Анти тест — драйв для VW Jetta

VW JettaВ нашей стране, как это ни парадоксально, но именно автомобиль Фольксваген Джетта стал первооткрывателем модельной ниши «С-класса» бюджетного варианта. На протяжении долгого времени именно «гольф-седан» задавал моду на новые технологии, которые по большому счету касались лишь опционального оснащения. Ходовые характеристики автомобиля оставались, как правило, без особого внимания, со стороны разработчиков. Поэтому, сегодня проводя оценку динамических показателей Фольксваген Джетта, в результате получается некий анти тест — драйв, в результате которого получены не самые радужные результаты.

Седан Volkswagen Jetta производится с 1979 года, и на сегодняшний день произведено более 14 млн. автомобилей по всему миру. Но, несмотря на впечатляющие цифры по производству, Volkswagen Jetta все же требует кардинально нового подхода к оснащению ходовой части автомобиля, поскольку она имеет ряд существенных недостатков. В результате такого консервативного подхода производителя Фольксваген, Джетта теряет свои позиции на мировой арене, которые потом вернуть будет весьма непросто.

Тест — драйв комфорта

Не успев начать тест — драйв автомобиля, можно уже ощутить первые недочеты, а какие именно – об этом прямо сейчас и расскажем. Итак, если обратить внимание на то, как воспринимается автомобиль при первой встрече с ним, то здесь есть место объективной критике. Первое, что хотелось бы описать – это комфортабельность, а точнее насколько она соответствует статусу автомобиля.

  • Фольксваген Джетта имеет достаточно высокий уровень шума, хотя производители во весь голос заявляют о «супершумоизоляции». Однако тест — драйв показал, что стоит разогнать этот автомобиль до 120 км/ч по чуть не идеальной дороге и в салоне становится очень шумно и при этом трудно сконцентрироваться на дороге. Жесткая подвеска позволяет «ловить» все неровности и кочки на дороге.
  • Неоправданная цена за автомобиль, стоимость которого в топовой комплектации может составить от 919 340 до 960 340 рублей. Если сравнить автомобили подобного класса, такие как Renault Fluence или Honda Civic, то за похожую комплектацию можно неплохо сэкономить.
  • Так называемая дизайнерская «засаленность» капота Volkswagen Jetta, как показал тест – драйв, уменьшает обзорность автомобиля, но это скорее индивидуальные предпочтения автолюбителей и в последние годы такой капот становится модным трендом в автомобилестроении. Естественно, что при меньшем обзоре увеличивается вероятность ДТП.
  • На больших скоростях дверные уплотнители начинают издавать непонятный свист. Подогрев зеркал оставляет желать лучшего.
  • Из мелких недочетов можно отнести маленький бардачок в салоне автомобиля и широкие пороги. Казалось бы, что это уже с родни какой-то придирчивости, но когда одежда все время пачкается об пороги, то это оставляет некий отрицательный осадок при поездке, что в принципе и получилось при заезде, который можно назвать анти тест — драйв для автомобиля Фольксваген Джетта.
фольксваген джетта цена
цена/качество

Тест — драйв динамики и ходовых качеств

Что ж, после того, как внешность и эргономика получили свою оценку за тест — драйв, а приспособленность автомобиля Фольксваген Джетта к ежедневной эксплуатации свои объективные замечания, стоит посмотреть на то, как она покажет себя с точки зрения ходовых характеристик и возможностей. Причем тест — драйв проводился в неидеальных российских условиях, и здесь возможно было все. Хотя нас интересуют именно те характеристики, которые заявлены производителем, как наиболее приоритетные для данной модели. Но, как показала практика проведенного тест – драйва, и здесь присутствуют достаточно весомые недостатки и недоработки.

  1. Не смотря на то, что уже на протяжении многих лет беда почти всех представителей Фольксваген «танцующая» задняя подвеска, на Джетте эта проблема до сих пор не устранена и проведенный тест – драйв это доказал. Нетрудно догадаться, что при повышении скорости, автомобилю достаточно трудно удерживать дорогу, поэтому со стороны водителя необходимо постоянное участие в управлении и подкручивание рулевого колеса. Такая особенность не дает расслабиться водителю и, учитывая знак на капоте Фольксваген, эта проблема немного раздражает.
  2. Очень медленно набирает обороты дизельный двигатель автомобиля. На пониженных передачах и в городских условиях, особенно на светофорах, эта проблема серьезно вырисовывается, так как теряются драгоценные секунды. Также, тест — драйв выявил дополнительный недочет, который с этим связан – неудобство при повороте и перестроении. В зимних дорожных условиях возрастает вероятность того, что двигатель просто заглохнет в неподходящем для этого месте. Естественно возрастает риск аварии на загруженных и опасных участках дорог.
  3. В случае если возникнет необходимость перевезти небольшую компанию из крепких мужчин, то возникает ощущение, что мощности в 105 л. с. автомобилю может просто не хватить, чтобы удачно завершить эту поездку. Поэтому лучше избегать максимальной загруженности транспортного средства.

Таким образом, если автовладелец любитель отдыха в большой компании друзей и спортивного стиля вождения, то лучше задуматься о выборе более мощного варианта. Фольксваген Джетта, как ни парадоксально это звучит, просто «не потянет». Как вариант, при постоянной такой эксплуатации двигатель потребует очень скоро дорогостоящего ремонта, который будет весьма накладным сюрпризом для автовладельца.

Альтернатива есть всегда

К явным конкурентам данной модели можно отнести такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence . Что касается ценовой категории, то здесь немецкий автомобиль не выглядит бюджетной моделью по сравнению с основными конкурентами, и по категории цена/качество занимает одно из последних мест. Здесь потребитель должен понимать, что переплачивает за немецкий бренд.

В целом ощущения, которые подарил тест – драйв – это «букет» несбывшихся надежд, растерянности и недоумения, от сопоставления цены и качества. Однако никто не умоляет вклада разработчиков компании Фольксваген, хотя есть еще к чему стремиться. Главное не зацикливаться на своей рыночной успешности, поскольку сегодня, благодаря широкому модельному ряду альтернатив других марок, можно достаточно быстро потерять свои позиции и наверстать их будет весьма не просто.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*