Подыскивая достойные кандидатуры для очередного сравнения, мы обратили внимание на то, что оказалась в стороне весьма интересная и не менее востребованная на российском рынке модель Skoda Rapid. Стоит сказать о том, что ценовая категория данного автомобиля более подходит под определение «доступности». Дело в том, что изначально идею доступного народного автомобиля продвигала именно компания Фольксваген, однако с течением времени концерн VW значительно изменил концепцию своего производства и теперь уже нельзя назвать Фольксваген Джетта доступным авто для широких масс автовладельцев. Поэтому стоит узнать, что на самом деле лучше и выгодней приобретать и какой модели стоит отдать свое предпочтение: модели Шкода Рапид или Фольксваген Джетта.
За более скромную стоимость можно приобрести модель того же «С-класса» Шкода Рапид весьма интересной комплектации и с богатым опциональным приданным. Но для начала все же обратимся к общим данным этих моделей, а затем оценим все их достоинства и недостатки. Предлагаем не откладывать самое интересное на потом, поэтому переходим к актуальным данным наших представителей семейства «премиум» седанов.
Характеристики | Skoda Rapid | Volkswagen Jetta |
Объем двигателя, м3 | 1197 | 1598 |
Подача топлива | С турбонаддувом и Common rail | |
Турбонаддув | Есть | |
Длина, мм | 4483 | 4644 |
Ширина, мм | 1940 | 2020 |
Высота, мм | 1461 | 1482 |
Колесная база, мм | 2602 | 2651 |
VW Jetta: лучше, больше, дороже
Нет никаких сомнений, что, даже не смотря на достаточно завышенную стоимость на автомобиль Volkswagen Jetta, популярность модели не теряет своей актуальности. Дело в том, что большинство покупателей при выборе нового автомобиля все же стараются отдать предпочтение продукции более закоренелым автопроизводителям. Однако, как показывает практика, именно такие представители мирового автомобильного сообщества берут «дополнительную плату» только лишь за то, что на капоте будет красоваться узнаваемый лейбл, как например VW.

Что касается непосредственно модели Volkswagen Jetta, то относительно ее качества и цены, а точнее их соотношения, многочисленные отзывы автовладельцев говорят о недостаточно высоком уровне исполнения и завышенной стоимости авто. В результате получаем седан уровня топовой модели того же VW Polo, но по цене «С-класса». Чтобы не быть голословными в своих суждениях приводим конкретные данные по VW Jetta, которые считаются достоинствами данной модели.
Характеристика | Показатель |
Мощность двигателя (max), л.с. | 105 |
Быстрый разгон до 100 км/час (max), с | 11.3 |
Скорость (max), км/час | 190 |
Показатель выбросов CO2 (стандарт Евро), г/км | 109 |
Объем бака для топлива, л | 55 |
Масса для буксировки без использования тормозов (max), кг | 690 |
Масса для буксировки с тормозами (max), кг | 1400 |
Шкода Рапид — достойный аналог
Шкода Рапид на самом деле оказалась «темной лошадкой», которая представляет собой не что иное, как базовый симбиоз разработок двух своих родителей – Skoda и Volkswagen. В результате многолетних стараний был получен уникальный по своим качествам и стоимости продукт авторынка. Данная модель может похвастаться достаточно жесткой, но в тоже время комфортной для пассажиров подвеской. Поездка становится комфортной, как для водителя, так и для пассажиров.
Что касается остального оснащения модели Шкода Рапид, то здесь есть, на что обратить свой взор. Электрогидравлическое усиление рулевого управления, которое своевременно реагирует на действия водителя и точно срабатывает при необходимости. КПП и трансмиссия также не вызывает каких-либо серьезных нареканий на работу. Можно даже отметить способность Шкоды Рапид без особенных затруднений двигаться по проселочным дорогам.
Теперь заглянем в салон, где отделка выполнена жестким пластиком, который при движении не издаст какого-либо скрипа или неприятного звука трущихся друг об друга стыков деталей. Чехи сделали все с ювелирной точностью, что еще больше притягивает и дает возможность задуматься о выборе именно этого авто. На это минимум есть еще три причины.
Объемный багажный отсек, л | 550 |
Меньше вес, кг | 1086 |
Меньше радиус разворота, м | 10 |
IT – технологии: опция или необходимый компонент
Ни одна премьера или сравнение, будь-то автомобиль Шкода Рапид или ее более дорогой аналог Фольксваген Джетта, не обходится без какой-то особенности. В данном случае стоит сказать о том, что и та и другая модель дает возможность автовладельцам при необходимости осуществить синхронизацию любого портативного устройства с бортовой мультимедиа системой. Данный функционал становится все более востребованным, поскольку поколение покупателей «С-класса» становится более молодым и их повседневная жизнь и работа напрямую связаны с возможностью в любой момент времени выйти на связь или совершать онлайн действия в сети интернет.

Конечно, здесь не идет речь об инновационных технологиях и сенсорных дисплеях, которые позволят с помощью касания совершать покупки и продажи, но минимальный набор функций такие мультимедиа системы могут обеспечить. С помощью опционального набора салона и системы можно осуществить:
- потоковое воспроизведение аудио и видео файлов;
- организовать конференц-связь;
- передавать файлы через Bluetooth;
- управлять системой с помощью голосовых команд.
Таким образом, представленные модели имеют для этого все необходимые возможности, а также предполагают наличие, даже в базовой комплектации качественную акустику. Поэтому, если вы любитель воспользоваться дарами цивилизации и качественным звуковым оснащением салона, то это ваш вариант. Ну, а в целом, стоит сказать о том, что, не смотря на практически идентичные показатели и «родственную» базу ходовой части, большинство автовладельцев все же выбирают Джетту, за ее аристократичность и скромную обворожительность, и с этим нельзя не согласиться.
Оставить комментарий