать о том, что это единственная модель в кузове седан, которая никогда не отзывалась с дилерских центров продаж. Однако некоторые недостатки все же и у этой модели имеются. Мы решили сопоставить все самые значимые недостатки и достоинства данного автомобиля в виде сводной таблицы.

Достоинства VW Jetta sedan Недостатки VW Jetta sedan
Коррозийная стойкость кузова Volkswagen, отличные эксплуатационные качества, достойное исполнение интерьера и сопутствующих деталей салона Самыми ненадежными являются DSG КПП, имеются проблемы с ЭБУ – выражено рывками при переключении передач. Блоки клапанов, отвечающие за переключение передач, являются слабым местом автоматических коробок, произведенных до 2008г. После прохождения 60-100 тыс. могут появиться дерганья при движении.
Экономичность дизельных силовых агрегатов и их устойчивость к низкому качеству топлива Обрывы цепи ГРМ, а также частые отказы катушек зажигания, особенно распространено на силовых агрегатах модификации. Потеря работоспособности топливных форсунок на двигателях с турбонаддувом
Хорошие ходовые качества, а также адаптированность подвески для российских дорог (версии для РФ) Частые проблемы с электроприводом стеклоподъемников.
Отличное опциональное оснащение салона и довольно обширное функциональное наполнение водительского места Потеря рабочей мощности компрессора кондиционера у моделей 2005–2006 г.в.
Постоянный спрос на модель в кузове седан и выгодная перепродажа поддержанного авто Стоимость автомобиля незначительно, но завышена

Таким образом, можно сказать, что история Volkswagen Jetta, как классического варианта кузова седан, интересна и многообразна, здесь есть место экспериментам и новым технологическим находкам. Самым интересным считается то, что при всем дизайнерском консерватизме для своих моделей Фольксваген Джетта седан, немцы очень старательные разработчики новых технологических решений, которые находят свое применение в каждом поколении этих автомобилей. Как результат, высокие показатели продаж и очевидная перспектива для последующих поколений данной модели автомобиля, которые наверняка, как и их предшественники будут выгодно выделяться на общем фоне седанов «премиум» — класса.

VW Jetta в кузове хэтчбек

Bora Хэтчбек

Volkswagen Bora Хэтчбек (2012)

Модель VW Jetta впервые сошла с конвейера в 1979 году. Концерн несколько лет работал над этой моделью, перед тем как выпустить ее в свет. Фольксваген Джетта, не смотря на то, что задумана она как классический седан, имеет большое сходство, особенно в ранних моделях, с хэтчбек Гольф и Пассат седаном. После официальной премьеры VW Jetta, где она была представлена как новая находка, с легкими нотками во внешнем дизайне от стиля классического хэтчбек варианта, ее востребованность значительно возросла.

Поколение Год выпуска
Jetta I 1979 — 1983
Jetta II 1984 — 1992
Vento 1993 — 1999
Bora 1999 — 2004
Jetta V 2005 — 2009
Jetta VI 2010 — 2014
Jetta VII 2015

Сегодня, пройдя исторический путь, каждое новое поколение VW Jetta — это своего рода уникальное творение, у которого появляются собственные черты присущие только ему. Основой сегодняшней VW Jetta стала платформа PQ35, которая устанавливается на все семейства hatchback нового поколения Golf. У VW Jetta все детали родные и оригинальные. Стоимость Jetta оказалась куда ниже, чем у предыдущих родственных модельных серий.

Первая модель VW Jetta в кузове хэтчбек

Однако, не смотря на взятое направление разработчиков относительно концепции классического седана, было время, когда их взгляды немного преломлялись, под натиском европейского спроса на автомобили в кузове хэтчбек. Так в свое время, еще в 1999 году в линейке Jetta появилась новая вариация Bora, которая для некоторых рынков подавалась под привычным именем Джетта IV. Модель Bora изначально считалась лишь продолжением, а точнее новым поколением VW Jetta и ее планировали выпускать в нескольких кузовах: спортивный hatchback, лайфстиль-комби и кабриолет-купе, как смену для VW Corrado и универсал Variant.

Volkswagen Хэтчбек

Хэтчбек от VW

В результате огромного ажиотажа на автомобили линейки Джетта, компания решила сделать VW Bora в варианте хэтчбек и универсал отдельной моделью Volkswagen. И уже начиная с 2005 года, официально Bora отделилась от модельного ряда VW Jetta. Таким образом, четвертое поколение легендарной VW Jetta остается в истории, как самый разноплановый выпуск автомобилей.

