Чаще всего читателей интересует замок двери Джетта, и его ремонт /замена/ в случае поломки. Об этом и поговорим. Однако напомню, что вообще-то у Джетты может быть несколько замков.
Разные замки Джетты
Недавно в интернет-магазине наблюдал замки на капот Джетты, и на коробку передач. Предназначены они для увеличения безопасности автомобиля от хищения и угона.
Причем замки капота могут быть механическими (просто фиксируют капот) и электромеханическими (более сложная конструкция, которая прерывает работу двигателя и соответственно без его разблокировки автомобиль не будет двигаться своим ходом).
А замки на коробку передач выпускаются как на коробку- автомат, так и на механику. Оба варианта устанавливаются под консоль, на уже имеющиеся в авто заводские крепления, и тем самым не нарушают вид салона.
Однако автолюбителей по большей части интересует другой замок — дверной замок Джетты.
Дело в том, что поломка дверных замков для Фольксвагена, в частности на Джетте и Пассатах, является частой проблемой.
Наиболее частые причины поломок — влияние влажной холодной погоды, износ, или ошибки в установке. Сама поломка выражается в том, что дверь (чаще водительская) перестает открываться с брелка сигнализации или с ключа.
Если замок двери Джетты не открывается..
1. Чтобы узнать причину поломки, нужно разобрать дверь Джетты, т.е. снять декоративную и железную обшивку. Подробнее о разборке двери Джетты.
2. Когда дверь разобрана, прежде всего проверяется исправность проводки. Если проблема здесь — меняется проводка. Если с проводкой все в порядке — причина неработающего замка ищется дальше.
3. Второй распространенный вариант поломки — неисправность самого замка или блока управления. Первое проверяется довольно легко — пробуете открыть замок с ключа, т.е. механически. Если и здесь все в порядке — нужно смотреть блок управления замком.
К примеру, если сгорел электродвигатель запирания — открывания замка, то потребуется замена всего блока, в силу нецелесообразности ремонта. В общем опытный ремонтер всегда найдет что заменить в машине 🙂
С другой стороны, что-то вы можете сделать и без разборки двери. Например, попробовать механически открыть замок ключом.
Также некоторые автовладельцы делились на форумах, что не разбирая дверь Джетты можно смазать замок синтетический адгезионной смазкой HHS-2. У емкости с этой смазкой в комплекте удобная тонкая трубка, с помощью которой можно залить немного смазки в замок со стороны салона (в открытом состоянии замка возле «собачки» есть маленькая щель — туда проходит тонкая трубка, и можно залить смазку).
Часто смазывания оказывается достаточно, чтобы замок начал открываться с первого раза и без проблем и задержек.
Удачи вам на дорогах, и здорового автомобиля без неисправностей!
Оставить комментарий