Технические характеристики

Предлагаем вашему вниманию самую полную информацию о модели Volkswagen Jetta. В разделе подробно описаны технические характеристики VW Jetta и всех ее поколений. Здесь собраны только самые актуальные данные о том, какое оборудование и комплектующие когда-либо устанавливались на автомобиль.
Любители раритетных экземпляров Джетты найдут подборку сведений, в которых указаны современные аналоги запчастей для ходовой части или подвески. Ну а для тех, кто привык экономить, стоит изучить статью о том, какой объем бака у VW Jetta и информацию о нормативах расхода топлива. Если же вы не нашли подходящий ответ, тогда стоит заглянуть в раздел сайта интересующей вас модели.
Несомненно, данный раздел сайта станет самым привлекательным для тех, кто следит за новинками и не упускает из виду достойных комплектаций данной модели. Тем более что вопрос, связанный с тем, какой ресурс двигателя у Джетты определенного поколения и как его увеличить, становится в последнее время весьма актуальным. Таким образом, мы постарались осветить наиболее важные технические вопросы, которые интересуют современных автовладельцев.

Параметры разболтовки VW Jetta

диски фольксваген джеттаНет никакого сомнения в том, что сегодня для того, чтобы обратить внимание на свое авто, требуется не так уж много усилий и денежных трат, хотя это суждение считается весьма относительным. Большинство автовладельцев согласятся с мнением о том, что разболтовка вполне адекватный способ сделать автомобиль Фольксваген Джетта более эффектным и заметным на дороге. Такой способ выделиться и показать свою незаурядность по душе многим, но, к сожалению, не все знают, как правильно подойти к данному вопросу, а также его грамотному разрешению и что для этого требуется.

Безусловно, основным и важным является само наличие желания у автовладельца VW Джетты стремления модернизировать свое транспортное средство и добавить во внешнюю эргономичность немецкого стиля что-то свое. Однако следует помнить одно простое правило о том, что какие бы инновационные находки не применялись к автомобилю, главное, чтобы они не сказывались и не влияли на ходовые и динамичные качества авто. Также необходимо всегда помнить о безопасности движения и курсовой устойчивости автомобиля на дороге.

В результате должен получиться оригинальный внешний облик автомобиля Volkswagen Jetta, призванный полностью поменять его видение в глазах окружающих. В связи с этим главным аспектом, применительно к видоизменению VW Jetta становится технический параметр «разболтовка», относящейся непосредственно к колесным дискам, а точнее к их параметрическому исполнению. Именно об этой важной составляющей дальше и пойдет речь.

Разболтовка и ее положительные аспекты

Не секрет, что любые нововведения, имеют как свои недостатки, так и свои очевидные достоинства. То же самое и с разболтовкой VW Jetta. Дело в том, что замена штатных дисков на оригинальный вариант позволят автовладельцу оценить целый перечень преимуществ, которые они дарят.

Итак, очевидными плюсами применения процесса разболтовки к дискам автомобиля считаются:

  • улучшенная стабильность VW Jetta на дороге;
  • более совершенная управляемость автомобиля;
  • внешние отличительные особенности, которые делают авто уникальной моделью;
  • широкий обод позволяет использовать низкопрофильную резину;
  • не смотря на то, что низкий профиль отражается на комфорте передвижения, однако он значительно выигрывает в производительности.

В результате, при реализации процесса разболтовки и смене дисков на более оригинальные варианты, автовладелец VW Jetta конечно же оценит, на сколько изменилось поведение автомобиля на дороге, причем в лучшую сторону.

Разболтовка VW Jetta и ее основные параметры

Перейдем непосредственно к разболтовке, но для начала выясним, что для этого нужно знать. Маркировка, имеющаяся на всех колесных дисках Фольксваген Джетта, является заводской. Далее на примере рассмотрим, как правильно понять маркировку, и правильно определить, для чего она нужна.

вылет диска

Итак, вас осенило «переобуть» свой автомобиль VW Jetta в более интересные и неповторимые диски, но сразу же встает вопрос о том, что для этого требуется. На самом деле нет ничего сложного, поскольку каждый автомобильный диск имеет специальную маркировку, в которой есть несколько основных параметров. Остается лишь выяснить, о чем они говорят и как правильно их надо учитывать, выбирая новые диски.

Главными параметрами считаются:

  • разболтовка или сверловка колес;
  • вылет;
  • диаметр ступичного отверстия.

Если имеющаяся маркировка имеет обозначение вида: 7J R16 PSD5*100 ET45 DIA57,1 то это значит, что:

  1. J — ширина диска имеет показатель равный 7 дюймам;
  2. R — радиус подходящего диска 16 дюймов;
  3. PSD – параметр, отвечающий за количество крепежных отверстий и диаметр, на котором они расположены друг от друга (разболтовка: 5х100 мм);
  4. DIA – обозначение параметра, отвечающего за миллиметровый диаметр ступичного отверстия 57,1.
  5. ET – расстояние, которое рассчитывается от центральной оси, установленного на колесо диска, до плоскости крепления к ступице (вылет:45 мм).

Как показывает многолетняя практика применения сверловки и разболтовки, что с подгонкой колеса по параметру вылета особенных трудностей не возникает, хотя наряду с этим разболтовка создает массу трудностей мастерам и с ней им придется повозиться. Результатом  таких немыслимых стараний станет небольшое лишение колеса бесценных миллиметров разболтовки. Однако не стоит расстраиваться, поскольку в результате будет более эффектный вид, который наверняка порадует владельца.

разболтовка

Ниже мы привели пример сводной таблицы, в которой указаны основные параметры, которые необходимы для того, чтобы разболтовка была удачно выполнена для колес автомобиля VW Jetta. Здесь отмечены такие технические характеристики, как:

  • разболтовка;
  • вылет колесных дисков, которые устанавливались на заводе;
  • вылет колесных дисков, которые могут быть установлены на данную модель;
  • резьба крепежных элементов;
  • ступичное отверстие.

Итак, выясним для каждого поколения VW Jetta, какие параметры дисков должны быть в соответствии с годом выпуска автомобиля и какая при этом необходима разболтовка.

Модель VW Год выпуска Разболтовка, мм Вылет заводской, мм Вылет допустимый, мм Ступичное Отверстие, мм Резьба крепежа, мм
Jetta VI 2014 5×112 46 46 57,1 M14x1,50
2013 5×112 46 46 57,1
2012 5×112 54, 51, 50 46, 47 57,1
2011 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1
2010 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1
Jetta V 2009 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1 M14x1,50
2008 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1
2007 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1
2006 5×112 54, 50 45, 47 57,1
Jetta IV (Bora) 2005 5×112 50 45, 47 57,1 M14x1,50
2004 5×100 38 37 57,1
2003 5×100 38 37 57,1
2002 5×100 38 37 57,1
2001 5×100 38 37 57,1
2000 5×100 38 37 57,1
1999 5×100 38 37 57,1
1998 4x1005x100 38 35 57,1
Jetta III (Vento) 1997 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1996 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1995 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1994 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1993 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1992 4×100 45 37 57,1 M12x1,50M14x1,50
Jetta II 1991 4×100 45 37 57,1 M14x1,50
1990 45 37 57,1 M14x1,50
1989 38 37 57,1 M14x1,50
1988 38 37 57,1 M14x1,50
1987 38 37 57,1 M14x1,50
1986 38 37 57,1 M14x1,50
1985 38 37 57,1 M14x1,50
1984 38 37 57,1 M12x1,50
Jetta I 1983 4×100 45 37 57,1 M12x1,50
1982 45 37 57,1 M12x1,50
1981 45 37 57,1 M12x1,50
1980 45 37 57,1 M12x1,50
1979 45 37 57,1 M12x1,50

Таким образом, сегодня, благодаря достаточно широкому ассортименту стальных, кованых и литых дисков для VW Jetta, а также их оригинальному внешнему дизайну, их популярность только растет. Большинство автовладельцев, в том числе и модели VW Jetta стараются штатный вариант дисков заменить на более специфичные экземпляры. Дело в том, что они позволят обозначить свое транспортное средство, как неповторимый вариант серийного автомобиля.

В связи с этим стоит заметить, что специалисты советуют проследить, чтобы разболтовка дисков VW Jetta, независимо от того из чего и по какой технологии они изготовлены, соответствовала существующим нормативам. Данные параметры являются заводскими техническими характеристиками, которые установлены производителем для данного авто. Поэтому, как бы ни было, но выбор дисков VW Джетта должен быть на основе точного учета параметров, а разболтовка в соответствии с заводскими нормативами.

Панель приборов VW Jetta

концерн VWЛюбой автовладелец согласится с тем, что удобная и информативная панель приборов – это не дань моде и каким-то своим амбициям, а лучший способ обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля. Так, например, приборная панель на современном автомобиле Фольксваген Джетта выполнена очень органично, но при этом считается достаточно компактной и не занимает много места на торпеде. Согласно отзывам владельцев данного транспортного средства, безусловным ее плюсом считается высокая информативность, а также эргономичная подсветка, что дарит удобство использования ее в темное время суток.

Для того чтобы по достоинству оценить все положительные моменты, которыми обладает приборная панель современного варианта, вспомним, как данный элемент управления выглядел в эпоху первых поколений модельного ряда Jetta, а именно 1979 – 2002 года выпуска. Ну а далее представим образец данного устройства, который устанавливается на автомобилях Volkswagen Jetta 2003 – 2014 года выпуска. Рассмотрим его основные особенности и систему управления.

Система приборов 1979 – 2003 г.в.

Если обратить внимание на данный вариант, то здесь достаточно скромный ассортимент индикаторов. Однако есть все самые необходимые клавиши и указатели:

  • клавиши настройки часов и минут;
  • тахометр и спидометр;
  • указатель объема топлива;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • экран бортовой системы управления.

Для более ранних поколений автомобилей Volkswagen Jetta была разработана бортовая система, которая могла информировать автовладельца об основных показателях расхода топлива и пробега. Клавиши управления, располагаются непосредственно на подрулевом рычаге, а панель приборов на Volkswagen Jetta лишь имеет небольшой экран, в котором и отображаются параметры системы.

Система приборов 2003 – 2014 г.в.

Начиная с 2003 года выпуска, автомобили Фольксваген Джетта начали оборудовать более совершенными панелями приборов. Теперь приборная панель Volkswagen Jetta содержит целый арсенал индикаторов и приборов, среди которых:

  • дисплей бортового компьютера (до 2003 года была бортовая система);
  • клавиша сброса суточного пробега;
  • клавиши настройки часов и минут;
  • тахометр и спидометр;
  • указатель запаса топлива;
  • указатель температурного режима охлаждающей жидкости.
Панель приборов Фольксваген Джетта

Панель приборов Фольксваген Джетта

Бортовой компьютер

Пожалуй, сегодня ни один автомобиль, не обходится без данного устройства. Дело в том, что бортовой компьютер (MFA) — это удобная вспомогательная система, которая включает в себя большое число различных показателей, которые можно вывести на дисплей приборной панели по запросу от автовладельца. Клавиши управления, которые располагаются непосредственно на рулевом колесе, позволяют настраивать и в некоторых моментах управлять работой компьютера. Как правило, бортовой компьютер имеет два запоминающих режима работы:

  1. хранение информации от показателей по отдельным поездкам;
  2. хранение информации от показателей по суммарному пробегу.

