Технические характеристики

Предлагаем вашему вниманию самую полную информацию о модели Volkswagen Jetta. В разделе подробно описаны технические характеристики VW Jetta и всех ее поколений. Здесь собраны только самые актуальные данные о том, какое оборудование и комплектующие когда-либо устанавливались на автомобиль.
Любители раритетных экземпляров Джетты найдут подборку сведений, в которых указаны современные аналоги запчастей для ходовой части или подвески. Ну а для тех, кто привык экономить, стоит изучить статью о том, какой объем бака у VW Jetta и информацию о нормативах расхода топлива. Если же вы не нашли подходящий ответ, тогда стоит заглянуть в раздел сайта интересующей вас модели.
Несомненно, данный раздел сайта станет самым привлекательным для тех, кто следит за новинками и не упускает из виду достойных комплектаций данной модели. Тем более что вопрос, связанный с тем, какой ресурс двигателя у Джетты определенного поколения и как его увеличить, становится в последнее время весьма актуальным. Таким образом, мы постарались осветить наиболее важные технические вопросы, которые интересуют современных автовладельцев.

Шины на VW Jetta: подбор и обслуживание

фольксваген джетта - шины Технологии и инновационные разработки появляются каждый день и, как правило, большинство из их относятся именно к области автомобилестроения. Сегодня все производители современных моделей автомобилей оснащают свои новинки уже привычными и весьма практичными в эксплуатации бескамерными шинами различных размеров, с радиально расположенным рисунком протектора. Согласно существующим правилам оснащения транспортных средств, в первую очередь необходимо определиться с требуемым диаметром дисков, а уже под них выбираются шины на автомобиль Фольксваген Джетта.

Нет необходимости говорить о важности правильного подбора резины для колес автомобиля модели Jetta. Они, в зависимости от заводской модификации и конструктивных особенностей моделей автомобилей, могут варьироваться в размере и высоте радиально расположенного рисунка протектора. Размер колес автомобиля Фольксваген Джетта предполагает выбор шин, который должен основываться на имеющихся паспортных данных относительно посадочного радиуса.

Год выпуска VW Jetta Профиль, % Радиус, дюймы Ширина, мм Размер колесmax-min
1981 — 1989 60 14 195 195/60 R14-195/60 R14
1990 — 1992 60 14 185 — 195 185/60 R14-195/60 R14
1993 — 1999 50 — 60 14 — 15 195 — 205 195/60 R14 — 205/50 R15
1999 — 2012 40 — 65 15 — 18 195 — 225 195/65 R15 — 225/40 R18
2013 — 2014 40 — 55 16 — 18 205 — 225 205/55 R16 — 225/40 R18

Также стоит помнить о том, что и диск подобранной конфигурации должен соответствовать данному параметру. Для VW Jetta разработчиками уже предусмотрена возможность заменить стандартный размер шин на более оригинальный вариант резины тюнинг-дизайна. Как приводят данные сами производители, для автомобиля Volkswagen Jetta тюнинговая размерность шин имеет следующие параметры: 205/50 при разрешенном радиусе R17, а также модель резины, размер которой 225/45, но аналогичного радиуса. Многие автовладельцы VW Jetta пользуются такой возможностью видоизменить облик своего седана и добавить ему немного индивидуальности и роскоши внешнего дизайна.

Индикация износа резины на VW Jetta

Для того чтобы иметь возможность контролировать степень износа шин на автомобиле Volkswagen Jetta, производители резины делают специальные индикаторы, которые высотой 1,6 мм и находятся в зоне видимости автовладельца. Обычно их 6-8 штук, в зависимости от того, какой размер колеса, и расположены они равномерно по всей радиальной поверхности. Чтобы они оставались как можно дольше в первоначальном состоянии, необходимо помнить о том, что сильно шины изнашиваются, если водитель любит злоупотреблять резкими торможениями, а также езда сопровождается интенсивными ускорениями.

