Обзор VW Jetta Hybrid

Jetta HybridС 2010 года потенциальные клиенты дилерских центров Фольксваген томились в ожидании выпуска гибридной модели автомобиля Volkswagen Jetta. Когда же Гибрид вышел, спустя два года, в 2012 году, автолюбителей несколько удивила его скромность. В отличие от типичных нюансов этой линейки «премиум» седанов, к которым водители уже привыкли, гибриды могут похвастаться низким расходом топлива. Цена за модель Фольксваген Джетта ограниченной серии Гибрид составляет около 25,000$, и далее по нарастанию, в зависимости от класса модели — от SE до SEL. Ценовой пик, на модель в топовой комплектации SEL составляет около 31,000$.

При всем этом, модель Jetta Hybrid, среди прочих компактных седанов отличается хорошей комплектацией. Двойное сцепление КПП с усовершенствованной подвеской, среди моделей этой ценовой ниши показывает отличные результаты. Авто VW Jetta версии гибрид можно позиционировать и как спортивный автомобиль, и как эконом вариант, который может задать фору другим дешевым гибридам.

Актуальные моменты скрыты под капотом

Двигатель VW Джетта серии EA211, представлен рабочим объемом 1,4 литра и четырьмя цилиндрами, причем более мощным показателям способствует турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива, которыми обладает Гибрид — версия. А вот у двигателя TSI улучшенная внешняя компактность и достойный показатель крутящего момента, более чем идеально подходят для турбонаддува. Высокая степень сжатия – 10.5:1, позволяет этому автомобилю развивать мощность в 150 л. с. при 5000 об/мин.

Батарея мощностью 220 В, дает автомобилю проехать более 1 км на электротяге, с учетом того, что скорость не будет превышать 60 км/ч. Для более агрессивного типа вождения предусмотрен режим «Е».

При быстрой, динамичной езде, в работу включаются оба силовых агрегата (бензиновый и электрический вариант). Такое возможно в режимах «спорт», при ручном управлении и когда дроссельные заслонки открыты полностью. Общая мощность при работе обоих двигателей составляет 170 л/с, ведь электродвигатель сдерживает свою силу, для защиты двойного сцепления от быстрого износа. Итоговые характеристики модели серии Гибрид выглядят следующим образом.

Volkswagen Jetta Hybrid
Volkswagen Jetta Hybrid
Характеристики VW Jetta
Силовое оснащение 1,4 л линейный четырехцилиндровый с турбонаддувом + электродвигатель
Общий показатель мощности, л.с. 170
Расход топлива, л/100 км 4,9
Вес, кг 1500
пространство для ног передних пассажиров, м 1
пространство для ног задних пассажиров, м 0,91
объем багажника, м3 0,3
стартовая цена, $ 24 995

Внешние данные и внутренняя отделка

Особо внешний вид автомобиля Jetta не поменялся, но добавилось несколько аэродинамических уловок, уменьшающих коэффициент лобовой сопротивление. Первое, на что стоит обратить внимание – огромная решетка спереди. Благодаря своей скрытной конструкции, она контролирует охлаждение проникающего через отдел мотора воздуха. Передний спойлер изменен, зато к заднему добавили функциональности. Расширились боковые границы, а под низом Гибрид имеет торцевые пластины, ведущие прямо к заднему радиатору, что позволяет снизить тряску. Несмотря на добавление во внешний вид полуспортивных элементов, новая Jetta выглядит достаточно просто и не сразу привлекает внимание. К ней надо просто присмотреться.

Гибрид от Фольксваген Джетта
Гибрид от Фольксваген Джетта

Внутри Джетта Гибрид все датчики и приборы управления расположены удобно и сподручно для водителя. Факт того что автомобиль Jetta является гибридом, выдают несколько кнопок, который позволяют владельцу автотранспорта достаточно эффективно контролировать работу бензиново – электрической трансмиссии. Для этого предусмотрены на панели управления, в области тахометра, специальная зеленая секция циферблата, отвечающая за показатель регенеративного заряда АКБ. Также на циферблате отмечена мощность работы одного двигателя. А вот установленный режим Boost уже будет показывать мощность работы обоих двигателей одновременно. Однако тахометр для управления автомобилем в ручном режиме отсутствует, что создает некоторое неудобство. Внутреннее убранство не вызывает отрицательных отзывов. Места внутри много, салон Jetta отделан качественными мягкими материалами приятными на ощупь.

Положительные качества Недоработки
Мощность силовой установки Чувствуются вибрации от двигателей
Роскошный интерьер Высокая стоимость модели
Современная трансмиссия Скромный объем багажного отсека

Запускается автомобиль Фольксваген Гибрид нажатием кнопки, и сразу переключается на работу за счет электрического двигателя, для сохранения расхода топлива на отметке 6,5 л. Нажимая на педаль газа, все процессы в трансмиссии водителю видны благодаря дисплею посередине, где показаны переключения между одним и вторым двигателем. При этом в режиме Drive, машина сама выбирает момент переключения с электрического двигателя на бензиновый. В ручном режиме управления предусмотрено несколько ступеней скоростных режимов. Даже не на полной мощности можно достигнуть 6 или 7 ступени. Переключения работают хорошо, но между ними существует задержка в несколько миллисекунд, что, в общем, не влияет на работу автомобиля Jetta версии Гибрид.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*