Скрипы в Джетте
К 2016 году спрос в Европе в отношении автомобилей класса «премиум» перешагнул 30% планку. В России такие автомобили широко представлены в своем сегменте. Фольксваген Джетта завоевала достойное место среди них. Эту популярность легко понять.
Немецкое качество доступно и русскому покупателю. Но периодически возникают мелочи, например скрипы..
Серьезный ремонт в Джетте — достаточно редкое явление, но вот мелкие постукивания, скрипы, щелканье периодически возникают.
Высокая комфортабельность и ценовые колебания в сторону уменьшения стоимости – привлекательные параметры. Для своей стоимости великолепная подборка агрегатов. Объем движка в 75 лошадиных сил, допускает не считать скорость в 180 км/час пределом автомобиля. Хорошая экономичность машины (8 литров. на 100 км ) является немаловажным фактором при покупке.
Виды скрипов в Джете: как победить немецких «сверчков»
Водители называют подобные явления «сверчками» и делятся на форумах способами их обнаружения и искоренения. В этой статье мы попробуем объединить подобные проблемы и подскажем простые, но эффективные способы борьбы с нарушителями порядка.
1. Скрип сиденья водителя в Джетте
Скрип и постукивание сиденья водителя: имеется в некоторых партиях Фольксфаген Джетта VI.
Это происходит, когда во время заводской сборки нарушается момент затяжки болтов сиденья. Проблема устраняется по гарантии официальным дилером.
2. Скрип в Джетте при повороте руля
Благодаря форумам автолюбителей выявлена часто встречающаяся проблема у владельцев Джетта: скрипы, звуки трения и т.п., которые возникали в машине при повороте руля, особенно, завершая движение или при его начале. Исходили они слово из-под руля.
Установлено, что такие звуки, главным образом, издают шаровая опора или рулевые наконечники, имеющие изъяны. Когда в возникших в них микротрещинах еще не образовался «непобедимый» люфт, непосредственно в них следует запускать смазку с помощью медицинского шприца. Но нужно быть готовым к скорой замене деталей.
3. Скрип тормозов
Скрип тормозов чаще всего провоцирует влажность атмосферных условий: дождь, таянье снега, мороз и т.п. Реже могут возникать звуки неясного происхождения.
Как выяснилось, они могут проявляться при попадании в тормозные детали дорожной грязи при езде по грунтовке. В подобных ситуациях можно рекомендовать по окончанию поездки промыть тормозные колодки.
4. Скрип тормозных колодок
Раздражающие скрипы при торможении могут досаждать водителю после замены тормозных колодок. Нужно подождать, пока они притрутся к месту или, совершив несколько резких торможений, ускорить этот процесс. Также тормозные колодки могут назойливо скрипеть, сообщая хозяину об их износе и требуя замены.
5. Скрип стекол дверей в Джетте
Въедливым скрипом обладают уплотнительные резинки на стеклах дверей. Оказывается, набивающиеся за них песчинки и другие частички создают такой специфический скрежет.
Один из автомобилистов поделился советом, что, если бархатную часть резинок хорошо промазать восковыми свечами, скрипа до поры до времени не будет. Потом нужно будет процедуру повторить.
И подчеркнул, что именно восковыми, а не парафиновыми свечами. Парафиновые не такие эластичные, ломкие.
Также этот наблюдательный автомобилист предостерег употреблять для данной цели силикон. Силикон не имеет жесткой стадии застывания. Его вечная вязкость закрепляет на своей поверхности многочисленные частицы песка и мусора, образуя такой мощный абразив, который способен протереть в местах соприкосновения краску до металла.
6. Скрип дверей в Джетте
Дребезжание и скрип дверей могут служить назойливым раздражителем для водителя. Надо найти их источник. Как показывает опыт, таких объектов несколько.
Наш совет: снять с дверей обшивку (или попросить это проделать в салоне) и опытным путем установить собственную шумоизоляцию с помощью изолона и двухстороннего скотча.
Невзирая на производителя и уровень продукции, нельзя игнорировать место сборки и человеческий фактор. Доработав немного свой автомобиль, вас не будут раздражать лишние звуки.
Доброго вам пути!
Оставить комментарий