Если говорить о разнообразии исполнений кузова легендарной модели Фольксваген Джетта, то здесь, как правило, нет повода для рассказа, поскольку изначально разработчиками создавался классический седан, который до настоящего времени верой и правдой доказывает, что в нем нет никакого сходства ни с хэтчбеком VW Golf, ни с более привилегированным автомобилем VW Passat. И по большому счету, вариант модели Фольксваген Джетта никто и никогда не хотел роднить с кузовом универсал.
Единственным, пожалуй, отступлением от правил, было четвертое поколение VW Jetta –Бора, которое в дальнейшем переросло в самостоятельную модель Фольксваген, как показано на фото ниже. Именно она, будучи очередным поколением VW Джетта, выпускалась в период 1999-2004 года и имела несколько вариаций кузова, в том числе и модель универсал, которая представлена на фото. Предлагаем ознакомиться, не только с фото — репортажем, но и с основными техническими характеристиками модификаций автомобиля Volkswagen Jetta IV или Bora Variant универсал.
Модификация VW Bora Variant универсал | Мощность, л.с. | КПП | Рабочий объем, л | Период выпуска модели |
1.8 5V Turbo | 150 | 5 МКПП | 1.8 | 2000 — 04 |
1.8 5V Turbo | 150 | 5 АКПП | 1.8 | 2001 — 04 |
1.9 TDI | 115 | 6 МКПП | 1.9 | 1999 — 01 |
1.9 TDI | 115 | 5 АКПП | 1.9 | 2000 — 01 |
1.9 TDI | 130 | 5 АКПП | 1.9 | 2001 — 04 |
1.9 TDI | 130 | 6 МКПП | 1.9 | 2001 — 04 |
1.9 TDI 4Motion | 130 | 6 МКПП | 1.9 | 2001 — 04 |
1.9 TDI 4Motion | 115 | 6 МКПП | 1.9 | 2000 — 01 |
2.3 V5 | 150 | 5 МКПП | 2.3 | 1999 — 2000 |
2.3 V5 | 150 | 4 АКПП | 2.3 | 1999 — 2000 |
2.3 V5 | 170 | 5 МКПП | 2.3 | 2000 — 04 |
2.3 V5 | 170 | 5 АКПП | 2.3 | 2000 — 04 |
2.3 V5 4Motion | 150 | 6 МКПП | 2.3 | 1999 — 2000 |
2.3 V5 4Motion | 170 | 6 МКПП | 2.3 | 2000 — 02 |
2.8 V6 4Motion | 204 | 6 МКПП | 2.8 | 2000 — 04 |
VW Jetta (Бора) – это классический универсал от немецкого автопрома. Все в его внешнем облике говорит о том, что здесь поработали конструкторы и дизайнеры Volkswagen. Ничего лишнего снаружи и полноценное опциональное оснащение внутри – это основные принципы подхода концерна Фольксваген к своим автомобилям. И пусть за него владельцу придется переплатить, однако он стоит этих денег.
Но этот подход, как правило, больше «по вкусу» европейским поклонникам, поскольку вариант автомобилей Bora Variant типа «универсал», который на фото, у наших соотечественников спросом абсолютно не пользуется. Поэтому основным рынком сбыта Фольксваген Джетта четвертого поколения в исполнении универсал являются европейские страны, хотя, как видно на фото, вполне подходящий семейный вариант авто. Возможно, он и не очарует своей внешностью окружающих, зато честно отработает свою стоимость.
Есть на что посмотреть и что оценить
Согласно официальной информации, на российский рынок Volkswagen Jetta IV (Bora) экспортировалась лишь с четырьмя вариантами силовых агрегатов:
- две бензиновые модификации моторов;
- две дизельные модификации, причем одна в атмосферном варианте и вторая с турбонаддувом.
Как показывает многолетний опыт продаж, дизельные автомобили Volkswagen пользуются невысоким спросом, по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако из бензиновых вариантов определенно более востребованной считается минимальная по объему модификация, агрегатированная 5-ступенчатой «механикой». Хотя последние годы продаж этой модели показали довольно высокий уровень спроса на 2 л агрегат. Возможно, это связано с тем, что достаточно долго на территорию России 2-х литровые модификации вовсе не завозили.
Несмотря на то, что Фольксваген Бора приписывают спортивный уклон, как можно судить по фото, это все же семейный вариант автомобиля. Хотя стоит заметить, что подвеска Volkswagen Jetta IV (Bora) разработана скорее под динамично комфортный стиль вождения, при этом конструкторы компании смогли найти золотую середину между безопасностью и харизматичностью автомобиля. Volkswagen Бора Вариант прекрасно чувствует себя и на неровном дорожном покрытии и в крутых поворотах, не допуская диагональную раскачку. Поэтому, выбирая для себя автомобиль, который бы сочетал отличные ходовые качества, классическую эргономику седана и высокий уровень безопасности, тогда Бора Вариант, как четвертое поколение Джетты – это максимально выгодное приобретение для семейных поездок за город, а также для работы.
Оставить комментарий