Таким образом, рассматривая приведенные примеры приборных устройств, устанавливаемых в разное время на модель Volkswagen Jetta, можно сделать следующие выводы. Сегодня автопроизводитель Фольксваген предлагает более инновационный вариант органа управления транспортным средством, в котором учтены разные условия эксплуатации автомобиля, чтобы пользоваться им было удобно и комфортно, не только в дневное, но и в ночное время суток.

Сцепление VW Jetta

сцепление VW JettaСцепление автомобиля Фольксваген Джетта считается одним из наиболее важных устройств и дело вовсе не в том, что данный технический узел является связующим звеном между водителем и автомобилем. На самом деле именно он на протяжении всего времени существования модельного ряда претерпел наибольшее число нововведений. Сегодня схема сцепления, устанавливаемого на автомобили Фольксваген Джетта, выглядит достаточно инновационной, по сравнению с ее аналогами, которые можно встретить у представителей первого и второго поколения.

Еще в 90-х годах данный автомобиль имел сухое сцепление, в основе которого один диск. Ну, а в дополнение к нему было оригинальное размещение — основные его компоненты имели обратное расположение. То есть маховик был установлен и закреплен непосредственно к фланцу коленвала, а нажимной диск сцепления крепился к маховику Фольксваген Джетта. Сцепление имело один диск, и было оборудовано специальным тросиком, который постоянно нуждался в регулировке.

Хронология типов устройств

Далее предлагаем ознакомиться с основными временными периодами выпуска автомобиля Фольксваген Джетта, а также с типом устройств, которые устанавливались на тот момент. Стоит отметить одну важную особенность. Дело в том, что вид сцепления напрямую зависел от таких факторов, как:

  • вид трансмиссии;
  • объем двигателя;
  • приоритет разработчиков.

Приведенные ниже данные были заявлены разработчиками в руководствах по эксплуатации транспортных средств.

Год выпуска Вид КПП Тип привода
1979 — 1983 МКПП, АКПП Сухой, один диск, управляемый тросик
1984 — 91 МКПП, АКПП Сухой, один диск, управляемый тросик
1992 — 98 МКПП, АКПП Сухой, один диск, саморегулируемый с тросовым приводом
1998 — 2005 МКПП 2 многодисковыефрикционные муфты,работающие в масле
АКПП гидротрансформатор
4 Motion Многодисковая фрикционная муфтас электрогидравлическим управлением
2006 — 2010 механический Многодисковыефрикционные муфты,работающие в масле
автоматический гидротрансформатор
2010 — 14 механический Многодисковыефрикционные коленвалы,работающие в масле
автоматический гидротрансформатор
роботизированный Двойное, с фрикционными многодисковыми муфтами

В результате небольшого анализа представленной таблицы можно сказать о том, что в период выпуска первого и второго поколения Джетты, разработчики все же решили остановиться на сухом типе работы устройства, в котором рабочим являлся один диск, поскольку среди автопроизводителей данный вид привода был наиболее популярен и экономически выгоден. Однако смена поколений и преодоление рубежа 90-х годов сделало свое дело, и первым изменениям подвергся данный узел, в котором обычный трос заменили на саморегулируемый. Что же сегодня могут предложить разработчики Фольксваген.

сцепление фольксваген джетта

Современные модели сцепления VW Jetta

В последние годы наибольшую популярность завоевывают, так называемые двойные приводы. Дело в том, что, благодаря применению инновационных подходов к совершенствованию автомобильного оборудования, были разработаны коробки передач типа DSG-7. Они не только имеют электронный блок, который контролирует работу данного узла, но и имеют двойное сцепление. В результате такого модернизирования, данное устройство уже имеет два ряда передач, которые позволяют непрерывно, не снижая оборотов двигателя передавать крутящий момент.

В результате достаточно внушительной схожести трансмиссии с двойным сцеплением и АКПП, можно подумать, что ей также необходим конвертер, с помощью которого непосредственно передается момент от силового агрегата на трансмиссию. Однако, на самом деле он вовсе без надобности, поскольку его заменяет многодисковое сцепление «мокрого» типа, которое широко применяется на автомобилях Фольксваген Джетта. Таким образом, сегодня выбирая автомобиль Фольксваген, автовладельцы сталкиваются с более интеллектуальными системами, которые значительно облегчают процесс вождения.

Какой расход топлива VW Jetta

расход горючегоДля любого автовладельца и для тех, кто только собирается приобрести себе в пользование транспорт, актуальным остается вопрос о том, какой расход топлива у автомобиля Фольксваген Джетта. Поскольку популярная модель немецкого концерна Volkswagen сегодня считается одним из лидеров продаж и комплектуется различными двигателями, а также типами трансмиссий, то логично будет рассмотреть на ее примере не только расход топлива, но и основные причины его увеличения. В результате выясним, какие действия необходимо предпринимать, чтобы данный показатель был как можно ближе к паспортным данным.

Известный факт, что расход топлива на бензиновых силовых установках, при одних и тех же условиях эксплуатации VW Jetta, превышает затраты горючего для дизельных аналогов Volkswagen. Например, если рассмотреть мотор Volkswagen с рабочим объемом на 2 л, который, судя по заявленным параметрам, тратит в городе всего лишь 7,3 единиц топлива, а за его пределами примерно 6,9 л на сотню км. При движении в условиях смешанного цикла это же авто затратит не более 5,6 л на 100 км.

Характеристика расхода топлива Volkswagen Jetta

Год выпуска Рекомендуемое топливо Средний расход по городу л/100 км Средний расход по трассе л/100 км Средний расход при смешанном цикле л/100 км Средний годовой расход, л
2010 — 14 дизель 7.87 6.94 5.62 1749
АИ-98 10.73 9.08 7.15 1908
АИ-92, 95 10.26 9.44 8.14 2067
2006 — 10 дизель 8.14 6.94 5.62 1749
АИ-98 11.24 9.83 8.14 2067
АИ-92, 95 11.24 9.83 8.14 2067
1998 — 2005 дизель 7.38 6.74 5.76 1590
АИ-98 12.42 10.73 8.74 2385
АИ-92, 95 9.83 8.43 6.94 1749
1992 — 98 дизель 7.15 6.38 5.36 1590
АИ-92, 95 12.42 10.73 9.08 2385
1984 — 91 дизель 7.61 6.94 6.05 1749
АИ-92, 95 11.24 10.26 9.08 2226
1979 — 83 дизель 7.61 6.94 6.21 1749
АИ-92, 95 11.8 11.24 9.83 2385

 

Приведенные здесь данные являются ориентировочными, поскольку они заявлены разработчиками в паспорте транспортного средства. Чтобы выяснить реальный уровень потребления бензина и дизельного топлива автомобилем Фольксваген Джетта, необходимо самостоятельно выявлять данные показатели. Для удобства водителя на приборной панели Volkswagen есть специальный индикатор, который показывает реальный уровень расхода бензина или дизеля, в настоящий момент времени.

Большинство водителей едины в своем мнении о том, что, в процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Джетта замечен более высокий расход бензина и дизельного топлива. Это может возникнуть в результате действия нескольких факторов. Один из них – это процесс первоначальной обкатки «нулевого» силового агрегата Volkswagen, а также сам стиль вождения автовладельца. Помимо этого существует еще целый список обстоятельств, которые, так или иначе, влияют на высокое потребление двигателем Volkswagen топлива.

Причины повышенного расхода топлива VW Jetta

Если расход топлива значительно превышает указанные паспортные нормы, тогда стоит выяснить какова причина такого отклонения. Существует целый перечень основных факторов, влияющих на объем потребления топлива автомобилем Volkswagen Jetta, с которыми стоит ознакомиться, дабы в будущем не удивляться большому расходу. Итак, автовладельцам VW Jetta стоит знать о том, что повышает средний расход топлива:

  1. Применение для освещения в ночное и дневное время ближнего и дальнего света фар.
  2. Низкий коэффициент сцепления с дорогой.
  3. Регулярная езда на холодном двигателе, без подготовительного прогрева.
  4. Износ механизма газораспределения, сцепления, а так неправильные по размеру зазоры клапанов.
  5. Большое количество груза в багажнике или на крыше. Наличие прицепа также отразится на показателе расхода.
  6. Не отрегулированный развал-схождение подвески и сильно перетянутые подшипники ступиц колес.
  7. Нестабильная работа свечей зажигания, а также не отрегулированные в них зазоры.
  8. Износ цилиндропоршневой группы и проблемы с системой питания.
  9. Давление в шинах ниже нормы.
  10. Охлаждающая жидкость имеет температуру ниже расчетного показателя.

Также не стоит исключать и более серьезных проблем в технических узлах или топливной системе автомобиля, которые приводят к повышенному потреблению бензина. Например, более высокие показатели затрат топлива на одно и тоже расстояние должны привлечь внимание автовладельца, поскольку это может быть вызвано какими-то серьезными неполадками в двигателе. Хотя, нельзя исключать, что устранение проблемы заключается лишь в чистке свечей зажигания от скопившегося нагара или их замены, как в результате у Volkswagen Jetta значительно снизится расход топлива.

Также причиной может быть и засорение воздушного фильтра, поскольку именно через него в рабочую камеру силового агрегата Volkswagen попадает воздух и благодаря чему осуществляется процесс получения топливно-кислородной смеси. Если же фильтр имеет засор, то в камеру попадает ограниченное количество воздуха и автомобиль VW Jetta в основном расходует большое количество топлива. Поэтому данный «расходник» следует регулярно менять.

Экономия топлива

Методы снижения затрат горючего VW Jetta

Как советуют специалисты, для того, чтобы снизить траты на бензин и дизельное топливо, необходимо регулярно следить за состоянием топливной системы, своевременно проводить замену фильтров и свечей. Если приходится часто прогревать двигатель, то лучше их заменить современным средствами по поддержанию тепла. Многие автовладельцы приобретают специальные автоодеяла, которые позволяют довольно долгое время сохранять тепло разогретого двигателя.

Также считается, что немаловажный эффект на экономию бензина оказывает правильная манера вождения. Стоит постараться ездить с более равномерной скоростью, не допуская в процессе движения на модели Volkswagen Jetta резких стартов или высоких оборотов. Если при выполнении всех условий, индикатор на панели показывает стабильную высокую цифру расхода бензина или дизельного топлива, тогда необходимо обратиться к дилеру Volkswagen, чтобы специалисты выявили проблему и как можно скорее устранили ее, применяя профессиональное немецкое оборудование. В результате, автомобиль будет радовать не только своей отличной ездой и ходовыми качествами, но еще и своей экономичностью.

Характеристики подвески VW Jetta

подвеска Volkswagen JettaСистема подрессоривания или подвеска, как ее называет большинство автовладельцев, является основным функциональным звеном конструкции автомобиля. Поэтому, прежде чем рассмотреть виды и функции, а также какие характеристики имеет подвеска Фольксваген Джетта, следует упомянуть о том, что данная система – это есть не что иное, как посредник между дорогой и кузовом авто. Вся основополагающая совокупность важных механизмов и несущих узлов транспортного средства располагаются именно в системе подрессоривания.

Также стоит сказать о том, что подвеска VW Jetta – это не только сложный механизм, который осуществляет функцию крепления колес с самим автомобилем. Дело в том, что практически все показатели динамики поведения автомобиля на дороге, а также само качество езды, напрямую зависят от подвески. Поэтому, выбирая новое авто Volkswagen Jetta, многие стараются как можно больше узнать о данной системе, чтобы обеспечить себе в дальнейшем удобство и комфорт на дороге, отличную управляемость и эффективную работу тормозной системы.

Виды и функции подвески VW Jetta

Пройдя довольно долгий путь постоянных модернизаций, подвески Фольксваген конструктивно значительно изменились. Наиболее популярными среди современных автопроизводителей считаются такие подвески, как:

  • распространенная модификация McPherson;
  • подвеска двухрычажного типа;
  • многорычажный вариант.

Помимо этого, существует дополнительная классификация систем подрессоривания, которая отражает многообразие способов, с помощью которых на Фольксваген Джетта колеса могут быть связаны между собой. Итак, основными вариантами считаются:

  1. независимые подвески;
  2. зависимые;
  3. смешанные.

Как правило, на моделях Фольксваген Джетта применялся либо первый, либо второй тип подвески. В таблице ниже отражены основные периоды, когда передняя и задняя подвеска автомобиля Фольксваген Джетта были конструктивно изменены или имели какие-то серьезные усовершенствования.

Годы выпуска модели Передняя подвеска Передние тормоза Задняя подвеска Задние тормоза
Jetta I 1979 — 83 Независимая, с треугольными качающимися рычагами и амортизаторами Однопоршневые дисковые Ось соединена с двумя качающимися рычагами и амортизаторами Барабанные или дисковые
Jetta II 1984 — 91 Независимая с пружинными стойками, нижним расположением рычагов дисковые Полунезависимая, с поперечной балкой, продольными рычагами, цилиндрическими пружинами Дисковые или барабанные
Vento 1992 — 98 Передний рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор дисковые Тяга, соединяющая рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, подпружиненная стойка барабанные
Bora 1998 — 2005 Независимая McPherson Дисковые вентилируемые Независимая, винтовая пружина, телескопический амортизатор дисковые
Jetta V 2006 — 10 Независимая McPherson дисковые Независимая, винтовая пружина, поперечный стабилизатор дисковые
Jetta VI 2010 — 14 Независимая пружинная McPherson Дисковые вентилируемые Независимая пружинная дисковые

Что касается основных функций, которые выполняют на модели Фольксваген Джетта задняя и передняя подвеска, то в их перечень входит:

  • надежное соединение неразрезных мостов и колес, с несущей рамой авто;
  • обеспечение контролируемого и плавного перемещения колес;
  • передача инерционных моментов на кузов.

Сегодня многие автомобили шестого поколения VW Jetta имеют дополнительное опциональное оснащение, среди широкого перечня которого, есть востребованная функция полного привода.

джетта 6

Стиль и совершенство!

Современный подход к управлению подвеской

Технологии не стоят на месте, а вместе с ними и автопроизводители спешат разработать инновационные продукты, которые станут лучшим маркетинговым ходом для увеличения продаж. Так концерн Фольксваген поспешил применить на своих автомобилях управляемое подключение полного привода 4Motion – системы интеллектуальной диагностики действующего на оси крутящего момента. В зависимости от данного показателя система самостоятельно распределит крутящий момент между осями.

Данная опция применяется на автомобилях Volkswagen Jetta еще с 1998 года и сегодня она имеет достаточно внушительный набор конструктивных составляющих. Помимо всего прочего, разработчики Фольксваген оснастили данную опциональную систему универсальной муфтой Haldex, которая является дискового, фрикционного типа. Местом расположения данной муфты является картер дифференциала оси. Также она достаточно эффективно позволяет отследить и передать повышенный крутящий момент на оси, с помощью степени замыкания дисковой муфты, в результате чего передняя подвеска передает крутящий момент, который получает задняя подвеска Volkswagen Jetta. Таким образом, ведущими становятся не только передние, но и задние колеса, что значительно облегчает передвижение автомобиля в условиях бездорожья.

