Вопросы и ответы

У каждого автомобилиста рано или поздно возникают какие-либо трудности, которые не всегда можно разрешить собственными силами. Для того чтобы значительно облегчить участь владельцев Volkswagen Jetta, мы предлагаем данный раздел «Вопросы и ответы». Здесь размещена подборка самых часто задаваемых вопросов о Джетте, от первого до последнего ее поколения.
Вы узнаете о том, каким бензином заправлять VW Jetta, а также в каких объемах, в зависимости от поколения модели и типа силового агрегата. Возможно, какие-то данные станут интересным фактом. Дело в том, что в большинстве случаев популярные издания предоставляют лишь паспортные данные, которые разработчик предъявляет в качестве ориентировочных.
Также будет интересно выяснить какая подвеска у Джетты и что в ней особенного сделали немецкие разработчики. Как показывает практика, именно подвеске и ее своевременному обслуживанию уделяется особое внимание. Поэтому вполне естественно, что основные модификации и элементы ходовой части – главный объект интереса автовладельцев VWJetta.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

ключ jettaНовый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.

как разобрать ключ VW Jetta

ключ VW Jetta

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Где собирают VW Jetta?

Новая JettaВ последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

VW Jetta не запускается?

JettaЛюбой автовладелец не застрахован от того, что рано или поздно наступит момент, что даже такой надежный и конструктивно совершенный автомобиль как Фольксваген Джетта без видимых на то причин просто не заводится. Каковы должны быть действия водителя, чтобы достаточно оперативно и с наименьшими финансовыми тратами устранить неисправность и в скором времени отправиться в дорогу. Сейчас мы рассмотрим основные способы завести двигатель VW Jetta и соответствующие им меры предосторожности.

Как правило, существует несколько определяющих факторов, согласно которым можно принимать решение о том, какой способ и какие средства необходимо использовать, чтобы запустить двигатель VW Jetta. В случае если АКБ разряжена, и ваш автомобиль Джетта никак не заводится, тогда его можно завести от аккумулятора другого автомобиля. Главное перед запуском проверить уровень заряда.

Запуск двигателя от АКБ другого авто

Если в автомобиле VW Jetta не заводится мотор, тогда стоит воспользоваться наиболее популярным способом запуска через АКБ. Для того, чтобы завести силовой агрегат Фольксваген Джетта потребуются соответствующие кабели DIN 72553, с площадью сечения минимум 25 мм2 для запуска бензинового движка, для дизельного аналога минимум 35 мм2. Затем необходимо выполнить подключение к АКБ другого авто, учитывая следующие меры предосторожности:

  • разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети автомобиля;
  • участвующие в подзарядке ТС не должны касаться друг друга кузовами, поскольку в случае, если между ними есть контакт, то может потечь ток при соединении только плюсовых выводов;
  • в работе используйте только полностью исправные контактные провода;
  • если силовой агрегат в течение 10 секунд не начал работать в нормальном режиме, то выключите стартер и повторите все заново через несколько минут;
  • пусковые кабели подсоединять необходимо по схеме A – B – C – D;
  • включите зажигание на обоих транспортных средствах;
  • соедините конец красного провода с «плюс» контактом на разряженной АКБ VW Jetta;
  • другой конец этого кабеля соедините с «плюс» контактом, питающей АКБ;
  • в авто без системы «Start — Stop»: один конец черного кабеля подключите к «минус» клемме питающей АКБ;
  • в авто при наличии опции «Start — Stop»: один конец черного вспомогательного провода необходимо соединить с ввернутой передней буксирной проушиной, с проходящим «минус» выводом, с блоком цилиндров или привинченному к блоку металлическому элементу;
  • другой конец от черного кабеля подсоедините к ввернутой передней буксирной проушине, с подходящим выводом «минус», с блоком цилиндров или привинченной к блоку металлическим элементом, который будет располагаться подальше от АКБ;
  • проложите провода таким образом, чтобы исключить какое-либо их касание с подвижными элементами и механизмами в моторном отсеке;
  • запустите двигатель ТС – источника и оставьте его работать на холостом ходу;
  • заведи двигатель ТС с разряженной АКБ и подождите 2-3 минуты, пока работа силового агрегата не станет «ровной»;
  • по завершении процесс подзарядки необходимо отсоединить пусковые кабели по схеме: D – C – B – A.
Пусковые провода

Пусковые провода

Запуск двигателя Фольксваген буксировкой

Если Volkswagen Jetta при использовании предыдущего метода запуска двигателя так и не заводится, то существует еще один способ, с помощью которого можно попробовать завести двигатель автомобиля – это буксировка. Для того чтобы получить ожидаемый результат, необходимо:

  1. включить II или III передачу;
  2. выжмите сцепление;
  3. включите зажигание и «аварийку»;
  4. в тот момент, когда оба транспортных средства будут в нормальном режиме движения, отпустите педаль сцепления;
  5. в момент запуска двигателя не забудьте выжать сцепление и выключить передачу, чтобы не совершить столкновения с буксирующим автомобилем.

При выборе данного способа запуска двигателя VW Jetta следует помнить о том, что при буксировке автомобиля, существует вероятность того, что не переработанный бензин проникнет в нейтрализатор и, как следствие, вполне возможно его повреждение. Поэтому крайне не рекомендуется пользоваться буксировкой для запуска двигателя. Также стоит помнить о том, что данный способ противопоказан автомобилям VW Jetta с АКПП, а также с контролем доступа и запуска двигателя Keyless Access, так как электронная блокировка руля может не отключиться. Таким образом, благодаря предложенным выше описаниям и инструкциям, можно найти выход даже в самой неожиданной ситуации и осуществить запуск двигателя Фольксваген Джетта самостоятельно.

Как снять задние сиденья на VW Jetta

VW JettaЕсли автовладелец находится в постоянном поиске новых идей, которые будут совершенствовать его авто, то вполне ожидаемым желанием станет оснастить задние пассажирские места подогревом, который работает, когда за окном зима. Однако существует одна существенная проблема в том, что не каждый знает, как снять и разобрать заднее сиденье на Фольксваген Джетта. Если эта проблема будет решена, то на остальное потребуется минимум времени.

Для того чтобы на Фольксваген Джетте снять задние пассажирские места, необходимо выполнить следующие действия:

  • разблокировать имеющиеся фиксаторы направляющих в креплениях, которые предназначены для детских удерживающих устройств VW Jetta;
  • далее необходимо снять переднюю часть от заднего пассажирского сиденья, для этого ее следует потянуть вверх, тем самым сняв с пары креплений;
  • оставшуюся часть нужно немного сместить назад, надавив на нее;
  • заднюю часть следует также немного потянуть вверх, тем самым извлечь пассажирские сиденья из автомобиля VW Jetta.

Теперь очередь за снятием спинки от заднего пассажирского сиденья Фольксваген Джетта. Для ее демонтажа потребуется:

  1. необходимо открыть доступ к средней опоре спинок, для этого нужно отогнуть назад половое покрытие там, где она располагается;
  2. если имеется в наличии накладка на опору, то ее необходимо убрать;
  3. затем потребуется открутить винты и снять хомут с опоры;
  4. подняв правую часть спинки, ее следует снять со средней опоры и с пальца;
  5. далее потребуется открутить еще один фиксирующий болт и затем беспрепятственно снять замок ремня безопасности с пола.
  6. теперь остается лишь извлечь правую спинку из VW Jetta, перед этим просто подняв левую спинку, снятием ее со средней опоры и с пальца.
Заднее сидение Фольксваген Джетта

Заднее сидение

спинка заднего сидения VW Jetta

Спинка

Снятие боковых поддержек

Теперь дело сталось за снятием боковых поддержек на пассажирском сидении. Однако здесь не так все просто, поскольку, в зависимости от комплектации VW Jetta, они могут быть с установленными AirBag и без них. В случае если подушки безопасности отсутствуют, то для их снятия потребуется:

  • открутить гайку, а затем откинуть спинку сидения вперед;
  • снять защитную крышку и немного открутить винт;
  • боковую поддержку следует осторожно потянуть вверх, тем самым освободив от крепежей, которые ее удерживали;
  • при наличии в VW Jetta подушек безопасности, во время снятия поддержек, необходимо аккуратно отсоединить разъемы проводов, чтобы не допустить срабатывания AirBag.

Такая небольшая инструкция поможет разобрать заднее сидение за считанные минуты, поскольку нет гарантии того, что в случае, если не работает подогрев задних сидений на автомобиле Фольксваген Джетта, вам не придется устранять неисправность самостоятельно.

Боковая поддержка с AirBag сидений VW Jetta

Боковая поддержка с AirBag

Боковая поддержка без AirBag сидений Фольксваген Джетта

Боковая поддержка без AirBag

Как самостоятельно установить подогрев сидений

Теперь небольшой обзор того, как установить подогрев на задних сидениях на VW Jetta самостоятельно. Очень комфортно и приятно пассажирам, если работает подогрев сидений. Для этого потребуется не так много, поскольку в любом автомагазине можно приобрести набор для установки, ну а время, затраченное на переоборудование VW Jetta, с лихвой окупится полученным комфортом.

Итак, что мы имеем в наличии:

  1. заднее пассажирское сидение уже в демонтированном состоянии и пластиковые пистоны, за счет которых натянута обшивка;
  2. для того чтобы ее снять, переворачиваем и разгибаем металлические кольца до места, где имеются отверстия для ремней заднее пассажирское сидение VW Jettaбезопасности;
  3. после того, как подготовительные работы завершены, снимаем чехол и отсоединяем все кольца от спицы, которая на фото обозначена красным;
  4. далее разжимаем внутренние пластиковые фиксаторы;
  5. затем согласно инструкции, которая прилагается в комплекте к обогреву, устанавливаем все необходимое в сидение;
  6. делаем отверстие в поролоновом наполнителе для проводки и протягиваем ее;
  7. собираем сидения в обратной последовательности;
  8. те же самые действия необходимо проделать с другой частью сидения VW Джетта и затем установить подогрев в спинку;
  9. по завершении всех работ необходимо проверить, как работает подогрев.

Конечно, идеальным вариантом было бы то, чтобы подогрев был и в подлокотниках, однако здесь могут возникнуть некоторые трудности, поэтому не стоит усложнять себе работу. Однако, даже с тем, что есть, получаем не только автомобиль престижного «премиум» класса, но и очень комфортное, как для водителя, так и для пассажиров, транспортное средство.

Правила буксировки VW Jetta

буксировка джеттаДаже самый надежный автомобиль рано или поздно может подвести и в самый неудачный для этого момент придется принимать решение о его буксировке. Однако, для того, чтобы в такой неприятный момент для любого автовладельца, не доставить себе дополнительных хлопот, необходимо точно знать, какая буксировка возможна для данной модели автомобиля Фольксваген Джетта. Как правило, самой безопасной буксировкой считается транспортировка авто на жесткой сцепке. Но, если это не особо подходящий вариант, тогда потребуется эластичный буксировочный трос, который изготовлен из искусственного волокна.

Трос необходимо крепить только за предусмотренные конструкцией автомобиля Фольксваген Джетта проушины или тягово-сцепное устройство. Автомобилям VW Jetta со штатно-тяговым устройством разрешается выполнять буксировку только на жесткой сцепке (как и на грузовых автомобилях представленных на сайте v-kran.ru), которая подходит к шаровому наконечнику ТСУ. Далее рассмотрим описание того, как правильно осуществлять буксировку на VW Jetta с механической и автоматической трансмиссией.

Буксировка VW Jetta «механика»

Если все же произошел форс-мажор в дороге и обстоятельства складываются таким образом, что необходимо отбуксировать автомобиль, тогда вам обязательно понадобятся следующие советы. В общем случае, трос или жесткую сцепку для транспортировки неисправного транспортного средства применяют следующим образом:

  • необходимо достать буксирную проушину из комплекта инструмента в багажном отсеке;
  • чтобы высвободить крышку из фиксаторов, нажмите на верхнюю часть крышки;
  • снимите крышку и оставьте ее висеть на бампере;
  • вверните буксирную проушину в отверстие как можно сильнее, чтобы ее не вырвало при транспортировке ТС, при этом необходимо помнить, что вворачивать нужно против часовой стрелки, поскольку на соединительно-резьбовой части находится левая резьба;
  • закрепите буксировочный трос за эту проушину, которая есть на любом автомобиле VW Jetta;
  • установите рычаг КПП в нейтральное положение;
  • обеспечивая безопасность движения при буксировке, не превышайте скорость 50 км/ч;
  • расстояние, на которое запланирована транспортировка ТС, не должно превышать 50 км;
  • после того, как автомобиль доставлен до места ремонта и пришел конец буксировки, следует вывернуть проушину по часовой стрелке и тем самым извлечь ее обратно;
  • вставьте верхний фиксирующий выступ крышки в отверстие в бампере и осторожно проведите нижний фиксирующий выступ через край отверстия;
  • надавите на нижнюю часть крышки, так чтобы нижний фиксирующий выступ зафиксировался в бампере.

Буксировка VW Jetta с «автоматом»

Довольно часто возникает логичный вопрос о том, как отбуксировать Volkswagen Jetta, если на данной модели авто установлена автоматическая КПП. На самом деле, здесь также нет ничего страшного. В отношении такой модели Фольксваген Джетта, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. для того чтобы отбуксировать автомобиль, следует установить рычаг селектора в положение «N» (нейтральное положение);
  2. обеспечивая безопасность движения при буксировке, нельзя превышать скоростной режим, равный 50 км/ч;
  3. расстояние, на которое запланирована транспортировка ТС, не должно превышать 50 км;
  4. буксировать Фольксваген Джетта можно и в редких случаях методом частичной погрузки, однако в этом случае необходимо обеспечить транспортировку ТС с поднятыми передними колесами.
как отбуксировать VW Jetta

Как отбуксировать VW Jetta с АКПП?

Также нельзя не сказать о том, что существует ряд случаев, когда приведенные выше правила невозможно применить на практике, так как буксировка запрещена и тогда на помощь может прийти только лишь эвакуатор. К таким случаям относятся:

  • утечка масла из коробки передач Фольксваген Джетта;
  • наличие разряженной АКБ, так как в этом случае рулевая колонка остается заблокированной и электронная блокировка не может быть снята;
  • автомобиль оборудован АКПП, а дальность буксировки превышает 50 км;
  • буксируемое транспортное средство не может самостоятельно тормозить, при этом обладает массой, которая по примерным расчетам значительно больше, чем масса буксирующего автомобиля;
  • невозможна буксировка транспортного средства и в случае, когда довольно низкий уровень видимости (например, в сильный снегопад).

Таким образом, состоявшимся владельцам Фольксваген Джетта и тем, кто еще только собирается обзавестись экземпляром автомобиля от немецкого концерна, стоит помнить о том, как, когда и в какой последовательности необходимо производить буксировку VW Jetta. В результате любое ваше путешествие не будет омрачено какими-либо недоразумениями, которые легко буде устранить, отбуксировав авто до ближайшего сервиса, где вам смогут оказать квалифицированную помощь и дать дельный совет. Поэтому, запаситесь знаниями и отправляйтесь в путь.

Почему VW Golf дороже VW Jetta?

Гольф или ДжеттаНа протяжении долгого времени, не смотря на то, что Фольксваген Гольф является родоначальником модельного ряда VW Jetta, не утихают споры по поводу того, какая модель лучше и почему Jetta дешевле фольцвагеновского идеала VW Golf. Многие автовладельцы пытаются делать скоропалительные выводы, не зная многих важных географических и экономических аспектов производства одной и другой модели. Сейчас попробуем более подробно разобрать этот вопрос, и разложим все по полочкам.

Как правило, на стоимость автомобиля оказывают влияние следующие факторы:

  • страна – производитель и где производится сборка;
  • географическое расположение основных рынков продаж;
  • предпочтения основной массы покупателей в данной стране;
  • опциональное и техническое оснащение авто.

Теперь попробуем соотнести все эти аспекты с одной и с другой моделью Фольксваген и выясним чем Джетта хуже или лучше Гольфа и насколько обоснована стоимость моделей.

Технические характеристики и опциональное оснащение

Для начала предлагаем сравнить в техническом плане обе модели. Для более объективной оценки мы подобрали наиболее близкие по оснащению и силовым характеристикам комплектации VW Гольфа и VW Джетты. Как видно, если не обращать внимания на габариты, то в остальном они практически ничем не отличаются.

Volkswagen Golf Volkswagen Jetta
Модификация автомобиля 1,4 л. 122 л.с.
Стоимость модели, от тыс. руб. 734 629
Кол-во дверей и мест 5/5 4/5
Тип кузова Компакт-вэн Седан
Cкорость (max), км/час 195 202
Быстрый старт до 100 км/час, сек 10.2 9.8
Объём багажного отделения (min), л 395 510
Длина кузова, мм 4204 4644
Ширина кузова, мм 1759 1778
Высота кузова, мм 1592 1482
Колесная база, мм 2578 2651
Тип силового агрегата VW непосредств. впрыск топлива, турбонаддув
Объем двигателя, см3 1390
Количество рабочих цилиндров и их расположение 4 цил, рядный
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент (max), об/мин 1500-4000
Тип трансмиссии 6 МКПП/7 АКПП (DSG)
Тип привода Передний
Расход топлива
Смешанный режим, л/100 км 6.5 6.2
Загородный, л/100 км 5.4 5.1
В черте города, л/100 км 8.4 8.2

Если же обратиться к ценовому вопросу, то здесь можно удивиться не детской разнице в стоимости моделей. И, если возможна догадка о том, что комплектация Гольфа просто побогаче, то она в корне не верна. Сейчас объясним почему.

Как известно, именно Фольксваген Гольф – является самой востребованной моделью, занимая третье место по показателям ежегодных продаж, кроме того признан самым лучшим импортным автомобилем во многих странах мира. Благодаря востребованности и признанию автомобиля лучшим, его стоимость соответствует статусу модели. В Европе, как горячие пирожки зимой, распродаются автомобили в кузове хэтчбек и, соответственно, VW Golf приобретается в большем количестве именно в европейских странах, а поскольку на лицо заинтересованный спрос, то и нет необходимости снижать цену. Для российского рынка она остается такой же.

Также на объем спроса, а соответственно и на цену влияет тот фактор, что Гольф оснащается самыми передовыми и экономичными узлами и системами управления, конструкторы фирмы работают над постоянным усовершенствованием Гольфа. В то время как модель Джетта крайне редко получает какие-либо обновления. В результате топовая версия Гольфа по стоимости достигает 1,2 млн. рублей, а Люксовая комплектация VW Jetta значительно дешевле и не перешагивает показателя в 1 млн. рублей. По вполне понятным причинам, да и личным амбициям, вряд ли покупатель предпочтет автомобилю седан «премиум» класса, а то и выше (например Пассат), небольшой хэтчбэк с опциями на миллион рублей.