Обновленная Volkswagen Bora hatchback

Несколько лет назад, а точнее в 2006 году, после того, как очередная версия Джеттовского наследия пережила рестайлинг и Фольксваген Бора уже ничем не напоминала о своем прошлом премиум-классе, автоконцерн Volkswagen представил на суд своих поклонников новый hatchback Bora HS. Что можно сказать о нем, абстрагируясь от предыдущих успехов этой модели? У хэтчбека два варианта силовых агрегатов 1,6 и 1,8, которые могут быть установлены на автомобиль, а также два варианта КПП: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Что касается внешней эргономики, то здесь все в классической манере Фольксваген и ничего лишнего.

салон Bora hatchback

Салон Volkswagen Bora hatchback

У автомобиля есть пять дверей, из них 4-пассажирских и большая задняя дверь, а также объемный багажник. Новая V-образная хромированная решетка и изогнутой формы оптика придают автомобилю несколько агрессивный, но в тоже время незаурядный вид. Глядя на него, вряд ли можно разглядеть в его внешности что-то неуместное или непродуманное. Новый дизайн автомобиля Бора хэтчбек полностью продиктован потребностями современного рынка и в нем воплощены сила и динамика модели.

Марка и модификация Объем, см3 Мощность, л.с. Выпуск
1,6 1595 100 л.с. 2006 — н.в.
1,8 1781 125 л.с. 2006 — н.в.

Автомобиль в кузове хэтчбек 1J1 оснастили силовыми агрегатами мощностью 100 и 125 л.с. Максимальный объем двигателя составляет 1,8 литра. Двигатель работает в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой. В базовую версию автомобиля входят: гидроусилитель, тонированное стекло, центральный замок и водительской кресло с регулировкой высоты.

Центральное место при проектировании автомобиля уделили безопасности. Если происходит экстренное торможение, то сохраняется хорошая управляемость, это возможно с помощью распределения тормозов. Кузов автомобиля оснащен дополнительной защитой. В случае ДТП энергию от удара примет на себя укрепленный каркас, в этом случае салон уже останется целым. На каждую модель ставятся подушки безопасности, они расположены спереди. Есть у автомобиля и серийные напряжители.

Инженеры установили замок на откидной спинке на заднем сидении — это стало еще одним пунктом безопасности. Снаружи багажник можно открыть с помощью кнопки, которая спрятана под прорезиненной прокладкой. Выпускают две версии этого автомобиля: переднеприводный и заднеприводный вариант.

Помимо этого автоконцерн Фольксваген выпускает три версии автомобиля Bora:

  • Trendline – это спортивная версия авто, она отличается легкосплавными колесами и спортивными передними сиденьями.
  • Comfortline – эта версия отличается повышенной комфортностью. Так, например, в передние сидения, а конкретнее в спинки, встроены регулируемые поясничные опоры, которые достаточно эффективно снижают уровень усталости. Стеклоподъемники с электроприводом делают авто более комфортным. Стекла заднего вида (наружные) оснащены обогревом. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, в кожаном исполнении, дарит комфорт и приятные ощущения при касании. Также комплектация может порадовать датчиком дождя.
  • Bora Highline – это автомобиль с самой шикарной комплектацией. У этой версии установлены легкосплавные диски, спортивная резина. В салоне есть элементы из дорогого сорта дерева. Дорогой древесиной отделаны только ручки дверей. Салон оснащен бортовым компьютером, центральным замком и охранной системой.

По желанию клиента могут установить систему курсовой устойчивости. Система будет отслеживать поведение автомобиля на дороге. Если машина будет в критической ситуации, система курсовой устойчивости самостоятельно будет удерживать на дорожном покрытии колеса, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. В целом технические характеристики модели выглядят следующим образом:

Характеристики Показатели
Модификация 1,6 1,8
Мощность л.с./кВТ/об.мин 100/0/6000 125/0/6000
Крутящий момент Нм/об.мин 145/3800 170/3800
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Система подачи топлива Инжектор, распределенный Инжектор, распределенный
Расположение клапанов и распредвала Верхнеклапанный, с боковым расположением распредвала Верхнеклапанный, с двумя распредвалами
Число клапанов на один рабочий цилиндр 2 4
Топливо АИ — 95 АИ-95
Привод передний передний
Тип КПП 5 МКПП, 4 АКПП 5 МКПП, 4 АКПП
Передняя и задняя подвеска Независимая McPherson
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Разгон до 100 км/ч, с 12,6 11
Скорость (max), км/ч 186 195
Расход топлива, л/100 км 6,9 6,8
Габариты
Длина кузова, мм 4178
Ширина кузова, мм 1742
Высота, мм 1444
Колесная база, мм 2511
Размер передней колеи, мм 1513
Размер задней колеи, мм 1494
Размер шин и дисков 195/65 R15
Объем багажного отсека, л 330/1184
Объем заправочного бака, л 55

Автомобиль Volkswagen Bora hatchback заинтересует даже самого требовательного покупателя. Новый hatchback от Фольксваген уже пользуется популярностью не только в Германии, но и довольно востребован на европейском рынке. Именно здесь очень любят и ценят надежный и практичный хэтчбек вариант автомобиля.

Теперь дело за малым — укрепиться на рынках России. Руководство немецкого автоконцерна Volkswagen решило сделать эту модель такой же доступной для среднестатистического покупателя, как и предшественницу VW Jetta. Поэтому стоимость на нее сейчас невысока и держится в средней ценовой нише. Таким образом, немецкий концерн всеми силами старается завоевать сердца российских автовладельцев.

VW Jetta комплектации Trendline

Уже несколько лет подряд компания Volkswagen предлагает нам бюджетный вариант седана Jetta Trendline, который стал компромиссом между харизматичностью представителя гольф-класса и финансовой доступностью седана «премиум». Со стремительностью и презентабельностью этого седана не поспоришь. Здесь узнаваемость немецкого профиля Volkswagen и элегантность стиля, которая соответствует статусу «С-класса».

джетта трендлайн

Фольксваген Джетта (Трендлайн)

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что внешний облик автомобиля Volkswagen Джетта комплектации Трендлайн не дарит ощущения респектабельности и более высокого уровня статусности. Повторители поворотников довольно удачно нашли свое место на зеркалах заднего вида, а стильные линии кузова с хромированными элементами более чем изысканно смотрятся со стороны. Более выигрышный вариант кузова Volkswagen Jetta с интегрированной LED-оптикой, а также оригинальность и неповторимость эргономичности авто дополняют индивидуальный дизайн колес и дисков.

Модификации Jetta Trendline

Предлагаем ознакомиться с основными модификациями автомобиля Фольксваген Джетта комплектации Трендлайн, которые предлагаются для выбора в дилерских центрах. Итак, каков ассортимент двигателей и трансмиссий, которыми оснащаются модели Джетта шестого поколения. На что стоит обратить свое внимание и чем так хороша Jetta Trendline.

Модификация 1,4 TSI 1,4 TSI 1,6 MPI 1,6 MPI
Объем, м3 1390 1390 1598 1598
Мощность, л.с. 122 122 105 105
КПП МКПП АКПП МКПП АКПП
Скорость (max), км/ч 202 202 180 177
Разгон до 100 км/ч, с 9,8 9,8 11,5 12,5
Расход, л/100 км 6,2 6 6,5 7

Как показывает практика продаж и положительные отзывы клиентов, для данной комплектации Фольксваген Джетта характерны, такие важны качества, как:

  • динамичность и управляемость;
  • комфорт и безопасность;
  • экономичность и доступность;
  • практичность и долговечность.

Volkswagen Jetta сборки Trendline просто «нафарширована» целым перечнем дополнительных опциональных возможностей, которые призваны обеспечить автовладельцу максимальный комфорт и уверенность при любых дорожных условиях. Помимо этого производитель Volkswagen позаботился и о пассажирах, установив более современную систему кондиционирования воздуха Climatic, с противоаллергенным фильтром. Также в арсенале комплектации Trendline можно увидеть многофункциональный бортовой компьютер, а также штатную аудиосистему, к которой прилагается достаточно больших размеров монитор, с меню на русском языке, с радио и поддержкой CD и MP3 носителей. Помимо этого согласно приведенной ниже спецификации Трендлайн для Volkswagen Jetta, автомобиль может похвастаться полноценным техническим и опциональным обеспечением.

Тип кузова Седан C-класса
Привод 2WD
Клиренс, мм 160
Безопасность водителя и пассажиров
  • Антиблокировочная система безопасности при экстренном торможении (ABS)
  • Система стабилизации движения по неровным участкам дороги (ESP)
  • AirBag водителя и переднего пассажира
  • Передние боковые AirBag
  • Шторки безопасности впереди и для 2-го ряда сидений
  • Пассивный круиз-контроль
  • Центральный замок с ДУ
Дополнительное оборудование
  1. Электропривод для стеклоподъемников спереди и сзади
  2. Возможность регулировки рулевой колонки и сиденья водителя по высоте
  3. Складное сиденье сзади (1/3-2/3)
  4. Бортовой компьютер
  5. ГУР
  6. Дополнительные датчики света и дождя
Комфорт
  • Кондиционер или климат-контроль
  • Электропривод зеркал с подогревом
  • Подогрев сидений
  • Система активной помощи при подъеме в гору
Освещение Противотуманные фары
Диски и шины Легкосплавные диски Наличие датчика давления в шинах
Аудиоподготовка Штатная магнитола с поддержкой CD и MP3
Доступные цвета
  1. Белый (базовый)
  2. Коричневый
  3. Красный
  4. Пепельно-серый
  5. Серебряный
  6. Синий электра
  7. Снежно-белый
  8. Черно-синий
  9. Черный

Чем еще может удивить бюджетная комплектация Trendline? Здесь еще целый ассортимент всяких удобных мелочей и деталей. Так, например, в салоне имеется разъем MEDIA-IN, который позволяет подключать к бортовой системе различного рода переносные устройства и накопители. Дополнительная опция Bluetooth сможет значительно улучшить качество связи во время движения. Современная система Light Assist автоматически распознает приближающиеся по встречной полосе движения машины и меняет освещение с дальнего света на ближний. Функция Hill Hold поможет удержать ваш автомобиль Фольксваген Джетта сборки Trendline на склоне, а также окажет активную помощь при трогании под уклоном. А установленная видеокамера типа Rear Assist обеспечит водителю качественный обзор всех труднодоступных мест, которые, как правило, находятся позади автомобиля Volkswagen.

VW Jetta версии Trendline

VW Jetta версии Trendline

На сегодняшний день стоит констатировать тот факт, что большинство людей трудоспособного возраста, все же стремятся к тому, чтобы улучшить свое материальное положение и, как следствие, выбирать для себя более солидные автомобили. Что касается новой Volkswagen Jetta комплектации Trendline – то это некий компромиссный вариант для тех, кто любит спортивную езду и непринужденный нрав вождения. Также довольно часто именно эту комплектацию предпочитают молодые семейные пары с детьми, поскольку у VW Jetta довольно высокие показатели безопасности, что считается главным приоритетом при выборе авто. И что немаловажно, Volkswagen Jetta сборки Trendline не только славится своим сдержанным и изысканным дизайном, но и отличной адаптацией для езды по российским дорогам. Поэтому, как показывает практика, приобретая данную модель автомобиля Volkswagen для себя, вы получаете достаточно надежное, динамичное, маневренное транспортное средство с отличной комплектацией и по очень доступной цене. Таким образом, можно смело сказать о том, что VW Jetta комплектации Trendline – это полноценный набор опций и устройств для комфортной поездки.

Volkswagen Jetta mk 2

Постепенно на смену нашумевшему автомобилю, так покорившего сердца народа Volkswagen Jetta, пришел новый вариант в кузове MK2 выпущенный компанией в 1984 году. Автомобиль Jetta mk 2 конструировался на платформе Golf и ничем не отличался от своего популярного предшественника, кроме типа кузова.

vw jetta

VW Jetta mk 2

Согласно официальным данным, изначально седан Jetta MK 2 выпускался в двухдверном и четырехдверном варианте кузова, с багажным отсеком на 500 литров. Однако, из-за очень низкого спроса на кузов с двумя дверями, его производство остановили в 1992 году. Но первый вариант кузова отлично закрепился на рынке и стал самым востребованным вариантом. В общем, как и всегда, компания Фольксваген в очередной раз увековечила свое имя в истории автомобилестроения и создала еще один «народный» автомобиль для комфортной жизни человека.

Модификации двигателей MK 2

Далее рассмотрим, какие существовали модификации автомобиля Jetta MK 2, в зависимости от силового оснащения. В таблице ниже представлен весь перечень моторов, которые когда-либо устанавливались на данную модель Volkswagen Jetta. Как можно заметить, здесь присутствуют двигатели, как бензинового, так и дизельного вида.

Модификация двигателя Скорость (max), км/ч Разгон до 100 км/ч, с Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Средний расход, л/ 100 км
1,3 149 16.7 1272 55 6.9
1,6 167 13.0 1595 75 7.5
1,6 D 148 18.0 1595 54 5.8
1,6 TD 169 13.2 1595 80 6.0
1,8 175 10.4 1781 90 7.7

На автомобиль проводилась установка разных двигателей (особенность автомобилей выпускаемых вторым поколением). В большинстве своем бензиновые двигатели, предназначенные для установки, имели разный объем (1.3 л, 1.6 л, 1,8 л), имелся и дизельный двигатель с объемом в 1.6 литра. Jetta выпускалась с передним приводом, с гидроусилителем и без, а так же с дисковыми и барабанными тормозами. Можно отметить, что выпускалась Jetta и с полным приводом, за что получила название Syncro.

