Любители быстрой езды всегда предпочитают автомобили седан или спорт-купе. Одним из представителей первой категории является модель гольф-класса Фольксваген Джетта. Многочисленные тестирования этой модели, видео которых представлены ниже, на предмет ее скоростных качеств и динамических характеристик, показывают, что Джетта является образцом динамичности и мощности, у которого средний скоростной разгон до 100 км/ч составляет порядка 11 с.
Именно поэтому данная модель привлекает внимание большинства автовладельцев по всему миру. Нет сомнений в том, что выбирая седан Фольксваген Джетта, потенциальный покупатель дилерского центра ориентируется на свой бюджет, комплектацию и на характеристики автомобиля, с точки зрения его скоростных возможностей. Поэтому для более детального рассмотрения вопроса о том, какой разгон до сотни у Volkswagen Jetta, предлагаем сводную таблицу данных по поколениям и соответствующий видео материал.
Поколение | Годы выпуска | Максимальная скорость, км/ч | Разгон 0 — 100 км/ч, с |
Jetta I | 1979 — 83 | 140 — 155 | 13,5 – 15,8 |
Jetta II | 1984 — 91 | 149 — 175 | 10,4 – 16,7 |
Vento | 1992 — 98 | 157 — 224 | 7,5 – 15,9 |
Bora | 1998 — 2005 | 171 — 235 | 7,4 – 11,7 |
Jetta V | 2006 — 09 | 187 — 199 | 9,8 – 13,3 |
Jetta VI | 2010 — 2014 | 177 — 215 | 8,6 – 12,5 |
Видео отчет старта VW Джетты
Предлагаем вашему вниманию видео, на котором наглядно показан эксперимент по замеру показателя времени, за которое достигается скорость в 100 и 150 км/ч на автомобиле Volkswagen Jetta. Однако, прежде чем перейдем непосредственно к просмотру отчета, стоит сказать о том, что Фольксваген Джетта по большому счету показала прекрасный скоростной разгон до 100 км/ч, который оказался еще быстрее, чем заявлено производителем. Не смотря на то, что мощь представленной на видео модели, сдерживали электронные системы автомобиля Volkswagen, которые призваны отвечать за своевременное и оперативное вмешательство в работу агрегатов модели и не допустить перегрузки КПП «робота» DSG, модель все же смогла показать 100 км/ч за 9,4 с.
При таких показателях и обгон на трассе для этого седана Volkswagen — не проблема. В таком динамичном движении нет никакого желания переходить на режим «механики», поскольку он немного затормаживает старт и не дает заветных паспортных показателей. Но все же для городских условий, скоростные характеристики этого автомобиля Volkswagen достаточно хороши. И дело вовсе не в желании устраивать гонки на городских дорогах, важным является то, что отличные показатели старта и быстрый набор скорости – это во многих случаях залог безопасности при движении.
Таким образом, в результате нескольких заездов автомобиля, были получены весьма неплохие показатели старта и времени, за которое достигается скорость в 100 км/ч. Вследствие чего можно сделать вывод о том, что данный представитель седанов класса C, имеет отличные ходовые качества и завидную динамику на дороге. Помимо этого разгон в 11 с, который показал автомобиль Фольксваген Джетта в представленном видео сюжете, может составить отличную конкуренцию для показателей аналогичных седанов других марок. Что ж, теперь остается лишь ждать выхода в свет очередного VII поколения седана Volkswagen гольф-класса, чтобы в очередной раз сопоставить скоростные показатели с предшественниками или конкурентами, ну а результаты не заставят себя долго ждать.
Оставить комментарий