индикаторы износа шин

Согласно установленным требованиям, шины могут эксплуатироваться, если размер канавки профиля радиальной поверхности колес на Джетте не менее 1,6 мм. Однако, как рекомендуют специалисты, лучше задуматься о смене резины при глубине профиля протектора 2 мм. Шины конфигурации M+S в зимнее время года имеют достаточное сцепление с дорогой и на снегу при наличии канавки протектора, размер которой не менее 4 мм. Критической отметкой и сигналом к оперативной смене резины считается указатель износа, а точнее его исчезновение с поверхности шины на автомобиле VW Jetta.

Обслуживание и хранение

Начало эксплуатации резины сопровождается не самым лучшим сцеплением с дорогой. Поэтому для того, чтобы правильно обкатать шины на автомобиле, требуется первые 100 км пробега на «обновке» соблюдать достаточно умеренный скоростной режим, не заставляя VW Джетту быстро стартовать или тормозить. Если все выполнено правильно, то шины будут достаточно долго и надежно служить и их хватит не на один сезон.

После того как сезон подходит к своему завершению, требуется сменить резину на наиболее подходящий следующему сезону вариант. Перед снятием колес с VW Jetta необходимо в шинах увеличить давление всего на 0,3–0,5 бар, а также не забыть сделать метки с обозначением направления вращения колес. Поменянную резину необходимо хранить в чистом и сухом месте в вертикальном положении и если есть возможность, то под них необходимо выделить затемненное место. В результате соблюдения основных правил обслуживания и хранения резины, можно не беспокоиться о приобретении шин еще долгое время, что значительно сэкономит время и финансовые средства автовладельца.

Коробка передач VW Jetta

АКПП DSG VW Jetta Немецкий автопроизводитель Volkswagen уже давно себя зарекомендовал на международном рынке, как лидер по выпуску надежных двигателей, а также не менее качественных и долговечных трансмиссий.

Начиная с самых первых моделей, на которых устанавливалась коробка передач с однодисковым сухим сцеплением и, заканчивая более современными моделями Фольксваген Джетта, на которых можно встретить роботизированную АКПП, для всех узлов рекомендуется применение специального масла.

Причем каждая коробка передач требует применения специальной его маркировки.

Если говорить конкретно о данной модели автомобиля, то уже на протяжении долгого времени она предлагается в нескольких комплектациях, к каждой из которых идет коробка передач в виде:

  • механического оснащения трансмиссии автомобиля VW Jetta;
  • автоматический вариант;
  • роботизированная трансмиссия.

Механика Фольксваген Джетта

Что касается такого важного технологического узла, как механическая коробка передач Джетты, то ее последняя модернизация произошла еще в 1991 году, после чего ее базовая конструкция остается без изменений и сегодня, несмотря на то, сами модели автомобилей постоянно совершенствуются.

Обычно механическая коробка передач, которая предлагается в большинстве комплектаций Фольксваген Джетта имеет 5 или 6 ступеней.

К примеру на Джетту 6 поколения 2012 года, механическая 6-ступенчатая коробка устанавливалась на двигатели 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и двигатель 1.6

При механике у Джетты под капотом двигатель, коробка, валы, шестеренки и т.д. — все как обычно. Между двигателем и коробкой передач стоит узел сцепления. Пока водитель выжимает педаль сцепления, мотор и коробка не связаны и можно выбрать любую передачу под ситуацию движения.

Это плюс любой механики, но оно же и источник минусов — нужно много напрягаться в пробках, выжимая педаль и непрерывно переключая передачи.

В отличие от классической «механики», более удобная во всех отношениях АКПП обеспечивает достаточно комфортную, плавную, а также абсолютно бесперебойную работу двигателя в 6 и 7 режимах. Также в последних поколениях автомобиля Фольксваген Джетта стали устанавливать более совершенные роботизированные АКПП.

Роботизированный «автомат» VW Jetta

АКПП «робот» типа DSG-7 устанавливается на VW Jetta совсем недавно, однако она уже смогла завоевать огромную популярность среди автовладельцев всего мира. Как правило, «робот» DSG незначительно, но дешевле, чем обычный автомат Jetta. В чем же ее кардинальные отличия, которые делают ее абсолютным лидером среди существующих видов трансмиссий для немецких автомобилей данного класса.

