Любой автовладелец не застрахован от того, что рано или поздно наступит момент, что даже такой надежный и конструктивно совершенный автомобиль как Фольксваген Джетта без видимых на то причин просто не заводится. Каковы должны быть действия водителя, чтобы достаточно оперативно и с наименьшими финансовыми тратами устранить неисправность и в скором времени отправиться в дорогу. Сейчас мы рассмотрим основные способы завести двигатель VW Jetta и соответствующие им меры предосторожности.
Как правило, существует несколько определяющих факторов, согласно которым можно принимать решение о том, какой способ и какие средства необходимо использовать, чтобы запустить двигатель VW Jetta. В случае если АКБ разряжена, и ваш автомобиль Джетта никак не заводится, тогда его можно завести от аккумулятора другого автомобиля. Главное перед запуском проверить уровень заряда.
Запуск двигателя от АКБ другого авто
Если в автомобиле VW Jetta не заводится мотор, тогда стоит воспользоваться наиболее популярным способом запуска через АКБ. Для того, чтобы завести силовой агрегат Фольксваген Джетта потребуются соответствующие кабели DIN 72553, с площадью сечения минимум 25 мм2 для запуска бензинового движка, для дизельного аналога минимум 35 мм2. Затем необходимо выполнить подключение к АКБ другого авто, учитывая следующие меры предосторожности:
- разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети автомобиля;
- участвующие в подзарядке ТС не должны касаться друг друга кузовами, поскольку в случае, если между ними есть контакт, то может потечь ток при соединении только плюсовых выводов;
- в работе используйте только полностью исправные контактные провода;
- если силовой агрегат в течение 10 секунд не начал работать в нормальном режиме, то выключите стартер и повторите все заново через несколько минут;
- пусковые кабели подсоединять необходимо по схеме A – B – C – D;
- включите зажигание на обоих транспортных средствах;
- соедините конец красного провода с «плюс» контактом на разряженной АКБ VW Jetta;
- другой конец этого кабеля соедините с «плюс» контактом, питающей АКБ;
- в авто без системы «Start — Stop»: один конец черного кабеля подключите к «минус» клемме питающей АКБ;
- в авто при наличии опции «Start — Stop»: один конец черного вспомогательного провода необходимо соединить с ввернутой передней буксирной проушиной, с проходящим «минус» выводом, с блоком цилиндров или привинченному к блоку металлическому элементу;
- другой конец от черного кабеля подсоедините к ввернутой передней буксирной проушине, с подходящим выводом «минус», с блоком цилиндров или привинченной к блоку металлическим элементом, который будет располагаться подальше от АКБ;
- проложите провода таким образом, чтобы исключить какое-либо их касание с подвижными элементами и механизмами в моторном отсеке;
- запустите двигатель ТС – источника и оставьте его работать на холостом ходу;
- заведи двигатель ТС с разряженной АКБ и подождите 2-3 минуты, пока работа силового агрегата не станет «ровной»;
- по завершении процесс подзарядки необходимо отсоединить пусковые кабели по схеме: D – C – B – A.
Запуск двигателя Фольксваген буксировкой
Если Volkswagen Jetta при использовании предыдущего метода запуска двигателя так и не заводится, то существует еще один способ, с помощью которого можно попробовать завести двигатель автомобиля – это буксировка. Для того чтобы получить ожидаемый результат, необходимо:
- включить II или III передачу;
- выжмите сцепление;
- включите зажигание и «аварийку»;
- в тот момент, когда оба транспортных средства будут в нормальном режиме движения, отпустите педаль сцепления;
- в момент запуска двигателя не забудьте выжать сцепление и выключить передачу, чтобы не совершить столкновения с буксирующим автомобилем.
При выборе данного способа запуска двигателя VW Jetta следует помнить о том, что при буксировке автомобиля, существует вероятность того, что не переработанный бензин проникнет в нейтрализатор и, как следствие, вполне возможно его повреждение. Поэтому крайне не рекомендуется пользоваться буксировкой для запуска двигателя. Также стоит помнить о том, что данный способ противопоказан автомобилям VW Jetta с АКПП, а также с контролем доступа и запуска двигателя Keyless Access, так как электронная блокировка руля может не отключиться. Таким образом, благодаря предложенным выше описаниям и инструкциям, можно найти выход даже в самой неожиданной ситуации и осуществить запуск двигателя Фольксваген Джетта самостоятельно.
Короче, на холодную заводится хорошо, а при горячем двигателе — нет. Фольксваген Джетта в чем причина? Заранее спасибо.
Однозначно топливная система. Проверить давление по системе, которое выдает топливный насос и промыть форсунки. Не помешает заменить топливный фильтр.
заглушил у магазина, через 10 минут вышел не заводится что может быть?
Валерий, та же проблема! У меня VW Jetta 2012 г.в. Никто не сталкивался?
Здравствуйте. У меня Jetta 2012 г.в. (производство Мексика) 105 л/с, механика, пробег 67000, брал новую с салона. Сегодня ехал на 4 передаче, скорость примерно около 60, раздаётся звуковой сигнал и на панели приборов загорелась надпись EPC. Двигатель перестал быстро набирать обороты (стал тупить). Остановился, заглушил мотор, завел надпись EPC не пропала, но двигатель стал работать как и прежде. Через 7 километров история повторилась только двигатель так и остался тупить. Подскажите что произошло и как устранить проблему. В инструкции по эксплуатации сказано обратиться в сервисный центр.
ПРИ ХОЛОДНОМ ТЕМПЕРАТУРЕ 28-30 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.