
Фольксваген Джетта совершенствуется и становится все более безопасным.
И первое, что подтверждает безопасность новых моделей — это результаты краш теста. Мы уже писали об этом раньше, но сегодня на повестке свежий краш тест 2015 года.
Краш тест Джетты 2015 от IIHS
Прежде всего — кто заказчик исследования?
Это независимая организация — IIHS — Страховой институт дорожной безопасности. Эта организация основана в 1959 году самыми крупными страховыми ассоциациями Америки, которые держали под собой рынок автострахования.
Естественно, страховщиков всегда волнует безопасность транспорта, с целью установления правильных тарифов (чтобы не разориться на выплатах). И с тех пор эта организация исследует ситуацию с ДТП и пострадавшими на дорогах, безопасность разных автомобилей и схожие вопросы.
Следовательно, мы можем быть уверены, что заказчик этого исследования — независимая организация, которой невыгодно искажать результаты исследования в угоду рекламе или другим соображениям.
Безопасность по результатам теста
В 2015 году новая Джета с усиленным кузовом с честью выдержала испытания IIHS — краш теста на фронтальный удар с малым перекрытием. И выдержала его с оценкой «хорошо», против «удовлетворительно» ранее.
Как отметили страховщики, таких успехов производитель добился за счет усиления передних стоек и порогов, представленном на автомобилях 2015 года выпуска.
Причем «Хорошо» — это высшая оценка страховщиков для этих тестов. Т.е. в тесте есть оценки: хорошо, приемлемо, предельно допустимо и плохо. Так что машина набрала высший балл.
Посмотрите видео и оцените сами!
Пространство вокруг водителя сохранилось, и единственная неприятность была в том, что голова манекена — водителя скатилась с подушки безопасности, хотя и не произошло контакта головы с боковыми элементами автомобиля, стойкой или передней панелью.
Оставить комментарий