На автомобилях Фольксваген Джетта данная коробка автомат является полноценной заменой, в которой переключение ступеней работы осуществляется с помощью электронного блока управления. Помимо этого, технология работы данной модификации КПП VW Jetta предполагает переключение режимов работы двигателя без потери оборотов, что значительно эффективнее отражается на комфорте и экономичности использования автомобиля. Благодаря наличию в узле VW Jetta двойного сцепления, а также соответствующих двух рядов передач, достигается максимальный эффект при переносе крутящего момента двигателю, который осуществляется на данной АКПП в непрерывном режиме.

DSG-7 VW Jetta

Модификация масла для КПП Фольксваген Джетта

Известно, что качество, а также степень вязкости масла зависит от того, какие именно присадки и в каком количестве они содержатся в трансмиссионной жидкости. Использование масла d VW Jetta и своевременная его замена или доливка обеспечивают более стабильную работу такого важного узла, как коробка передач Фольксваген и ее более надежную и долговечную эксплуатацию. Классификация трансмиссионных масел для автомобилей Фольксваген такая же, как у моторных аналогов. Они делятся на следующие три категории:

  1. Fully Synthetic название синтетической категории;
  2. Semi-Synthetic название категории полусинтетических смазочных материалов;
  3. Mineral – категория минеральных смазочных материалов для КПП Фольксваген Джетта.

Далее рассмотрим, в зависимости от того, в какой период выпускался данный модельный ряд Фольксваген, какое масло и для какой модификации трансмиссии оно максимально подходит.

Год выпуска Маркировка масла Месторасположение областей
2006 — 08 Semi-Synthetic для АКПП
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «автомат»
2000 — 05
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • коробка передач «автомат»
1999 — 05
  • блок АКПП
2001 — 04 трансмиссионное Semi-Synthetic
  • ведущий мост в узле ПП;
  • узел «механики»
1999 — 2001 Semi-Synthetic для АКПП
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «механика»
1992 — 98
  • дифференциал;
  • ведущий мост в узле КПП;
  • блок «автомат»
1987 — 92 трансмиссионное масло
  • ведущий привод технического узла;
  • блок «механики»
1987 — 92 Fully Synthetic для МКПП
  • дифференциал;
  • ведущий мост с КПП;
  • задний привод;
  • узел трансмиссии
1986 — 87 трансмиссионное Semi-Synthetic
  • дифференциал;
  • КПП «автомат»
1986 — 87 Mineral для АКПП
  • технический блок «автомат»

Таким образом, благодаря приведенной выше таблице модификаций масла для трансмиссий Volkswagen всех выпускаемых когда-либо поколений, можно легко сориентироваться в широком ассортименте предлагаемых смазочных средств и подобрать именно то, которое наиболее полно будет удовлетворять потребностям автовладельца и его автомобилю VW Jetta. В результате верно выбранной марки смазочных материалов, технологический узел автомобиля будет работать как часы, не издавать каких-либо посторонних шумов и неприятных звуков при переключении, а автовладельцу обеспечивать комфортную и беспроблемную езду в течение долго времени.

VW Jetta – представитель «премиум» класса

класс автомобиля  jettaЕсли обратиться к вопросу о том, какие сегодня автомобили наиболее востребованы на территории Европы, то ответ поступит незамедлительно – это представители класса «С». Иначе его еще называют «премиум» классом. Как не удивительно, но этот сегмент подмял под себя практически 30% от общего спроса Европы. У нас данный класс автомобиля представлен целым перечнем машин, среди которых особенной популярностью пользуется Фольксваген Джетта.

Согласно статистике, нельзя как-то конкретно определить требования для всех автомобилей данной классовой ниши, поскольку в ней присутствуют абсолютно разные по виду кузова, исполнению и опциональному оснащению представители «С» уровня. Однако вполне определенно можно сказать про их комфортабельность и ценовой интервал, который также очень сильно колеблется, даже для одной конкретной модели Volkswagen Jetta.

