Наряду с такими важными системами автомобиля, как ходовая часть, тормозная система и электрооборудование, значительную роль играет исправность рулевого управления. Здесь также, как и в стальных частях, имеют место быть неисправности, которые могут значительно повлиять на управляемость автомобиля Фольксваген Джетта, поэтому очень важно вовремя провести ремонт рулевой рейки или заменить ее на новую.
Существует перечень основных поломок и неисправностей рулевых реек, которые являются самыми распространенными, но выделим мы лишь некоторые из них – это ослабление регулировочного винта опоры, ее механическое повреждение или течь. Признаками этих неисправностей считаются затрудненное вращение рулевого колеса и характерные стуки. В каждом из этих случаев стоимость ремонта намного ниже стоимости полной замены этой детали, однако, рулевая рейка на автомобиле Фольксваген Джетта может быть отремонтирована своими руками.
Замена: порядок действий
Для того чтобы заменить рейку VW, ее необходимо снять, а затем заменить на новый аналог, однако для этого потребуется выполнить несколько манипуляций:
- для начала необходимо удалить с корпуса хомуты, которые фиксируют деталь на элементах кузова, для этого ключом на 10 откручиваем болты;
- далее вынимаем конструкционные элементы и упор, с которого можно сразу же удалить резиновое кольцо уплотнителя;
- необходимо внимательно осмотреть рабочую поверхность упора, которая контактирует с рейкой и если обнаружена выработка неравномерного распределения, тогда данный элемент заменяют на новый;
- на следующем этапе разборки стопорное кольцо извлекается из проточки и выкручивается заглушка, которая относится к валу ведущей шестерни Фольксваген;
- ну и наконец, сам технический узел раскачивающимися движениями вынимается из корпуса, при этом имеющаяся здесь косозубая шестерня также проходит осмотр на предмет износа;
- после удаления старого сальника подшипник выпрессовывается и из корпуса вынимается рулевая рейка VW;
- сборка узла производится в обратном порядке и осуществляется регулировка рейки на автомобиле Фольксваген Джетта.
Стоит сказать о том, что, не смотря на замену рулевого механизма, продолжительность его эксплуатационной жизни напрямую зависит от состояния пыльника. Поэтому, как правило, производя замену, параллельно осуществляется замена пыльника рулевой рейки автомобиля Volkswagen Jetta
Замена пыльника рейки VW Jetta
Чтобы выполнить замену пыльника, необходимо предварительно снять колесо и защиту двигателя. После этого порядок действий будет следующим:
- отсоединяем от поворотного кулака рулевой наконечник, отвинтив не до конца гайку наконечника, чтобы сорвать фиксирующий палец;
- поддомкрачиваем, производим несколько ударов по поворотному кулаку и палец срывается;
- далее откручиваем крепежную гайку и откладываем ее в сторону;
- чтоб сход развала остался прежним, перед тем, как отсоединить наконечник от штанги, необходимо измерить расстояние, на котором находится гайка;
- далее откручиваем наконечник рулевого механизма VW Jetta, зафиксировав штангу ключом на 15;
- откручиваем гайку и перед тем, как снять пыльник, тщательно очищаем поверхность вокруг него;
- удаляем хомуты и пыльник Фольксваген у нас в руках;
- далее производится или ремонт или замена пыльника VW на новый и с помощью обычных сантехнических хомутов производится регулировка фиксирующих креплений;
- ремонт или замена пыльника завершается тем, что необходимо задавить его на посадочное место за счет выворачивания рулевого колеса управления в правую сторону.
Таким образом, рулевая рейка автомобиля VW Jetta и ее замена требует совсем немного времени и оборудования для того, чтобы произвести ее ремонт в гаражных условиях. В результате соблюдения данных инструкций, вы сможете беспроблемно выполнить ремонт рулевого механизма на автомобиле Фольксваген Джетта. Как показывает практика, самостоятельный подход к обслуживанию автомобиля – это наилучший выбор, как с практической, так и с экономической точки зрения.
Оставить комментарий