На недавнем пекинском автосалоне, любители гольф-класса, могли увидеть презентацию очередной разработки немецкой компании Volkswagen – новый концепткар Jetta CC. Это четырехдверное купе, по заверениям разработчиков, лишь прототип той модели Volkswagen Jetta, которая будет запущена в серийное производство и станет чуть ниже классом, чем VW Passat CC. Эскизы концепта можно уже сейчас увидеть на фото ниже.
Что касается технических характеристик модели, то тут есть, на что посмотреть и чем быть заинтригованным. Не смотря на то, что известна информация лишь о некоторых параметрах автомобиля Фольксваген Джетта серии CC, однако общий образ модели достаточно четко прорисовывается. Итак, предлагаем ознакомиться с тем, какие конфигурации заложили разработчики в модель Jetta CC, а также посмотреть небольшой фото-репортаж из официально опубликованных VW эскизов.
Технические характеристики Jetta CC
Тип двигателя | TSI |
Турбонаддув | есть |
Объем двигателя, м3 | Нет данных |
Мощность двигателя, л.с. | 220 |
Разгон до 100 км/час, с | 6,5 |
Длина кузова, мм | 4597 |
Ширина кузова, мм | 1838 |
Высота, мм | 1422 |
Судя по силовому оснащению автомобиля, концерн Volkswagen всерьез задумался о том, чтобы переквалифицировать седан, подарив ему спортивный нрав и динамичность ходовых качеств. Ведь 220-сильный турбомотор, который скрывается под капотом, и 6,5 секунд на быстрый разгон – это достойные показатели, сравнимые лишь с «горячими» новинками из серии спортивных хэтчбеков. Чем еще удивила новинка от VW?
Как замечают эксперты, данный автомобиль вполне может претендовать на более привилегированную нишу в модельном ряду Volkswagen, однако сами разработчики вовсе не стремятся к этому. Они планируют все также оставить VW Jetta в привычном для нее гольф-классе, не смотря на то, что концепт CC, как видно на фото, изрядно выделяется на общем фоне седановской линейки. Но это даже и к лучшему, поскольку, таким образом, у компании в руках остается главный козырь – это доступное 4-х или 5-ти дверное купе VW в «премиум» классе, аналогов которому пока на рынке не существует.
Внешний облик и интерьер салона VW CC
На представленных здесь фото, уже сейчас можно оценить все изменения во внешнем облике автомобиля. На самом деле их не так уж много:
- Дизайн новой Volkswagen Jetta в принципе остался тем же сдержанным и классическим, который нам уже так знаком и любим. Единственным дополнением стала заниженная крыша, а также более вытянутый кузов модели, который напоминает о том, что это все же спорткар.
- Интерьер салона Volkswagen CC, как можно судить по представленным фото, более интересно представлен, и назвать его повторением Джетты, вряд ли получится. В салоне CC можно увидеть массу новых элементов декора и дополнений, которые и отличают его от базового аналога. Однако к спортивному стилю его интерьер отнести можно лишь с большим авансом.
- На фото передняя панель CC и центральная консоль модели могут похвастаться абсолютно новым исполнением. Они имеют более направленное к водителю расположение, а усиливают впечатление эргономичности асимметричные воздуховоды. Но слишком большое значение таким деталям не стоит предавать, поскольку чисто гипотетически, такой салон, что на фото ниже, вполне возможен и для Volkswagen Golf и для базовой Jetta. Поэтому об его оригинальности не стоит слишком громко заявлять.
Таким образом, в очередной раз при всех интересных начинаниях, как казалось в новом русле для самих немцев, их фольксвагеновский консерватизм каким-то немыслимым образом все равно отвел их в сторону уже устоявшихся шаблонов. Это видно и на фото представленной модели Джетта, которая, не смотря на совершенно другой характер и харизму спорткара CC, внешне остается все той же моделью из прошлого Volkswagen. Однако, это не помеха для того, чтобы она уже сейчас была самым востребованным автомобилем на Западе. Поэтому, если немцы определили для нее сдержанный, классический дизайн, то возможно это и есть верный курс VW, чтобы завоевать популярность, поскольку, как показывает история бренда – это беспроигрышный вариант.
Оставить комментарий