Место VW Jetta  в классовой иерархии

Надо сказать, для отечественного рынка Volkswagen Jetta — это наиболее оптимальный класс автомобиля, который выглядит более чем достойно для весьма неизбалованного и очень непритязательного отечественного потребителя. И, как правило, среди российских автовладельцев название класса («ниже средний класс») мало кого смутит своим невысоким положением в общей иерархии категорий престижности авто. Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta.

Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса. В ней лучшая подборка агрегатов за свою стоимость. Движок популярной комплектации объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. может с легкостью показать на спидометре отметку в 180 км/час, но можно и больше, так как для «немца» это не предел. Достаточно экономичный автомобиль, у которого, расход всего 6-9 л на 100 км пробега. Цены на Volkswagen Jetta варьируются в пределах от 20 до 30 тыс. долл.

По сути, данный автомобиль категории «гольф-класс» в некотором роде, особенно это касается потребительских качеств, приближен к «D» классу. И из-за этого не зря его довольно часто сравнивают со старшим братом Volkswagen Passat. Но в плане своих ходовых и опциональных достоинств, он еще долго не покинет «С» класс.

Volkswagen «С» - класса

Представитель VW «С» класса

Volkswagen Jetta сегодня

Одно из последних поколений седана «С» класса, визуально очень легко перепутать с «Пассатом», так как разработчики решили приблизить Volkswagen Jetta по своим качествам к более высокому классу авто, но стоимость при этом оставить на прежнем доступном уровне. В результате таких постепенных модернизаций самого автомобиля и ценовой политики, сейчас Jetta стоит на порядок меньше, по сравнению с ценником, который был задан в момент дебюта в 2011 году. Разработчики за туже стоимость, что и тремя годами ранее, сегодня предлагают на выбор три силовых агрегата и столько же вариантов КПП, с дополнительным опциональным оснащением на весьма достойном уровне.

Таким образом, Volkswagen Jetta, являясь представителем «С» класса автомобилей, сочетает в себе респектабельный внешний вид, эргономику салона и серьезную функциональность всех бортовых систем. Класс автомобиля Фольксваген Джетта прекрасно зарекомендовал себя на рынке, как наиболее оптимальный вариант приобретения для абсолютно всех категорий покупателей. Джетта подходит и для ценителей спортивных качеств авто и для тех, кто предпочитает при движении размеренность и неспешность.

Багажный отсек VW Jetta

JettaЛюбое транспортное средство изначально расценивается, как комфортный способ для совершения дальних поездок, а также как удобное средство для перевозки багажа или тяжелого груза. Поэтому большинство автовладельцев, присматривая для себя новенькое авто, достаточно внимательно знакомятся с багажным отсеком присматриваемой модели, а также изучают его функционал. Сегодня из линейки Volkswagen класса «С» практически у каждого представителя имеется внушительный объем багажника, в том числе и у популярного автомобиля Фольксваген Джетта.

Заводя разговор о вместительности багажного отсека на данной модели, хотелось бы сразу подчеркнуть одну интересную особенность. Дело в том, что изначально данный автомобиль Volkswagen вовсе не имел соответствующей ниши кузова. Однако данное неудобство сразу же вылезло наружу и разработчики, недолго думая представили обновленную модель Volkswagen Jetta в виде трехобъемного седана, с полноценным 520-литровым багажником.

Эволюция багажного отсека Volkswagen Jetta

Несомненно, очевидным показателем отличной вместительности багажника, считаются внушительные размеры самого автомобиля. Фольксваген Джетта не является исключением из правил, имея полноценный внешний вид седана и просторный салон внутри, она еще обладает очень вместительным и вполне достойным объемом багажника, который соответствует евростандартам качества и функциональности. При полной загруженности салона пассажирами, багажник остается удобным и вместительным дополнительным пространством, где можно легко поместить крупногабаритный груз или багаж всех пассажиров, который не будет мешать во время поездки.

Предлагаем ознакомиться с основными вехами в истории появления поколений модели Volkswagen Jetta и проследить за тем, как менялась конфигурация багажного отсека автомобиля. Стоит также заметить, что в последних поколениях багажники имеют функцию трансформации, поэтому для них приведенный показатель объема является минимальным значением. Начиналось все с багажника Jetta I, который составлял 500 литров свободного пространства, ну а в последующем уже эта цифра постоянно видоизменялась, как в меньшую, так и в большую сторону.

Поколение моделей Фотомодели Год выпуска Объём багажника, л Комментарии
Jetta VI Фото 1 2011 — 2014 510
Jetta V Фото 2 2006 — 2010 527 При сложенных пассажирских сидениях объём увеличивается с 1160 мм до 1899 мм
Bora Фото 3 1999 — 2005 500
Vento Фото 4 1992 — 1998 550 При сложенных пассажирских сидениях объём увеличивается до 885 литров
Jetta II Фото 5 1983 — 1989 500 Объем багажного отсека уменьшился на 20 л
Jetta I Фото 6 1979 — 1982 520

Jetta VI

Jetta V

Bora

Vento

Jetta II

Jetta I

Новое поколение багажников Volkswagen

Если рассматривать более современные конфигурации автомобилей седан, то большинство из них имеют целый функционал к багажному отсеку, который предоставляет целый ассортимент нестандартных решений. Как правило, сегодня производители могут предложить четыре положения, в которые можно трансформировать грузовой отсек автомобиля. Данные варианты предусматривают:

  • перевозку крупногабаритных вещей, за счет отсутствия каких-либо перегородок между багажным отсеком и салоном;
  • превращение в двухъярусный багажник;
  • складывание пассажирских сидений, за счет чего удобно осуществлять перевозку различных длинномеров;
  • перевозка грузов в открытом виде багажника, за счет трансформации перегородки в вертикальное положение.

Что касается автомобиля Volkswagen Jetta, то в этом случае объем багажника сам по себе весьма полноценный вариант пространства для размещения груза, поскольку средний объем в 500 л всегда может быть увеличен за счет пространства салона. Как показывает практика эксплуатации данного пространства, при планировании какой-либо перевозки необходимо также учитывать еще и габариты багажника, так как не всегда показатель объема может гарантировать незатруднительное размещение груза в Volkswagen Jetta. В качестве примера рассмотрим габариты багажника одного из последних поколений этой модели и оценим разницу в показателях до и после трансформации.

Габариты багажного отсека Volkswagen Jetta

Рассмотрим один из предлагаемых на сегодняшний день вариантов багажников на автомобилях Volkswagen Jetta. Его габариты для стандартной комплектации выглядят следующим образом:

Базовая длина, мм Длина при сложенном пассажирском сиденье, мм Ширина, мм Высота, мм Ширина между колесными арками, мм Объем, л
1160 1899 1364 505 1009 527

То есть показатели объема, которые зафиксированы в руководстве по эксплуатации являются примерными для модели Фольксваген Джетта и, как показано на фото, пространство багажника легко поддается трансформации, за счет подвижных задних сидений для пассажиров, причем каждое из них складывается в отдельности друг от друга. В результате автомобиль выделяется не только своими внешними габаритами и эргономическими характеристиками, но и может похвастаться весьма продуманным пространством внутри салона и багажного отсека.

фольксваген джетта фото багажника

Таким образом, представляя характеристики багажного отделения автомобиля Volkswagen Jetta можно сказать о том, что он вполне приспособлен для перевозки не только стандартных вещей, но и для расположения в нем негабаритных грузов и других нестандартных объектов. Сегодня автовладельцы, приобретая для своих собственных нужд автомобиль модели Фольксваген Джетта, получают не только роскошный салон и респектабельный внешний вид автомобиля, но и весьма практичное транспортное средство, которое призвано быть лидером в категории самых удобных, функциональных и практичных автомобилей для эксплуатации в городской черте. Поэтому нет сомнений в том, что данная модель Volkswagen еще долго будет занимать первые позиции продаж, как в России, так и за рубежом.

Какой расход масла у VW Jetta

фольксваген джетта контроль уровня маслаКакое масло заливать в вашу Джетту, нормативы расхода масла, причины повышенного расхода масла, и когда его уже пора доливать — об этом читайте в этой статье.

Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.

Читать далее

Какой разгон у VW Джетта

volkswagen jetta - характеристики разгонаЛюбители быстрой езды всегда предпочитают автомобили седан или спорт-купе. Одним из представителей первой категории является модель гольф-класса Фольксваген Джетта. Многочисленные тестирования этой модели, видео которых представлены ниже, на предмет ее скоростных качеств и динамических характеристик, показывают, что Джетта является образцом динамичности и мощности, у которого средний скоростной разгон до 100 км/ч составляет порядка 11 с.

Именно поэтому данная модель привлекает внимание большинства автовладельцев по всему миру. Нет сомнений в том, что выбирая седан Фольксваген Джетта, потенциальный покупатель дилерского центра ориентируется на свой бюджет, комплектацию и на характеристики автомобиля, с точки зрения его скоростных возможностей. Поэтому для более детального рассмотрения вопроса о том, какой разгон до сотни у Volkswagen Jetta, предлагаем сводную таблицу данных по поколениям и соответствующий видео материал.

Поколение Годы выпуска Максимальная скорость, км/ч Разгон 0 — 100 км/ч, с
Jetta I 1979 — 83 140 — 155 13,5 – 15,8
Jetta II 1984 — 91 149 — 175 10,4 – 16,7
Vento 1992 — 98 157 — 224 7,5 – 15,9
Bora 1998 — 2005 171 — 235 7,4 – 11,7
Jetta V 2006 — 09 187 — 199 9,8 – 13,3
Jetta VI 2010 — 2014 177 — 215 8,6 – 12,5

Видео отчет старта VW Джетты

Предлагаем вашему вниманию видео, на котором наглядно показан эксперимент по замеру показателя времени, за которое достигается скорость в 100 и 150 км/ч на автомобиле Volkswagen Jetta. Однако, прежде чем перейдем непосредственно к просмотру отчета, стоит сказать о том, что Фольксваген Джетта по большому счету показала прекрасный скоростной разгон до 100 км/ч, который оказался еще быстрее, чем заявлено производителем. Не смотря на то, что мощь представленной на видео модели, сдерживали электронные системы автомобиля Volkswagen, которые призваны отвечать за своевременное и оперативное вмешательство в работу агрегатов модели и не допустить перегрузки КПП «робота» DSG, модель все же смогла показать 100 км/ч за 9,4 с.

разгон volkswagen jetta

Панель приборов VW Джетта

При таких показателях и обгон на трассе для этого седана Volkswagen — не проблема. В таком динамичном движении нет никакого желания переходить на режим «механики», поскольку он немного затормаживает старт и не дает заветных паспортных показателей. Но все же для городских условий, скоростные характеристики этого автомобиля Volkswagen достаточно хороши. И дело вовсе не в желании устраивать гонки на городских дорогах, важным является то, что отличные показатели старта и быстрый набор скорости – это во многих случаях залог безопасности при движении.

Таким образом, в результате нескольких заездов автомобиля, были получены весьма неплохие показатели старта и времени, за которое достигается скорость в 100 км/ч. Вследствие чего можно сделать вывод о том, что данный представитель седанов класса C, имеет отличные ходовые качества и завидную динамику на дороге. Помимо этого разгон в 11 с, который показал автомобиль Фольксваген Джетта в представленном видео сюжете, может составить отличную конкуренцию для показателей аналогичных седанов других марок. Что ж, теперь остается лишь ждать выхода в свет очередного VII поколения седана Volkswagen гольф-класса, чтобы в очередной раз сопоставить скоростные показатели с предшественниками или конкурентами, ну а результаты не заставят себя долго ждать.