Тест драйвы

Спортивная динамика в сочетании с отличной управляемостью – о чем еще можно мечтать. Тест-драйв Volkswagen Jetta раскроет все возможности этого седана, многие из которых весьма заманчивы для любителей «гольф-класса». Поэтому мы предлагаем не медлить, а получать удовольствие от фото и видео репортажа с испытательной площадки.
Как всегда, перед заездом предлагается изучить техническую карту оснащения автомобиля, а также оценить его внешний дизайн. После тест-драйва будут получены, не только объективные данные, но и общие впечатления от поездки на данном авто. Ну и конечно не обойдется без справедливой критики, которая покажет, какие недостатки у VW Jetta и с чем они связаны.
В этом же разделе имеется интересно организованный и проведенный мировой автомобильной ассоциацией краш-тест Фольксваген Джетты. Он наглядно показывает основные моменты в оснащении системы безопасности автомобиля, а также комментарии о том, какие требования сегодня существуют. В результате получится увлекательная картина возможностей седана, как безопасного и спортивного авто на городских улицах.

Тест драйв Фольксваген Джетта 2016

Новая Джетта 2016

Новая Джетта 2016

В последние времена часто начали выпускать двигатели с турбокомпрессорами, этим производители пытаются уменьшить расход топлива, но при этом не уменьшить производительность. Но в авто с гибридными установками это можно увидеть редко. Подобным исключением является автомобиль Volkswagen Jetta Hybrid, выпущенный в 2016 году.

Тест драйв Фольксваген Джетта 2016 гибрид

Читать далее

Краш тест Джетты 2015 от американских страховщиков

Краш тест Фольксваген Джетта 2015

Краш тест новой Джетты 2015

Фольксваген Джетта совершенствуется и становится все более безопасным.

И первое, что подтверждает безопасность новых моделей — это результаты краш теста. Мы уже писали об этом раньше, но сегодня на повестке свежий краш тест 2015 года.

Читать далее

Анти тест — драйв для VW Jetta

VW JettaВ нашей стране, как это ни парадоксально, но именно автомобиль Фольксваген Джетта стал первооткрывателем модельной ниши «С-класса» бюджетного варианта. На протяжении долгого времени именно «гольф-седан» задавал моду на новые технологии, которые по большому счету касались лишь опционального оснащения. Ходовые характеристики автомобиля оставались, как правило, без особого внимания, со стороны разработчиков. Поэтому, сегодня проводя оценку динамических показателей Фольксваген Джетта, в результате получается некий анти тест — драйв, в результате которого получены не самые радужные результаты.

Седан Volkswagen Jetta производится с 1979 года, и на сегодняшний день произведено более 14 млн. автомобилей по всему миру. Но, несмотря на впечатляющие цифры по производству, Volkswagen Jetta все же требует кардинально нового подхода к оснащению ходовой части автомобиля, поскольку она имеет ряд существенных недостатков. В результате такого консервативного подхода производителя Фольксваген, Джетта теряет свои позиции на мировой арене, которые потом вернуть будет весьма непросто.

Тест — драйв комфорта

Не успев начать тест — драйв автомобиля, можно уже ощутить первые недочеты, а какие именно – об этом прямо сейчас и расскажем. Итак, если обратить внимание на то, как воспринимается автомобиль при первой встрече с ним, то здесь есть место объективной критике. Первое, что хотелось бы описать – это комфортабельность, а точнее насколько она соответствует статусу автомобиля.

  • Фольксваген Джетта имеет достаточно высокий уровень шума, хотя производители во весь голос заявляют о «супершумоизоляции». Однако тест — драйв показал, что стоит разогнать этот автомобиль до 120 км/ч по чуть не идеальной дороге и в салоне становится очень шумно и при этом трудно сконцентрироваться на дороге. Жесткая подвеска позволяет «ловить» все неровности и кочки на дороге.
  • Неоправданная цена за автомобиль, стоимость которого в топовой комплектации может составить от 919 340 до 960 340 рублей. Если сравнить автомобили подобного класса, такие как Renault Fluence или Honda Civic, то за похожую комплектацию можно неплохо сэкономить.
  • Так называемая дизайнерская «засаленность» капота Volkswagen Jetta, как показал тест – драйв, уменьшает обзорность автомобиля, но это скорее индивидуальные предпочтения автолюбителей и в последние годы такой капот становится модным трендом в автомобилестроении. Естественно, что при меньшем обзоре увеличивается вероятность ДТП.
  • На больших скоростях дверные уплотнители начинают издавать непонятный свист. Подогрев зеркал оставляет желать лучшего.
  • Из мелких недочетов можно отнести маленький бардачок в салоне автомобиля и широкие пороги. Казалось бы, что это уже с родни какой-то придирчивости, но когда одежда все время пачкается об пороги, то это оставляет некий отрицательный осадок при поездке, что в принципе и получилось при заезде, который можно назвать анти тест — драйв для автомобиля Фольксваген Джетта.
фольксваген джетта цена

цена/качество

Тест — драйв динамики и ходовых качеств

Что ж, после того, как внешность и эргономика получили свою оценку за тест — драйв, а приспособленность автомобиля Фольксваген Джетта к ежедневной эксплуатации свои объективные замечания, стоит посмотреть на то, как она покажет себя с точки зрения ходовых характеристик и возможностей. Причем тест — драйв проводился в неидеальных российских условиях, и здесь возможно было все. Хотя нас интересуют именно те характеристики, которые заявлены производителем, как наиболее приоритетные для данной модели. Но, как показала практика проведенного тест – драйва, и здесь присутствуют достаточно весомые недостатки и недоработки.

  1. Не смотря на то, что уже на протяжении многих лет беда почти всех представителей Фольксваген «танцующая» задняя подвеска, на Джетте эта проблема до сих пор не устранена и проведенный тест – драйв это доказал. Нетрудно догадаться, что при повышении скорости, автомобилю достаточно трудно удерживать дорогу, поэтому со стороны водителя необходимо постоянное участие в управлении и подкручивание рулевого колеса. Такая особенность не дает расслабиться водителю и, учитывая знак на капоте Фольксваген, эта проблема немного раздражает.
  2. Очень медленно набирает обороты дизельный двигатель автомобиля. На пониженных передачах и в городских условиях, особенно на светофорах, эта проблема серьезно вырисовывается, так как теряются драгоценные секунды. Также, тест — драйв выявил дополнительный недочет, который с этим связан – неудобство при повороте и перестроении. В зимних дорожных условиях возрастает вероятность того, что двигатель просто заглохнет в неподходящем для этого месте. Естественно возрастает риск аварии на загруженных и опасных участках дорог.
  3. В случае если возникнет необходимость перевезти небольшую компанию из крепких мужчин, то возникает ощущение, что мощности в 105 л. с. автомобилю может просто не хватить, чтобы удачно завершить эту поездку. Поэтому лучше избегать максимальной загруженности транспортного средства.

Таким образом, если автовладелец любитель отдыха в большой компании друзей и спортивного стиля вождения, то лучше задуматься о выборе более мощного варианта. Фольксваген Джетта, как ни парадоксально это звучит, просто «не потянет». Как вариант, при постоянной такой эксплуатации двигатель потребует очень скоро дорогостоящего ремонта, который будет весьма накладным сюрпризом для автовладельца.

Альтернатива есть всегда

К явным конкурентам данной модели можно отнести такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence . Что касается ценовой категории, то здесь немецкий автомобиль не выглядит бюджетной моделью по сравнению с основными конкурентами, и по категории цена/качество занимает одно из последних мест. Здесь потребитель должен понимать, что переплачивает за немецкий бренд.

В целом ощущения, которые подарил тест – драйв – это «букет» несбывшихся надежд, растерянности и недоумения, от сопоставления цены и качества. Однако никто не умоляет вклада разработчиков компании Фольксваген, хотя есть еще к чему стремиться. Главное не зацикливаться на своей рыночной успешности, поскольку сегодня, благодаря широкому модельному ряду альтернатив других марок, можно достаточно быстро потерять свои позиции и наверстать их будет весьма не просто.

Основные недостатки VW Jetta

Фольксваген Джетта отзывыВсе мы прекрасно знаем, что на протяжении долгих 35 лет, концерн Фольксваген исправно считался лидером автопрома, благодаря выверенным технологиям и зарекомендованным силовым агрегатам. Однако, нет предела совершенству и автовладельцы, имея возможность ощутить чуть больше комфорта или чуть больше качества, стремятся получить это от каждого представителя авторынка. Поэтому сегодня достаточно часто разработчики выслушивают в свой адрес критику и объективные замечания, чтобы в дальнейшем они устранили существующие недостатки, причем эта участь постигла и авторов автомобиля Фольксваген Джетта.

