
В последние времена часто начали выпускать двигатели с турбокомпрессорами, этим производители пытаются уменьшить расход топлива, но при этом не уменьшить производительность. Но в авто с гибридными установками это можно увидеть редко. Подобным исключением является автомобиль Volkswagen Jetta Hybrid, выпущенный в 2016 году.
Тест драйв Фольксваген Джетта 2016 гибрид
И хоть в названии автомобиля не видно слова «турбо», он очень быстро движется. Это единственный гибрид, в котором встречается турбонадув и коробка передач с двойным сцеплением. Эта модель, не смотря на свои размеры, имеет замечательные показатели расхода топлива: пять литров на сто км.
Эта модель ещё не успела завоевать на рынке безупречной репутации, однако может «похвастаться» довольно широким списком функций безопасности и разнообразных удобств.
Управление гибридной Джеттой 2016
Управление этой маркой автомобиля доставит водителю массу удовольствия. Это авто может быть намного экономичнее многих гибридов, а также может свободно рассекать по сельской местности.
Авто очень быстро берет разгон на ровной дороге, лёгкий в управлении и, благодаря хорошо настроенной задней подвеске и системы руля, замечательно ведёт себя на резких поворотах.
Что стало неожиданным при тест драйве этого автомобиля, так это полное отсутствие шума в салоне авто, во время движения.
Салон новой Jetta Hybrid
В сдержанном интерьере новой марки Фольксваген, нет ничего кричащего и вызывающего, но то, что он не дешев, видно с первого взгляда.
Благодаря функции регулирования сидений, каждый сможет занять для себя удобную позицию. На задних местах тоже достаточно просторно. Плюсом является ещё и большой багажник.
Но также стоит перечислить и минусы интерьера:
- После стоянки автомобиля, камера заднего вида может очень долго включаться
- Картинка камеры заднего вида не очень хорошего качества
- Если водитель не владеет английским языком, то голосовое управление автомобилем станет для него не доступной функцией
- Некоторые настройки в меню на дисплее щетка тоже на английском
- На боковых стёклах есть индикаторы «мёртвой зоны», но иногда они могут сработать без единой на то причины
К остальным системам во время тест драйва вопросов не возникало.

Приятные мелочи гибридной Джетты 2016
Автомобиль хорошо подчиняется управлению.
Также любого водителя в ночное время порадует функция автоматического включения дальнего света. Её стоит активировать только один раз и автомобиль будет сам контролировать, когда свет нужно включить, а когда – выключить, что очень облегчит езду людям, которые часто ездят в ночное время суток. Сбоев в этой системе не наблюдалось.
Также радует работа дворников, казалось бы – такая мелочь, а приятно. При езде по грязным дорогам, они идеально справляются со своей функцией и лобовое стекло очищается практически мгновенно.
Вот такой он – новый Volkswagen Jetta Hybrid. Рассмотрев все его положительные и негативные стороны можно дойти вывода, что он достоин того, чтобы присмотреться к нему поближе.
Оставить комментарий