Говоря о последних годах существования первого поколения Фольксваген Джетта, хочется упомянуть о том, как осенью 1983 года компания выпустила новый вариант автомобиля, с двигателем 1,8 л. Этот мотор стал самым большим по объему и мощности из всей линейки первого поколения. Однако это еще не все особенности.
В октябре 1983 года была экспериментально выпущена модель Jetta, оборудованная люком на крыше, широкими колесами, а так же расширенными колесными арками и более интересной специальной отделкой. Люк в кузове был с механическим приводом, но от этого сама ценность данного авто VW Jetta вовсе не терялась. До июня 1984 года продолжался ее выпуск. Затем история первого поколения VW Jetta была красиво завершена.
Особенности решений для Volkswagen Jetta 1983
Всемирно известная компания Фольксваген впервые начала выпускать свои знаменитые автомобили с движком 1,8 в далеком 1983 году. Отголоски тех идей довольно успешно отразились в нынешних модификациях силового агрегата Volkswagen Jetta. Сегодня движки на 1,8 л весьма востребованы.
Согласно информации по общим показателям, модель VW Jetta 1,8 л, впервые выпущенная в 1983 году, обладала задним приводом, двумя дверцами и отменными параметрами. Среди них можно отметить следующие:
- длина кузова седана Volkswagen получилась в пределах 4,2 м;
- ширина 1,63 м;
- высота 1,4 м;
- превосходная устойчивость на дороге и особо крутых поворотах;
- широкая колесная база порядка 2,4 м;
- гарантия от коррозии деталей, выдаваемая на один год.
Для автомобиля такого ранга, как Фольксваген Джетта, габариты были весьма удачно продуманы.
Рабочий объем двигателя | 1,8 л |
Цилиндры | 4 |
Мощность мотора | 112 л.с. |
Число клапанов на одном цилиндре | 2 |
Крутящий момент | 153 Нм или 3500 об/мин |
Показатель оборотов при max мощности | 5800 |
Диаметр одного рабочего цилиндра | 81 мм |
Ход рабочего поршня | 86.4 мм |
Коэффициент сжатия | 10 |
Система газораспределения | ohc |
Тип коробки переключения передач | 4МКПП |
Объем багажного отсека | 520 л |
Длина автомобиля | 4,2 м |
Ширина кузова | 1,63 м |
Высота | 1,4 м |
Колесная база | 2,4 м |
Время для разгона до скорости 100 км/ч | 9.6 с |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Расход топлива (смешанный цикл) | 8.4 л/100 км |
Снаряженная масса | 920 кг |
Допустимая масса | 1000 кг |
Объем топливного бака | 40 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Колеса и шины | 175/70HR13 |
Защита от коррозии | 1 год |
Первые попытки Volkswagen сделать больше и лучше
Все вышеописанные показатели на момент выпуска в 1983 году, компания оставила неизменными до 1984. Этот факт вошел в историю еще и потому, что 1983 год ознаменовался выпуском первого турбодизельного варианта авто и объемного бензинового движка в модельной линейке Volkswagen Jetta. Как это ни печально звучит, но данная модификация не сумела оправдать возложенных на нее ожиданий, после чего в 1984 году перестала выпускаться, однако ее вновь после небольшой доработки запустили через несколько лет.
Как отмечают эксперты, седан Volkswagen 1983 года выпуска с силовым агрегатом объемом 1,8 стал первым смелым экспериментом по внедрению авто с большим рабочим объемом. Такая идея была предпринята разработчиками компании. В своей последующей деятельности они стараются придерживаться единой концепции производства седана Фольксваген Джетта.
Таким образом, мы совершили небольшой обзор последней модели первого поколения автомобиля Фольксваген Джетта. Выяснили его основные достоинства и недостатки. В результате чего можно сказать, что первый опыт компании сделать больший объем двигателя, сохранив лучшие показатели, вполне удался.
Оставить комментарий