Сцепление VW Jetta

сцепление VW JettaСцепление автомобиля Фольксваген Джетта считается одним из наиболее важных устройств и дело вовсе не в том, что данный технический узел является связующим звеном между водителем и автомобилем. На самом деле именно он на протяжении всего времени существования модельного ряда претерпел наибольшее число нововведений. Сегодня схема сцепления, устанавливаемого на автомобили Фольксваген Джетта, выглядит достаточно инновационной, по сравнению с ее аналогами, которые можно встретить у представителей первого и второго поколения.

Еще в 90-х годах данный автомобиль имел сухое сцепление, в основе которого один диск. Ну, а в дополнение к нему было оригинальное размещение — основные его компоненты имели обратное расположение. То есть маховик был установлен и закреплен непосредственно к фланцу коленвала, а нажимной диск сцепления крепился к маховику Фольксваген Джетта. Сцепление имело один диск, и было оборудовано специальным тросиком, который постоянно нуждался в регулировке.

Хронология типов устройств

Далее предлагаем ознакомиться с основными временными периодами выпуска автомобиля Фольксваген Джетта, а также с типом устройств, которые устанавливались на тот момент. Стоит отметить одну важную особенность. Дело в том, что вид сцепления напрямую зависел от таких факторов, как:

  • вид трансмиссии;
  • объем двигателя;
  • приоритет разработчиков.

Приведенные ниже данные были заявлены разработчиками в руководствах по эксплуатации транспортных средств.

Год выпуска Вид КПП Тип привода
1979 — 1983 МКПП, АКПП Сухой, один диск, управляемый тросик
1984 — 91 МКПП, АКПП Сухой, один диск, управляемый тросик
1992 — 98 МКПП, АКПП Сухой, один диск, саморегулируемый с тросовым приводом
1998 — 2005 МКПП 2 многодисковыефрикционные муфты,работающие в масле
АКПП гидротрансформатор
4 Motion Многодисковая фрикционная муфтас электрогидравлическим управлением
2006 — 2010 механический Многодисковыефрикционные муфты,работающие в масле
автоматический гидротрансформатор
2010 — 14 механический Многодисковыефрикционные коленвалы,работающие в масле
автоматический гидротрансформатор
роботизированный Двойное, с фрикционными многодисковыми муфтами

В результате небольшого анализа представленной таблицы можно сказать о том, что в период выпуска первого и второго поколения Джетты, разработчики все же решили остановиться на сухом типе работы устройства, в котором рабочим являлся один диск, поскольку среди автопроизводителей данный вид привода был наиболее популярен и экономически выгоден. Однако смена поколений и преодоление рубежа 90-х годов сделало свое дело, и первым изменениям подвергся данный узел, в котором обычный трос заменили на саморегулируемый. Что же сегодня могут предложить разработчики Фольксваген.

сцепление фольксваген джетта

Современные модели сцепления VW Jetta

В последние годы наибольшую популярность завоевывают, так называемые двойные приводы. Дело в том, что, благодаря применению инновационных подходов к совершенствованию автомобильного оборудования, были разработаны коробки передач типа DSG-7. Они не только имеют электронный блок, который контролирует работу данного узла, но и имеют двойное сцепление. В результате такого модернизирования, данное устройство уже имеет два ряда передач, которые позволяют непрерывно, не снижая оборотов двигателя передавать крутящий момент.

В результате достаточно внушительной схожести трансмиссии с двойным сцеплением и АКПП, можно подумать, что ей также необходим конвертер, с помощью которого непосредственно передается момент от силового агрегата на трансмиссию. Однако, на самом деле он вовсе без надобности, поскольку его заменяет многодисковое сцепление «мокрого» типа, которое широко применяется на автомобилях Фольксваген Джетта. Таким образом, сегодня выбирая автомобиль Фольксваген, автовладельцы сталкиваются с более интеллектуальными системами, которые значительно облегчают процесс вождения.

1 комментарий: Сцепление VW Jetta

  • У меня джетта 84 года двигатель 1.8. Пропало сцепление просто ехал педаль ушла и сцепления не стало помогите найти причину. Спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *