При первых же появлениях непривычной вибрации в салоне или сильного гула, который становится заметен при скорости от 90 км/ч и выше, стоит обратить внимание на двигатель и сопутствующее оборудование. Дело в том, что возможно требуется ремонт двигателя или просто замена его опорных подушек на автомобиле Фольксваген Джетта. Всего их три, где одна расположена впереди и выполнена из резины, а две гидроопоры находятся сзади от агрегата.
Чтобы выполнить ремонт износившихся опор ДВС, потребуются оригинальные запчасти, а также инструмент. На подготовительном этапе следует разместить авто в гараже с ямой. Далее необходимо следовать приведенным ниже инструкциям. Для каждой опоры есть детальное описание, как проводить ремонт.
Инструкция по замене опор Фольксваген Джетта
Начинать стоит с задней правой опоры. Как показывает практика, она легче всего извлекается, да и за счет нее в дальнейшем облегчается работа. Чтобы ее снять, потребуется:
- отсоединить воздуховод впрыска, а также открутить три крепежных болта, с помощью которых фиксируется опора двигателя на модели Фольксваген Джетта;
- произвести съем груза для балансировки;
- с помощью домкрата немного поднять ДВС Джетта;
- открутить на фиксаторе опоры болт в горизонтальном исполнении;
- еще немного приподнимаем силовой агрегат и извлекаем опорную подушку;
- меняем на новую и производим сборку в обратном порядке.
В продолжение ремонта, требует замены левая задняя опора двигателя Фольксваген Джетта. Следует сказать о том, что на предыдущем этапе работы по замене опорных подушек, горизонтальный болт мы затягивали не полностью. Поэтому при дальнейшей работе нам не требуется вновь его откручивать. Ну а для того, чтобы извлечь очередную опору автомобиля Фольксваген надо:
- открутить гайку крепления опорной подушки, которая расположена в передней части двигателя;
- отвинтить болт крепления кронштейна, за счет которого фиксируется коробка передач к самой подушке;
- снять кронштейн, который расположен в продольном направлении;
- с помощью домкрата фиксируем коробку передач;
- откручиваем два крепежных болта, с помощью которых опора Фольксваген Джетта соединяется с подрамником;
- снимаем изношенную и сильно просевшую гидроопору;
- вместо нее устанавливаем новый аналог, но не торопимся опускать с домкрата двигатель, так как требуется замена передней подушки.
Теперь осталось дело за малым – заменить переднюю подушку двигателя VW Джетта. Для этого:
- откручиваем с нижней стороны два болта, с помощью которых фиксируется передняя опора Фольксваген;
- извлекаем ее для того, чтобы провести ремонт или замену;
- ставится на ее место новая опора и не торопясь опускается с домкрата силовой агрегат на место;
- на завершающем этапе, ремонт требует установки продольного кронштейна;
- затягиваем все соединения, крепежные гайки и болты.
Таким образом, в среднем такой ремонт двигателя Фольксваген потребует около 5 часов, если работать не торопливо. В результате того, что была заменена не одна опора, а все три, неприятные звуки и вибрация должны пройти. И даже если вы двигаетесь на скорости, от силового агрегата VW Джетта не должно быть слышно какого-либо стука.
В случае если посторонние шумы, а также удары остались без изменений, тогда следует выяснить какого происхождения эти звуки. Возможно, они появились из-за неисправности самого ДВС. Тогда уже непосредственно сам силовой агрегат требует ремонта.
Потребуется сначала установить причину поломки, продумать действия при ремонте, а затем его осуществить. Помните, что исправный автомобиль – это ваша безопасность и уверенность на дороге. Поэтому уделяйте больше внимания своему авто.
Оставить комментарий