Сегодня южнокорейский бренд KIA популярен во всем мире. Недаром официальный девиз производителя «The Power to Surprise», что в переводе на русский язык означает «искусство удивлять», а само название бренда можно расшифровать как «войти в мир из Азии» – оправдали свое название. Но путь к славе сопровождался многими трудностями и в первую очередь наличием огромной конкуренции на рынке транспортных средств.
История развития
Корейская автомобилестроительная компания была основана в 1944 году. В те времена у нее были другие приоритеты развития. Хваленые машины и запчасти KIA были еще только в проекте. Предпочтение отдавалось выпуску велосипедов и мотоциклов. Производство грузовых и легковых авто было отлажено лишь в 70-х годах XX века. Миллионный выпуск машины состоялся в далеком 1988 году, но, к сожалению, через десять лет компания стала испытывать финансовые затруднения, которые были спровоцированы резким сокращением объема продаж. Итогом непродуманной маркетинговой стратегии стала потеря независимости и поглощение компании концерном Hyundai Motor. Но после падения всегда бывает резкий взлет.
Философия успеха
В настоящий момент под торговой маркой KIA выпускаются первоклассные корейские авто, рассчитанные на широкий круг потребителей. Занять лидирующие позиции в автоиндустрии Южной Кореи и войти в семерку ведущих мировых производителей транспортных средств помогло наличие следующих показателей:
- Ориентированность на достижение высокого показателя качества;
- Демократичная стоимость выпускаемых транспортных средств;
- Широкий модельный ряд;
- Внедрение последних достижений в области автомобилестроения;
- Привлечение лучших дизайнеров и инженеров для разработки уникальных транспортных шедевров;
- Нацеленность на улучшение комфорта;
- Гарантия надежности и безопасности передвижения;
- Компетентность каждого сотрудника и его личное стремление, направленное на процветание торговой марки.
Компания KIA старается не останавливаться на достигнутом результате и пытается осваивать все новые потребительские рынки по всему миру. Купить данный автомобиль можно через хорошо развитую дилерскую сеть, состоящую из 4600 официальных автосалонов в 172 государствах мира.
Торговая марка KIA в России
Без сомнения, компания KIA пережила свои худшие времена и сегодня ей доверяют многие российские автолюбители начиная с Санкт-Петербурга и заканчивая Камчаткой.
Совет: На данный момент компания выпускает модели оснащенные двигателем, специально адаптированным для климата России. Если в вашем регионе наблюдаются сильные морозы, то следует отдать предпочтение машинам с холодным запуском этого линейного ряда.
Отменный сервис, стильный прогрессивный дизайн, простота в управлении, приспособленность к не совсем идеальному дорожному покрытию, ориентированность на покупателя со средним годовым достатком и еще много других причин помогли этой южнокорейской торговой марке завоевать российский рынок.
Совет: Благодаря развитию Всемирной патины приобрести подходящие запчасти для иномарок этого бренда в России можно не только в официальных представительствах и станциях технического обслуживания, но и через любой специализированный интернет – магазин, что будет намного дешевле.
Но в свете многочисленных достоинств бренда стоит упомянуть и о недостатках. Ничто не идеально в этом мире и некоторые мелочи компании KIA все же придется доработать для удобства российского потребителя. К ним можно отнести и несовершенный пока климат контроль, слабоватую подвеску, не рассчитанную на российские дороги, плохую шумоизоляцию салона и другое. Но это всего лишь небольшие недостатки в свете огромных преимуществ и неописуемого удовольствия, полученного от поездки на первоклассном автомобиле.
Оставить комментарий