В первых моделях VW Jetta система питания двигателя реализована в виде карбюратора, где готовится горючая смесь. Поэтому именно от его состояния зависит надежная работа всего силового оснащения автомобиля. В силу простоты устройства и отсутствия каких-либо сложных электронных датчиков, ремонт карбюратора модели Фольксваген Джетта не вызывает особых затруднений. Далее предлагаем подробную инструкцию по снятию, ремонту и установке данного узла.
Для того чтобы снять карбюратор, надо выполнять действия в следующем порядке:
- Надо отключить провод от минуса АКБ.
- После этого слить не более половины жидкости, которая нужна для охлаждения ДВС автомобиля.
- Далее нужно отсоединить воздушный фильтр VW Jetta.
- Если все эти действия прошли успешно, то нужно отключить трос, который соединяет карбюратор и педаль «газа».
- Отключить систему охлаждения, конечно же, при условии, что она имеется в наличии.
- Отключить от устройства все шланги, трубы, тросы.
- Открутить все болты и оставшиеся фиксаторы и крепления.
- Снять карбюратор.
После снятия нужно карбюратор промыть и почистить. Во время установки, заменить устаревшие запчасти новыми. Установка карбюратора и новых запчастей на автомобиле Фольксваген Джетта совершается в обратном порядке.
Описание методов сборки карбюратора VW Jetta
- Прежде всего, нужно открутить рычаг привода от насоса.
- Отвернуть все болты и крепления, которые фиксируют карбюратор, также необходимо открутить все болты с корпуса.
- Вытащить ось поплавка и убрать его.
- Теперь вам будет доступен игольчатый поплавок, который также необходимо снять.
- Нужно достать топливный жиклер VW Jetta, который будет доступен после первичного разбора карбюратора.
- Необходимо открутить открывшийся топливный жиклер холостого хода.
- Далее нужно отсоединить от конструкции жиклер эконостата.
- Отключить и снять автоматику, которая приводит в действие пусковое устройство.
- Извлечь насос, который отвечает за ускорение авто VW Jetta.
- Открутить и извлечь эл/магнитный клапан.
- Отключить элемент, отвечающий за обогрев.
- Осторожно достать распылители, их можно извлечь, если аккуратно вращать их по часовой стрелке.
- Открутить винт, который регулирует количество подаваемой смеси в мотор.
- выполняя ремонт, необходимо снять экономайзер, который регулирует различные режимы мощности.
Снятые запчасти от карбюратора VW Jetta также надо помыть. Для этого можно применять бензин, ацетон и тому подобное. Строго запрещается чистить карбюратор VW Jetta твердыми предметами, такими как проволока. Это очень важно помнить, так как любые царапины и другие повреждения отразятся на том, как будет работать карбюратор. Тщательно помытый механизм желательно высушить при помощи сжатого воздуха. Ремонт завершается заменой колец, порванных прокладок, и вышедших из строя деталей. Сборка должна быть выполнена точно также, но в обратном порядке.
Ремонт карбюраторов VW Jetta и его особенности
Производя ремонт, необходимо помнить о некоторых нюансах при работе с карбюраторами, в зависимости от их моделей. Итак, если карбюратор на автомобиле VW Jetta модели Pierburg/Solex 1В3, тогда выполняя ремонт, надо выяснить, исправен ли эл/магнитный клапан. Это можно сделать, избежав демонтажа. Надо лишь соединить клемму клапана и батарею на 12 V.
При условии, что все исправно, штифт клапана обязан вытянуться на некоторое расстояние из корпуса, чуть более 5 мм. При установке трубки подачи топлива, надо проверить зазор. Он должен находиться между концами трубки и возле поверхности воздушного заслона. Данный зазор должен быть не более 1,5 мм. Однако если этот зазор изменен, следует аккуратно отвернуть трубу.
Узлы модели Pierburg/Solex 2Е2 и 2Е3 также требуют к себе внимания. Установка распылителя ускорителя насоса необходимо выполнять таким образом, чтобы топливо проникало в специальную выемку. В случае неверной установки, карбюратор на автомобиле Фольксваген Джетта потребует серьезного ремонта и больших денежных затрат. Поэтому, необходимо четко выполнять правила, которые даны.
Карбюратор VW Jetta модели Pierburg/Solex 31Р1С-7 иногда имеет проблемы с клапаном. Для того чтобы выполнить его ремонт, необходимо проверить работает ли эл/магнитный клапан. Как правило, это происходит следующим образом. Выполняя ремонт узла, необходимо утопить штифт клапана на 4-5 мм. После этого подключить к электро клемме клапана батарею, которая рассчитана на 12 V. Корпус клапана соединить с минусом. После этого должен быть звук, который похож на треск. При этом штифт должен выйти вверх. В случае если узел оснащен клапаном, который нужен для отсечения топлива, его можно проверить таким же способом. В результате проведен ремонт, который занимает минимум времени и дает максимально полезный результат.
Оставить комментарий