С 2010 года потенциальные клиенты дилерских центров Фольксваген томились в ожидании выпуска гибридной модели автомобиля Volkswagen Jetta. Когда же Гибрид вышел, спустя два года, в 2012 году, автолюбителей несколько удивила его скромность. В отличие от типичных нюансов этой линейки «премиум» седанов, к которым водители уже привыкли, гибриды могут похвастаться низким расходом топлива. Цена за модель Фольксваген Джетта ограниченной серии Гибрид составляет около 25,000$, и далее по нарастанию, в зависимости от класса модели — от SE до SEL. Ценовой пик, на модель в топовой комплектации SEL составляет около 31,000$.
При всем этом, модель Jetta Hybrid, среди прочих компактных седанов отличается хорошей комплектацией. Двойное сцепление КПП с усовершенствованной подвеской, среди моделей этой ценовой ниши показывает отличные результаты. Авто VW Jetta версии гибрид можно позиционировать и как спортивный автомобиль, и как эконом вариант, который может задать фору другим дешевым гибридам.
Актуальные моменты скрыты под капотом
Двигатель VW Джетта серии EA211, представлен рабочим объемом 1,4 литра и четырьмя цилиндрами, причем более мощным показателям способствует турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива, которыми обладает Гибрид — версия. А вот у двигателя TSI улучшенная внешняя компактность и достойный показатель крутящего момента, более чем идеально подходят для турбонаддува. Высокая степень сжатия – 10.5:1, позволяет этому автомобилю развивать мощность в 150 л. с. при 5000 об/мин.
Батарея мощностью 220 В, дает автомобилю проехать более 1 км на электротяге, с учетом того, что скорость не будет превышать 60 км/ч. Для более агрессивного типа вождения предусмотрен режим «Е».
При быстрой, динамичной езде, в работу включаются оба силовых агрегата (бензиновый и электрический вариант). Такое возможно в режимах «спорт», при ручном управлении и когда дроссельные заслонки открыты полностью. Общая мощность при работе обоих двигателей составляет 170 л/с, ведь электродвигатель сдерживает свою силу, для защиты двойного сцепления от быстрого износа. Итоговые характеристики модели серии Гибрид выглядят следующим образом.
Характеристики | VW Jetta |
Силовое оснащение | 1,4 л линейный четырехцилиндровый с турбонаддувом + электродвигатель |
Общий показатель мощности, л.с. | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 4,9 |
Вес, кг | 1500 |
пространство для ног передних пассажиров, м | 1 |
пространство для ног задних пассажиров, м | 0,91 |
объем багажника, м3 | 0,3 |
стартовая цена, $ | 24 995 |
Внешние данные и внутренняя отделка
Особо внешний вид автомобиля Jetta не поменялся, но добавилось несколько аэродинамических уловок, уменьшающих коэффициент лобовой сопротивление. Первое, на что стоит обратить внимание – огромная решетка спереди. Благодаря своей скрытной конструкции, она контролирует охлаждение проникающего через отдел мотора воздуха. Передний спойлер изменен, зато к заднему добавили функциональности. Расширились боковые границы, а под низом Гибрид имеет торцевые пластины, ведущие прямо к заднему радиатору, что позволяет снизить тряску. Несмотря на добавление во внешний вид полуспортивных элементов, новая Jetta выглядит достаточно просто и не сразу привлекает внимание. К ней надо просто присмотреться.
Внутри Джетта Гибрид все датчики и приборы управления расположены удобно и сподручно для водителя. Факт того что автомобиль Jetta является гибридом, выдают несколько кнопок, который позволяют владельцу автотранспорта достаточно эффективно контролировать работу бензиново – электрической трансмиссии. Для этого предусмотрены на панели управления, в области тахометра, специальная зеленая секция циферблата, отвечающая за показатель регенеративного заряда АКБ. Также на циферблате отмечена мощность работы одного двигателя. А вот установленный режим Boost уже будет показывать мощность работы обоих двигателей одновременно. Однако тахометр для управления автомобилем в ручном режиме отсутствует, что создает некоторое неудобство. Внутреннее убранство не вызывает отрицательных отзывов. Места внутри много, салон Jetta отделан качественными мягкими материалами приятными на ощупь.
Положительные качества | Недоработки |
Мощность силовой установки | Чувствуются вибрации от двигателей |
Роскошный интерьер | Высокая стоимость модели |
Современная трансмиссия | Скромный объем багажного отсека |
Запускается автомобиль Фольксваген Гибрид нажатием кнопки, и сразу переключается на работу за счет электрического двигателя, для сохранения расхода топлива на отметке 6,5 л. Нажимая на педаль газа, все процессы в трансмиссии водителю видны благодаря дисплею посередине, где показаны переключения между одним и вторым двигателем. При этом в режиме Drive, машина сама выбирает момент переключения с электрического двигателя на бензиновый. В ручном режиме управления предусмотрено несколько ступеней скоростных режимов. Даже не на полной мощности можно достигнуть 6 или 7 ступени. Переключения работают хорошо, но между ними существует задержка в несколько миллисекунд, что, в общем, не влияет на работу автомобиля Jetta версии Гибрид.
Оставить комментарий