Габариты Фольксваген Джетта

габаритные размеры vw jettaКаждый человек, который планирует покупку нового автомобиля Volkswagen, при выборе обращает большее внимание на характеристики, которые ему важны. Одни первым делом интересуются мощностью двигателя и его особенностями, так как ищут для себя в новом автомобиле нечто скоростное и мощное. Что касается другой группы покупателей, то их больше интересует экономичность приобретаемого транспорта, поэтому для них целесообразно интересоваться параметрами расхода топлива и тем, какой автомобиль будет весьма «скромным» в сервисном обслуживании. Ну а третьим главное — внешний вид транспортерного средства, его солидность и презентабельность. Сколько покупателей, столько и мнений, но как показывает практика, все они едины в своем желании узнать два главных аспекта при выборе автомобиля Фольксваген Джетта — это его опциональное оснащение и габаритные размеры.

Автомобили Volkswagen за все годы своего существования, несомненно, приобрели достаточно большую популярность и полюбились многим автовладельцам. И это неспроста, ведь он призван отвечать всем требованиям, которые предъявляют водители своим железным коням. Если рассматривать размеры кузова последней модификации Фольксваген Джетта, то ее обоснованно решили отнести к «премиум» классу автомобилей.

Исторические трансформации кузова VW

Для более наглядного представления о том, как с течением времени и сменой поколений модельного ряда видоизменялся кузов, а вместе с ним и габаритные размеры модели Джетта, предлагаем изучить общую таблицу показателей. Стоит отметить, что на первых своих этапах, сам седан был выходцем из класса хэтчбеков и поэтому не мог похвастать внушительными габаритами. Однако с каждым новым выпуском все основные его параметры подрастали. Это можно увидеть, проследив основные параметры кузова для каждого поколения Джетты в таблице.

Поколение Год выпуска Габаритные размеры кузова
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Вес, кг
VW Jetta VI 2010 — 13 4644 2020 1482 2651 1320
VW Jetta V 2005 — 09 4554 1781 1459 2578 1433
VW Bora 1999 — 2004 4376 1735 1446 2513 1193
VW Vento 1993 — 99 4380 1700 1420 2480 1045
VW Jetta II 1984 — 92 4320 1660 1420 2480 880
VW Jetta I 1980 — 83 4200 1610 1410 2400 830

В результате таких видоизменений кузова, разработчики Volkswagen сделали модель Jetta более комфортабельной и просторной, что является очень важным показателем для современных автовладельцев. Стоит согласиться с тем, что просторный салон и объемный багажник это очень удобно и практично. Далее рассмотрим габариты последнего поколения Джетты и их основные особенности.

Jetta 2011

Современная модификация кузова Volkswagen Jetta

За те 30 лет безупречной истории, на протяжении которых автомобиль существует на авторынке и на достойном уровне демонстрирует незыблемость немецких традиций автопроизводства, его габариты менялись с каждым выходом более совершенной модификации. Если обратить внимание на размеры кузова последней представленной модели Volkswagen Jetta, то они действительно впечатляют, даже самых искушенных поклонников данной марки. Габаритные размеры последней модификации кузова VW Jetta радуют не только достойным показателем длины в 4644 мм, но и внушительной шириной колесной базы, которая достигает 2020 мм.

Несмотря на приведенные выше габаритные размеры кузова Volkswagen Jetta и высоты в 1482 мм, вес модели Джетта составляет всего 1320 кг, а это, несомненно, влияет на динамические показатели транспортного средства и делает его очень легким в управлении.

В дополнении к вышесказанному следует сказать о том, что Фольксваген Джетта достаточно устойчива на дороге и это достигается благодаря размерности колесной базы автомобиля, которая достигает 2651 мм. Можно с уверенностью заявить, что данная модель Volkswagen обладает впечатляющими габаритами, поэтому если представленная конфигурация кузова VW с первого взгляда нравится потенциальному покупателю, то приобретение не заставит себя долго ждать. Таким образом, сегодня, не смотря на широкий ассортимент автомобилей престижного «С» класса седанов, большинство все же отдают предпочтение представителю немецкого автоконцерна, так как классический подход и традиционно высокое качество исполнения делают свое дело.