Электромобили от Фольксваген: быть ли электрической Джетте?

X

фольксваген джетта

На фоне нового электромобиля от Фольксвагена — e-Golf (речь о полностью электрическом VW Golf седьмого поколения), возникает закономерный вопрос, а быть ли электрической Джетте?

Поклонникам Джетты хотелось бы верить, что электрическому будущему любимой машины — быть. Но пока оснований всерьёз на это надеяться на это уже в ближайший год-два не приходится. Хотя концерн Фольксваген очевидно заинтересован в развитии линейки электромобилей.

Как обстоят дела?

Можно ждать аналог Джетты на электроприводе (до 2025)

По последней доступной информации, ещё в 2016 году Фольксваген планировал выпустить на рынок в ближайшие годы 6 моделей электромобилей.

Для этого, до 2025 года, планируется провести мероприятия в 2 этапа. Сначала добиться известности и больших продаж за счёт 3-х недорогих моделей. Здесь будут важны прежде всего объёмы продаж, и при хорошем раскладе компания сможет удешевить производство электрической части (электромоторы, батареи). Затем уже можно запускать в производство большие и дорогие машины.

NUVe заменит e-Golf, и будет отличаться большим свободным пространством в салоне и рядом технических характеристик. Но по цене и внешнему виду можно ожидать очередной Гольф (от 30 тыс. евро).

Следующими на рынок планируется вывести кроссовер (аналог Tiguan) и седан (аналог Джетты, по крайней мере с точки зрения внешности и габаритов). На втором этапе можно ждать седан-купе, большой кроссовер и компактвэн.

Как видите, планируется аналог Джетты в виде электрокара. Но как он будет называться, и сохранит ли узнаваемый Джетта-стиль — на данный момент неизвестно.

X

Не угаснет ли интерес Фольксвагена к электромобилям?

Впрочем, несмотря на некоторые трудности последних лет (например, скандал с экологичностью выхлопов), Фольксваген регулярно подтверждает свой настрой на электромобили. Более того, эксперты полагают, что именно электромобили призваны решить для компании задачу выхода из скандала и позиционирования себя на новый лад.

Например, сейчас решается судьба «Жука» (Beetle) — то есть если новое поколение модели появится, то оно непременно станет электромобилем (со слов Герберта Диеса, председателя концерна Фольксваген). Это выступление датируется ноябрем 2017. При этом Диес отметил, что концерн планирует выпуск до 15 моделей на электрическом приводе, и 5 из них будут продаваться под брендом Фольксваген (по данным autocar.co.uk)

Также идёт активный поиск страны, в которой будет организовано производство аккумуляторных батарей — предположительно, будет выбран Китай.

Но в целом сдвигов к серийному производству новых электромобилей можно ожидать к 2020 году. Тогда мы и увидим, каков будет аналог Джетты в виде электроавто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *