Сегодня разнообразие модельного ряда VW Jetta просто потрясает. На смену еще вчерашнего автомобиля с самыми последними инновационными разработками, приходит еще более совершенный вариант. И, как иногда кажется, эта гонка будет продолжаться до бесконечности. Так наиболее последним вариантом модели Джетта, стала версия MK6, которая предназначена в большинстве своем для рынка стран ЕС. Именно Volkswagen Jetta серии MK6 достойно продолжила современную линейку дизайна концерна VW, сочетая его с передовой технологией и высоким комфортом.
Основные особенности этой европейской модели:
- элегантный и в тоже время спортивный дизайн;
- высокий уровень практичности и качества исполнения;
- оптимально просчитанная структура кузова VW;
- за счет увеличения пространства, высокий уровень комфорта;
- привлекательны ходовые качества и динамические характеристики;
- ходовая часть VW, оснащенная более современными настройками.
Конструкционные особенности кузова MK 6
Конструкция кузова MK6 Jetta последовательно модернизировалась разработчиками Volkswagen с учетом растущих требований, прежде всего к следующим важным характеристикам:
- использование облегченных конструкций кузова;
- безопасность эксплуатации;
- спортивность стиля;
- комфортабельность.
В результате многолетних стараний достигнуто существенное снижение массы кузова MK6 по сравнению с предыдущими моделями VW Jetta. Причем эта задача была выполнена за счет оптимального применения особо прочных сталей горячей штамповки, а также за счет уменьшения толщины стенок и современных расчетов конструкции в целом. Одновременно новая жесткая структура кузова VW Jetta обеспечила высокую степень безопасности при столкновении, которая превосходит показатели конкурентов. В результате современный вариант кузова типа MK6 подарил автомобилю VW Jetta более совершенные габариты и размеры.
Длина кузова | 4644 мм |
Ширина кузова | 1778 мм |
По боковым зеркалам заднего вида ширина кузова | 2020 мм |
Высота кузова | 1453 мм |
Колесная База | 2651 мм |
Колея передних колёс | 1535 мм |
Колея задних колёс | 1532 мм |
Снаряжённая масса | 1272 + 1464 кг |
Разрешённая максимальная масса | 1820 + 1950 кг |
Аэродинамическое сопротивление | 0,3 cw |
Расстояние от подголовника переднего сиденья до потолка | 1014 мм |
Расстояние от подголовника заднего сиденья до потолка | 943 мм |
Длина салона | 1797 мм |
Ширина салона на уровне плеч водителя | 1401 мм |
Вместительность заправочного бака | 55 л |
Размер багажного отделения | 510 л |
Непременно стоит обратить внимание на то, что в результате многолетнего опыта и профессиональной команды, Volkswagen все же запустил производство более современных и актуальных, не только для России, но и для Европы, автомобилей VW Jetta в кузове MK6. Они, как правило, оснащены более инновационными областями:
- Автоматическое регулирование по двум зонам.
- Автоматическое регулирование скорости работы вентилятора и положения заслонок.
- Автоматическое регулирование выходной температуры дефлекторов и температуры в салоне.
Несмотря на то, что эта модификация была выпущена совсем недавно, на сегодняшний день она имеет миллионных друзей. Поэтому вполне очевидно, что именно эту модель Volkswagen стараются автовладельцы приобрести, поскольку именно она выдержала все возможные краш-тесты на прочность.
Силовое оснащение VW Jetta серии MK6
Европейская конфигурация кузова MK6, как в принципе и более старшие модели Volkswagen Jetta, имеет довольно обширный ассортимент силового оборудования. Так, например, при бензиновых двигателях с рабочим объемом 1,2 — 2,0 л, автомобиль Jetta MK6 может весьма непринужденно показать мощность от 90 л.с. и далее по возрастающей линии до 105, 122, 160 или даже 200 л.с. В тоже время, что касается дизельных вариантов Volkswagen, то тут выбор намного скромнее, но зато более конкретный: 1,6 или 2,0 л, при возможных мощностях в 105 и 140 л.с.
Стоит отметить основные особенности конструкций силовых установок Volkswagen. Они, как правило, вполне работоспособны для работы на предлагаемой гомогенной смеси. Также моторы для автомобиля VW MK6 характеризуются возможностью воспользоваться турбонагнетателем, с уже установленным перепускным клапаном. Предполагалось, и затем было запущено в жизнь то, что система охлаждения будет организована с помощью двух контуров. Дополнительно в моторе VW Jetta идет жидкостный интеркуллер и впускной коллектор с интеркуллером и жидкостным охлаждением. Ну и наконец, во всей этой чреде нововведений Volkswagen почетное место занимают масляный насос с возможностью регулировки, металлический фильтр, а также универсальная система с обратной связью по расходу VW и топливный насос высокого давления со встроенным ограничительным клапаном. Помимо всего прочего, можно заметить, что VW Jetta стала более достойно выглядеть, поэтому большинство автовладельцев Volkswagen знают, насколько ее приобретение будет выгодным и весьма экономичным.
В дополнение к изрядно обширному ассортименту силового оснащения Volkswagen добавились сразу же несколько конфигураций трансмиссии. Для VW Jetta, которая в кузове типа MK6, предлагается классическая «механика», а также более современный вариант КПП Volkswagen — «робот DSG», который хорош тем, что в его основе два сцепления. Именно они обеспечивают плавность и незаметность процесса переключения передач.
Однако, если ваш выбор Volkswagen mk6 c бензиновым двигателем объема 1,2 л, то в этом случае о роботе мечтать не приходится, поскольку стандартно он идет в комплекте с «механикой». Таким образом, сегодня можно сказать о том, что компания Volkswagen достаточно уверенно идет к цели завладения умами и желаниями своих клиентов. Нам же остается лишь наблюдать за сменой моделей Volkswagen Jetta, а также прекрасно понимать для себя, что именно подходит для определенного стиля вождения и требований. Поэтому Volkswagen стремится к классическим подходам в продвижении товара и, как показывает практика, это весьма неплохо работает.
Оставить комментарий