Компактный и слегка модернизированный для различных западных и американских рынков седан VW Vento дебютировал еще в 1991 году. На тот момент, именно автомобиль Фольксваген Венто стал образцом качества и технологичности немецкого автопрома. Созданный на платформе легендарной и весьма востребованной модели Гольф, он стал долгожданным вариантом для тех, кто ценит в легковом автомобиле экономичность, компактность, удобство, а также надежность и маневренность.
Серийный выпуск осуществлялся в период с 1991 по 1998 год. Название автомобиля, как и его предшественников, созвучно итальянскому произношению слова «ветер». Сегодня этот автомобиль называется еще как Jetta III, особенно этот вариант названия прижился на территории США и Европы, не смотря на то, что изначально все же поставлялась модель Венто, построенная на базе Golf третьего поколения.
Как и основные характеристики базовой платформы, так и техническая составляющая Джетты осталась практически вся та же. Третье официальное поколение данной модели выпускается уже с 1992. На протяжении всего времени выпуска, автомобиль Фольксваген модели Венто постоянно менялся и совершенствовался, в результате чего на его базе был создан ряд моделей, их фото, а также отзывы покупателей можно узнать из приведенной ниже таблицы.
Конфигурации VW Vento
Фото модели | Тип двигателя | Мнение владельцев |
Бензиновые: | ||
Фото 1 | 1.6 L75 л.с., 100 л.с. | В отличие от аналогов конкурентов, эта конфигурация Фольксваген зарекомендовала себя, как экономичный и надежный вариант авто того времени. Отзывы владельцев данной конфигурации Венто говорят о том, что двигатель потреблял очень мало бензина, но при этом показывал резвую езду и мощную динамику на дороге. |
Фото 2 | 1.8 L75 л.с.,90 л.с. | Единственным минусом, о чем говорят и отзывы автолюбителей, было отсутствие усилителя руля, что конечно не самым лучшим образом отражалось на репутации данной модели. Но уже в последующие годы этот недочет был ликвидирован. |
Фото 3 | 2.0 L115 л.с. | Самый доступный и самый неприхотливый в обслуживании автомобиль Фольксваген, однако, с возрастом у него наблюдаются некоторые проблемы с КПП, которые можно легко устранить, так как запчасти и сервисное обслуживание данной модели сравнительно недорого стоит. |
Фото 4 | 2.8 L VR6175 л.с. | Одна из топовых моделей данной линейки Венто. Дело в том, что отзывы большинства владельцев этого бензинового варианта, преподносят его, как лучшую альтернативу российской «классике». Что ж, возможно и внешняя составляющая, которую можно увидеть на фото, также на высоком уровне. |
Дизельные: | ||
Фото 5 | 1.9 L64 л.с.,65 л.с.,75 л.с. | Эти варианты переднеприводных дизелей Венто стали самыми востребованными и продаваемыми. Сегодня данные конфигурации также на хорошем счету, поскольку их выносливости можно только позавидовать, ну а внешний дизайн можно оценить, взглянув на фото. |
Фото 6 | 1.9 L TDI 90 л.с., 110 л.с. | Не смотря на то, что изначально, в классическом варианте Volkswagen Vento является автомобилем с передним приводом, однако разработчикам это не помешало в 1994 году презентовать полноприводную версию Syncro, которая сразу же стала самой востребованной на рынке. Сегодня отзывы автолюбителей имеют только положительные высказывания в адрес этой конфигурации, поскольку установленный здесь «автомат» и революционная система электронного управления впрыска, сделали из модели мощный агрегированный вариант Венто. |
Судя по фото, можно сказать, что Фольксваген Vento претерпел незначительные изменения в светотехнике, внешности (бампер, фальшь решетка радиатора), а также характеристики самого кузова были изменены. Багажник был увеличен в объеме (до 550 л), благодаря удлинению задней части, на целых 35 см. А если сложить или убрать задние сиденья, то можно было получить 850 л полезного объема багажного отделения. Производились авто с тремя и четырьмя дверями, а также выпускали с кузовом седан-универсал. Но, к сожалению, со временем пришлось отказаться от экономной версии автомобиля с тремя дверьми.
Мощный и неудержимый VW Венто
Двигатели Фольксваген представляли всего лишь несколько устройств, которые работали безотказно на бензине или дизельном топливе. Дизельные двигатели были одного объема – 1,9 л, но различные девайсы в агрегатах позволяли получать разную мощность от 75 лошадок до 110. Двигатели на бензине были немного разнообразнее.
В базовой модели Фольксваген Джетта III или Венто было два объема у агрегатов, по 1,6 и 1,8 л. Но мощность у них была одинаковой – всего 75 лошадей. Максимальная скорость при базовом двигателе достигала 170 км/ч. В отличие от базовой комплектации, средняя имела двигатели с большей мощностью. Их объем был уже другой, а мощность 90-100 л.с. Максимальная скорость увеличена до 90 км/ч.
Фольксваген Vento также комплектовался двигателем с рабочим объемом в 2 л, с мощностью до 115 л.с. Увеличение мощностей VW Vento достигалось применением турбонагнетателя, в результате чего топовая модель имела и самый мощный двигатель – 174 л.с. В дальнейшем линейка пополнилась и полноприводным вариантом. Всего предлагалось 7 базовых моделей линейки VolkswagenVento.
Особенности привода VW Vento
Независимая передняя подвеска интегрирована системой цилиндрических пружин и рычагов МакФерсона. Геометрия установленной системы управляемых колес седана значительно лучше обеспечивала устойчивость машины с динамической точки зрения. Как свидетельствуют отзывы представителей от ведущих дилерских центров, самыми популярными из них сегодня являются VR6 и GTI.
До 1998 года Венто выпускался в Европе, но его в 1999 году легко заменила Bora. Это была новая модель Фольксваген Mark IV. Она вышла сразу после презентации Пассата, что очень заметно по внешнему сходству Марка четвертого поколения с ним. Сегодня Vento выпускается в Индии, выпуск был возобновлен в 2010 году.
Это автомобиль Фольксваген отлично приспособлен к нашим дорогам, очень надежен, немецкое качество говорит само за себя. Легко управляем даже в российских условиях, в больших и в малых городах, а также на дорогах нашей страны. Отзывы потенциальных покупателей данной модели говорят о том, что сегодня цены на самый доступный вариант VW Vento начинаются от 5 000 $.
На вторичном рынке сегодня немало предложений о продаже именно этих авто. Конечно, нет никаких сомнений, что стоимость напрямую зависит от технического состояния авто и необходимости в ремонте. Стоит также сказать о том, что сегодня любители Фольксваген Венто объединяются в клубы практически во всех странах мира, общение и достоверные отзывы на многочисленных форумах помогают определиться с нелегким выбором или оказать неоценимую помощь в эксплуатации этого легендарного автомобиля.
Оставить комментарий