Карбюратор и особенности его ремонта

В первых моделях VW Jetta система питания двигателя реализована в виде карбюратора, где готовится горючая смесь. Поэтому именно от его состояния зависит надежная работа всего силового оснащения автомобиля. В силу простоты устройства и отсутствия каких-либо сложных электронных датчиков, ремонт карбюратора модели Фольксваген Джетта не вызывает особых затруднений. Далее предлагаем подробную инструкцию по снятию, ремонту и установке данного узла.

Карбюратор Pierburg на VW Jetta

Карбюратор Pierburg на VW Jetta

Для того чтобы снять карбюратор, надо выполнять действия в следующем порядке:

  1. Надо отключить провод от минуса АКБ.
  2. После этого слить не более половины жидкости, которая нужна для охлаждения ДВС автомобиля.
  3. Далее нужно отсоединить воздушный фильтр VW Jetta.
  4. Если все эти действия прошли успешно, то нужно отключить трос, который соединяет карбюратор и педаль «газа».
  5. Отключить систему охлаждения, конечно же, при условии, что она имеется в наличии.
  6. Отключить от устройства все шланги, трубы, тросы.
  7. Открутить все болты и оставшиеся фиксаторы и крепления.
  8. Снять карбюратор.

После снятия нужно карбюратор промыть и почистить. Во время установки, заменить устаревшие запчасти новыми. Установка карбюратора и новых запчастей на автомобиле Фольксваген Джетта совершается в обратном порядке.

Описание методов сборки карбюратора VW Jetta

  • Прежде всего, нужно открутить рычаг привода от насоса.
  • Отвернуть все болты и крепления, которые фиксируют карбюратор, также необходимо открутить все болты с корпуса.
  • Вытащить ось поплавка и убрать его.
  • Теперь вам будет доступен игольчатый поплавок, который также необходимо снять.
  • Нужно достать топливный жиклер VW Jetta, который будет доступен после первичного разбора карбюратора.
  • Необходимо открутить открывшийся топливный жиклер холостого хода.
  • Далее нужно отсоединить от конструкции жиклер эконостата.
  • Отключить и снять автоматику, которая приводит в действие пусковое устройство.
  • Извлечь насос, который отвечает за ускорение авто VW Jetta.
  • Открутить и извлечь эл/магнитный клапан.
  • Отключить элемент, отвечающий за обогрев.
  • Осторожно достать распылители, их можно извлечь, если аккуратно вращать их по часовой стрелке.
  • Открутить винт, который регулирует количество подаваемой смеси в мотор.
  • выполняя ремонт, необходимо снять экономайзер, который регулирует различные режимы мощности.
Возможные поломки карбюратора Фольксваген Джетта

Возможные поломки карбюратора Фольксваген Джетта

Снятые запчасти от карбюратора VW Jetta также надо помыть. Для этого можно применять бензин, ацетон и тому подобное. Строго запрещается чистить карбюратор VW Jetta твердыми предметами, такими как проволока. Это очень важно помнить, так как любые царапины и другие повреждения отразятся на том, как будет работать карбюратор. Тщательно помытый механизм желательно высушить при помощи сжатого воздуха. Ремонт завершается заменой колец, порванных прокладок, и вышедших из строя деталей. Сборка должна быть выполнена точно также, но в обратном порядке.

Ремонт карбюраторов VW Jetta и его особенности

Производя ремонт, необходимо помнить о некоторых нюансах при работе с карбюраторами, в зависимости от их моделей. Итак, если карбюратор на автомобиле VW Jetta модели Pierburg/Solex 1В3, тогда выполняя ремонт, надо выяснить, исправен ли эл/магнитный клапан. Это можно сделать, избежав демонтажа. Надо лишь соединить клемму клапана и батарею на 12 V.

При условии, что все исправно, штифт клапана обязан вытянуться на некоторое расстояние из корпуса, чуть более 5 мм. При установке трубки подачи топлива, надо проверить зазор. Он должен находиться между концами трубки и возле поверхности воздушного заслона. Данный зазор должен быть не более 1,5 мм. Однако если этот зазор изменен, следует аккуратно отвернуть трубу.

Узлы модели Pierburg/Solex 2Е2 и 2Е3 также требуют к себе внимания. Установка распылителя ускорителя насоса необходимо выполнять таким образом, чтобы топливо проникало в специальную выемку. В случае неверной установки, карбюратор на автомобиле Фольксваген Джетта потребует серьезного ремонта и больших денежных затрат. Поэтому, необходимо четко выполнять правила, которые даны.

Карбюратор VW Jetta модели Pierburg/Solex 31Р1С-7 иногда имеет проблемы с клапаном. Для того чтобы выполнить его ремонт, необходимо проверить работает ли эл/магнитный клапан. Как правило, это происходит следующим образом. Выполняя ремонт узла, необходимо утопить  штифт клапана на 4-5 мм. После этого подключить к электро клемме клапана батарею, которая рассчитана на 12 V. Корпус клапана соединить с минусом. После этого должен быть звук, который похож на треск. При этом штифт должен выйти вверх. В случае если узел оснащен клапаном, который нужен для отсечения топлива, его можно проверить таким же способом. В результате проведен ремонт, который занимает минимум времени и дает максимально полезный результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *