Характеристики подвески VW Jetta

подвеска Volkswagen JettaСистема подрессоривания или подвеска, как ее называет большинство автовладельцев, является основным функциональным звеном конструкции автомобиля. Поэтому, прежде чем рассмотреть виды и функции, а также какие характеристики имеет подвеска Фольксваген Джетта, следует упомянуть о том, что данная система – это есть не что иное, как посредник между дорогой и кузовом авто. Вся основополагающая совокупность важных механизмов и несущих узлов транспортного средства располагаются именно в системе подрессоривания.

Также стоит сказать о том, что подвеска VW Jetta – это не только сложный механизм, который осуществляет функцию крепления колес с самим автомобилем. Дело в том, что практически все показатели динамики поведения автомобиля на дороге, а также само качество езды, напрямую зависят от подвески. Поэтому, выбирая новое авто Volkswagen Jetta, многие стараются как можно больше узнать о данной системе, чтобы обеспечить себе в дальнейшем удобство и комфорт на дороге, отличную управляемость и эффективную работу тормозной системы.

Виды и функции подвески VW Jetta

Пройдя довольно долгий путь постоянных модернизаций, подвески Фольксваген конструктивно значительно изменились. Наиболее популярными среди современных автопроизводителей считаются такие подвески, как:

Помимо этого, существует дополнительная классификация систем подрессоривания, которая отражает многообразие способов, с помощью которых на Фольксваген Джетта колеса могут быть связаны между собой. Итак, основными вариантами считаются:

  1. независимые подвески;
  2. зависимые;
  3. смешанные.

Как правило, на моделях Фольксваген Джетта применялся либо первый, либо второй тип подвески. В таблице ниже отражены основные периоды, когда передняя и задняя подвеска автомобиля Фольксваген Джетта были конструктивно изменены или имели какие-то серьезные усовершенствования.

Годы выпуска моделиПередняя подвескаПередние тормозаЗадняя подвескаЗадние тормоза
Jetta I1979 — 83Независимая, с треугольными качающимися рычагами и амортизаторамиОднопоршневые дисковыеОсь соединена с двумя качающимися рычагами и амортизаторамиБарабанные или дисковые
Jetta II1984 — 91Независимая с пружинными стойками, нижним расположением рычаговдисковыеПолунезависимая, с поперечной балкой, продольными рычагами, цилиндрическими пружинамиДисковые или барабанные
Vento1992 — 98Передний рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатордисковыеТяга, соединяющая рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, подпружиненная стойкабарабанные
Bora1998 — 2005Независимая McPhersonДисковые вентилируемыеНезависимая, винтовая пружина, телескопический амортизатордисковые
Jetta V2006 — 10Независимая McPhersonдисковыеНезависимая, винтовая пружина, поперечный стабилизатордисковые
Jetta VI2010 — 14Независимая пружинная McPhersonДисковые вентилируемыеНезависимая пружиннаядисковые

Что касается основных функций, которые выполняют на модели Фольксваген Джетта задняя и передняя подвеска, то в их перечень входит:

Сегодня многие автомобили шестого поколения VW Jetta имеют дополнительное опциональное оснащение, среди широкого перечня которого, есть востребованная функция полного привода.

джетта 6

Стиль и совершенство!

Современный подход к управлению подвеской

Технологии не стоят на месте, а вместе с ними и автопроизводители спешат разработать инновационные продукты, которые станут лучшим маркетинговым ходом для увеличения продаж. Так концерн Фольксваген поспешил применить на своих автомобилях управляемое подключение полного привода 4Motion – системы интеллектуальной диагностики действующего на оси крутящего момента. В зависимости от данного показателя система самостоятельно распределит крутящий момент между осями.

Данная опция применяется на автомобилях Volkswagen Jetta еще с 1998 года и сегодня она имеет достаточно внушительный набор конструктивных составляющих. Помимо всего прочего, разработчики Фольксваген оснастили данную опциональную систему универсальной муфтой Haldex, которая является дискового, фрикционного типа. Местом расположения данной муфты является картер дифференциала оси. Также она достаточно эффективно позволяет отследить и передать повышенный крутящий момент на оси, с помощью степени замыкания дисковой муфты, в результате чего передняя подвеска передает крутящий момент, который получает задняя подвеска Volkswagen Jetta. Таким образом, ведущими становятся не только передние, но и задние колеса, что значительно облегчает передвижение автомобиля в условиях бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *