Как правило, любой автовладелец, независимо от стажа или уровня вождения, в первую очередь, обязан обеспечить себе и своим пассажирам максимальную безопасность. Современные модели автомобилей изначально считаются более надежными, чем транспортные средства легкового типа, которые выпускались буквально несколько лет назад. Однако сама проблема безопасности также остается актуальной, в связи с чем, объявленный краш — тест модели Фольксваген Джетта становится еще более интересным для тех, кто уже приобрел или собирается купить этот автомобиль.
В настоящее время не только на государственном, но и на мировом уровне решается проблема безопасности. Существует несколько организаций, которые осуществляют ежегодные испытательные мероприятия, с целью выяснить, насколько предлагаемые новинки обеспечивают сохранность жизни и здоровья водителя и пассажира. Перейдем непосредственно к краш – тесту для модели VW Jetta, где для объективной оценки ниже мы привели сводную таблицу данных испытательных мероприятий для разных поколений данного авто, проведение самого теста рассмотрели на конкретной модели.
Краш-тест Volkswagen Jetta 2006
Итак, предлагаем ознакомиться с таблицей сводных результатов, которые были получены в разное время и разными организациями, по окончании очередных испытательных мероприятий, а именно был организован краш – тест, с разными поколениями автомобиля Фольксваген Джетта. Как можно видеть, с каждым годом растет уровень безопасности. Причем, следует заметить, что разработчики не уделяют внимание какой-то конкретной области авто, их идеи касаются создания абсолютно безопасного авто.
Поколение VW Jetta | Год выпуска | Организатор краш — теста | Лобовой удар | Удар сбоку |
VW Jetta | 2006 | NHTSA | 4* | 5* |
VW Jetta Value Edition | 2006 | IIHS | 5* | 5* |
VW Jetta | 2005 | NHTSA | 5* | 4* |
VW Jetta GLS | 1999 | IIHS | 5* | — |
VW Jetta GL | 1997 | IIHS | 3* | — |
VW Jetta | 1988 | — | — |
Оценив результаты прошлых лет, когда краш – тест показал не самое лучшее состояние безопасности, разработчики их учли. Теперь нет места прошлым ошибкам, поскольку идти надо только вперед. Разработчики предлагают провести еще один тест, но в этот раз подход будет немного иной.
Лобовой и боковой удар VW Jetta
Проводится краш – тест, с участием Джетты в следующей комплектации опциональной системы безопасности:
- боковые airbag;
- передние и задние занавески для защиты области головы;
- стандартные и опционально интегрированные в передние сидения для туловища;
- abs и курсовая устойчивость.
Лобовой краш-тест позволяет сверять итоговые показатели только несколькими поколениями автомобиля Фольксваген Джетта, которые по весу соответствуют друг другу. Результатом проведения данного опыта оказались следующие данные и заключения специалистов. В результате у псевдо-водителя произошел удар о продольный брус жесткости, который располагается сбоку над его головой. Оценка повреждений выявила, что для участников эксперимента вероятность получить какую-либо травму при данных условиях очень мала.
При боковом ударе автомобиля Volkswagen Jetta осмотр показал, что вероятность получить какую-либо травму при данных условиях также имеет незначительный процент. Боковая подушка, обеспечила довольно эффективную защиту головы от удара. Механическое передвижение манекена и безопасная производительность автомобильных систем – контролируется. При отдаче, манекен ударяется головой о крышу автомобиля. Повреждения и их результаты: специализированный осмотр частей тела испытуемого, не выявил серьезных повреждений, риски при таком ударе незначительны. Возможные небольшие повреждения правой ноги, в основном голень и ступня. Ускорения – минимальны.
Краш-тест автомобиля VW: боковой и удар сзади
В авто находятся водитель и пассажир на заднем сидении. Оценка проведенных испытаний и профессиональный осмотр Jetta и пассажиров позволили дать заключение о том, что подобные столкновения c автомобилем VW Jetta, не наносят серьезных травм для псевдо-пассажира. Голова манекена надежно защищена от удара об какую-то ни было твердую поверхность подушкой безопасности, которая раскрывается сверху (с крыши авто), образуя занавес.
На переднем сидении, существуют удерживающие механизмы, которые предотвращают возможность травматизма шеи и позвоночника, их защиту при различных скоростных режимах движения авто. Травмы, конечно, бывают, но они незначительны. Итог проведенного краш-теста оценивают по двум критериям:
- расстояние между головой манекена и подголовником;
- расстояние до крыши авто от затылка манекена.
Оценивается так: «плохо», «слабо», «достаточно» и «хорошо». Автомобили, проходившие краш – тест, чьи результаты испытаний «хорошо» и «достаточно», переходят в следующие этап – динамический (моделируется ситуация удара сзади в стоящий на дороге автомобиль при скорости 32 км/час, авто должны соответствовать друг другу по массе). Подголовники сидений и сами кресла, чьи результаты «плохо» и «слабо», не проходят в последующие этапы проверок, и за оба теста ставится оценка «плохо», так как они не способны защитить голову водителя и пассажира от ударов в подобных ситуациях.
Для проведения динамической проверки подобных аварий используют манекен BioRID, который по комплектации имитирует человека со средним ростом и весом. Оценки проверки зависят от того, насколько быстро произойдет ускорение при столкновении торса манекена. Сворачивающие силы и давление на шею водителя также оцениваются.
Итоги проведения и оценка VW Jetta
По итогам проведенных многократных испытаний, представленный автомобиль VW Jetta был оценен за краш – тест на оценку «хорошо». Такой уровень безопасности при лобовом и боковом ударах обеспечивают стандартные и опциональные средства безопасности. «Приемлемо» работает защита автомобиля Фольксваген Джетта при ударе сзади. Это лучшие показатели среди 15 моделей седанов «С-класса», проходивших краш — тест IIHS. По мнению экспертов автомобильной организации безопасного вождения IIHS, VW Jetta показала хорошие и в некоторых случаях отличные показатели благодаря тому, что имеются занавески для передних и задних пассажиров.
Таким образом, автовладельцы Jetta, которые считали данный автомобиль надежным и безопасным, будут рады услышать о том, что это действительно так. Поэтому в дальнейшем их мнение о VW Jetta только улучшится. Что также весьма приятно и похвально для немецких разработчиков авто.
Оставить комментарий