Для кого-то станет полной неожиданностью взятый ракурс, поскольку мы привыкли, что довольно часто описывают достоинства автомобиля, однако теперь пришел черед обратить свое внимание и на недостатки автомобиля Фольксваген Джетта. В результате такого подхода, для потенциальных покупателей данной модели будет представлена более объективная картина того, что в результате можно получить, заплатив определенную сумму. Ну а насколько цена соответствует качеству уже судить вам.

Основные недочеты и неисправности

  • Несмотря на то, что Фольксваген Джетта — это немецкий автомобиль, конструкция его подвески вовсе не рассчитана для эксплуатации на российских дорогах. Она считается слабой, а установленный на ней стабилизатор поперечной устойчивости со временем расшатывается и появляется характерный стук.
  • Часто возникают проблемы с заклиниванием задних колодок, из-за конструктивных особенностей привода задних колес.
  • Временами выходит из строя датчик гидроусилителя руля, при этом стрелка тахометра перестает опускаться ниже показателя 1000 оборотов.
  • Некоторые пользователи этого немецкого автомобиля жалуются на конструкцию крепления боковых стекол. Из того, что при производстве держателя применен дешевый пластик, в морозную погоду есть вероятность его поломки. Зимой нужно быть очень аккуратным при открывании стекол.
  • Особого внимания водителя требует ремень ГРМ. Из-за неудачного расположения клапанов, при обрыве ремня они гнутся и двигатель выходит из строя, поэтому автолюбитель должен внимательно следить и вовремя проводить технический осмотр и замену этой детали.
  • Немало проблем создают механические коробки передач, устанавливаемые на модели Джетта с двигателями 1,6 и 1,4 л. При превышении пробега в 100 тыс. км заклепки крепления планетарной пары начинают вылетать, могут попасть в зубчатое соединение и вызвать поломку шестеренок. Это чревато заменой коробки или ее капитальным ремонтом.
  • Частый выход из строя датчика температуры двигателя, может вызывать проблемы с перегревом, его нестабильной работой и повышением расхода топлива.
  • Так же замечены недостатки при продолжительной эксплуатации автомобиля на топливе не особо высокого качества, поскольку загрязняется дроссельная заслонка Фольксваген Джетта и она начинает плохо заводиться «на холодную» или глохнуть при запуске кондиционера. При возникновении этих проблем необходимо провести чистку топливной системы и регулировку дроссельной заслонки.

В результате всех вышеперечисленных недостатков, ожидания поклонников немцев не оправданы, да и общее впечатление о Фольксваген Джетта становится немного подпорченным. Однако от этого не застрахован ни один производитель, даже если за ним многолетний опыт и высококвалифицированные специалисты. Таким образом, как показывает пример Джетты, даже максимально профессиональный подход к разработке автомобилей, не гарантирует идеального варианта.

Краш-тест VW Jetta

краш тест джеттыКак правило, любой автовладелец, независимо от стажа или уровня вождения, в первую очередь, обязан обеспечить себе и своим пассажирам максимальную безопасность. Современные модели автомобилей изначально считаются более надежными, чем транспортные средства легкового типа, которые выпускались буквально несколько лет назад. Однако сама проблема безопасности также остается актуальной, в связи с чем, объявленный краш — тест модели Фольксваген Джетта становится еще более интересным для тех, кто уже приобрел или собирается купить этот автомобиль.

В настоящее время не только на государственном, но и на мировом уровне решается проблема безопасности. Существует несколько организаций, которые осуществляют ежегодные испытательные мероприятия, с целью выяснить, насколько предлагаемые новинки обеспечивают сохранность жизни и здоровья водителя и пассажира. Перейдем непосредственно к краш – тесту для модели VW Jetta, где для объективной оценки ниже мы привели сводную таблицу данных испытательных мероприятий для разных поколений данного авто, проведение самого теста рассмотрели на конкретной модели.

Краш-тест Volkswagen Jetta 2006

Итак, предлагаем ознакомиться с таблицей сводных результатов, которые были получены в разное время и разными организациями, по окончании очередных испытательных мероприятий, а именно был организован краш – тест, с разными поколениями автомобиля Фольксваген Джетта. Как можно видеть, с каждым годом растет уровень безопасности. Причем, следует заметить, что разработчики не уделяют внимание какой-то конкретной области авто, их идеи касаются создания абсолютно безопасного авто.

Поколение VW Jetta Год выпуска Организатор краш — теста Лобовой удар Удар сбоку
VW Jetta 2006 NHTSA 4* 5*
VW Jetta Value Edition 2006 IIHS 5* 5*
VW Jetta 2005 NHTSA 5* 4*
VW Jetta GLS 1999 IIHS 5*
VW Jetta GL 1997 IIHS 3*
VW Jetta 1988

Оценив результаты прошлых лет, когда краш – тест показал не самое лучшее состояние безопасности, разработчики их учли. Теперь нет места прошлым ошибкам, поскольку идти надо только вперед. Разработчики предлагают провести еще один тест, но в этот раз подход будет немного иной.

Лобовой и боковой удар VW Jetta

Проводится краш – тест, с участием Джетты в следующей комплектации опциональной системы безопасности:

  • боковые airbag;
  • передние и задние занавески для защиты области головы;
  • стандартные и опционально интегрированные в передние сидения для туловища;
  • abs и курсовая устойчивость.

Лобовой краш-тест позволяет сверять итоговые показатели только несколькими поколениями автомобиля Фольксваген Джетта, которые по весу соответствуют друг другу. Результатом проведения данного опыта оказались следующие данные и заключения краш тест vw jettaспециалистов. В результате у псевдо-водителя произошел удар о продольный брус жесткости, который располагается сбоку над его головой. Оценка повреждений выявила, что для участников эксперимента вероятность получить какую-либо травму при данных условиях очень мала.

При боковом ударе автомобиля Volkswagen Jetta осмотр показал, что вероятность получить какую-либо травму при данных условиях также имеет незначительный процент. Боковая подушка, обеспечила довольно эффективную защиту головы от удара. Механическое передвижение манекена и безопасная производительность автомобильных систем – контролируется. При отдаче, манекен ударяется головой о крышу автомобиля. Повреждения и их результаты: специализированный осмотр частей тела испытуемого, не выявил серьезных повреждений, риски при таком ударе незначительны. Возможные небольшие повреждения правой ноги, в основном голень и ступня. Ускорения – минимальны.

Краш-тест автомобиля VW: боковой и удар сзади

В авто находятся водитель и пассажир на заднем сидении. Оценка проведенных испытаний и профессиональный осмотр Jetta и пассажиров позволили дать заключение о том, что подобные столкновения c автомобилем VW Jetta, не наносят серьезных травм для псевдо-пассажира. Голова манекена надежно защищена от удара об какую-то ни было твердую поверхность подушкой безопасности, которая раскрывается сверху (с крыши авто), образуя занавес.

На переднем сидении, существуют удерживающие механизмы, которые предотвращают возможность травматизма шеи и позвоночника, их защиту при различных скоростных режимах движения авто. Травмы, конечно, бывают, но они незначительны. Итог проведенного краш-теста оценивают по двум критериям:

  1. расстояние между головой манекена и подголовником;
  2. расстояние до крыши авто от затылка манекена.

краш тест фольксвагенОценивается так: «плохо», «слабо», «достаточно» и «хорошо». Автомобили, проходившие краш – тест, чьи результаты испытаний «хорошо» и «достаточно», переходят в следующие этап – динамический (моделируется ситуация удара сзади в стоящий на дороге автомобиль при скорости 32 км/час, авто должны соответствовать друг другу по массе). Подголовники сидений и сами кресла, чьи результаты «плохо» и «слабо», не проходят в последующие этапы проверок, и за оба теста ставится оценка «плохо», так как они не способны защитить голову водителя и пассажира от ударов в подобных ситуациях.

Для проведения динамической проверки подобных аварий используют манекен BioRID, который по комплектации имитирует человека со средним ростом и весом. Оценки проверки зависят от того, насколько быстро произойдет ускорение при столкновении торса манекена. Сворачивающие силы и давление на шею водителя также оцениваются.

Итоги проведения и оценка VW Jetta

По итогам проведенных многократных испытаний, представленный автомобиль VW Jetta был оценен за краш – тест на оценку «хорошо». Такой уровень безопасности при лобовом и боковом ударах обеспечивают стандартные и опциональные средства безопасности. «Приемлемо» работает защита автомобиля  Фольксваген Джетта при ударе сзади. Это лучшие показатели среди 15 моделей седанов «С-класса», проходивших краш — тест IIHS. По мнению экспертов автомобильной организации безопасного вождения IIHS, VW Jetta показала хорошие и в некоторых случаях отличные показатели благодаря тому, что имеются занавески для передних и задних пассажиров.

Таким образом, автовладельцы Jetta, которые считали данный автомобиль надежным и безопасным, будут рады услышать о том, что это действительно так. Поэтому в дальнейшем их мнение о VW Jetta только улучшится. Что также весьма приятно и похвально для немецких разработчиков авто.