Golf

Volkswagen Golf 1.4

Ощущение комфорта и безопасности от VW

Современная Джетта смотрится весьма гармонично, причем она выглядит как VW Golf, но только с наличием дополнительного объема багажника. Салон VW Jetta практически идентичен Гольфу, приборная панель с двумя мониторами в виде спидометра и тахометра, жидкокристаллический компьютерный монитор в середине, высокая эргономика водительского места: регулируемый руль, компактно расположенные кнопки и поворотные ручки и переключатели, удобные передние сиденья с фиксаторами положений. Задний диван автомобиля отличается изобилием места, в отличие от дивана VW Golf.

Тому, кто сидел в Гольфе поджав ноги, здесь можно спокойно их поставить из стороны в сторону или же несколько вытянуть, утопив их под переднее сиденье. Вроде бы¸ обе машины построены на одной и той же базе, но у Джетты база колес на 15 мм длинней VW Golf, а комфорта для коленей сзади сидящих в Джетте побольше. Можно сказать, что Джетта подходит, как нельзя лучше для тех, кому в Гольфе маловато места на заднем диване и для решения любых вопросов требуется более вместительный багажник.

Джетта, конечно же, типичный представитель семейства автомобилей Фольксваген. Порой смотришь на многие шедевры от французских, японских и корейских автопроизводителей, задаваясь вопросом, почему все же они даже не пытаются воспроизвести отдельные штрихи в своих автомобилях, слегка «передрав» их у Фольксвагена? Да, конечно, каждый хочет придерживаться своего стиля, но по праву звание лучшего народного автомобиля прочно удерживает Фольксваген и делает это уже на протяжении долгого периода времени. Джетта не исключение, со всех точек зрения она считается оптимальной  по управляемости, комфорту, энергопотреблению. За исключением одного маленького штришка, который можно назвать негативным для VW Джетта – недостаточная защита от забортного шума, издаваемого движущимися колесами, заглушающими и звук работающего двигателя, и аэродинамические шумы при езде.

Может быть, сейчас это модно – чтобы придать эффект мощи автомобиля  нужно слышать и ощущать шум его колес. Этим «грешат» не только немецкие, но и японские и корейские автопроизводители. Шум движущихся колес увеличивается, как только происходит смена резины с летней на зимнюю, с большой глубиной протектора для большего сцепления с дорожным полотном. Более шумная коробка передач, оснащенная DNS, даже не идет ни в какое сравнение с шумом, издаваемым колесами.

Jetta

Volkswagen Jetta 1.4

Коротко о главном…

Теперь, если задуматься о том, что выбрать VW Golf или VW Jetta, большинство автовладельцев наверняка склонятся в сторону второго варианта. Дело в том, что тут играет не последнюю роль менталитет российского потребителя, который в основном движем идеей получить больше, за меньшие деньги. Поэтому, как правило, именно Джетта становится любимицей.

Итак, согласно вышеизложенной информации можно сказать о том, что основными причинами более дорогой стоимости автомобиля VW Golf считается:

  • чисто немецкая сборка;
  • ориентируясь на европейский рынок, где кузов хэтчбек более востребован, Golf продается лучше, а, следовательно, нет никакой причины снижать его стоимость;
  • оснащение автомобиля экономичными силовыми агрегатами;
  • более частое обновление автомобиля.

В отношении автомобиля VW Джетта можно отметить, что:

  1. снижена стоимость за счет мексиканской сборки;
  2. на российском рынке востребован кузов седан, но и альтернатив других марок предостаточно;
  3. богатое опциональное оснащение за сравнительно небольшую стоимость привлекает покупателей.

Производство седана изначально было нацелено на российский рынок, поэтому не стоит удивляться грамотному маркетинговому ходу со стороны концерна Volkswagen. Таким образом, вывод о том, почему Golf дороже и менее востребован на российском рынке, чем Фольксваген Джетта напрашивается сам собой.