Для тех, кто не понаслышке знаком с историей развития и становления модели Джетта, известно, что автомобиль Volkswagen Jetta mk 2 и автомобиль Golf mk2 (начало выпуска этой марки машин положено в 1983 году) очень даже похожи, поскольку Гольф – это родоначальник всего модельного ряда Фольксваген Джетта. Но если еще внимательней присмотреться к двум данным автомобилям, то мы увидим, что отличие у Jetta MK 2 все-таки есть, и оно заключается в трех деталях: фары, кузов и решетка радиатора.

С самого начала Volkswagen Jetta выпускалась с псевдо-форточками. Из-за этого непродуманного до конца внешнего элемента кузова, боковые зеркала располагали на середине дверей, что во время движения мешало хорошему обзору. В 1988 году компания все-таки сделала модернизацию зеркал, убрав их в угол. Можно пронаблюдать эту инновацию уже на обозреваемом нами автомобиле.

VW Jetta mk2 имеет простенький, не вычурный дизайн салона, сделанный из качественных материалов. Панель создавалась не только для того чтобы информировать водителя о скоростном режиме движении, но и для того чтобы можно было создать максимально комфортные условия. На данной панели имеются кнопки, которыми регулируется климат в салоне, а именно включается отопление и вентиляция, а так же освещение. Еще данное авто может похвастаться штатной аудиосистемой, которая была добавлена в комплектацию в первый раз.

VW MK 2 и сегодня на рынке

Нет ничего удивительного в том, что данный представитель Фольксваген нашел для себя кусочек мировой известности и стал признанным эталоном седан-класса. Компактный и в меру бюджетный он стал для КНР отличной базой, чтобы с помощью небольшой модернизации дать ему вторую жизнь в облике Jetta М к 2, тип 1 G 2. Стоит сказать о том, что производство седана в КНР было запущено еще с 1993 года, впервые рестайлинг эта модель пережила осенью 1997 года, после чего на протяжении практически 10 лет она не требовала каких-либо изменений и доработок. По официальным данным последняя модернизация автомобиля Volkswagen Jetta прошла летом 2006 года. Что же в результате получилось?

Размеры кузова 4416x1668x1438 мм
колесная база 2471 мм
Силовое оснащение
1,6 л 8V (87 л.с.)
16V (106 л.с.)
1,9 л с впрыском PD 8V (64 л.с.)
Трансмиссия 5 МКПП, 4 АКПП
Дополнительные опции
  • функция ABS
  • установка климат-контроля
  • наличие аудиосистемы с CD
  • литые диски

Таким образом, в свое время заключившие договор о совместном сотрудничестве в виде предприятия FAW-Volkswagen, обе компании официально заявили о том, что седан VW Mk 2 будет в производстве до 2015 года. Почему именно до этого года? Да на самом деле ответ дали официальные представители, заявив, что к этому времени о себе должна будет заявить новая разработка Volkswagen Jetta NF, которая станет самым востребованным седаном 2015 года. Однако и по сей день, нет каких-либо данных о выпуске этой модели.

На сегодняшний момент модель Mk 2 есть и остается лучшим бестселлером на китайском рынке, начиная с 1991 года, когда состоялся ее первый дебют, в виде «бюджетного» автомобиля.

Весной 2010 года VW Mk 2 не смотря ни на что, перенесла очередной рестайлинг и стала еще более современным вариантом «народного» автомобиля для населения КНР. В очередной раз автомобиль Фольксваген Джетта получила обновленный внешний дизайн и более респектабельный интерьер, а также удобную и функциональную приборную панель и более мощный двигатель. Теперь еще на несколько лет вперед седан станет лидером продаж в этой стране. Уже сейчас многие желающие купить седан заранее оформляют заявки в дилерских центрах.

До сих пор марка Volkswagen ведет за собой большую армию поклонников, живущих во всех уголках мира. Немецкое качество уже на протяжении долгого времени считается лучшим и поэтому именно немецкой технике нет равных на рынке, как в России, так и за рубежом. Бессмертное творение по имени Фольксваген Джетта является образцом для подражания и объектом зависти конкурентов. Чем же покоряет эта марка? Ответ очень прост: своим внешним видом, дизайном, и самым немаловажным качеством – экономичностью.