Характеристики подвески VW Jetta

подвеска Volkswagen JettaСистема подрессоривания или подвеска, как ее называет большинство автовладельцев, является основным функциональным звеном конструкции автомобиля. Поэтому, прежде чем рассмотреть виды и функции, а также какие характеристики имеет подвеска Фольксваген Джетта, следует упомянуть о том, что данная система – это есть не что иное, как посредник между дорогой и кузовом авто. Вся основополагающая совокупность важных механизмов и несущих узлов транспортного средства располагаются именно в системе подрессоривания.

Также стоит сказать о том, что подвеска VW Jetta – это не только сложный механизм, который осуществляет функцию крепления колес с самим автомобилем. Дело в том, что практически все показатели динамики поведения автомобиля на дороге, а также само качество езды, напрямую зависят от подвески. Поэтому, выбирая новое авто Volkswagen Jetta, многие стараются как можно больше узнать о данной системе, чтобы обеспечить себе в дальнейшем удобство и комфорт на дороге, отличную управляемость и эффективную работу тормозной системы.

Виды и функции подвески VW Jetta

Пройдя довольно долгий путь постоянных модернизаций, подвески Фольксваген конструктивно значительно изменились. Наиболее популярными среди современных автопроизводителей считаются такие подвески, как:

  • распространенная модификация McPherson;
  • подвеска двухрычажного типа;
  • многорычажный вариант.

Помимо этого, существует дополнительная классификация систем подрессоривания, которая отражает многообразие способов, с помощью которых на Фольксваген Джетта колеса могут быть связаны между собой. Итак, основными вариантами считаются:

  1. независимые подвески;
  2. зависимые;
  3. смешанные.

Как правило, на моделях Фольксваген Джетта применялся либо первый, либо второй тип подвески. В таблице ниже отражены основные периоды, когда передняя и задняя подвеска автомобиля Фольксваген Джетта были конструктивно изменены или имели какие-то серьезные усовершенствования.

Годы выпуска модели Передняя подвеска Передние тормоза Задняя подвеска Задние тормоза
Jetta I 1979 — 83 Независимая, с треугольными качающимися рычагами и амортизаторами Однопоршневые дисковые Ось соединена с двумя качающимися рычагами и амортизаторами Барабанные или дисковые
Jetta II 1984 — 91 Независимая с пружинными стойками, нижним расположением рычагов дисковые Полунезависимая, с поперечной балкой, продольными рычагами, цилиндрическими пружинами Дисковые или барабанные
Vento 1992 — 98 Передний рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор дисковые Тяга, соединяющая рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, подпружиненная стойка барабанные
Bora 1998 — 2005 Независимая McPherson Дисковые вентилируемые Независимая, винтовая пружина, телескопический амортизатор дисковые
Jetta V 2006 — 10 Независимая McPherson дисковые Независимая, винтовая пружина, поперечный стабилизатор дисковые
Jetta VI 2010 — 14 Независимая пружинная McPherson Дисковые вентилируемые Независимая пружинная дисковые

Что касается основных функций, которые выполняют на модели Фольксваген Джетта задняя и передняя подвеска, то в их перечень входит:

  • надежное соединение неразрезных мостов и колес, с несущей рамой авто;
  • обеспечение контролируемого и плавного перемещения колес;
  • передача инерционных моментов на кузов.

Сегодня многие автомобили шестого поколения VW Jetta имеют дополнительное опциональное оснащение, среди широкого перечня которого, есть востребованная функция полного привода.

джетта 6

Стиль и совершенство!

Современный подход к управлению подвеской

Технологии не стоят на месте, а вместе с ними и автопроизводители спешат разработать инновационные продукты, которые станут лучшим маркетинговым ходом для увеличения продаж. Так концерн Фольксваген поспешил применить на своих автомобилях управляемое подключение полного привода 4Motion – системы интеллектуальной диагностики действующего на оси крутящего момента. В зависимости от данного показателя система самостоятельно распределит крутящий момент между осями.

Данная опция применяется на автомобилях Volkswagen Jetta еще с 1998 года и сегодня она имеет достаточно внушительный набор конструктивных составляющих. Помимо всего прочего, разработчики Фольксваген оснастили данную опциональную систему универсальной муфтой Haldex, которая является дискового, фрикционного типа. Местом расположения данной муфты является картер дифференциала оси. Также она достаточно эффективно позволяет отследить и передать повышенный крутящий момент на оси, с помощью степени замыкания дисковой муфты, в результате чего передняя подвеска передает крутящий момент, который получает задняя подвеска Volkswagen Jetta. Таким образом, ведущими становятся не только передние, но и задние колеса, что значительно облегчает передвижение автомобиля в условиях бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *