Ошибки на Фольксваген Джетта

Значок ошибки на Джетте

Значок ошибки на Джетте

Основные ошибки на Фольксваген Джетта — причины и лечение.

Часто ошибки возникают не из-за неисправности, а просто по причине плохого контакта в клеммах. Прежде чем ехать в сервис и платить деньги, стоит посмотреть самому.

Поскольку на большинство датчиков в Volkswagen Jetta идут низкие токи, а не 12v, контакты должны быть в идеальном состоянии. Если загорелась ошибка – смотрим код ошибки в таблице и проверяем все коннекторы по пути к неисправности; отключаем и подключаем заново.

Если соединение «мама-папа» хлипкое или болтается, можно попробовать обжать клемму «мама» пассатижами. В случае окисления клеем их необходимо почистить. Для лучшего контакта можно брызнуть WD 40.

Распространенные ошибки Джетты

Самая распространенная ошибка – это чек двигателя и неисправность ABS

Чек ошибки работы двигателя загорается по множеству причин. Основные причины:

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) установлен на впускном коллекторе около воздушного фильтра. Отслеживает объем входящего воздуха для создания газобензиновой смеси. Часто возникает ошибка не из-за поломки датчика, а из-за забитого фильтра или плохого контакта коннектора. Вынимаем фильтр, отключаем и подключаем контакты. Если работа двигателя не изменилась, причина в ДМРВ.

Счетчик зубьев коленвала расположен на блоке двигателя у моховика колен вала. Считает обороты коленвала для своевременной подачи искры зажигания. В большинстве случаев достаточно почистить, поскольку он расположен низко и слабо защищен от грязи.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) установлен в выпускном коллекторе следит за выхлопом СО2 и СН. Срабатывает при превышении установленных параметров. В этом случае лучше ехать на диагностику.

Датчик детонации расположен на блоке двигателя. Передает данные о детонации газов для регулировки угла опережения зажигания. Выходит из строя редко, но часто выдает вторичные ошибки из-за отсутствия или плохого контакта. Стоит проверить все контакты от блока управления до датчика. Снимать его самостоятельно не стоит: он закручивается динамометрическим ключом, и при неправильном моменте затяжки будет выдавать ошибки.

Ошибка неисправности ABS

  • Плохой контакт

Колесные датчики защищены пыльниками, но и под резину может попасть вода и грязь. Если контакт становится слабым или пропадет, загорается ошибка. Отключаем и чистим коннекторы на всех колесах, лучше всего щеткой по металлу или шкуркой. Для верности брызгаем WD 40. Если пыльник порван или садится неплотно, меняем либо замазываем герметиком. Также поступаем с контактами на блоке управления ABS.

  • Неисправность датчика

Электромагнитные датчики редко выходят из строя, но если причина в датчике – его нужно только менять.
Завоздушивание системы. Из-за высоких температур в рабочих тормозных цилиндрах при торможении тормозная жидкость может закипеть – в результате образуется воздух.

Во время срабатывания ABS завоздушенная система выдаст ошибку. Она устраняется полной прокачкой тормозной системы.

Помните: на Джетте ошибки не сбрасываются снятием клеммы с аккумулятора, только с бортового компьютера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *