Все мы прекрасно знаем, что на протяжении долгих 35 лет, концерн Фольксваген исправно считался лидером автопрома, благодаря выверенным технологиям и зарекомендованным силовым агрегатам. Однако, нет предела совершенству и автовладельцы, имея возможность ощутить чуть больше комфорта или чуть больше качества, стремятся получить это от каждого представителя авторынка. Поэтому сегодня достаточно часто разработчики выслушивают в свой адрес критику и объективные замечания, чтобы в дальнейшем они устранили существующие недостатки, причем эта участь постигла и авторов автомобиля Фольксваген Джетта.
Для кого-то станет полной неожиданностью взятый ракурс, поскольку мы привыкли, что довольно часто описывают достоинства автомобиля, однако теперь пришел черед обратить свое внимание и на недостатки автомобиля Фольксваген Джетта. В результате такого подхода, для потенциальных покупателей данной модели будет представлена более объективная картина того, что в результате можно получить, заплатив определенную сумму. Ну а насколько цена соответствует качеству уже судить вам.
Основные недочеты и неисправности
- Несмотря на то, что Фольксваген Джетта — это немецкий автомобиль, конструкция его подвески вовсе не рассчитана для эксплуатации на российских дорогах. Она считается слабой, а установленный на ней стабилизатор поперечной устойчивости со временем расшатывается и появляется характерный стук.
- Часто возникают проблемы с заклиниванием задних колодок, из-за конструктивных особенностей привода задних колес.
- Временами выходит из строя датчик гидроусилителя руля, при этом стрелка тахометра перестает опускаться ниже показателя 1000 оборотов.
- Некоторые пользователи этого немецкого автомобиля жалуются на конструкцию крепления боковых стекол. Из того, что при производстве держателя применен дешевый пластик, в морозную погоду есть вероятность его поломки. Зимой нужно быть очень аккуратным при открывании стекол.
- Особого внимания водителя требует ремень ГРМ. Из-за неудачного расположения клапанов, при обрыве ремня они гнутся и двигатель выходит из строя, поэтому автолюбитель должен внимательно следить и вовремя проводить технический осмотр и замену этой детали.
- Немало проблем создают механические коробки передач, устанавливаемые на модели Джетта с двигателями 1,6 и 1,4 л. При превышении пробега в 100 тыс. км заклепки крепления планетарной пары начинают вылетать, могут попасть в зубчатое соединение и вызвать поломку шестеренок. Это чревато заменой коробки или ее капитальным ремонтом.
- Частый выход из строя датчика температуры двигателя, может вызывать проблемы с перегревом, его нестабильной работой и повышением расхода топлива.
- Так же замечены недостатки при продолжительной эксплуатации автомобиля на топливе не особо высокого качества, поскольку загрязняется дроссельная заслонка Фольксваген Джетта и она начинает плохо заводиться «на холодную» или глохнуть при запуске кондиционера. При возникновении этих проблем необходимо провести чистку топливной системы и регулировку дроссельной заслонки.
В результате всех вышеперечисленных недостатков, ожидания поклонников немцев не оправданы, да и общее впечатление о Фольксваген Джетта становится немного подпорченным. Однако от этого не застрахован ни один производитель, даже если за ним многолетний опыт и высококвалифицированные специалисты. Таким образом, как показывает пример Джетты, даже максимально профессиональный подход к разработке автомобилей, не гарантирует идеального варианта.
Jetta V 117.000 пробег.
ни одного из этих недостатков у меня — нет
Джетта 2011 г.в. пробег 46000 км. заскрипела задняя подвеска, как на старой телеге. Даже во двор дома заезжать стыдно. Авто Мексиканской сборки, видимо не для Российских дорог. Разочарован фольцвагеном. Поеду в сервис, выяснят причину , отпишусь.
скажите пожалуйста. что делать,у меня проблема с движком .1,4 турбо механика,пробег 88000, 3-й цилиндр не работает,кампресии нету
Заскрипела задняя подвеска на леж.пол. что скрипит не могу понять. Пробег 55000.
джетта 2008 пробег 170000 без проблем.только лакокрасочное покрытие не радует
джетта 2014 года пробег 487000 проблема одна стучат поршня с 35 тыс км пробега масло не ест.
Джетта 2 1987год.
Пробег 1650000
Никаких проблем нет))