Сам по себе Volkswagen Jetta далеко не новый автомобиль, в плане выпуска очередного поколения. На рынке России этот вариант кузова и оснащения появился во второй половине 2013 года. Хотя на территории США автомобиль был представлен еще в 2010 году, зато российские автолюбители покупают Европейскую версию, которая отличается более выносливым силовым агрегатом и шасси. В этом можно убедиться, посмотрев видео тест драйв автомобиля Фольксваген Джетта, который мы предлагаем вашему вниманию. На дорогах России этот автомобиль еще не примелькался, он с интересом разглядывается окружающими, и ловит уважительные взгляды соседей по потоку.
В этом нет ничего удивительного, автомобиль шестого поколения еще больше стал напоминать своего старшего брата Volkswagen Passat. Не уступает Jetta старшему и по другим характеристикам, что показательно демонстрирует большой тест драйв, видео которого было специально организовано с участием топовой версии Highline Фольксваген Джетта, которая предлагается дилерами за 900 тыс. руб. и выше.
Однако, не секрет, что поклонники этого бренда во многих случаях переплачивают только лишь за марку Volkswagen. Теперь остается выяснить, насколько обоснована стоимость модели Джетта, поэтому внимательно смотрите видео тест драйв – там Вы найдете ответы на этот, и другие интересующие вас вопросы.
Ходовые качества и технические характеристики
Как уже говорилось ранее, тест драйв проходил с участием автомобиля полностью опционально укомплектованный, с турбомотором на 1,4 л, и с мощностью 150 л.с., что дарит испытательному образцу резвый старт и динамичное движение в пути. Что касается ходовых качеств, то этот представитель, как нельзя лучше демонстрирует отличное управление, которое обеспечивается целой серией электронных систем безопасности и курсовой устойчивости.
В дополнение ко всему техническому великолепию, Джетта имеет 7-ступенчатую трансмиссию DSG. На данный момент это один из наиболее выигрышных «автоматов», которым может быть оснащен представитель данного ценового сегмента.
Внешний дизайн и эргономика
Без лишних слов восторга, в адрес этого автомобиля, выделим основные положительные аспекты в эргономике Фольксваген Jetta. Стоит сразу же сказать о том, что предыдущий ее вариант был намного ярче и респектабельней, однако это впечатление было еще до появления Polo седана, в котором уже воплощены в реальность основные дизайнерские решения от Джетты версии 2014.
Теперь же в некоторых ракурсах на видео большой тест драйв наглядно показывает, как Jetta больше напоминает дорогое исполнение Поло седана, чем представителя гольф-класса. Однако, несмотря ни на что, новый Volkswagen Jetta – это все тот же представитель Golf, в кузове седан, с впечатляющим багажным отсеком на 510 л. Если эта цифра мало о чем говорит, тогда достаточно представить большой багажник достойного седана представительского класса. Ну, а в остальном, от этой модели Фольксвагена не получаешь каких-то разочарований, поскольку немецкие разработчики все также придерживаются своей выдержанной дизайнерской концепции.
Комфорт и удобство эксплуатации
Если говорить о внутренней планировке, то не будем приукрашивать, поскольку внутри Джетты оказывается не так много пространства, как кажется снаружи. Низкий потолок и зеркало заднего вида, которое перекрывает часть переднего обзора.
Обшивка дверей забирает значительную часть пространства, что делает их значительно ближе к пассажирам, чем это бывает в аналогичных седанах. Да и в плане солидности этого автомобиля за такую стоимость, тоже стоит поспорить. Причем представленные здесь видео тест драйвы явно демонстрируют, что Jetta – промежуточное звено автомобилей, где ниже уровнем располагается Golf С — класса, и выше стоящего Passat D-класса., однако, по большому счету они мало в чем уступают друг другу и конкретно автомобилю Фольксваген Джетта.
Оставить комментарий